Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)
Honda CRF250L больше никого не слушай))
а на пит-байк права надо?
надо,если допу ездитьMX177 писал(а): а на пит-байк права надо?
не бери 250. через месяц вырастишь из него. бери сразу crf450 и все.
у самого klx300
у самого klx300
Бери Honda CRF250L и никого не слушай=))).Все уни упыри и ватокаты))), которые шароёбится по мегазипам в поисках рокеров и другого стафа=))).
А тут прикинь купил и три года в хуй не дуешь, едет она как дегриха 250, а это быстрее джеблеля,хр,ямаха250.
Ну в смысле в хуй не дуешь он новый будет за 333 рублей. А если хочешь некромантов мот то это отдельная тема,долгая и скучная, и в от я ипал её обсуждать,хотя знаю хорошо!!!.
Недавно болтал с Андрюхой "далекоездячий )по телефону, так он сказал лучше дегри может ток дегриха быть)). Мож опять у нас разные представления туризма,тёлку по сухой грунтовке прокатить тут и гусь возможен. Короч,если нет денег не еби мозг, если их мало возьми триккера)))
А тут прикинь купил и три года в хуй не дуешь, едет она как дегриха 250, а это быстрее джеблеля,хр,ямаха250.
Ну в смысле в хуй не дуешь он новый будет за 333 рублей. А если хочешь некромантов мот то это отдельная тема,долгая и скучная, и в от я ипал её обсуждать,хотя знаю хорошо!!!.
Недавно болтал с Андрюхой "далекоездячий )по телефону, так он сказал лучше дегри может ток дегриха быть)). Мож опять у нас разные представления туризма,тёлку по сухой грунтовке прокатить тут и гусь возможен. Короч,если нет денег не еби мозг, если их мало возьми триккера)))
Советчик бля=))). Вон в Крылатском школа RRG,4500 рубля час за любую пушку, хускварны,ктм и другая дичь, для девочек там Honda cr125.uswef писал(а): бери сразу crf450 и все.
Ты на 250 кубах 2 такта ручку подержи пока он на резонатор выйдёт и полные штаны=) !!!!Литр спорт нервно сосёт в сторонке))). Тут мож камраду за грибами ездить надо а ему cr500,пасанский мот=)))
Не надо. И ездить по дорогам на нем равно как и на кроссаче пез ПТС НЕЛЬЗЯ!!!MX177 писал(а): на пит-байк права надо?
ТС
Дальше тему можешь не читать. Пришли посоны письками кидаться, всё. Дальше будет бред.
Изначально написано stels40:
ТС
Дальше тему можешь не читать. Пришли посоны письками кидаться, всё. Дальше будет бред.
ТСу нужен высокий по седлу мот, а СРФ низкий.Honda CRF250L
Мотор у него дохлый (сравниваю с Джебелем), да еще и водянка.
Сам мот тяжелый, и по отзывам плохо рулится из-за слишком задней развесовки.
П.с. И бака у этой Хонды нет - всего 7 литров.
На ней от б.колонки далеко нельзя отъезжать...
Промерил подвески своего питбайка -передняя под 100кг прожимаетс на 10-12 мм, задняя на 40-50мм.
Выше писали про Ирбис 125- ..подвеска не обнаружена... На моем аналогично.
Выше писали про Ирбис 125- ..подвеска не обнаружена... На моем аналогично.
Ну вот о чем я и говорил.Jinn07 писал(а): ТСу нужен высокий по седлу мот, а СРФ низкий.
Мотор у него дохлый (сравниваю с Джебелем), да еще и водянка.
Сам мот тяжелый, и по отзывам плохо рулится из-за слишком задней развесовки.
П.с. И бака у этой Хонды нет - всего 7 литров.
Это из категории что сосед напел про Паворотти, посему опера херня.
Давайте сравним.
Джебель высота по седлу 810 СРФ 810. Странно как Джебель выше стал?
Вес Джебель 107 СРФ 103. Конечно 107 это легче 103. Математика отдыхает.
Ну и на последок 20 кобыл в раритетом моторе джебеля воздушно-масляного охлаждения намного больше 30 (в самой слабой версии) современной водянки у СРФ.
Я катался на обоих. Это совершенно разные мотоциклы. Джебель хорош для длительных поездок и путешествий вне дорог. СРФ рулится на порядок лучше, имеет отличную развесовку и подвески. Позволяет вваливать и прыгать на кроссе. Однако намного более требователен к уровню подготовки наездников. Новичку не имеюшему желания регулярно тренироваться с опытными спортсменами или тренером противопоказан. Иначе и будет очередная легенда про слабый мотор и хреновую развесовку.
Да ещё бака СРФ хватает на полуторачасовой кантрикросс. Это 70-80 км. А в покатушном лесном режиме на 100-120.
Вы это откуда взяли?авайте сравним.
Джебель высота по седлу 810 СРФ 810. Странно как Джебель выше стал?
Вес Джебель 107 СРФ 103. Конечно 107 это легче 103. Математика отдыхает.
год выпуска 1996
модель Suzuki DJEBEL 250XC
охлаждение масляно-воздушное
тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 31 л.с. при 8500об/мин
рабочий объем двигателя 249 сс
крутящий момент 2,8 кг*м при 7000 об/мин
число передач 6
колесная база 1450 мм
длина 2230 мм
высота 1220 мм
высота по седлу 885 мм
емкость бензобака 17 л
сухой вес мотоцикла 116 кг
..........................................................................
Honda CRF250L, 2012 г.
Объем 250.00 см³
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная выходная квт (л.с.) при об/мин 17 (23)/8500
Максимальный крутящий момент н·м (кгс·м) / мин 22 (2.2) / 7000
Коробка передач 6-ступенчатая
Длина 2195 мм
Ширина 815 мм
Высота 1195 мм
Высота по седлу 875 мм
Колесная база 1445 мм
Снаряженная масса 144.0 кг
Вместимость бензобака 7.7 л
"Давайте сравним."(с)
Не надо советовать ТС 250 эндурную,на них в мегаполисах и на скоростных автострадах да еще на кроссовой резине передвигаться опасно для жизни.Кле от кавы неликвид...Мой совет-найдите кроссовую или эндуро мотошколу и не пожалейте времени и денег на тренера,уверен,узнаете много нового для себя.А там и понимание придет что все таки хочется и больше подходит.Гляньте на бмв 650 гс(лучше дакар,он повыше) или ктм 690,классные моты.Бэха комфортнее на асфальте,ктм интереснее на грунте.Если не вкатят-продадите без потерь,они в цене.Все исключительно ИМХО.
Вообще то я писал про СРФ250Х "мальчик" на фото именно на ней приехал. Модель 15-го года. Та что на фото еще и в "раздушенном" варианте, это порядка 40 лошадок. Кстати мот был занижен. Заскочил ко мне с тренировки, на которой девчонку вкатывали. Под нее и подвески распустили.
Л-ек я не пробовал. Не могу сказать что это и как.
Л-ек я не пробовал. Не могу сказать что это и как.
+100Василий29 писал(а): Мой совет-найдите кроссовую или эндуро мотошколу и не пожалейте времени и денег на тренера,уверен,узнаете много нового для себя.А там и понимание придет что все таки хочется и больше подходит.
Убойная фраза.Originally posted by Jinn07:
из-за слишком задней развесовки
Развесовка у современных мотоциклов практически у всех одноклассников идентична.
Выбивается из них пожалуй Хускварна ТС (ТЕ)449. Оригинальная подвеска и бензобак под седлом в купе с коленом врашающимся в обратную сторону - дает очень интересные ощущения от пилотирования. Мот черезвычайно резкий и злой. Откатав одну гонку я с сожалением расстался, ибо не смог победить его.
Вот он красавец на фото:
Вот этот бери
А зачем?Вообще то я писал про СРФ250Х
Я там отвечал на предложение о Honda CRF250L, которую и сравнивал с Джебелем, с мотором того-же объема.
Вы (и не только) ушли куда-то совсем в сторону с предложениями "спортинвентаря", при том, что ТС четко обозначил свои потребности:
"Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт горьковки и садового кольца."(с)
Jinn07 писал(а): Honda CRF250L
Уже этого достаточно, чтобы взять именно внедорожник а не турист. И пара десятков км по ДОП для хардэндуро совсем не проблема. А вот грунтовка после дождя для слоноподобного туриста это жесть. Да и не покататься на нем по лесам. Так максимум съехать к речке на поляну. И не надо опять видюшек с рейдов. Там едут профи.Jinn07 писал(а): окатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт
Эт.. люди.. у вас есть в этом деле авторитеты?
Вот, Sinus, на чем в своей Камбодже гоняет?
Вот, Sinus, на чем в своей Камбодже гоняет?
Изначально написано MraK111:
Бери Honda CRF250L и никого не слушай=)))
Покатал зять на моем пите и разбудился в нем зверь-точит зуб на данную Хонду.
40 лошадей, 95 см по седлу, 105 кил веса, продавец говорит есть ПТС.
При том что непонятно как ее транспортировать, вдобавок не для леса она-ей простор нужен.
Seytar, месяц обсуждений. Как с выбором, определились.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано BSB:
Seytar, месяц обсуждений. Как с выбором, определились.
Определился. На этой неделе думаю возьму агрегат. Посидел на куче мотов. Объехал почти всю Москву.
Выбор остановил на Kawasaki KLE 400. Есть четыре варианта. Осталось выбрать более оптимальный по состоянию. Если все варианты окажутся говно - куплю новый BaltMotors Enduro 200DD и не буду заморачиваться.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Зачем тебе этот антиквариат?Выбор остановил на Kawasaki KLE 400.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Зае...бался уже искать варианты. Десятка два посмотрел. Из всего разнообразия реально удобно сидеть и ездить только на R 1200 и на KLE 400, ну еще Africa Twin. Покупать конструктор BM E200DD буду только если совсем припрет.Зачем тебе этот антиквариат?
Нормальный выбор.
Главное не год, а состояние. Любую технику можно за год ухайдокать, а можно и в 30 лет в идеале владеть.
У моего знакомого ДР250 лохматого года, но в идеальном техническом состоянии имеется. А видел и годовалые в хлам.
Главное не год, а состояние. Любую технику можно за год ухайдокать, а можно и в 30 лет в идеале владеть.
У моего знакомого ДР250 лохматого года, но в идеальном техническом состоянии имеется. А видел и годовалые в хлам.
Изначально написано stels40:
Нормальный выбор.
Главное не год, а состояние. Любую технику можно за год ухайдокать, а можно и в 30 лет в идеале владеть.
У моего знакомого ДР250 лохматого года, но в идеальном техническом состоянии имеется. А видел и годовалые в хлам.
Поддержу. Мой бывший баджик, который год уже под соседом. Тот следит за ним, все вовремя меняет. Состояние отличное, кроме потертостей. Ни какого намека на старость, хоть и 91года.
ПС. Seytar. Когда технику любишь, она тебе отвечает взаимностью.
Вчера после долгого застоя, катнул на XR250 Baja. Претензии к мотору! После 600тки - 250 кубов не тянет вообще! Вроде и едет, но не то. Зато разница даже в 35 кг очень приятная (в сранении с XT600). Что катать его легче, что падать на нем приятнее.
Изначально написано Allrad:
Вчера после долгого застоя, катнул на XR250 Baja. Претензии к мотору! После 600тки - 250 кубов не тянет вообще! Вроде и едет, но не то. Зато разница даже в 35 кг очень приятная (в сранении с XT600). Что катать его легче, что падать на нем приятнее.
Это вам поле 600ки,чекушка мала. А ТС ищет первый мот и совет за это спрашивал.
ПС. Для доктора(VR)и иже с ним, ваша ХТ600 тоже слабовата будет.
Первый эндуро мотоцикл должен в первую очередь быть в отличном техническом состоянии, а вообще лучше новый, а потом уже смотреть на его характеристики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей