Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)

Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

1.5 часа откатал на площадке с инструктором. Потом поехал сам дальше катать на своем.
Понял что нужно допиливать в своем мотоцикле - сиденье. Получается комфортно сидеть только жопой на стыке второго номера и первого. Думаю просто ложбину на сидухе сделать горкой. И по нашим лежачим и ямам комфортнее привставать.
В мотошколе Flame 200. После него нужно следить на моем за ручкой газа ))) То же усилие на KLE приводит к набору скорости около 70 км/ч с диким рывком до 10-11к оборотов.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Лесные покатушки:
Изображение
На своем уже стал чувствовать сцепление - не глохну при старте. Нашел "точку сцепления" при нажатии и почувствовал ее. Все равно пока стремно при повороте налево - боюсь заглохнуть (((((
Езжу не более 40 и третьей перечачи. Газ не выкручиваю. Стартовать стараюсь плавно. Короче - учиться и учиться ))))
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Seytar:
Лесные покатушки:

На своем уже стал чувствовать сцепление - не глохну при старте. Нашел "точку сцепления" при нажатии и почувствовал ее. Все равно пока стремно при повороте налево - боюсь заглохнуть (((((
Езжу не более 40 и третьей перечачи. Газ не выкручиваю. Стартовать стараюсь плавно. Короче - учиться и учиться ))))

Все нормально, тише едешь - ни кому не должен.
Главное удовольствие от езды получать.
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

Пару дней назад тоже покатался)))
Изображение
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Василий29:
Пару дней назад тоже покатался)))

Хороший аппарат,надежный. У меня то же баджик был. До сих пор иногда жалею, что продал.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Пару дней назад тоже покатался)))
Я на своем наверное там не проеду )))
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

Я на своем наверное там не проеду )))
[/B]
[/QUOTE]
Наверно нет.Это я срезал путь))))хотя....если сильно захотеть.Только удовольствия наверно не получить от такого ковыряния.
Изображение
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

как первый мотоцикл эндурик-япы или ктм, 250 кубов 4-ре такта. Если вес ближе к сотке и больше, то 400-то кубиков можно, но он дурной.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Возник вопрос - как можно спрогнозировать аварийную ситуацию типа поворачивающего со встречки налево? Остается только ехать со скоростью потока машин? Просто уже сам убедился, что нас в хуй не ставят. Видит в 20 метрах мот и как-будто смотрит сквозь. И начинает маневр. Это же касается и поворота со второстепенной. Сегодня вот двоих пропустил оттормозившись. Посигналил одному - через стекло фак и проклятия в адрес мотоциклистов типа заебали пидарасы двухколесные.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

Seytar писал(а): озник вопрос - как можно спрогнозировать аварийную ситуацию типа поворачивающего со встречки налево?
никак к сожалению, если поворотник не включен. а решивший развернуться через сплошку из твоего левого ряда еще хуже. я так вошел на фаере в hr-v который вдруг внезапно решил развернуться через сплошку. скорость около 80, тормозной путь 2 метра...в итоге разбиваю стекло на водительской двери,шлемом ломаю в трех местах челюсть этому уроду и в целом отбиваю голову и оказываюсь на пассажирском сидении машины. по итогу у меня сломанна ключица и сильное растяжение с ушибом шеи. Единственный вариант-ехать со скоростью потока и то не панацея. А так перед каждым перекрестком заметно снижать скорость. Ну и правее правого тоже не рекомендованно ехать.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

У меня пока опыта очень и очень мало мотоциклетного. Поэтому никаких правее правого и левее левого. Только в середине ряда. Как и другие транспортные средства. Если есть возможность объехать лесом по просекам (Московская область) - не заморачиваюсь и еду грязь месить )
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

На самом деле наиболее безопасный вариант ехать по правой колее (за правым колесом) автомобиля. При резком торможении есть вариант уйти на обочину а не на встречку. Плюс как правило авто совершают резкие маневры при обгоне, стало быть уходят на лево. Разворот - опять на лево. В право к обочине идут редко, а правый поворот на дороге ты заранее увидишь через крышу и дашь разрыв побольше.
Почему нельзя ехать по центру? да элементарно. Автомобилист пропускает между колес всякую гадость: люки, кирпичи, мусор, дыры в дороге и пр. Двигаясь по центру ты все эти бяки примешь.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Стелс, я имел в виду занимать весь ряд, а не строго по центру.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

ХЗ. Здесь тоже есть нюансы. Могут просто в наглую выдавить на обочину. Есть уроды.
У меня был случай вообще ни в какие ворота.
Еду по дороге, через переезд. 2-х полоска. Навстречу МАЗ. Я еду вдоль правого края по своей полосе конечно. МАЗута выходит на середину и мне в лоб. Я торможу и меджу столбиков соскакиваю с переезда. Мазурик открыв окно орет "я вас суки давить буду" и едет дальше.
О чем этот урод думал??? А ведь реально если бы я не соскочил с дороги он бы меня переехал! На ЖД переезде в лоб!!!
Ну поднял я с обочины куда выскочил половинку кирпича, догнал держачь в мертвой зоне, резко обогнал и в по тормозам направив кирпич куда то в лобовое. Результат смотреть не стал, пятака и уехал.
Спустя пару дней там же ехал, наблюдал следы МАЗА в кувет. Так что наказал по полной.
Однако вопрос осталься. НАХУА он это сделал?
Было дело гопота бутылкой запустила. Их было трое. Как оказалось вссего трое. А это очень мало против злого спортсмена в полном экипе. Двое легли а третий ползал собирал осколки по дороге. Самое смешное, что после сбора стекла их всех упаковали ППСники. Которые наблюдали всю эту сцену с самого начала. На мой вопрос, а что сразу не подкатили, они ответили что то типа "а что бы мы им предъявили? А так ты их хорошо наказал. Ну а мы приглядели чтобы чего лишнего не случилось"
Так что дорога это как жизнь. Чем быстрее и активнее движешся, тем круче квест. И чем он завершится не знает ни кто.
Не дай Вам бог попадаться на такие дела.
Удачи на дорогах и вне них.
VoffkaRnD
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:09

Сообщение VoffkaRnD » .

stels40 писал(а): Было дело гопота бутылкой запустила.
было как то, скорее всего из машины, но я не видел кто и как, грушей кинули, попали четко в шлем, заляпав половину визора. за малым не улетел с мота, скорость была за сотку.
да, уродов хватает. но маз ваш это вообще ппц.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Были мысли вепрь с пристегнутым магазином возить ))))
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Да ни чего возить не надо, больше проблем от ствола будет.
На дороге, надо постоянно ожидать подвоха, от других участников движения,быть готовым к неожиданным маневрам и не лететь быстрее всех. А сейчас, с не большим опытом ехать с потоком и держаться правее(стелс верно все обозначил). В случае пробки к примеру, по обочине быстрее её объехать будет.
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

В случае пробки к примеру, по обочине быстрее её объехать будет.
По моему мнению по обочине ехать очень опасно, лучше в междурядье,или стоять со всеми.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано НовыйЛогин:

По моему мнению по обочине ехать очень опасно, лучше в междурядье,или стоять со всеми.

А что опасного, не лететь же по ней сломя голову. В междурядье еще хуже. Или тесно станут, или дверь откроют. Там нет пространства для маневра. А обочина для эндурика, родная стихия. :)
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

А обочина для эндурика, родная стихия.
Выезжая на обочину водитель в 50 % не смотрит в зеркала.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано НовыйЛогин:

Выезжая на обочину водитель в 50 % не смотрит в зеркала.

Нормальные водители смотрят. А олени и налево, не глядя поворачивают.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Поздравьте с почином - первое ДТП. Пришлось смыться. Разворотил крыло кайену S и уехал )))) Мог остановиться, но не стал. Скорость была 35 км/ч. Чирканул дугами и уехал. В следующий раз будет знать, как при выезде со второстепенной мот не пропускать.
BSB
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:48

Сообщение BSB » .

Изначально написано Seytar:
Поздравьте с почином - первое ДТП. Пришлось смыться. Разворотил крыло кайену S и уехал )))) Мог остановиться, но не стал. Скорость была 35 км/ч. Чирканул дугами и уехал. В следующий раз будет знать, как при выезде со второстепенной мот не пропускать.

:D :D :D А что, страховки нет?
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

А что, страховки нет?
ОСАГО нет, прав тоже нет.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Все ништяк. Права теперь будут )))) Скоро поеду первый раз на работу на моте.
Ivan_Medvedev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ivan_Medvedev » .

1. Что имеется в виду? Скорость должна быть безопасной.
2. Не зная броду - ...
3. Одометр + понимание среднего расхода = профит. Например, заправляться до полного каждые 200 км.
4. Лампочка нейтрали работает? Первая - именно вниз от именно нейтрали. Перепутать сложно.
5. Передним. Трогание в горку - как на авто. Стоим на 1 передаче, выдав сцепление и держим мои передним тормозом. Прибавляем немного газ и плааавно приотпускаем сцепление, покуда мот не начнёт подергиваться (начало «схватывания» :P, отпускаем тормоз. Вуаля - едем! Если заглох - либо резко отпустил сцепление, либо данный подъем крутоват - надо газу прибавлять побольше.
6. Если умеете подыграть газом так, чтобы не было удара - можно.
Экип.
1. Холиварная тема. Пользовал черепаху, пошил и ношу куртку.
2. Посоветую головой вертеть!!! Тогда ничего обзору не помешает.
Модуляр хуже защищает лицо, чем интеграл, но лучше каски. Выбор степени риска - только Ваш.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

1. Скорость ниже скорости потока, но в рамках ПДД. Т.е. ограничение 40. Машины там меньше 100 не ездят - две полосы с отбойником. А я ползу в правой полосе 40-60.
4. Проблема именно в старте со светофора. Подкатился, постоял и заглох при отпускании сцепления - был на 3-й (((( Нашел только такой выход - стоять только на нейтрали.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

либо данный подъем крутоват - надо газу прибавлять побольше.
Подъем у нас - почти 40 град. Дырка в Кучино, если знаете. Вот попробовал так - чуть не упал, передок подниматься начал.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Вот накопились вопросы после недели ежедневных поездок.
1. Приемлимо ли на первых порах ездить 40-60 км/ч по ДОП?
2. Очень стремно на 170 киллограммовой дуре ездить по мокрому грунту и лужам с неизвестным фарватером. Постоянно бросает переднее колесо и задница норовит съехать в колею. Тут как я понимаю только опыт.
3. Как отследить бензин в баке?
4. Очень не хватает индиактора текущей скорости, т.е. 1-N-2-3-4-5-6. Из-за этого пару раз глох на старте со светофора. Думал что на 1-й стою, а отпустив сцепление глох. Тут наверное тоже опыт.
5. Панически пугают остановки с уклоном назад. Т.е. классическая эстакада. Каким тормозом лучше держать мот при старте в гору?
6. Допустимо ли переключение скорости со второй на третью и выше без сцепления?
По экипу:
1. Стоит ли покупать отдельно мотокуртку или черепаха+косуха - оптимально?
2. Сейчас шлем фирмы Origin открытый. Думаю купить модуляр. Выбор большой. Может что из опыта посоветуете? Интеграл очень неудобен тем, что ограничивает обзор по бокам. А те, что не ограничивают, типа ICON - стоят от 30к.
По правам - все таки отсоветовали покупать. Буду сам сдавать. И скорее всего на своем KLE 400.
Ivan_Medvedev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ivan_Medvedev » .

Изначально написано Seytar:
1. Скорость ниже скорости потока, но в рамках ПДД. Т.е. ограничение 40. Машины там меньше 100 не ездят - две полосы с отбойником. А я ползу в правой полосе 40-60.
4. Проблема именно в старте со светофора. Подкатился, постоял и заглох при отпускании сцепления - был на 3-й (((( Нашел только такой выход - стоять только на нейтрали.

Повторюсь: скорость должна быть безопасной. То есть, определяться, среди прочего, дорожной обстановкой, погодными условиями, самочувствием водителя. Считаете возможным ехать дальше, чем видите и можете среагировать - Вы труп или калека, вопрос времени. Простите за прямоту.
Не сочтите за издевку - КПП нужно пользоваться, не стесняться переключать передачи-то. И подходящую передачу втыкать заблаговременно, чтобы в нужный момент не дрочить коробку, а воспользоваться газом и сцеплением - и уехать.
На светофоре стоите - чего ворон считаете? Подготовьтесь к движению! Светофор «длинный», а зад прикрыт - на нейтраль!! Осталось несколько секунд красного или сзади прилететь может - первая и взгляд в зеркала!!
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя