Претензии к рестайл-Матадору.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

koreec
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 23:48

Сообщение koreec » .

Редуктор у меня никогда не натекает на винтовке.
эта патамушта тама ево НЕТ :D :D :D
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

НЕТ
:D Только что четыре "чёрных ананаса" (с) Sopel снял за городом. :P
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Отстрелял 14 пуль баракуда матч 1.37гр, д70-д72м.с., 5дж, 201-175атм, расход 9.2 кубика на джоуль, это при максимальной энергетике на стандартном заредукторном давлении!!
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

Отстрелял 14 пуль баракуда матч 1.37гр, д70-д72м.с., 5дж, 201-175атм, расход 9.2 кубика на джоуль,
А вот дальше гнать - гимор полный. :(
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

А вот дальше гнать - гимор полный.
А что так вдруг? Я хотел д90 получить подъемом заредукторного и приемлимый расход. У меня старый клпан, латунный. При настройке д85 жсб 1.03, расход 7.7-7.8 кубика.
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

Под дальше - это я имел ввиду более 7,0 дж. Это то получишь.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Это хорошо! От диструктивности 5.1дж я офигел, цели тоже...
Аватара пользователя
misha78955
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 14:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Нескажу

Сообщение misha78955 » .

Гигантомания погубит пневму :D
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Как объяснить такую аномалию: скорость выставлена 70-72 Баракудой 1.37гр, был на охоте, отсрелял пуль 20-25 при 0-2градусах, потом купил пуль и отстрелял еще столько же пуль в тире. Хорошие человеки дали задуться с баллона до 205атм. Пришел домой, винтовка подостыла- давление 201атм, стреляю в хрон- скорость 80-82м.с. расход по прикидкам 9 кубов. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? До охоты скорость замерял, была на 10м.с. ниже.
ЗЫ. Редуктор не трогал, только поджим пружины. Пули проверял на весах, масса нормальная.
ЗЗЫ. Есть только три объяснения данному факту: почемуто поднялось заредукторное давление( заправку не отстреливал, не могу сказать точно), глючит хрон( хотя с чего ему глючить), я надышался помойными газами на охоте и не могу различать цифири :D
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

"Тут паанимаешь ли такая загогулина . . ." (с) Ельцин БН
Неисповедимы пути редуктора производства ООО"ЭДган". Да и новый клапан . . . . гм . . . скоро к Ёжику на поклон пойду за нормальным.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Хотел пострелять на кучу в поле на 100м но ветер сдувал с ног, ппц... Выяснилось что скорость при +3 градусах буквально на 1-2м.с. ниже, баракуда со 100м пробивает 2см доску. На 120 атм замерял скорость- 75м.с., на 112атм 68м.с. на 103атм 53м.с. Видимо у меня редуктор автоматически перестроился под тяжелую пулю :)
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

Ты корейскими попробуй на 30 м/с, если разгонишь. Результат тебе понравится. :P
Аватара пользователя
Neznajka
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 21:11
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Neznajka » .

Caramba писал(а): Ты корейскими попробуй на 30 м/с, если разгонишь. Результат тебе понравится.
Ну с редуктором родным так не разгонишь, хоть обосрись...
Мой Эд-дорест. также гониться максимум до 300\270 ЖСБ\Барракуда... с родными настройками на 125атм.
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

с родными настройками на 125атм.
Подними до 135 и почувствуй разницу. :) А ещё проставочку более длинную поставь. Эдуард сверлил дренажное отверстие по центру, так что можно ещё чуток увеличить заредукторное. Проставку на дорестайл тебе и пьяный токарь выточит.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Ты корейскими попробуй на 30 м/с, если разгонишь. Результат тебе понравится.
Они и так полетят д40 с лишним, но БК у них как у валенка, да и миномет мне нах не нужен.
Подними до 135 и почувствуй разницу.
Когда дальше 40-50м не стреляеш и 4.5 16Дж хватит :D
Но мля, как редуктор сам перенастроился ума не приложу...
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

но БК у них как у валенка,
Спорно.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Спорно.
Везде заявлено 0.035 а у баракуды 0.036 и по БК сходится.
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

0.035
0.036
Ииииииииииии??? Чем плох?
Аватара пользователя
Neznajka
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 21:11
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Neznajka » .

А в процессе износа редуктора давление вроде должно повышаться настройки?
Я имею ввиду постепенное промятие седла капролонового.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Ииииииииииии??? Чем плох?
Выигрыша в энергии на дальней дистанции нет а траэктория минометная. Для такой массы оправдан БК 0.07 например.
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

а траэктория минометная.
Интересно, чем же она миномётная будет при 30 мс? Понимаю, что ты больше д40 не можешь, но стремиться то надо! :P
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Я лучше буду иметь д90 баракудой, настильность выше, энергия на дистанции такаяже или децл побольше, ветровой снос меньше. Темболее у баракуд куча получше наверняка, еще они твердные и пробивают ацко что для меня щас немаловажно :)
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

Зато корейцы больше энергии из ствола выносят. У меня было при одних и тех же настройках 6,0 дж барракудой и 6,7 дж корейскими. :)
Аватара пользователя
Neznajka
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 21:11
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Neznajka » .

Читото я сильно сомнюваюсь, что у Барракуды весом 1.4 грамма БК 0.036, такой же как и у ЖСБ 1 грамм...
Бред какой то получаеться.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Никакого бреда. У ЖСБ хеви 1.18гр более правильная форма чем у баракуды 1.37гр.
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Итак, по истечению 4-х тыщ выстрелов я залез внутрь. Спрашиваецо хуле я туда полез? Да просто так, глянуть на последствия заправки насосом без осушителя да вернуть на место взбесившийся редуктор, который сам перенастроился атмосфер на 135.
Внутри все аккуратненько, излишки зеленой смазки присутствуют но смазка внутри почемуто стала салатовой, воды нет, грязи нет. Одна резинка на задней пробке была сильно надорвана но это не мемало ей нормально работать, резинка под манометром вобще в хлам, но тоже держала компрессию. В редукторе было дофига прозрачной силиконовой смазки средней густоты, тарелки чуть ли не плавали в ней. Мусора в редукторе также не обнаружилось, задиров на штоке и на стенках от тарелок нет, резинки внутри редуктора целы.
Что не понравилось: Боевой клапан гнутый-перегнутый, всвязи с чем такое не пойму, надо промерять индикатором корпус БК со всех сторон, но на первый взгляд видно что седло ввиде эксцентрика, выровнять его будет не пробема а вот клапан нужно делать новый. Думаю сделать целиком из пома на штоке Ф3мм и по-максимому облегчить. Вес родного клапана 5,26гр.
Пока в планах переделка БК и настройка редуктора на 130атм по рекомендации Zo.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
mavic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 19:06

Сообщение mavic » .

Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

В редукторе было дофига прозрачной силиконовой смазки средней густоты, тарелки чуть ли не плавали в ней.
Я тему создавал про то, как захлопнулся редуктор Захлопнулся редуктор.
Это я к тому, что я вычистил оттуда вобще практически всё. И грязь и смазку. Всё работает стабильно уже скоро как год. Попробуй всю смазку убрать совсем.
Неуловимый ДЖО
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 02:29

Сообщение Неуловимый ДЖО » .

Стал натекать редуктор. Эд рестайл N1127. Настрел мизерный. Скоростя скакали - мама не горюй! от д80 до д95 и были провалы на д70-д60! Оперативно обратился к Мэдмаксу и на следущий день за минут 40 все было починено. Редуктор поменяли. Вчера отстрелял в мишеньку. После 50 выстрелов куча начала собираться, и далее уже клало пюля в пулю. Вот за что я люблю Эдган? За простоту обслуживания и наличие сервиса в Питере :)
Caramba
Капитан
Капитан
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 14:13

Сообщение Caramba » .

Неуловимый ДЖО
Вот за что я люблю Эдган?
офф: Что то песенка из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов" вспомнилась "А вот за что я люблю ковбоя . . . ." :)
Ответить

Вернуться в «EDgun»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей