В штатном варианте ее нигде почти нет, изготавливать надо.ccrab писал(а): У меня , например, почти нет запаса для "отскока".
3 Джоуля
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
В идеале, было бы неплохо иметь несколько вариантов (типа "клапан-бздун", "чека" и т.д.) одобренных если не самим Эдуардом, то кем-то из уполномоченных, с описанием плюсов и минусов, приблизительных трудозатрат , требуемой квалификации и оборудования(приблизительная стоимость в условиях сервиса). Вопросы связанные с гарантией. А дальше каждый решит- надо это ему или нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:00
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Ты что, машину у официального дилера покупаешь?ccrab писал(а): В идеале, было бы неплохо иметь несколько вариантов (типа "клапан-бздун", "чека" и т.д.) одобренных если не самим Эдуардом, то кем-то из уполномоченных, с описанием плюсов и минусов, приблизительных трудозатрат , требуемой квалификации и оборудования(приблизительная стоимость в условиях сервиса). Вопросы связанные с гарантией. А дальше каждый решит- надо это ему или нет.
Как сделать резкое ослабление пружины на эдгане, незнаю, ну то есть не пробовал переделывать поджим пружины, пока сертификат всегда прокатывал. Ударник ведь стал курковый. На дорестайлинге элементарно как и на хулике.
Извините за рисунок от руки:
Спасибо, принцип из рисунка ясен. Правда настройка потом потребуется заново. И ясен перец, что покупая все понимаешь. Но как и везде, вне зависимости, от этого понимания есть некое виденье идеала.
Между тем вопрос так и остаётся открытым...
Вариант с витой пружиной действительно интересен, но ведь не у всех редуктор, это раз. Чека хороша в случае расчехлённого винта во время стрельбы и переноски, перевозить же стоит в слабом вариате, то есть чека должна быть вынута и под такие постоянные манипуляции винт должен быть заточен, это два. Ну и курковый ударик - это три...
На Марадёре есть винт регулировки сечения перепуска, четырьмя оборотами которого можно сбросить скорость до 50 - 70 метров, только доступ к этому винту трудноват - нужно снимать ложе, хотя это всего один винт крепления к железу.
Хотел бы уточнить, возможно ли сделать такой винтик на Матадоре для регулировки расхода...
Желательно бы сразу с завода... Есть мысля покупать Эдган, но останавливают такие нерешёные вопросы эксплуатации, итересно было бы узнать мнение самого Эдуарда.
В техническом плане вопрос решается элементарно, а в наших реальных условиях эксплуатации, я бы сказал, позволяет избежать 97% рисков... В конце концов цена винтовки не самая маленькая и потребитель вправе рассчитвать на этот элементарный и крайне полезный узел, если нет - то хотелось бы зать почему.
П.С.
Переписывался с Эдуардом по поводу регулировки перепуска - не хочет делать нивкакую... Так что только самим мастрячить. Криминала в этом никакого нет, на увеличение мощность это никак влиять не будет, зато до законных 3 или 7,5 можно будет скинуть за пару секунд и возить относительно спокойно. По крайней мере букву закона о том, что дульная энергия не превышает требуемое значение вы будете соблюдать. Попытка обвинить вас в превышении разрешённых значений ссылаясь на возможность изменения имеющихся настроек может быть расценена вами как фальсификацией доказательств, ибо ни закон об оружии, ни КоАП не выдвигают каких-либо требований к кострукции, в том числе и требованния отсутствия возмодности путём регулировок увеличить мощость выше разрешённой, а также не ссылаются на какие-либо документы, где эти требования были бы предъявлеы. Иными словами, если настройки в момент изятия были на разрешённые параметры, но была возможность настроить выше разрешённых - всё законно. Всё остальное - домыслы, которые легко оспорить.
Ибо где можно провести чёткую грань между возможностью внесения изменений за которые наступает ответственность и возможностью внесения изменений за которые нельзя привлекать к ответственности?
Так можно начать людей садить за то, что у них есть любая пневма, ибо если немного поработать дрелью и напильником - получится огнестрел...
Нет, ответственность должна наступать за доказанный факт правонарушения а не за потенциальную возможность его совершения.
Факт правонарушения в данном случае - превышение разрешённых параметров а не гипотетическая возможность их нарушить.
Если я понятно излагаю...
Вариант с витой пружиной действительно интересен, но ведь не у всех редуктор, это раз. Чека хороша в случае расчехлённого винта во время стрельбы и переноски, перевозить же стоит в слабом вариате, то есть чека должна быть вынута и под такие постоянные манипуляции винт должен быть заточен, это два. Ну и курковый ударик - это три...
На Марадёре есть винт регулировки сечения перепуска, четырьмя оборотами которого можно сбросить скорость до 50 - 70 метров, только доступ к этому винту трудноват - нужно снимать ложе, хотя это всего один винт крепления к железу.
Хотел бы уточнить, возможно ли сделать такой винтик на Матадоре для регулировки расхода...
Желательно бы сразу с завода... Есть мысля покупать Эдган, но останавливают такие нерешёные вопросы эксплуатации, итересно было бы узнать мнение самого Эдуарда.
В техническом плане вопрос решается элементарно, а в наших реальных условиях эксплуатации, я бы сказал, позволяет избежать 97% рисков... В конце концов цена винтовки не самая маленькая и потребитель вправе рассчитвать на этот элементарный и крайне полезный узел, если нет - то хотелось бы зать почему.
П.С.
Переписывался с Эдуардом по поводу регулировки перепуска - не хочет делать нивкакую... Так что только самим мастрячить. Криминала в этом никакого нет, на увеличение мощность это никак влиять не будет, зато до законных 3 или 7,5 можно будет скинуть за пару секунд и возить относительно спокойно. По крайней мере букву закона о том, что дульная энергия не превышает требуемое значение вы будете соблюдать. Попытка обвинить вас в превышении разрешённых значений ссылаясь на возможность изменения имеющихся настроек может быть расценена вами как фальсификацией доказательств, ибо ни закон об оружии, ни КоАП не выдвигают каких-либо требований к кострукции, в том числе и требованния отсутствия возмодности путём регулировок увеличить мощость выше разрешённой, а также не ссылаются на какие-либо документы, где эти требования были бы предъявлеы. Иными словами, если настройки в момент изятия были на разрешённые параметры, но была возможность настроить выше разрешённых - всё законно. Всё остальное - домыслы, которые легко оспорить.
Ибо где можно провести чёткую грань между возможностью внесения изменений за которые наступает ответственность и возможностью внесения изменений за которые нельзя привлекать к ответственности?
Так можно начать людей садить за то, что у них есть любая пневма, ибо если немного поработать дрелью и напильником - получится огнестрел...
Нет, ответственность должна наступать за доказанный факт правонарушения а не за потенциальную возможность его совершения.
Факт правонарушения в данном случае - превышение разрешённых параметров а не гипотетическая возможность их нарушить.
Если я понятно излагаю...
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот такие же словоохотливые владельцы резинометов обеспечили головняк всем их купившим. Болтун - находка для шпиона! Что интересно, при обосновании запретительных мер "запретители" цитировали наши форумы. Оно вам надо?
Вариант, который мне кажется самым простым:
Коробка сверлится "поперек" перепуска, но не через центр перепуска, а вскользь. Так, чтобы штифт, вставленный в отверстие, перекрыл перепуск на 3/4
Затем в штифте выбирается лыска. Так, чтобы повернув штифт, можно было бы получить свободный перепуск.
Ну а дальше - резиночки уплотнения и в штифте под тонкий шестигранник шляпа.
2 положения - "транспортное" и "рабочее"
Кто не понял - я не виноват
Коробка сверлится "поперек" перепуска, но не через центр перепуска, а вскользь. Так, чтобы штифт, вставленный в отверстие, перекрыл перепуск на 3/4
Затем в штифте выбирается лыска. Так, чтобы повернув штифт, можно было бы получить свободный перепуск.
Ну а дальше - резиночки уплотнения и в штифте под тонкий шестигранник шляпа.
2 положения - "транспортное" и "рабочее"
Кто не понял - я не виноват
Это как раз и будет дроссель, как сделано у АА-410, тоже вариант...
Дык, он-же редукторные. Зачем перепуск мучить?
Модераторы , потрите тему во избежание проблем. Такие вопросы лучше задавать производителю благо с ним без проблем можно связаться.
У сверчка с этим вобще нет проблем. Даже устанавливается без сверлений и снятий ложе. На эдгане такую всверлить можно?
http://www.youtube.com/watch?v=Xoit9O3uhm4
http://www.youtube.com/watch?v=Xoit9O3uhm4
дожили, темы о том, как привести винтовку в задокументированное состояние (как она и должна быть), дабы не иметь проблем с законом уже тереть будут =)DoSp писал(а):Модераторы , потрите тему во избежание проблем. Такие вопросы лучше задавать производителю благо с ним без проблем можно связаться.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 15:27
НА велосипеде не езди, очко подседельный перекусит.DoSp писал(а): Модераторы , потрите тему во избежание проблем.
Не хотите проблем с законом - покупайте Мурку http://vintovki-pnevmaticheski...vka-mr-512.htmldarncat писал(а): дожили, темы о том, как привести винтовку в задокументированное состояние (как она и должна быть), дабы не иметь проблем с законом уже тереть будут =)
Cамый умный? С муркой где ты будешь стрелять? Это винтовка до 7,5дж, мало того, это ещё и оружие! Следовательно на неё распостраняется недавний закон об оружии, запрещающий стрельбу из неё даже в лесу.taiger800 писал(а): Не хотите проблем с законом - покупайте Мурку http://vintovki-pnevmaticheski...vka-mr-512.html
Не надоело свой сайт везде рекламировать? контент там скудный, до объективности в "статьях" очень далеко.taiger800 писал(а): [url=http://vintovki-pnevmaticheski...vka-mr-512.html]http://vintovki-pnevmaticheski...vka-mr-512.html[/url]
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 15:27
Пацаны-то и не знают.darncat писал(а): Следовательно на неё распостраняется недавний закон об оружии, запрещающий стрельбу из неё даже в лесу.
таки да, антибздун на эдаУ сверчка с этим вобще нет проблем. Даже устанавливается без сверлений и снятий ложе. На эдгане такую всверлить можно?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 15:27
Пневмобздуны они такие пневмобздуны.
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:34
Э, пардоне муа, но на сколько я знаю при сдаче пневмы владелец имеет полное право спустить воздух и снять оптику а без воздуха пускай они сами себе экскременты ставят.
в бумажке же чётко написано ДО 3 Дж.
и всё тут !
в бумажке же чётко написано ДО 3 Дж.
и всё тут !
Это где так написано? И как с Эда при сдаче спустить воздух?El_Pollo_Loco писал(а): при сдаче пневмы владелец имеет полное право спустить воздух
-
- Рядовой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:34
без понятия.
как-то много времени назад тут на ганзе вопрос обсуждался в одной из тем про сверчки.
с другой стороны не видел чтоб где-то было написано, что владелец НЕ имеет права "слить" воздух.
а как его "слить" это уже проблема владельца.
как-то много времени назад тут на ганзе вопрос обсуждался в одной из тем про сверчки.
с другой стороны не видел чтоб где-то было написано, что владелец НЕ имеет права "слить" воздух.
а как его "слить" это уже проблема владельца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей