Мотояпы с чем у вас ассоциируются фирмы производители* и их владельцы и почитатели?

sachaff
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:45

Сообщение sachaff » .

Bazar80 писал(а): Вапрос такой.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
ПС: мечта юности.
+151
тоже ,что-то нахлыноло.
поссмотрел на цены - че-то как-то не дорого в сравнение с юностью..
правда их всего раз два и обсчелся.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Bazar80 писал(а): Думал, может, попробовать спорт на старость лет
дрозд то не спорт, совсем. не любой мот спорт, который в пластик одет.
ну и древние они все уже, уставшие...
sachaff
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:45

Сообщение sachaff » .

VoffkaRnD писал(а): дрозд то не спорт, совсем.
спорт-туризм. лошадок как в спорте.
VoffkaRnD писал(а): ну и древние они все уже, уставшие...
2005 если брать совсем хлам? двигатели у них (везде пишут)имеют большой ресурс.
а какие варианты есть ,чтоб как дрозд? (т.е чтоб как спорт, но в тоже время можно и далеко поехать), хотя это уже не мечта.....
это уже просто мотоцикл..
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

VoffkaRnD писал(а): дрозд то не спорт,
Да мне после дивана , и дроз спорт. :) :) :)
А что тогда, если не Дрозд? Ну вот чтоб на 500км проехать(типа на море).
По "харлеям", там мне все понятно, а вот "спортЫ" чето как то не довелось.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Bazar80 писал(а): Ну вот чтоб на 500км проехать(типа на море).
Я на фаере сколько раз на море гонял, после Краснодара горные дороги - это стихия спорта, правда из Ростова до ближайшей точки с черным морем чуть меньше 400-от.
500 км не проблема. Вот больше 600 тяжко на фаере, как то гонял в мск на нем, тяжело 1100 км. за раз очень.
Дрозды давно не выпускаются, вот в чем проблема, хоть и ресурс и все такое неплохие, но найти живой сложно очень. Да и без абс покупать мотик в 2018ом как то не очень идея.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Bazar80 писал(а): А что тогда, если не Дрозд?
vfr приемник дрозда, современный со всеми современными технологиями...да, за 200 тысяч не купить к сожалению. Но найти живой от 2010г. можно.
а так у всех почти производителей есть аналоги, у пианино FJR, у кавасаки zzr и z1000 который вариант в обвесе, вот у сузуки не то не се в-шторм, не аналог но почему бы на нем на море не скататься, посадка удобная, обтекатель есть.
Bazar80
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:34

Сообщение Bazar80 » .

VoffkaRnD писал(а): Я на фаере сколько раз на море гонял, после Краснодара горные дороги - это стихия спорта, правда из Ростова до ближайшей точки с черным морем чуть меньше 400-от.
От меня до моря 250-300. Это чтоб в 4-00 выехать приехать покупаться и до хаты. Так сказать субботние покатухи.
Чет я Фаера очкую - не дерзковат ли он для "вспомнить как оно"? (Чесотку не надо, уж лучше круизера полтораху возьму)
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Bazar80 писал(а): Чет я Фаера очкую
зря, он спокойный в отличии от ниньзи и жиксера. мотор ровный.
А вообще дело не в мотоцикле а в голове. Можно и на ёбрике убиться. Никто ж не заставляет все время выкручивать его в отсечку при максимально открытом газе. Зато на фаере всегда запаса будет с головой, к примеру для обгона, и тормоза не чета прогулочным мотикам.
зы: можно с япы взять мотик спорт без перепрошивки, будет в нем около 100 сил, 180 км\ч максималка :))) на надоест за месяц и прошьете, и из воздуховода заглушку выкините :P
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

А я что-то загорелся Suzuki GSX-S1000F, это литроджиксер с рулём и дефорсированным мотором. Говорят до 7000 едет вообще как на пенсии. Но может подорвать как ужаленный на чистой дороге. Дизайн подкупает, и то что спина более-менее прямая, 14 градусов наклон с моим ростом, по cycle-ergo.com
Ещё хочу посмотреть на классик CB1100, но пугает короткая передняя вилка - всего 107 мм, как бы он костотрясом не оказался на реальном асфальте...
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Воффка, я бы ещё к АБС по любому трекшн-контроль добавил! Иногда раздражает, мне он даже несколько раз глушил мотор (гравий, рельсы), а один раз я даже завалил мотик в грязи из-за этого. Но сколько раз и спасал - кто знает? Ехать в дождь на холоде по скользкому покрытию, и не срать кирпичами - бесценно!
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

LOCARUS писал(а): я бы ещё к АБС по любому трекшн-контроль добавил!
Согласен, и анти вилли анти стоппи (хотя с абс в стоппи не уходит и так, хотя бмв выделяет это в отдельную опцию) не помешают, и режимы мотора с уменьшением мощности пополам для того же дождика. Но это уже мотики как правило с 2015, свежие и дорогие, абс пошел где то с 2008 и массово с 2010, такие мотики куда доступней.
У вас какой мот?
п.с.
не наезжать на разметку в дождь да и вообще по возможности на нее не наезжать и рельсы на малой скорости и только под прямым углом должно быть в пдд отдельной графой для мотоциклистов написанно. :)
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

абс пошел где то с 2008 и массово с 2010,
VFR 800 абс с 2002 года имеет. Хотя мне хватает комби брейк. По этому предпочитаю Хонду. Дрозда живого можно найти))))
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Vano 76 писал(а): VFR 800 абс с 2002 года имеет.
это исключение, хотя я не очень осведомлен про неспортивные мотики. В целом массово 2008-2010, читал, что примерно в это время в европе приняли закон о запрете продаж новых мотиков без абс.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

У вас какой мот?
Позавчера мой R1200GS уехал в Тулу к новому хозяину. До этого была Мультистрада 1200. Сижу, виртуально зажав в потной ладошке деньги :)
Хочется и подешевле, и чтобы с АБС и трекшеном (расслабился уже, отвык думать про заднее и что оно там делает). Есть вариант Монстра 1200 14 года. Мотик попал явно не в те руки, жалко мне, и его и этого "типо байкера".
sachaff
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:45

Сообщение sachaff » .

LOCARUS писал(а): Есть вариант Монстра 1200 14 года.
а где можно найти такие варианты? (какие-то мото-тусовки?)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано sachaff:

а где можно найти такие варианты? (какие-то мото-тусовки?)

В данном случае просто на авто.ру. На профильных форумах тоже можно искать, там выбор хоть и меньше, но зато есть некая уверенность, т.к. люди дорожат авторитетом в своем кругу.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность :)
Надеюсь через неделю получить этого красавца.

Изображение
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

150 пони. АБС, трекшн-контроль, датчик передачи, полноценный датчик уровня топлива. Нормальный современный "литр". Не спорт, просто дорожник. Мотор от джиксера, но дефорсирован.
iluhaM
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 13:53

Сообщение iluhaM » .

А что не Хаябусу?
mixmix
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16402
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 14:26

Сообщение mixmix » .

Берите не партесь))))))))))))))
https://auto.mail.ru/article/6...lya_gibdd_foto/
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано LOCARUS:
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность :)
Надеюсь через неделю получить этого красавца.

А что бмв сильно ломался или дукати?
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Ага. 150. И строго по пэдэдэ, правда? ведь гражданин ищет комфорта и надежности, уже "наигрался" в погоняться :)
Ага :)
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

LOCARUS писал(а): Нормальный современный "литр". Не спорт, просто дорожник.
Хороший вариант, если пушка-гонка не нужна.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

Изначально написано LOCARUS:
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность :)
Надеюсь через неделю получить этого красавца.

согласно моей теории  - 
"Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена ) "
обошелся дешевле вашего прежнего коня? 
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано котяра93:

А что бмв сильно ломался или дукати?

Дукас, конечно. Но и БМВ надёжен только при условии постоянного недешевого ухода. Тот же кардан - вовсе не "вечный", там и гофры надо менять, и масло в редукторе, и шлицы смазывать...
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

а ресурс двигателя у каких мотоциклов заметно больше, чем у прочих?
было бы интересно пользовательскую шкалу создать по нему и надежности, по разным моделям. Это, конечно, только те владельцы могут сказтаь, кто последовательно продолжительно владел несколькми моделями и могут сравнивать.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Ресурс - это одно понятие, надёжность это другое понятие.
Ресурс у всех старых 4Т рисов примерно одинаковый, это в большей степени зависит от кубатуры и правильного температурного режима.
По поводу надежности, все почему то забывают, что есть еще безотказность, долговечность, живучесть, ремонтопригодность. Я бы рассматривал это комплексно. Если двигатель невозможно починить, вообще нет ремонтных размеров, запчастей и технологии ремонта, то зачем он нужен, как таковой, тем более - сильно не_новый.
Если двигатель офигенно надежен, но оторвало трубку от маслобака или порвало шланг системы охлаждения, то плевать собственно на эту надежность.
Договечность у всех рисов хорошая, многим эндуро более 20 лет и они готовы возить и гонять. Живучесть у сухих намного выше, чем у жидких.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Если разложишься на супернадежном японце там где ненадежный европеец не упадёт - то какой смысл в надежности японца???
Чинить железку проще и дешевле чем организм.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

я и сказал по ресурсу И надежности. Но, боюсь, это неподьемная тема для ограниченного круга участников.
По поводу живучести сухих, по отношению к жидким, можно пояснить причины( кроме большей сложности), я ожидал , что тут все наоборот.
Когда я рассматривал эндурик себе, то последним вариантом, про который я думал, как "окончательный вариант", был Кавасаки KLX 650 , если не ошибаюсь..
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Маялся-маялся, не спал ночами, и всё-таки купил англичанина! Триумф Тайгер 800 XRx, 15 года. Не пушка, так, гранатомёт :)
Просто очень уж плюшевый в городе, подкупает. Газ плавный, сиденье пониже, энергоёмкость подвески приличная. На трассе конечно дохловат после 1200, да и ноги сильно поджаты.
Вобщем, среди современных "некитайцев" и "неиндусов" наверное нет плохих мотоциклов. Есть профилированные для разных задач. Невозможно охватить все применения, тут даже мехатронной подвеской не обойтись, надо угол вилки менять оперативно :)
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя