Мотик bmw
Я лох педальный в этом, но ИМХО , для первого аппарата это очень даже чересчур по моще. Если аппарат первый.
86 лошадей не так страшно как кажется. Я не любитель любой мототехники от немцев, но данный аппарат по отзывам не плох, опять же не надо с цепью заморачиваться. Так что если нравится, надо брать, только желательно с самым высоким стеклом из четырех и демпфером.Я лох педальный в этом, но ИМХО , для первого аппарата это очень даже чересчур по моще. Если аппарат первый.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
В этот бюджет лучше японца, или надо готовить денег на внезапные ремонты. Мотоцикл старый, а детали-то - новые
Или осваивать ебей, тоже тема.
R-ки только кажутся большими, на самом деле они и лёгкие, и центр тяжести низко. Кстати, по России лучше ездить на GS-ах, чем на ST/RT.
Предложил бы своего гуся, но подозреваю что он в ваш бюджет не влезет. Выставил 650, форумчанину отдам за 630. Отличное вложение, такой мотоцикл в таком состоянии стоит сейчас 700 по рынку.
Или осваивать ебей, тоже тема.
R-ки только кажутся большими, на самом деле они и лёгкие, и центр тяжести низко. Кстати, по России лучше ездить на GS-ах, чем на ST/RT.
Предложил бы своего гуся, но подозреваю что он в ваш бюджет не влезет. Выставил 650, форумчанину отдам за 630. Отличное вложение, такой мотоцикл в таком состоянии стоит сейчас 700 по рынку.
Гусь однозначно для наших условий вне конкуренции.Предложил бы своего гуся, но подозреваю что он в ваш бюджет не влезет.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Я на нём в апреле ездил в Екатеринбург к дилеру на диагностику (кстати, всё в порядке было, только провел плановую регулировку зазоров клапанов). Было +4..6 и проливной дождь всю дорогу и туда и обратно. Визор постоянно запотевший, причём роса выпадала между стеклом и плёнкой пинлока И это было единственной проблемой, потому что ноги хоть и вымокли - но не замерзли, благодаря оппозитнику. Сам не намок - цельный дождевик работает идеально. Подогрев рук не выключал, только делал сильнее-слабее. Скорость до 150, там где глубоких луж не скопилось. АБС не срабатывал, но антибукс похоже да, в городе на разметке. На залитой водой бетонке немного нестабильно шёл (там и температура была самая низкая, есть такое аномальное место между Челябинском и Екатом), но потом выяснил, что давление было всего 1,3 в обоих колёсах
Главное - не важно что под колёсами, ямы, не ямы, Россия, Германия
Смотрите, я недолго его продавать буду. Не уйдёт за неделю - сниму с продажи, а на другое что хотел - поменьше потрачу денег.
Главное - не важно что под колёсами, ямы, не ямы, Россия, Германия
Смотрите, я недолго его продавать буду. Не уйдёт за неделю - сниму с продажи, а на другое что хотел - поменьше потрачу денег.
Два родных кофра + один на багажник. Я так на нем Питер-Крым-Питер вообще нормально ездил.
+ подогрев ручек и жопы.
+ подогрев ручек и жопы.
У нас народ поюзал БЭхи и пересел на Япов. Ездят много и далеко. Все как один говорят, что все нормально НО до первого ремонта.
А это как раз от подхода зависит. Можно ничего не делать и ждать ремонта.stels40 писал(а): Все как один говорят, что все нормально НО до первого ремонта.
А можно не дожидаясь выхода их строя своевременно обслуживать.
Люди совершенно разные. И не бедные ни деньгами ни интеллектом. Гусь хороший мотик, но вот как то не пошел он у нас.
У меня БМВ не было и не будет. Ни мото ни авто. Не хочу
Хочу Порше 911. И он будет. Не сейчас но будет. И плевать на практичность и цену владения. Ведь это игрушка! Да дорогая Да не практичная.
Так что: Нравится - бери. И плевать на все. В конце концов это твой хочун. А там или полюбишь и будешь прощать или не замечать косячки, или пойдешь дальше в поисках своей игрушки.
У меня БМВ не было и не будет. Ни мото ни авто. Не хочу
Хочу Порше 911. И он будет. Не сейчас но будет. И плевать на практичность и цену владения. Ведь это игрушка! Да дорогая Да не практичная.
Так что: Нравится - бери. И плевать на все. В конце концов это твой хочун. А там или полюбишь и будешь прощать или не замечать косячки, или пойдешь дальше в поисках своей игрушки.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Если не считать вариантов "покатался", а только владение, то у меня были австриец, японец и итальянец - все новые причём, а не ушатанные кем-то давным-давно. Немец - мой первый подержанный мот, но я вижу, что он сделан лучше их всех! Да, да и лучше японца, не надо морщиться! Потрясающее качество пластиков, окраски металла, продуманность конструкции. Это лучшая в мире инженерная школа, это поколения за поколением отличных инженеров и технологов, такая своего рода накопленная инерция. И огромные объемы продаж, которые позволяют не останавливаться.
Тут главная хитрость - не покупать немецкую технику до рестайлинга! Всегда - на излёте производства модели! Немцы очень охотно дорабатывают модель по ходу производства, так что чем она старее - тем лучше. И к черту понты!
На сегодняшний день идеал - это малопробежный K1300S или R. Дуолевер (которого больше не будет никогда!), электроника, отличный мотор, реальная зверюга, у которой вычесали всех блох из шкуры за годы производства. K1600 тоже хорош, тоже скоро маркетологи заставят менять модель на что-то новое. Но это очень дорогие аппараты, если искать в хорошем состоянии. От 800 косарей и выше.
Тут главная хитрость - не покупать немецкую технику до рестайлинга! Всегда - на излёте производства модели! Немцы очень охотно дорабатывают модель по ходу производства, так что чем она старее - тем лучше. И к черту понты!
На сегодняшний день идеал - это малопробежный K1300S или R. Дуолевер (которого больше не будет никогда!), электроника, отличный мотор, реальная зверюга, у которой вычесали всех блох из шкуры за годы производства. K1600 тоже хорош, тоже скоро маркетологи заставят менять модель на что-то новое. Но это очень дорогие аппараты, если искать в хорошем состоянии. От 800 косарей и выше.
Господа а у нас разве еще не приняли ЗАКОН о том, что первые 2 года только на чекушках кататься можно?
Нет такого закона, есть закон: с 18 лет только больше 250 можно)))
Да пока не ввели. А разговоры шли в гаи. Только пассажиров нельзя в первые 2 года стажа возить.
Пункт 22.2(1):
Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Пункт 22.2(1):
Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "A" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Разве?Vano 76 писал(а): Нет такого закона, есть закон: с 18 лет только больше 250 можно)))
Не совсем))))) 125 кубиков.Разве?
Надо обязать первым брать литровый спорт. Но только для езды без пассажира. Если сезон выжил, то уже выбирай что хочешь. Значит мозг на месте )
Можно и спорт, если креветочная посадка устраивает)))) Я придерживаюсь мнения что первый мотоцикл может быть любой кубатуры. Главное что бы нравился, а голова нужна и на ебрике!!!!Надо обязать первым брать литровый спорт. Но только для езды без пассажира. Если сезон выжил, то уже выбирай что хочешь. Значит мозг на месте )
Среди кроссменов есть другая ЛЕГЕНДА: Honda CR 500
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя