Продам BMW R1200GS 2011 год, Челябинск
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
640 тыщ - для ганзовцев, меньше не могу.
Привёз для себя с Японии зимой, по некоторым обстоятельствам вынужден продать, обстоятельства обсуждать не хочу, ни здесь ни лично. С мотоциклом они никак не связаны.
Пользуйтесь редким случаем - я не перекуп и не лохотронщик, меня тут многие знают, и это реально хороший мотоцикл, японец ездил только по асфальту, я почти не ездил, меньше тысячи намотал весной.
Готовил для себя, хотел на нём ездить несколько лет.
Подробности и фото: https://baza.drom.ru/ib/bmw-r1200gs-63044307.html
С доставкой до транспортной - помогу.
Привёз для себя с Японии зимой, по некоторым обстоятельствам вынужден продать, обстоятельства обсуждать не хочу, ни здесь ни лично. С мотоциклом они никак не связаны.
Пользуйтесь редким случаем - я не перекуп и не лохотронщик, меня тут многие знают, и это реально хороший мотоцикл, японец ездил только по асфальту, я почти не ездил, меньше тысячи намотал весной.
Готовил для себя, хотел на нём ездить несколько лет.
Подробности и фото: https://baza.drom.ru/ib/bmw-r1200gs-63044307.html
С доставкой до транспортной - помогу.
Отличное предложение. Жаль я не фанат гуся, да и жидкий мне ближе))))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Предложение уникальное. За эти деньги вам самый честный-пречестный продавец привезет из Японии кота в мешке. А тут кота я уже купил, вытащил из мешка, проверил в дилерском сервисе, обслужил по высшему разряду и дооснастил. Даже колёсико купил про запас и отдаю теперь.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано versus:
http://www.motoforum.ru/forum/topic91925.html
Смотрим ПТС Локаруса.. Думаем...
Мне мот привезла компания Cemeco. Там работает мой знакомый по Дукати-форуму. Они специализируются на дорогих мотоциклах, в основном Дукати. Их бы просто закопали давным-давно, будь у людей такие проблемы
У меня точно проблем не возникло - мотоцикл с номером, на учёте на мне.
Могу дать контакт Александра из Cemeco, если есть сомнения.
Просто проблемы бывают появляются, исчезают, потом снова появляются.
Я с прямотоком ставил норм, а много кого завернули.. Это так для справки просто.
Я с прямотоком ставил норм, а много кого завернули.. Это так для справки просто.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну если есть сомнения, то прямо тут можно поставить на учёт на себя, под Челябинском. Начальник ГИБДД знакомый знакомого есть в районе. Хотя не думаю, что это понадобится. Какой-то местный заскок у товарищей.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Сделал новые фотографии, можете глянуть по той же ссылке.
Цена 599 указана без центрального кофра и сумочки, для участников нашего форума она соответственно будет 589. Крепления кофра и сумочки на бак при этом останутся, родных деталей все равно у меня нет
Цена 599 указана без центрального кофра и сумочки, для участников нашего форума она соответственно будет 589. Крепления кофра и сумочки на бак при этом останутся, родных деталей все равно у меня нет
Жидкий не так едет, как на воздухе. Оень по разному. Вообще, воздушный лучше реагирует на газ, адекватнее...Vano 76 писал(а): да и жидкий мне ближе
Клетку поставить и на памир!
если распустить подвеску, то в режиме эндуро как на диване. Это крылышко я бы снял, оторвать его можно к хренам! а стоит оно от 10 тыс!!!
Кстати а на Гусе акумулятор на зиму отсоединяешь или подзаряжаешь периодически?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Кстати а на Гусе акумулятор на зиму отсоединяешь или подзаряжаешь периодически?
Покупаю весной новый у дилера
Он же у меня первый год, а так он 2011-го года, зимой приехал из Японии. Собрался на ТО, не заводится, подзарядил, доехал, и поменял.
А вообще отсоединял всегда. Но вот на БМВ тех годов говорят нельзя, сервисный реминдер сбросится. Хотя, если весной сразу к дилеру, то без разницы.
Изначально написано LOCARUS:
Покупаю весной новый у дилера
Он же у меня первый год, а так он 2011-го года, зимой приехал из Японии. Собрался на ТО, не заводится, подзарядил, доехал, и поменял.
А вообще отсоединял всегда. Но вот на БМВ тех годов говорят нельзя, сервисный реминдер сбросится. Хотя, если весной сразу к дилеру, то без разницы.
А на гусе что-бы до акума добраться бак снимать не надо?
А то у меня на бондовозе если бак не снять,а его снять мутота ещё огого до батареи не добраться.
Енто хорошо ибо я заебался на R1200C.Зарядить батарею ещё можно через прикуриватель,а вот отсоединить хотя-бы акум,это хрен,без демонтажа бака,а там сука бензонасос с его магистралью,которую тоже рассоединять надо.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Да, гусь в этом смысле более дружелюбен.
Я на Мультистраде постоянно бак снимал, хотя там аккум тоже доступен. Просто там все соединители - то тюнинговые штучки-дрючки по электричеству зацепить, то ЭБУ поменять сгоревший после неудачного чип-тюнинга
Совсем не страшно, главное - колечки резиновые на топливных штуцерах не закусить, а то подтекать начнёт. Для этого их нужно строго по оси втыкать, без перекоса.
Ну и крепеж раскладывать по разным баночкам - право, лево, верх, низ... А то обидно когда лишний остаётся, а уже всё собрано и непонятно - откуда ЭТО?!
Я на Мультистраде постоянно бак снимал, хотя там аккум тоже доступен. Просто там все соединители - то тюнинговые штучки-дрючки по электричеству зацепить, то ЭБУ поменять сгоревший после неудачного чип-тюнинга
Совсем не страшно, главное - колечки резиновые на топливных штуцерах не закусить, а то подтекать начнёт. Для этого их нужно строго по оси втыкать, без перекоса.
Ну и крепеж раскладывать по разным баночкам - право, лево, верх, низ... А то обидно когда лишний остаётся, а уже всё собрано и непонятно - откуда ЭТО?!
Изначально написано LOCARUS:
Да, гусь в этом смысле более дружелюбен.
Я на Мультистраде постоянно бак снимал, хотя там аккум тоже доступен. Просто там все соединители - то тюнинговые штучки-дрючки по электричеству зацепить, то ЭБУ поменять сгоревший после неудачного чип-тюнинга
Совсем не страшно, главное - колечки резиновые на топливных штуцерах не закусить, а то подтекать начнёт. Для этого их нужно строго по оси втыкать, без перекоса.
Ну и крепеж раскладывать по разным баночкам - право, лево, верх, низ... А то обидно когда лишний остаётся, а уже всё собрано и непонятно - откуда ЭТО?!
Не ну каждый раз снимать бак из-за акумулятора это трэш.
Я вон в Риме последний раз был в апреле и ездил на моте,да и то по городу.Сейчас поеду даже не знаю заведу или нет,или придётся акумулятор подзаряжать.Ну хотя-бы эта возможность есть не снимая.
Изначально написано LOCARUS:
Если аккуму больше 5 лет - лучше поменять. Вибрации быстро убивают покрытие на пластинах. Я и в авто меняю примерно так же, не говоря про мотоцикл.
У меня батарея 2016года,так-что ещё пока поездит.
Но вот честно говоря BMW R1200С стал разочарованием.Был у меня в 2001м BMW R800,но както не пришолся он мне и продал,благо подвернулся случайно покупатель.Думал BMW R1200С будет лучше,но настройки мотора убивают.Чёпер хотели баварцы сделать,но аналогичным более литровым V2 он проигрывает,ибо момент у него на более высоких оборотах чем У Хонды Шэдоу с аналогичным двигателем или у Харлея.В тоже время мотор задушенный по сравнению с другими опозитами от БМВ.Получилась морская свинка,ибо и не свинка и не морская.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей