Мотояпы с чем у вас ассоциируются фирмы производители* и их владельцы и почитатели?
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
попробовал со стороны ассоциации свои осознать и кратко сформулировать. Сам , увы.. так и не сподобился... по куче причин. Но со стороны продолжаю симпатизировать сообществу.
расписал так
1. люди, кто эту контору выбирает ( по характеру и системе взглядов, кратко) - 2. ( стороны компании, которые определяют эту целевую аудиторию)
Хонда - рассудительные ( надежность, ресурс, удобство, ...)
Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена )
Ямаха - модные и понтовые ( заточенность на высокие ТТХ, а что то, расход, комфорт, цена, в ущерб прочему, для этой ниши)
Кавасаки - фрики и сумасшедшие ( да черт его знает.. или чертов ТОП, или вообще средненькая несуразица, но зато в стиле конторы, с кучей плюсов или слабостей, но с итоговым уродским шармом и каким то необьяснимым обаянием, помимо не самой высокой цены и не лучших ТТХ... )
про европейцев не могу , кроме БМВ -( надежные и тихие, внимание удобству владельца, дорого, но скучно.. как то так... )
извиняюсь.. давно все пытался понять для себя самого свои симпатии к определенной фирме, ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же.. есть тяготение к определенным производлителям у тех, кто между ними выбирает.
Как мне кажется, это их идеология, которая совпадает или не совпадает с вашей. .
может и бред, это взгляд извне, со стороны.. даже издалека. Наверное, натяжка..
опрос https://forum.guns.ru/forummisc/edit_voting/1257
если кто свое мнение или ощущения отпишет на эту ламерскую тему, мне было бы интересно.. скажут "херня" тоже сойдет. Приму, как ответ ))
всем приятного общения.
расписал так
1. люди, кто эту контору выбирает ( по характеру и системе взглядов, кратко) - 2. ( стороны компании, которые определяют эту целевую аудиторию)
Хонда - рассудительные ( надежность, ресурс, удобство, ...)
Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена )
Ямаха - модные и понтовые ( заточенность на высокие ТТХ, а что то, расход, комфорт, цена, в ущерб прочему, для этой ниши)
Кавасаки - фрики и сумасшедшие ( да черт его знает.. или чертов ТОП, или вообще средненькая несуразица, но зато в стиле конторы, с кучей плюсов или слабостей, но с итоговым уродским шармом и каким то необьяснимым обаянием, помимо не самой высокой цены и не лучших ТТХ... )
про европейцев не могу , кроме БМВ -( надежные и тихие, внимание удобству владельца, дорого, но скучно.. как то так... )
извиняюсь.. давно все пытался понять для себя самого свои симпатии к определенной фирме, ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же.. есть тяготение к определенным производлителям у тех, кто между ними выбирает.
Как мне кажется, это их идеология, которая совпадает или не совпадает с вашей. .
может и бред, это взгляд извне, со стороны.. даже издалека. Наверное, натяжка..
опрос https://forum.guns.ru/forummisc/edit_voting/1257
если кто свое мнение или ощущения отпишет на эту ламерскую тему, мне было бы интересно.. скажут "херня" тоже сойдет. Приму, как ответ ))
всем приятного общения.
Не может ... так оно и есть ....может бред?
Мотоцикл есть только один ...
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
спасибо )
В каждом бренде есть некоторые модели, которые выбирают по определенным причинам, не привязываясь к этому самому бренду. Именно по этому, в этом самом сообшестве, не упоминают марку, а только модель или версию модели. (Кроме Х-Д, наврное)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Maksim V:
Мотоцикл есть только один ...
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...
Ездил я на таком три года. Сейчас езжу на БМВ R1200GS. По сравнению с гусем дукас будто любителями собран. Отдельные части шикарные, но вместе они соединены кое-как. Культура и конструирования, и производства так себе. Ну и ресурс у мотора Мультистрады средний где-то в районе 50 тысяч. Потом кирдык, непредсказуемый и капитальный. Если у кого-то мотор прошёл больше, то ему должно быть стыдно, это значит, что у другого дукатиста горе, статистика неумолима
Но рулится хорошо, и разгоняется бодро, это да...
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Изначально написано Allrad:
В каждом бренде есть некоторые модели, которые выбирают по определенным причинам, не привязываясь к этому самому бренду. Именно по этому, в этом самом сообшестве, не упоминают марку, а только модель или версию модели. (Кроме Х-Д, наврное)
да.. я это же оговаривал, и понимаю, безусловно..
"ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же..." к фирмам у меня тоже сложилось отношение, пока модели изучал. .. может не только у меня. ))
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
я его не сравнивал с другими.. там все понятно примерно.. море хрома и кожи, бандана, ноги и руль вынесены вперед, и перди, как в кресле. Нажопница опционально, чистый фан для прямых хайвеев, на кривых и а паре метров от асфальта будет "уже не то" ))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
В России с ходами подвески меньше 150 мм ездить нельзя, только выезжать. Ну, или будешь постоянно лечить спину и колеса. Я на в-строме и мультике ихние 170 пробивал регулярно. На Гусе 200, вот это уже тема
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
Харлей это единственно, что имеет смысл брать))), идеальный мотоцикл для мужика за 40)))
Мотоцикл должен быть не фетишем, заменяющим угасающее либидо, а удобным и приносящим кинестетическое удовольствие транспортным средством. ХД делает фетиши. Самый лучший из них уступает по удобству и управляемости втрое более дешевому японцу, и совершенно проваливается в сравнении с вдвое более дешевым европейцем.
Они качественно сделаны, это да. И на вторичке медленно дешевеют. Просто потому что на них не ездят, а только выезжают, в основном. Есть, конечно, мазохисты которые много накатывают. Но на дорогах в России и Европе я в двадцать раз чаще встречаю БМВ
При этом ХД отчитывается о хороших продажах. То есть это гаражный фетиш, а не дорожный
Изначально написано LOCARUS:
Мотоцикл должен быть не фетишем, заменяющим угасающее либидо, а удобным и приносящим кинестетическое удовольствие транспортным средством. ХД делает фетиши. Самый лучший из них уступает по удобству и управляемости втрое более дешевому японцу, и совершенно проваливается в сравнении с вдвое более дешевым европейцем.
Они качественно сделаны, это да. И на вторичке медленно дешевеют. Просто потому что на них не ездят, а только выезжают, в основном. Есть, конечно, мазохисты которые много накатывают. Но на дорогах в России и Европе я в двадцать раз чаще встречаю БМВ
При этом ХД отчитывается о хороших продажах. То есть это гаражный фетиш, а не дорожный
А зачем мужику за сорок нужен мотоцикл? Просто выехать на набережную пару раз в месяц, поставить у кафешки или просто проехать сотню км для удовольствия, ездить на нём постоянно ещё больший фетишизм ибо на машине выгодней и удобней во всех отношениях, я говорю именно про состоявшегося мужика за 40, не нищеброда и не маргинала
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
А зачем мужику за сорок нужен мотоцикл? Просто выехать на набережную пару раз в месяц, поставить у кафешки или просто проехать сотню км для удовольствия, ездить на нём постоянно ещё больший фетишизм ибо на машине выгодней и удобней во всех отношениях, я говорю именно про состоявшегося мужика за 40, не нищеброда и не маргинала
Я же написал - для получения кинестетического удовольствия. Просто от того как едет в поворотах хорошо сконструированный мотоцикл, от перекладок, от езды в стойке (принципиально недоступной харлеистам). Плюс адреналин от скоростного слалома на трассе, когда поток кажется стоящим, хотя движется под сотню. И это тоже недоступно харлеистам. Ну про эндурные радости я молчу, сам-то я асфальтовый эндурист
А то, о чем Вы написали - это не мотоциклизм, а фетишизм. Покупка мотоцикла не вернёт молодость и искренний интерес молодых самок
В молодости я ездил на мотоциклах и мечтал о машине и перекладок и эндуро было до тошноты)))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
В молодости я ездил на мотоциклах и мечтал о машине и перекладок и эндуро было до тошноты)))
У меня в молодости и на мотоцикл денег не было. Так что я мечтал оптом, и о том, и об этом
Изначально написано LOCARUS:
У меня в молодости и на мотоцикл денег не было. Так что я мечтал оптом, и о том, и об этом
Дык что у нас было? Из утиля собирали
Харлей это единственно, что имеет смысл брать))), идеальный мотоцикл для мужика за 40)))
А я ,в городе своем , все чаще вижу мужиков на совкоциклах ухоженных(касик, юп2, чиза). Это что за маразм у людей?
Кстати я своего мастодонта (М-72) продал, именно из-за того, что на нем не ездить(тормоза и динамика)в современном трафике.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Изначально написано Bazar80:
А я ,в городе своем , все чаще вижу мужиков на совкоциклах ухоженных(касик, юп2, чиза). Это что за маразм у людей?
ну какой же это маразм? это мудрость и ностальгия. Маразм это покупать смартфоны за 70 тысяч при зарплате в 30. ))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен, но сегодня с динамикой 50-кубового скутера он если и принесёт удовольствие, то только где-то за городом. Но кто же там увидит ностальгирующего джентльмена?
Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.
Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.
+146 Вот из-за этого и продал (динамики ему хватало, но тормоза и маневренность авианосца )LOCARUS писал(а): В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен,
Это как трахать сорокалетнюю одноклассницу(мисс школа) - короче ну его нах!СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): ну какой же это маразм? это мудрость и ностальгия.
Уж лучше зизер-чесотка лохматая
Изначально написано LOCARUS:
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен, но сегодня с динамикой 50-кубового скутера он если и принесёт удовольствие, то только где-то за городом. Но кто же там увидит ностальгирующего джентльмена?
Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.
Я вам перебью настроение глупым вопросом. Падать приходилось?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
Я вам перебью настроение глупым вопросом. Падать приходилось?
Да, приходилось. Но на маленькой скорости. Я останавливался на светофоре в городе, а сзади юный узбек смс-ил в телефоне. Хоть и поздно, но он начал тормозить, так что я приземлился не на капот, а на асфальт. Мотоцикл уже без меня уехал на встречку и протаранил там десятку, успевшую встать на красный. Полной выплаты по ОСАГО хватило на восстановление мотика, но это я б/у детали скупал по всему миру через ебей, кроме самых ответственных типа передней оси и траверс, и я даже гонял на нём потом за 200. Но цена мотоцикла упала, конечно. Я же человек верующий, мне нельзя врать про "без падений". Ещё сезон погонял и продал, по честной цене.
Сам цел, так, жопу отбил маленько, походил пару недель с синяком. Экип в тот день надел полный и прочный, видно, ангел в ухо шепнул.
Если бы не кордура на штанах и куртке - ободрал бы кожу очень сильно. Асфальт - тот же наждак, причём самый крупный. Что было бы без шлема при ударе затылком - честно, не знаю. Вроде шлем не сильно повреждён, но голова штука хрупкая. Наверное, будь без шлема - сейчас бы мычал что-то непонятное, пускал слюни и ел с ложечки
Так что парни, экипировка должна стоить минимум сто косарей, быть новой, и одеваться без оглядки на погоду! Или - слюни изо рта
Энто не падал. Энто уронил.LOCARUS писал(а): Да, приходилось.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
В том году что продал-то... Опять в ДТП поппал, но уже по своей вине. Причём не упал, чудом, я считаю. По всем законам физики этого мира я должен быть мертв уже 9 месяцев примерно. Коротко говоря - начал чувствовать вседозволенность. Пошёл на обгон фуры на мосту (не, ну кто меня на трассе остановит за встречку!?), не глядя даже в зеркало. А там дамочка ехала на два лишения - скорость явно за 160 и опять же обгон. Шваркнула меня правым бортом своей А4. Была бы она на Q-серии, ударила бы зеркалом мне по левой руке и я под фурой. Я в результате ей три элемента распорол пассажирской подножкой, пока та не оторвалась. Там сто миллионов "если бы", но я странным образом не пострадал, вообще никак. И ущерб мотоциклу - подножка за две тысячи. Проинструктировал её что говорить ментам, признал вину, и оформились в местной гаёвне. Хотя мог забычить и её лишили бы прав. Но оно мне-то зачем?
Всё так быстро происходит, кстати. Вообще не понял, в шлеме и звук-то не особо слышен. Ну, понял что был контакт, вижу, аварийку включает, объехали фуру, остановились. Она выходит, смотрит на свою тачку - и в слёзы. Там Титаник, в натуре
Всё так быстро происходит, кстати. Вообще не понял, в шлеме и звук-то не особо слышен. Ну, понял что был контакт, вижу, аварийку включает, объехали фуру, остановились. Она выходит, смотрит на свою тачку - и в слёзы. Там Титаник, в натуре
Без переломов это хня.... Надо грохнуться с чмт и переломом пары крупных костей, полежать в реанимации пару недель, потом на растяжках месяц, посидеть на обезбаливающих, потом пережить ломку после них, потом пару месяцев на костылях, при этом осознавая, сколько ты просрал по работе и сколько здоровья потеряно у себя и у близких... Да, ещё с месяцок походить в утку для новых ощущений. Думай об этом, когда разгоняешь мотик до 200. Да, все эти вещи нормально и без значительных последствий проходят лет до 25, а после 40 кости срастаются долго и очень часто неправильно и снова их приходится ломать, а сколько всё это денег стоит....
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Смысл? После 150 всё равно нет шансов на утку и растяжки. Только на то что место на кладбище будет хорошее, под березкой и рядом с приличными людьмиДумай об этом, когда разгоняешь мотик до 200
С мыслями о плохом - лучше на мотоцикл вообще не садиться. Потому что погибнуть можно на любом мотоцикле и на любой скорости. Просто упасть под заднее колесо фуры на перекрестке и не успеть выбраться.
А ещё пешком ходить опасно. И курицу есть, или кролика - сколько людей насмерть костями подавились!
А на охоте сколько утонуло, а на рыбалке!
Лучше всего из дома не выходить, и ванну не забыть поменять на душевую кабину, а то в ваннах поскальзываются, бывает. Кафель на пол не стелить, из тех же соображений.
Не много ты не понимаешь о чём я говорю...просто в интернете легко быть бесстрашным, особенно пока в жизни не столкнулся
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
Не много ты не понимаешь о чём я говорю...просто в интернете легко быть бесстрашным, особенно пока в жизни не столкнулся
Да я разве бесстрашный?
Бесстрашные на двух колёсах не ездят, они ездят на одном, сначала на заднем, потом на переднем
Я так не умею...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей