Выстрелил затвором
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Не затвор а досылатель.
Остался залом из болта повышенной твёрдости, трудно будет надсверливать для выкрутки.
А УСМ нафига разбирать?
Если тока болтик надо заменить на досылателе предварительно выкрутив залом?
Остался залом из болта повышенной твёрдости, трудно будет надсверливать для выкрутки.
А УСМ нафига разбирать?
Если тока болтик надо заменить на досылателе предварительно выкрутив залом?
MadAlex ты ведь из Москвы?
Обратись лучше в сервис, а то делов натворишь!
Обратись лучше в сервис, а то делов натворишь!
а куда это? можно в ПМ.Parabelum писал(а):MadAlex ты ведь из Москвы?
Обратись лучше в сервис, а то делов натворишь!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:52
А чего - недозакрыл, что ли?
Вообщем сегодня успешно достал остаток винта из досылателя.
Просверилил сверлом 1.5 мм отверстие и вбил туда отвертку Т6 после чего все выкрутил.
Теперь вопрос - а что за болт там вообще был?
И где его можно взять?
Просверилил сверлом 1.5 мм отверстие и вбил туда отвертку Т6 после чего все выкрутил.
Теперь вопрос - а что за болт там вообще был?
И где его можно взять?
Штангельциркуль думаю непроблема достать?Теперь вопрос - а что за болт там вообще был?
И где его можно взять?
Замерь залом который достал, по моему там болтик под шестигранник м4.
Длинну тоже можешь замерять глубинометром, торчать должна тока шляпка болта на досылателе.
Болтик думается взять лучше повышенной твёрдости, калёный(обозначение на шляпке 8,8) в метизах или магазине автомобильных запчастей.
Спасибо)Parabelum писал(а): Штангельциркуль думаю непроблема достать?
Замерь залом который достал, по моему там болтик под шестигранник м4.
Длинну тоже можешь замерять глубинометром, торчать должна тока шляпка болта на досылателе.
Болтик думается взять лучше повышенной твёрдости, калёный(обозначение на шляпке 8,8) в метизах или магазине автомобильных запчастей.
Я правильно понимаю что просто должна торчать шляпка? А какая должна быть эта шляпка? В видео (где сборка) её видно мельком только, но шляпка там довольно крупная, это какой-то особый вид винтов? или это обычный винт со шляпкой с внутреннем 6ти гранником?
ЗЫ: там М3, а не М4)
Люди добрые, если кто заглянет, и знает где продаются винты
М3 класс прочности 8.8 длина не столь существенна (надо будет отпилю лишнего)
В РОЗНИЦУ - отпишитесь если не трудно, в интернете их тока оптом продают, а магазинов я не знаю. В автомагазин зашел - там нет ничерта.
М3 класс прочности 8.8 длина не столь существенна (надо будет отпилю лишнего)
В РОЗНИЦУ - отпишитесь если не трудно, в интернете их тока оптом продают, а магазинов я не знаю. В автомагазин зашел - там нет ничерта.
-
- Рядовой
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 17:11
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
На строительных рынках в КРЕПМАСТЕР купи горсть обычных БОЛТ ИМБУС М3MadAlex писал(а):Люди добрые, если кто заглянет, и знает где продаются винты
М3 класс прочности 8.8 длина не столь существенна (надо будет отпилю лишнего)
В РОЗНИЦУ - отпишитесь если не трудно, в интернете их тока оптом продают, а магазинов я не знаю. В автомагазин зашел - там нет ничерта.
и отпили по длинне по месту - хватит на долго.
Всем спасибо, мой красавец снова в строю
Второй уже полёт. Странно. Или винты - явный брак, или . . . . или нет больше "или".
-
- Подполковник
- Сообщения: 13425
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Подмосковье
MadAlex писал(а): ЗЫ: там М3, а не М4)
у ЧЗ-200 аналогичный винт - М4. и то время от времени ломается.Caramba писал(а):Второй уже полёт. Странно. Или винты - явный брак, или . . . . или нет больше "или".
у приятеля хотел попросить эдган для ворон, тоже выстрелил затвором.
в этом году у меня были троеCaramba писал(а): Второй
до 2010 такого не отмечалось вообще
Второй зарегистрированный, у меня тоже летал.Caramba писал(а):Второй уже полёт. Странно. Или винты - явный брак, или . . . . или нет больше "или".
Но, по правде я сам виноват, у меня стопорный болт раскрутился, и досылатель начал туго ходить. А мне пох, силой его закрыл пару раз, вот болт и срезало. Ну и досылатель в морду лица получил.
А проблему, примерно так же как топикстартер решил, только болт вообще хитрый подобрал, фотку не могу найти. болтец эксклюзивный
а моему товарищу повезло, у него он отлететь не успел, просто при заряжании сам выпал.
Чего то удручающая статистика. Кстати, когда выпускался рестайл с предохранителем, который все снимали, у меня была мысль вместо него пластинку туда прикрутить, сбоку ствольной рамки, с вырезом под ручку досылателя. Убивалось таким образом несколько зайцев:
а) не было бы вот таких ситуаций
б) использовалось бы отверстие под болтик, который ранее крепил предохранитель
в) закрылась бы щель в трубе резервуара от предохранителя.
а) не было бы вот таких ситуаций
б) использовалось бы отверстие под болтик, который ранее крепил предохранитель
в) закрылась бы щель в трубе резервуара от предохранителя.
Просто за винтовкой следить надо - она и не подведёт!
cогласен, надо учить матчасть и следить. Однако есть моменты которые понимаеш только в процессе напряженной эксплуатации
"Жуть!" (с) У всех правильных эдгановодов ещё и глаз должен быть как дефектоскоп.Просто за винтовкой следить надо - она и не подведёт!
Как правило ВДРУГ ничего не происходит, всегда бывают "первые звоночки" такие как тугой ход затвора или подняние ручки затвора при выстреле и если на это ПОХ.. то потом рано или поздно и проиходит стрельба затворомCaramba писал(а): Жуть!" (с) У всех правильных эдгановодов ещё и глаз должен быть как дефектоскоп.
Золотые слова!!!Как правило ВДРУГ ничего не происходит, всегда бывают "первые звоночки" такие как тугой ход затвора или поднятие ручки затвора при выстреле и если на это ПОХ.. то потом рано или поздно и происходит стрельба затвором
а ты всё с подходцем да с подъ"бцем!!!Caramba
Ага. Как же Эдуарда не пнуть?! Его сейчас только ленивый не пинает. Но вот болтики бы везде с М3 на М4 заменить . . . . было б хорошо.а ты всё с подходцем да с подъ"бцем!!!
Так что его пинать - уж стока пинали, что он крепок стал на пинок!Как же Эдуарда не пнуть?! Его сейчас только ленивый не пинает.
А это тюнинг называется и перфекционизм, а этими вещами у нас производители не занимаются!болтики бы везде с М3 на М4 заменить
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:18
Парни помагите плиззз если не трудно подскажите длину штока досылателя,у мну тут его обламало,снять снял,а замерить немогу, так как обломыша нет,ща голову ламаю какой он по длине должен быть!! кому не трудно,подскажите!!??? в миллиметрах и по точнее,плииизззз! ТС несочти за наглость!!! пусть будет апчик такой! тоже своего рода катастрофа!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:15
У меня 13,5мм, после поломки сделал 15мм думал на нарезы дальше пульку садить будет кучность будет лучше, а нет скорость упала не значительно а кучка оч сильно выросла, сточил до 13,5мм и кучка норм и скорость гуд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя