Помогите! кто занаком с устройством эдгана!
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
не отворачивается винт на восьмерке!!! что делать???
через отверстие (кажется называется атмосферное) которое на резервуаре утекает воздух причем очень быстро. Сделал вывод что нужно достать редуктор и скорее всего поменять резинки.
Начал разбирать эдган, строго по инструкции, и вроде бы руки не очень кривые, но болт на доной из восьмерок не раскрутился слизались грани т.к. затянуто просто пипец (один раскрутил только с применением рычага)....
Вопрос - возможно ли вытащить резервуар не снимая ствол а соответственно не снимая ту деталь с мне неизвестным названием через которую воздух попадает в ствол?
через отверстие (кажется называется атмосферное) которое на резервуаре утекает воздух причем очень быстро. Сделал вывод что нужно достать редуктор и скорее всего поменять резинки.
Начал разбирать эдган, строго по инструкции, и вроде бы руки не очень кривые, но болт на доной из восьмерок не раскрутился слизались грани т.к. затянуто просто пипец (один раскрутил только с применением рычага)....
Вопрос - возможно ли вытащить резервуар не снимая ствол а соответственно не снимая ту деталь с мне неизвестным названием через которую воздух попадает в ствол?
Конечно можно разобрать и вообще ствол лучше лишний раз не трогать. Разбирай смело, только воздух спусти.
Рестайлинг или дорестайлинг? Если рестайлинг -- зачем вообще восьмерки трогать?
похоже дорестайлинг, а соответственно ствол надо сдвинуть вперед что бы вытащить казенник, под котрым переходная трубка которая блокирует заднюю пробку...Эдуард писал(а): Рестайлинг или дорестайлинг? Если рестайлинг -- зачем вообще восьмерки трогать?
а ведь за ней интересующий меня редуктор...
может быть есть другой способ?
Да, тогда это дорестайлинг. Если винт не отворачивается -- его можно высверлить. Кстати, у тебя винт закручен в тело восьмерки или в зубчатую шайбу? Если в тело, желательно (раз уж все равно разбираешь) просверлить обе восьмерки и поставить зубчатые шайбы как на рестайлинге.
Винт закручен в зубчатую шайбу, но переходная трубка все-таки имеется т.к. вытащить заднюю пробку не получается, видимо промежуточная модель между дорестайлингом и рестайлингом.Эдуард писал(а): Да, тогда это дорестайлинг. Если винт не отворачивается -- его можно высверлить. Кстати, у тебя винт закручен в тело восьмерки или в зубчатую шайбу? Если в тело, желательно (раз уж все равно разбираешь) просверлить обе восьмерки и поставить зубчатые шайбы как на рестайлинге
Понял, буду высверливать, спасибо за консультацию.
Если не секрет, какая гальваника используется? Попробую заказать винт на дружественном заводе.
Какой винт ты хочешь заказать? На хомут? Так я тебе их вышлю, если надо, или в ближайший, географически, к тебе сервис обратись.www777 писал(а): Винт закручен в зубчатую шайбу, но переходная трубка все-таки имеется т.к. вытащить заднюю пробку не получается, видимо промежуточная модель между дорестайлингом и рестайлингом.
Понял, буду высверливать, спасибо за консультацию.
Если не секрет, какая гальваника используется? Попробую заказать винт на дружественном заводе.
Права народная мудрось: "Если хочешь сделать хорошо сделай сам..." Блин небыло времени, отдал слесарю что бы тот высверлил винт, так теперь мне кроме болта еще нужна планка вивера т.к при высверливании он как-то умудрился отломать кусок от нее, хорошо что оптику я заранее снял...Эдуард писал(а): Какой винт ты хочешь заказать? На хомут? Так я тебе их вышлю, если надо, или в ближайший, географически, к тебе сервис обратись.
Поэтому теперь я уже хочу купить не только болт с зубчатой шайбой но и планку вивера и еще переднюю восьмерку т.к. старая поцарапана при высверливании.
По поводу сервиса -
Я в Самаре, где ближайший сервис к сожалению не знаю, подскажи плиз...
Или пришли реквизиты и я оплачу.
Хм, планка вивера -- 2 500 рублей. Есть в продаже у Андрея (dos13), можешь к нему обратится, он и перешлет. По восьмеркам хуже -- на ДР не уверен, что хоть что-то осталось. А вообще лучше давай ко мне в почту.
- Neznajka
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 21:11
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Можешь сделать фото??? (слесаря )Эдуард писал(а): Блин небыло времени, отдал слесарю что бы тот высверлил винт, так теперь мне кроме болта еще нужна планка вивера т.к при высверливании он как-то умудрился отломать кусок от нее
еще переднюю восьмерку т.к. старая поцарапана при высверливании
На дорестайле вроде как ласточка была мм семь (примерно) где то в ширину, на которую Вивер устанавливается, а на новых где то 11мм (точно не знаю, так как проблем не испытывал с этим узлом никогда). Или есть ещё планки на дорестайлы в наличии? Или ошибаюсь по поводу размеров?Хм, планка вивера -- 2 500 рублей. Есть в продаже у Андрея (dos13), можешь к нему обратится, он и перешлет. По восьмеркам хуже -- на ДР не уверен, что хоть что-то осталось. А вообще лучше давай ко мне в почту.
Я дома на коленке электродрелью нормально высверлил оба винта и ни единой карапинки на аноксе восьмерок, во время сборки маникюрной палочкой смазал спирто-канифольным составом ствол и восьмерки в местах их контакта и при затяжке не прилагал никаких сверхусилий, ствол зафиксировался и не вылетает.
Безрукие и пьяные слесаря это беда блин
Безрукие и пьяные слесаря это беда блин
Было 2 варианта и с 7мм и 11мм если стоит вивер то восьмёрки с 11мм ластой.... Виверы с 7мм ластой не делали.На дорестайле вроде как ласточка была мм семь (примерно) где то в ширину, на которую Вивер устанавливается,
Не его.... так и отнёсся.Можешь сделать фото??? (слесаря )
Восьмёрки дорестайленговые за 500р на форуме порой продают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя