Изначально написано Seytar:
Подъем у нас - почти 40 град. Дырка в Кучино, если знаете. Вот попробовал так - чуть не упал, передок подниматься начал.
В школу, к хорошему инструктору.
Изначально написано Seytar:
Подъем у нас - почти 40 град. Дырка в Кучино, если знаете. Вот попробовал так - чуть не упал, передок подниматься начал.
Изначально написано Seytar:
Сегодня потренькался на такой же горке. Асфальт проблем теперь не вызывает. А вот грунт - это жесть. ))))
Изначально написано BSB:
Нужно накатывать моточасы. Объяснения на пальцах не поможет, все должно быть на уровне рефлексов, а это приходит с опытом. Единственное, что ускорит эту процедуру - хороший инструктор.
Изначально написано Seytar:
До возможности ездить с инструктором - неделя. ЧМ кончится.
Изначально написано BSB:
Это да!
Изначально написано Seytar:
Вот накопились вопросы после недели ежедневных поездок.
1. Приемлимо ли на первых порах ездить 40-60 км/ч по ДОП?
2. Очень стремно на 170 киллограммовой дуре ездить по мокрому грунту и лужам с неизвестным фарватером. Постоянно бросает переднее колесо и задница норовит съехать в колею. Тут как я понимаю только опыт.
3. Как отследить бензин в баке?
4. Очень не хватает индиактора текущей скорости, т.е. 1-N-2-3-4-5-6. Из-за этого пару раз глох на старте со светофора. Думал что на 1-й стою, а отпустив сцепление глох. Тут наверное тоже опыт.
5. Панически пугают остановки с уклоном назад. Т.е. классическая эстакада. Каким тормозом лучше держать мот при старте в гору?
6. Допустимо ли переключение скорости со второй на третью и выше без сцепления?
Всё же лучше это делать с первой, она для этого и существует, и сцепление дольше проживёт.Seytar писал(а): Стартовать вверх оказалось ощутимо проще со второй.
Я вчера натошнил 100 верст по лесам ))) Решил млять съездить во Владимир не по Горьковке, а лесами. В итоге наиппался так, что в Петушках вылез на трассу и медленно (40-60) ехал до Владимира. Там заночевал, а обратно утречком, по пустой трассе вернулся. Чешешь себе 60 в правой полосе и не паришься. Асфальт хороший, новый шлем (в котором глухо, в отличии от старого открытого котелка), сухо (!!!). Спокойно за 2 часа докатил с перекурами.А на малокубатурнике рассматривают все не прерывая движения, когда тошнят 60-80 км и везде пролезут.
Изначально написано Seytar:
Вот накопились вопросы после недели ежедневных поездок.
1. Приемлимо ли на первых порах ездить 40-60 км/ч по ДОП?
2. Очень стремно на 170 киллограммовой дуре ездить по мокрому грунту и лужам с неизвестным фарватером. Постоянно бросает переднее колесо и задница норовит съехать в колею. Тут как я понимаю только опыт.
3. Как отследить бензин в баке?
4. Очень не хватает индиактора текущей скорости, т.е. 1-N-2-3-4-5-6. Из-за этого пару раз глох на старте со светофора. Думал что на 1-й стою, а отпустив сцепление глох. Тут наверное тоже опыт.
5. Панически пугают остановки с уклоном назад. Т.е. классическая эстакада. Каким тормозом лучше держать мот при старте в гору?
6. Допустимо ли переключение скорости со второй на третью и выше без сцепления?
Изначально написано Jinn07:
Уже я не выдержал...
Т.с., вам еще рано выезжать на дороги общего пользования.
Вы же совершенно не умеете ездить.
Вам нужно начинать с ровной асфальтовой площадки - крутить медленные и быстрые змейки-восьмерки.
Потом то-же самое на грунте, на песочке.
Наверное, надо было написать о 800том Слонике.Monterami Puti писал(а): Крепко думаю о DR-650
Изначально написано Allrad:
Наверное, надо было написать о 800том Слонике.
Изначально написано stels40:
Для себя я открыл охренительный шлем FLY RACING F2 CARBON. Легкий и удобный с отличной вентиляцией. Правда в город надеваю Модуляр.
Да в обязательный комплект должен входить старенький не модный телефон в непромокаемом мешочке, для экстренного вызова помощи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость