Мотояпы с чем у вас ассоциируются фирмы производители* и их владельцы и почитатели?

Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

LOCARUS писал(а): Да я разве бесстрашный?
Стебешься. Это хорошо.
Хрустики, такие забавные.(С) :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Хрустики
И что Вы делаете в нашем разделе?
Копите злобу как тот украинский партизан, чтобы аж обораться от неё при виде противника? :)
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

LOCARUS писал(а): И что Вы делаете в нашем разделе?
Ну еперный театр!!!
Ну там же знак цитаты - (С).
К сожалению сейчас, - я скамейкер(а когда то, еще до женитьбы, я имел "крылья").
Но сечас я развелся(ну его нах этот цирк с конями), и сейчас коплю бабло на Хонду Сэйбор.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Сорри, попутал :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

И несмотря ни на что - всё же хочу обратно на Дукати...
Наметился вариант продать гуся, и приобрести "подарочный" мотоцикл. Монстер 1200 14 года, из серии "Мне подарили мотоцикл, я его не удержал и уронил, а ещё он слишком мощный и мне на нём страшно, и вообще у меня категории нет и учиться некогда". И так два раза.
Ну, посмотрим ещё, что там было с падением, завтра поеду свататься...
Дукати - это ска диагноз, и лечения нет :(
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

есть, но лучше , чтобы оно миновало всех. Потом обратно на гуся захочется. Если здоровье позволит. ))
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
есть, но лучше , чтобы оно миновало всех. Потом обратно на гуся захочется. Если здоровье позволит. ))

На практике гусь позволяет быстрее ехать, чем любой самый мощный нейкед. 1200 кубов у Монстра - для того чтобы плавно и мощно выстрелить до сотни и там спокойно ехать. А после сотни начнутся большие проблемы с ветром, вжарить можно, но очень недолго. В общем и целом нейкеды безопаснее туристов. Просто часто они попадают в руки к отморозкам "одноколёсным" :)
К тому же нейкеды очень разные бывают. Стритфайтеры у Дукати - это 100% супербайки, просто без пластика. А Монстры у того же Дукати - вполне спокойные мотики с дефорсированными "низовыми" моторами.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

Какие только нюансы не узнаешь от практика, весьма интересно.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Похоже вариант стрельнул, завтра еду смотреть Дукати :)
И чо, и чо, и с кем я у вас ассоциируюсь? :P
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

с достаточно обеспеченным и достаточно молодым человеком, прошаренным в мототематике и склонным к модным девайсам. Дукати может взять с полки пирожок )) 

Хотя меня больше интересовали концепции самих фирм производителей, на какого склада потребителя они делают ставку и мнение этих владельцев о концепции мотоциклов выбранных ими фирм, почему они сделали свой выбор. ))

ЗЫ Удачи ))
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

достаточно обеспеченным и достаточно молодым человеком
Вай-вай, как приятно! Но увы. Не очень богат и совсем не молод :(
Вот кстати тот кто хочет продать - тот да, мальчишка совсем. Мотик неухоженный, сальник перевёртыша начал потеть, скоро потечёт (сальники перьев у Дукати текут даже просто от хранения). Странно что правый, обычно левый первым сдаётся. Ложили на оба бока, аккумулятору 4 года, а завести не смог мотор (после ночи на зарядке). Вот характерный портрет владельца дорогого мотоцикла, кстати. Купил потому что дрочил на такие всё детство, а тут шальные бабки, или за долги забрал. Прокатился и напугался его ломовой тяги, или положил набок по неопытности. Скорее и то и это, и жена/подруга ультиматум ставит (я или он!). Стоит в гараже год-два-три, потом продаётся за сколько-нибудь, лишь бы с глаз долой.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

ну это все понятия обеспеченности и возраста, они же относительные. Не достаточно обеспеченный не купит, недостаточно молодой, на мот такой не сядет. ИМХО, конечно. 
ЗЫ так вы решили брать, или все таки передумали? Хоть бы фото показали себя рядом с ним, я не представляю пожилого на нейкеде, честно говоря. Впрочем, это необязательно.. словами даже интереснее ) 
https://www.youtube.com/watch?v=3PZ-3CHDR-s
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Не решил пока брать. Надо свой продать, ещё денег не получил за него. Сижу вот, ДКП оформляю...
Такие коцки по кругу - они очень сильно снижают стоимость. Что при завале набок страдает, если нет защиты? Наконечники руля, ручки и педали тормозов, сцепления и КПП, пассажирские подножки, выхлоп, кронштейны пассажирских подножек, облицовки радиатора. На М1200 кроны пассажирских подножек - это здоровенные литые алюминиевые детали, которые сто функций выполняют, вплоть до подрамника. Покрасить "как было" - нереально трудно. Там идёт имитация литья в грунт, с лицевой стороны.
Я вот не понимаю - если ты ездишь как мешок говна, зачем покупать такой дорогой мотоцикл??? Научись сначала, на кошках потренируйся, как говорится. Купи старую япошку-чесотку и поезди сезон-другой. Или уже будь мужиком до конца, и сделай нормальный ремонт, с заменой деталей, сколько бы они ни стоили! Покупая мотоцикл - готовь 100 косарей на экипировку, и имей 10% его стоимости для ремонтов, на каждый сезон, не считая цены ТО. Малое "масляное" ТО на таком мотике, для справки - 10 тысяч стоит. А чуть что не так - пипец мотору. Такие мотоциклы - как скрипки Страдивари. Кто шарит, тот тащится. Кто не рюхает - фалломорфирует в недоумении :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Я скорее вот на такого похож персонажа:

:)
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

все мы к этому типажу приближаемся с возрастом.. за редким исключением.
а видос вроде старый.. я его давно видел. ))
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

LOCARUS писал(а): Скорее и то и это, и жена/подруга ультиматум ставит (я или он!).
Продал мечту, за пельмень, каблук! :) :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано Bazar80:

Продал мечту, за пельмень, каблук! :) :)

Ну, всяко бывает, надо верить в любовь! Не все же ради пельменей живут вместе :P
У меня ведь тоже всё на грани балансирует... Пытался приучить её со мной ездить - не нравится. Пока я на коне, но за завтрашний день не могу сказать. Да и кто - может?
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

LOCARUS писал(а): Ну, всяко бывает, надо верить в любовь!
Угу. Я уже 1 раз бабе поверил - херня вышла.
Теперь, если будет выбор, между бабой и мотом - однозначно, не пельмень! :P
*Пельмень - бабский половой орган,натянутый на лоб долбодятла. :) :) :)
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

не надо свой личный негативный опыт проецировать вовне на всех ))
как можно сравнивать железку и личность.. а вот выбирать надо уметь.. и то , и другое. ) 
 
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): как можно сравнивать железку и личность.
А причем тут железка?! Выбирать надо между тем что тебе нужно, и то что нужно другому(бабе). И если ценность"звизды" кому то выше своей свободы!
СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): не надо свой личный негативный опыт проецировать вовне на всех ))
Друхх, у меня опыт не негативный(как вааще опыт может быть негативным?он либо есть, либо нет), он у меня богатый. ;0
И бабы все плюс-минус одинаковые. Все поголовно будут отделять своего мужчину от хобби(неважно байк, рыбалка,4х4 и тд, хоть шахматы).
Потому как хобби, по их понятию, "ворует" время и деньги избранника из семьи(то есть у неё), и самое главное, размыкает, а точнее не дает замкнуть внимание(интересы) избранника ,только, на себе/семье(что бы "веревки вить"). Энто природа, эволюция, они так устроены.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

мда.
отделять должен сам мужчина.. свои "важные" увлечения, от своих "менее важных" близких( если они у него, конечно, есть, эти БЛИЗКИЕ, и не важно  - женщина это, дети, родители, или друзья) .
Впрочем, все это лишь мое частное мнение.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Как спортовод и как человек, который признает только литры выбираю по ттх:

1. И самое главное тормоза, сейчас на мот без абс и не посмотрю. В стоке из япов самые лучшие у хонды, а вообще у бмв. Конечно и у джиксеров и у кавы есть "специал эдишен" с брембо, и если такой мот то это здорово.
2. Управляемость и комфорт, тут то же хонды на мой взгляд в лидерах, плюс у хонды отличный электронный демфер в стоке, комфортный мотор, довольно ровный и приятный, без провала, как у пианино, и без бешенных верхов, как у джиксера и ниньзи.
3. Динамика у всех литровых примерно одинаковая, хотя хонда и пианино на драг рейсинге проигрывают каве последнего поколения и джиксерам.

мои имхо:
-джиксер для гонки по прямой, самый опасный и недружелюбный к водителю спорт;
-кава невнятное в целом изделия и не на одной каве не встречал четкой работы кпп;
-пианино понты, которые не едут;
-фаер самый дружелюбный к водителю литр спорт;
-пианино понты которые не едут;
-дукати ведро с болтами за дикий ценник плюс самая неудобная посадка (правда на панигали не ездил, только сидел в салоне, посадка так же не удобна).
-бмв s1000rr и его тюненая версия hp4 бест оф зе бест, и управление, и тормоза, и динамика и эргономика и электроника...но цена, цена дорогая и обслуживание заметно дороже япов. А hp4 так вообще, карбоновая песня.

Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.

Изображение
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Как спортовод и как человек, который признает только литры выбираю по ттх:
1. И самое главное тормоза, сейчас на мот без абс и не посмотрю. В стоке из япов самые лучшие у хонды, а вообще у бмв. Конечно и у джиксеров и у кавы есть "специал эдишен" с брембо, и если такой мот то это здорово.
2. Управляемость и комфорт, тут то же хонды на мой взгляд в лидерах, плюс у хонды отличный электронный демфер в стоке, комфортный мотор, довольно ровный и приятный, без провала, как у пианино, и без бешенных верхов, как у джиксера и ниньзи.
3. Динамика у всех литровых примерно одинаковая, хотя хонда и пианино на драг рейсинге проигрывают каве последнего поколения и джиксерам.
мои имхо:
-джиксер для гонки по прямой, самый опасный и недружелюбный к водителю спорт;
-кава невнятное в целом изделия и не на одной каве не встречал четкой работы кпп;
-пианино понты, которые не едут;
-фаер самый дружелюбный к водителю литр спорт;
-пианино понты которые не едут;
-дукати ведро с болтами за дикий ценник плюс самая неудобная посадка (правда на панигали не ездил, только сидел в салоне, посадка так же не удобна).
-бмв s1000rr и его тюненая версия hp4 бест оф зе бест, и управление, и тормоза, и динамика и эргономика и электроника...но цена, цена дорогая и обслуживание заметно дороже япов. А hp4 так вообще, карбоновая песня.
Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Я на джиксере со сносом заднего колеса повороты ложил. Нормально он рулится. Правда и требует многого от пилота.
Удобство штука сугубо индивидуальная. Для меня тема спортов навсегда закрыта. Не хочу больше.
VoffkaRnD писал(а): человек, который признает только литры
Вы очень ограничиваете себя батенька. Стоит попробовать и более легкие наркотики. По крайней мере на треке. Приход несколько иной, но не хуже.
Вообще классифицировать человека по машинам, мотоциклам и т.п. бред.
А кто перебирает каждый год разные бренды и модели в поиске нового? его как оценить? И зачем?
Понты они и есть понты, а любовь к технике, марке, модели или цвету иррациональна.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

stels40 писал(а): Вы очень ограничиваете себя батенька.
-пробовал крос, когда спокойно то ничего, а когда расхрабрился, на трамплине метра на 3 подлетел а приземлиться правильно не получилось, упал очень больно и болезненно :)) хотя снова подумываю о кросе\эндурике, но поспокойнее, двухтактник спортивный точно не хочу, он мне кажется куда опаснее литрового спорта.
-пробовал на треке мотард, сделанный из дрз 400, если честно, для него нужно переучиваться и забыть все, что годами на спорте отрабатывалось и уже рефлексами стало.
п.с.
я марки не перебираю, был фаер 954, затем фаер 2005, затем фаер 2008, затем фаер 2011 (он такой же как 2008 но с абс был и комбо тормозами). Сейчас хочу фаер 2016 или победить жабу и бмв.
На мотиках других марок катался, меняясь с друганами из мототусовки, не владел ими, ну и соответственно чужой мот водишь с опаской, ибо ремонт дорог а ты не вкатанный в этот мот и не привык к нему.
На 600-ках спортивных катался так же (р6 и сибиэрка), после долгой езды на литрах динамики и тяги мало, их крутить все время нужно выше 12к оборотов и чаще передачи клацать, хотя до 200 разница в динамике не значительная. Вот жиксер 750 понравился, едет почти как литр, но легче по массе, и это чувствуется.
Так же тест драйвил все модели бмв (у них хорошие тест драйвы в отличии от остальных) и тест драйвил некоторые харлеи. Ну и у знакомого фэт бой, поездил на нем. Все это не моё, дорожники, турэндуры, чеперы...крос нравится, но я на нем убъюсь да и возраст, ну и спорт байки нравятся. причем к примеру буса никакого впечатления не произвела. Эх, попробовать бы h2r, но в наших краях даже не видел его.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

Изначально написано VoffkaRnD:
...
Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.

спасибо, за первый в теме ответ по существу. 
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

Изначально написано stels40:
...
Вообще классифицировать человека по машинам, мотоциклам и т.п. бред.
А кто перебирает каждый год разные бренды и модели в поиске нового? его как оценить? И зачем?
Понты они и есть понты, а любовь к технике, марке, модели или цвету иррациональна.
не ожидал, что настолько глубоко не понимаем. 
я не человека "классифицирую по машинам, и т.п.", а машины, по предпочтениям человека, или групп людей, каковые ( их предпочтения)  мне и интересны. т.е. это совершенно обратная ситуация вами озвученной. 
Смогли ли фирмы производители донести свою философиию до своего потребителя, если они ЕСТЬ.. эта философия, у фирм ( помимо общей для всех коммерсантов установки "срубить бабла") , и эти потребители, с "предпочтениями и кругом моделей им соотвествующих) или человек слепо выбирает то, про что в последний момент в ухо свистнули через рекламу, в пределах бюджета, без всякой "философии". 
коллега VoffkaRnD выше очень четко разложил, что ему нужно, и почему.. а отсюда уже был выбор мотоциклов.. а не наоборот, как вам привиделось ( что раз он выбрал вот ЭТО, то он  для меня такой и сякой) - надеюсь, теперь более понятно, что я хотел услышать.. впрочем, я уже ни в чем не уверен. После того вывода, который тут прочел в первом ответе и у вас )) 
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

VoffkaRnD писал(а): причем к примеру буса никакого впечатления не произвела.
Вапрос такой.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
ПС: мечта юности. :)
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Bazar80 писал(а): А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
На дрозде не катался, поэтому ничего не скажу.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

VoffkaRnD писал(а): На дрозде не катался, поэтому ничего не скажу
Понял. Думал, может, попробовать спорт на старость лет(все время на чоппере), подкоплю и преобрету осенью мот. Но Дрозд не Сэйбор, хз, справлюсь ли??? Перерыв с 2012года...
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя