Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)
Ну ежели на горном зажигаете, все немного проще будет.
А страх это нормально. Я вообще высоты боюсь. Как только перестаеш сразу влипаеш в неприятности.
Роман. Это твоё видео? Или на просторах великой помойки найдено?
Пробег и темп могут быть совершенно разные, как и физуха. Взять к примеру Жданову Екатерину. Симпатичная молодая девчонка, а проскакать на мотике рейд типа Шёлковый путь как мне однодневку откатать.
Я к тому, что ни о чем эти видюшки. Это лишь конкретный случай с конкретным человеком.
А страх это нормально. Я вообще высоты боюсь. Как только перестаеш сразу влипаеш в неприятности.
Роман. Это твоё видео? Или на просторах великой помойки найдено?
Пробег и темп могут быть совершенно разные, как и физуха. Взять к примеру Жданову Екатерину. Симпатичная молодая девчонка, а проскакать на мотике рейд типа Шёлковый путь как мне однодневку откатать.
Я к тому, что ни о чем эти видюшки. Это лишь конкретный случай с конкретным человеком.
просто смотрю как Карым поживает, с детства мелкого с моими детьми катаются.
показательно, что при большом кроссовом накате вполне можно проезжать многодневку, и можно умудриться не сломать мотоцикл, даже китайский.
а то жопа устает, сидушка узкая, стоя ехать надо, спина устает, руки забиваются - просто мало тренировок.
показательно, что при большом кроссовом накате вполне можно проезжать многодневку, и можно умудриться не сломать мотоцикл, даже китайский.
а то жопа устает, сидушка узкая, стоя ехать надо, спина устает, руки забиваются - просто мало тренировок.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Совершенно не показатель. Я знаю человека, которого не то что в 77-м даже в 90-м в планах не было, а проехал от Владивостока до Москвы на Хонде АХ-1 за 10 дней и при этом сутки отдыхал на Байкале.Я права категории А получил году в семдесят седьмом, и потом лет пятнадцать не слазил-мотоцикл в те годы был основным видом транспорта.
То что вы сильно устали за 30 км, значит ездить еще не умеете.
+100
Изначально написано НовыйЛогин:
То что вы сильно устали за 30 км, значит ездить еще не умеете.
Я полагаю просто пружина заднего амортизатора сильно жесткая-при нагрузке в 100кг задняя подвеска прожимается примерно на 5 см, при том что хода у нее 30 см
Изначально написано alexaa1:
Я полагаю просто пружина заднего амортизатора сильно жесткая-при нагрузке в 100кг задняя подвеска прожимается примерно на 5 см, при том что хода у нее 30 см
Подвеска у эндуро очень комфортная, т.к. мягкая и хода большие.
На эндуре можно не напрягаться на всякие дорожные мелочи, которые на простом дорожнике таки требуют внимания.
На эндуре только тормозить не комфортно - эндура, прежде чем начать останавливаться, начинает для начала выбирать весь свой гигантский ход передней вилки и уходить в отрицательный тангаж.
После Джиксера это были очень неприятные моменты.
Привыкал долго...
Изначально написано Seytar:
А не лучше тормозить на эндурике задним тормозом?
Основной тормоз передний.
Указательный палец всегда (у меня) лежит на ручке переднего тормоза.
Всегда.
Мотоцикл это свобода ехать туда, куда глаза глядят.Originally posted by Jinn07:
После Джиксера это были очень неприятные моменты.
Брат!!! я на эндуро тоже с GSX-R перепрыгнул.
Такую свободу может дать только эндуро.
И только эндуро сохранил эту самую важную идеологическую суть мотоцикла.
Все прочие узкоспециализированные мотоциклы это исключительно рабы асфальта, либо так-же узкоспециализированно заточенный спортивный инвентарь.
Изначально написано Jinn07:
Подвеска у эндуро очень комфортная, т.к. мягкая и хода большие.
......
...... эндура, прежде чем начать останавливаться, начинает для начала выбирать весь свой гигантский ход передней вилки и уходить в отрицательный тангаж...
.
Буду рыть в этом направлении, а то вылеты у подвесок большие, но что перед, что зад зажаты так ,что сотней кг толком не продавливаешь.
Интересно как Вы перед зажали?
Хода большие не когда садишся, а когда по пересеченке валишь.
Хода большие не когда садишся, а когда по пересеченке валишь.
Изначально написано stels40:
Интересно как Вы перед зажали?
Хода большие не когда садишся, а когда по пересеченке валишь.
Полистал профильные темы-вроде как в статике подвеска под полной нагрузкой должна прожиматься на 30%.
Что там китайцы внутрь подвески всунули, какие пружины-полагаю даже господь Бог не в курсе.
Понятно. Китайский брат сам не знает наверно.
Изначально написано Jinn07:
Мотоцикл это свобода ехать туда, куда глаза глядят.
Такую свободу может дать только эндуро.
В самую точку. И не нужно иметь многолишних кубов, чтобы получить эту свободу.
ТС. ухвати самую суть, за которую тут люди пишут.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Погоди, через пару сотен км. все должно встать на свои места. Я на своем питбайке редко пробивал подвеску, сам 100 кг. сухого веса. Но я не гонщик, езжу как дедушка в булошнуюЧто там китайцы внутрь подвески всунули, какие пружины-полагаю даже господь Бог не в курсе.
Или это гарантийный случай?
Друзья.
Питбайки тоже ай какие разные. Пишите марку и модель. Мой пацан гонял на Питстерпро 125. Я его дорабатывал. в т.ч. и подвеску. Передок на удивление удачный оказался и обошлось только подбором масла, а вот зад пришлось менять. И маятник который после недолета разрывного загнулся винтом и амортизатор на ДНМ с прогрессивной пружиной и регулировкой гидравлики.
На Ирбисах 125 диагноз: Подвески не обнаружено!
На Микилон 160 Про подвески очень даже неплохие в стоке. При этом на обычной не Про версии таки и подвески обычные.
Аналогично на Кайо и Питстерпро.
Питбайки тоже ай какие разные. Пишите марку и модель. Мой пацан гонял на Питстерпро 125. Я его дорабатывал. в т.ч. и подвеску. Передок на удивление удачный оказался и обошлось только подбором масла, а вот зад пришлось менять. И маятник который после недолета разрывного загнулся винтом и амортизатор на ДНМ с прогрессивной пружиной и регулировкой гидравлики.
На Ирбисах 125 диагноз: Подвески не обнаружено!
На Микилон 160 Про подвески очень даже неплохие в стоке. При этом на обычной не Про версии таки и подвески обычные.
Аналогично на Кайо и Питстерпро.
Ты привыкнешь ездить на колахНовыйЛогин писал(а): через пару сотен км. все должно встать на свои места
Подвеска должна работать сразу. Или она подлежить регулировке - замене.
Изначально написано НовыйЛогин:
..... поэтому пофиг на регулировки и настройки подвесок.
Если подвеска под седоком не просела на 30%-дальнейший разговор про собстбвенно амортизатор не имеет смысла-задача амортизатора гашение колебаний.
Почитал про амортизаторы в разных статьях-все запущено до безобразия, какая то околонаучная ересь .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Да нее, проселаТы привыкнешь ездить на колах
А как твой пацан я уже никогда ездить не смогу, старый уже и боюсь, поэтому пофиг на регулировки и настройки подвесок.
А у нас в ЦФО вообще всего несколько человек, кто может правильно настроить подвеску. Остальные как я методом научного тыка
Изначально написано stels40:
А у нас в ЦФО вообще всего несколько человек, кто может правильно настроить подвеску. Остальные как я методом научного тыка
Подвеска настраивается по конкретный вес, конкретные дорожные условия и конкретный стиль прохождения тех условий.
Т.е. даже не просто "под себя", а под себя для данных конкретных нужд.
Про то и речь.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Потихоньку начал смотреть подборки аварий с участием мотоциклов. Так в свое время учился ездить на машине - каждый вечер анализировал ДТП и рисовал себе рисунок своих действий в подобной ситуации.
Возник вопрос к опытным - в 90% случаев (краевые не берем, когда машина на красный херачит) можно избежать аварии. Так зачем даже если ты 200% по ПДД прав лететь в бочину или в лоб? В морге или в больнице твоя правота будет слабым утешением. Зачем лететь 100 в городе? Тут на велосипеде то на 35-40 уворачиваешься от дебилов, которые тебя в йух не ставят как участника движения. На моте та же хрень, судя по видосам.
Возник вопрос к опытным - в 90% случаев (краевые не берем, когда машина на красный херачит) можно избежать аварии. Так зачем даже если ты 200% по ПДД прав лететь в бочину или в лоб? В морге или в больнице твоя правота будет слабым утешением. Зачем лететь 100 в городе? Тут на велосипеде то на 35-40 уворачиваешься от дебилов, которые тебя в йух не ставят как участника движения. На моте та же хрень, судя по видосам.
Вообще по жизни.Seytar писал(а): та же хрень,
Выйду на пенсию куплю БРДМ, чисто за хлебушком ездить и не париться, что подрежут или на парковке поцарапают.
Изначально написано stels40:
Вообще по жизни.
куплю БРДМ, ... и не париться, что подрежут или на парковке поцарапают.
Это из серии"кукурузников"? Их таки да, стараются не подрезать.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Если вы про крузаки - то да. Заметил странность - ездил на мавре, на икстрейле - постоянно пытались залезть обочечники или еще кто. Только перелез на LC200 с хорошим таким кенгурятником - сразу как то стало тихо и спокойно ))))Это из серии"кукурузников"? Их таки да, стараются не подрезать.
Изначально написано stels40:
Нет это БРДМ. Типа БТР только о 4-х колёсах.
А вот Вам фото "мальчика" на 250-ке. Рост 193 см.
За БРДМ знаю, служил. Я крузаки тоже БТРами называю.
А за мальчика, это как раз до ТС, а то он переживает, что "чекушка" мала ему будет.
У меня был случай-двигался по главной, отвлек звук из района заднего колеса-на пару секунд упустил дорогу из вида, а в это время Волжанка со второстепенной решила что успеет проскочить, либо рассчитывала что я приторможу перед тонной железа.В итоге вписался в бок.Из... Так зачем даже если ты 200% по ПДД прав лететь в бочину или в лоб? ... [/B]
Пока падал перед глазами за две секунды пронеслась вся моя жизнь-как в калейдоскопе.
В другой раз ночью стриганул мимо горкома КПСС/этот проезд всегда был с запрещающим знаком/ оказалось что дорога перекопана и поперек лежат трубы на 600мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость