Тюнинг ЭДгана
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
перемещено из PCP
Предлагаю в эту ветку скидывать свои идеи и наработки. Начиная от кастомизации ложа и покраска резервуара в розовый цвет. До внутренних переделок. как то редуктор и т.п.
Предлагаю в эту ветку скидывать свои идеи и наработки. Начиная от кастомизации ложа и покраска резервуара в розовый цвет. До внутренних переделок. как то редуктор и т.п.
Хорошая идея, одобрям!
Когда эта ветка поднакопиться, тогда можно будет просить Игната о "подвеске" её в верх.
Когда эта ветка поднакопиться, тогда можно будет просить Игната о "подвеске" её в верх.
Ну, спуск например. Или ложе кто в другой цвет раскрасит, я например пуледержатель удобный приспособил и карточку поправок на расстояние и угол. Угломер вешал опять-же... Так-что кой-чего можно придумать.madmax писал(а):на счет цвета - хозяин барин.
а что там ещё переделывать?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
- Страна: Украина
- Откуда: Киев
обклеить машину надписями типа "стрит рейс" и иммитатором спойлера это не тюнинг, а вот перебрать двигло, заменить поршни, голову, выдавить из него + 50% мощности - это да!
А что тюнинговать в ЭДгане? спуск у него и так регулируется.
предлагаю ветку переименовать: художественные способности по раскраске ЭДганов
А что тюнинговать в ЭДгане? спуск у него и так регулируется.
предлагаю ветку переименовать: художественные способности по раскраске ЭДганов
Ну или так... ))madmax писал(а):.
предлагаю ветку переименовать: художественные способности по раскраске ЭДганов
Мадмакс, ты не прав. Тюнить есть что.
Например:
1.поставить редуктор.
2. заанодировать модер.
3. заменить чуть модер. т.к. на низких давлениях родной не очень отрабатывает.
И если вам нечего с ним делать, то е значит, что у других нет идей. Мож и Эдуарду будет чем полезна эта ветка.
Я вот щас решаю вопросы 2 и 3.
Например:
1.поставить редуктор.
2. заанодировать модер.
3. заменить чуть модер. т.к. на низких давлениях родной не очень отрабатывает.
И если вам нечего с ним делать, то е значит, что у других нет идей. Мож и Эдуарду будет чем полезна эта ветка.
Я вот щас решаю вопросы 2 и 3.
To madmax
А где родной модер?
Почему видно только "изделие" схожее со стандартным утяжелителем от "Мурки"?
А тюнить можно всё что угодно и бесконечно долго и много!
Каждый грядущий день, может принести новую идею.
И так до бесконечности!
А где родной модер?
Почему видно только "изделие" схожее со стандартным утяжелителем от "Мурки"?
А тюнить можно всё что угодно и бесконечно долго и много!
Каждый грядущий день, может принести новую идею.
И так до бесконечности!
А ведь это и не эдган. )
А вот в чём дело!
Разобрался, только после скачивания и увеличения фотки.
Так это не тюнинг ЭДгана, а "закосилово" под ЭДган.
Бедный FX2000. Как ему повезло!
А по маленьким фоткам, я было "купился".
Поздравляю!
Разобрался, только после скачивания и увеличения фотки.
Так это не тюнинг ЭДгана, а "закосилово" под ЭДган.
Бедный FX2000. Как ему повезло!
А по маленьким фоткам, я было "купился".
Поздравляю!
почему же нечего.
я считаю, что можно сделать более красивое ложе.
сам отказался от эдгана большей частью из-за дизайна (ну не нравится он мне).
вот если бы кто сделал бы классное ложе, тогда я бы задумался о замене аксора
я считаю, что можно сделать более красивое ложе.
сам отказался от эдгана большей частью из-за дизайна (ну не нравится он мне).
вот если бы кто сделал бы классное ложе, тогда я бы задумался о замене аксора
У меня вот мысль сделать накладку из толстой кожи (может седельной, только где её взять?) со стороны ствольной коробки. Это чтобы прикладываться приятней было. С дизайном пока не очень. Никто эту проблему не решал?
А есть ли она - эта проблема ? Я лично ее не замечаю. Рукам намного холоднее...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Самимынеместныепаспортнавокзалеукрали.....
Шли эскизы, я тоже хочу.pogostov писал(а):почему же нечего.
я считаю, что можно сделать более красивое ложе.
сам отказался от эдгана большей частью из-за дизайна (ну не нравится он мне).
вот если бы кто сделал бы классное ложе, тогда я бы задумался о замене аксора
По ложам, в ближайшее время, я дам координаты ребят, которые могут резать на мое железо любые ложи. В Питере.
Ну, не знаю... Может у тебя борода или бакенбарды как у Пушкина?брянск писал(а):А есть ли она - эта проблема ? Я лично ее не замечаю. Рукам намного холоднее...
Мне на морозе к голому металлу побритой щекой холодно прижиматься. А если слезы от оплакивания предыдущего кара ещё не высохли?! Тогда вообще- примерзнуть можно!
На счет рук - у меня варежки есть специальные, - у них с пальцев верх откидывается.
ЖдемсЭдуард писал(а):По ложам, в ближайшее время, я дам координаты ребят, которые могут резать на мое железо любые ложи. В Питере.
Ага, хочу наборно-полосатый как у аншутца помоему.
Продольно-полосатый (с синими прожилками), это у Вальтера такие.Клон001 писал(а):Ага, хочу наборно-полосатый как у аншутца помоему.
Ну не знаю, что там вам попалось, но то, что было у меня - там такая фанера (по качеству), что "мама не горюй"!
Ни чего подобного, мне ещё не попадалось.
Короче, я аж такой же лист фанеры захотел, для изготовления ложа по своей концепции.
Ни чего подобного, мне ещё не попадалось.
Короче, я аж такой же лист фанеры захотел, для изготовления ложа по своей концепции.
Это у нас, блин, "фанера", а у них енто произведение искюства.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:26
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Самимынеместныепаспортнавокзалеукрали.....
ЗЫ. Тюнинг от "Gribok engineering"
Попался мне баллон с очень резким открыванием (хозяин помнит). Первая заправка Эдгана закончилась мгновенным выходом из строя прокладки заправочного клапана. Простейшим выходом оказался апгрейд заправочной станции (спасибо Дриксу). Но сам узел (передняя пробка) вызвал серьезные нарекания: резиновое уплотнение ползает и трется о стенки отверстия, украшенного художественным аллюминиевым наклепом. О надежности такой конструкции можно только догадываться.
Была разработана новая конструкция заправочного клапана. Целые сутки пытался прорвать этот клапан пневмоударом. После 400 попыток испытания закончил. Надоело. сколько баллонов извел-не скажу.
Теперь можно уверенно говорить о ресурсе этого узла (безотказной работе) в 10000 выстрелов. Для чистоты эксперимента такой-же клапан будет испытан независимым экспертом Georgf в экстремальных условиях. Следите за темой.
Попался мне баллон с очень резким открыванием (хозяин помнит). Первая заправка Эдгана закончилась мгновенным выходом из строя прокладки заправочного клапана. Простейшим выходом оказался апгрейд заправочной станции (спасибо Дриксу). Но сам узел (передняя пробка) вызвал серьезные нарекания: резиновое уплотнение ползает и трется о стенки отверстия, украшенного художественным аллюминиевым наклепом. О надежности такой конструкции можно только догадываться.
Была разработана новая конструкция заправочного клапана. Целые сутки пытался прорвать этот клапан пневмоударом. После 400 попыток испытания закончил. Надоело. сколько баллонов извел-не скажу.
Теперь можно уверенно говорить о ресурсе этого узла (безотказной работе) в 10000 выстрелов. Для чистоты эксперимента такой-же клапан будет испытан независимым экспертом Georgf в экстремальных условиях. Следите за темой.
"Gribok engineering" - это круто!
Пора разрабатывать ГрибГан
Пора разрабатывать ГрибГан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей