Некие косяки с винтом
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
-
- Поручик
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот решил спросить:
1. Ствол и коробка ржавеют. Даже пару дней не юзаешь - уже появляются "капли" ржавчины. Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа - неужели от мороза такое может быть? (не ронял).
Это у всех так ржавеет или у меня только?
1. Ствол и коробка ржавеют. Даже пару дней не юзаешь - уже появляются "капли" ржавчины. Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа - неужели от мороза такое может быть? (не ронял).
Это у всех так ржавеет или у меня только?
-
- Рядовой
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Кандалакша
У меня летом было, пошли маленькие пятнышки по стволу и коробке. Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо. Больше ржавчина нигде не появлялась, хотя под дождь несколько раз попадал. Наверное, в смазке всё дело, надо нужную подбирать.
Краска не трескалась, т.к. воздействию низких температур не подвергал, использую из машины.
Краска не трескалась, т.к. воздействию низких температур не подвергал, использую из машины.
Что за масло? Сам пользую Брунокс и хватает на несколько ходовых а это как правило либо дождь либо снег. Важно с мороза холодный винт не ставить сразу в тепло чтобы не образовывался конденсат, лучше на несколько часов накрыть курткой или одеялом чтоб нагревался медлено. и не храните винт (любой)в чехле.Seytar писал(а): Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.Seytar писал(а): 2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа
Моторное масло хорошо использовать в УСМ, и лучше синтетику а для ухода и чистки Балистол или аналог рулитSinc037 писал(а): Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо.
-
- Поручик
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.
По любому не от холода, значит был удар прикладом.Seytar писал(а): В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.
Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили
ШОККККККККК...Турыст писал(а): Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили
Семейка ЭКСТРИМА
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.
Ну дык сам виноват, надо смайлы ставить!EvGun писал(а): Вроде по годам не маленький, а херню порешь.
В охотмагазинах есть средство для воронения металла. Но так ли оно важно для винтовки-карошлепинга? У мну к примеру на затворе все углы протерты и блестят, но карлы при этом падают исправно. А чтоб не ржавело есть средства для ухода за оружием (регулярно)Seytar писал(а): #8 IP
P.M. Ц
Были подобные проблемы. Если ржавчина пошла-сложнее. а вообще лучше изначально иногда смазывать все детали и узлы тем же балистолом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость