Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)
-
- Поручик
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Добрый день. Прошлый сезон откатал на иж юпитер 3. Ездить научился. Думаю купить себе нормальной современный мот. Иж надо перебирать, красить, через суд восстанавливать документы (в утиле). Посему лень. Поездил по мотосалонам Москвы, чтобы посидеть и оценить финансовые затраты.
Мои ттх: рост 210, вес 90.
Старье не хочу в принципе. Только новый. Соответственно под ттх присмотрел варианты:
1. STELS 400 Enduro
2. Irbis TTR 250 R Tourer
Брать KTM или BMW смысла не вижу. Деньги позволяют взять BMW R1200GS или KTM 1190.
Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт горьковки и садового кольца.
Вот и думаю.... Может еще на что взглянуть посоветуете?
На японцах до 1000 кубов ноги выше руля ))))
Мои ттх: рост 210, вес 90.
Старье не хочу в принципе. Только новый. Соответственно под ттх присмотрел варианты:
1. STELS 400 Enduro
2. Irbis TTR 250 R Tourer
Брать KTM или BMW смысла не вижу. Деньги позволяют взять BMW R1200GS или KTM 1190.
Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт горьковки и садового кольца.
Вот и думаю.... Может еще на что взглянуть посоветуете?
На японцах до 1000 кубов ноги выше руля ))))
Начнем с того, что Вы перебрали абсолютно разные по всем параметрам модели.
1. Стелс 400 - тяжелый, неуклюжий с неработающими подвесками, ватными тормозами и убогой эргономикой. Про сыпучесть говорить не чего. Круче всего в нем то, что рама и маятник могут быть кривыми с завода. А могут быть погнуты при переезде через бордюр.
2. Ирбис - Все почти тоже самое, за исключением веса и достаточно надежного мотора. имеет склонность к "складыванию" заднего амортизатора, частенько лопается подрамнмк, отваливаются подножки и гнется маятник.
КТМ и БМВ в принципе дорогая техника. Литры тяжелые и езда на нем по грунту удовольствие ниже среднего. В плотном потоке маневрировать на корове весом в 250 кг. тоже не фонтан.
За то великолепен на дальних перегонах. 2-х колесный экспресс.
Современные хард-эндуро имеют высоту по седлу 810мм. =- немного. С ростом за 2 метра придется ставить проставки под руль. Троса позволяют поднять на 5-7 см. Этого будет достаточно.
Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно. Тем более если новую инжекторную версию.
Вы приобретете мотоцикл весом порядка 110 кг. великолепно рулящийся с отличными подвесками, которые имеют широкий диапазон регулировок под любой вес. Тяговитый двигатель и при надлежащем уходе Аххххххренительную надежность.
Кстати серьезные мотосалоны имеют свои мотошколы, где можно взять урок на интересующей модели мотоцикла.
1. Стелс 400 - тяжелый, неуклюжий с неработающими подвесками, ватными тормозами и убогой эргономикой. Про сыпучесть говорить не чего. Круче всего в нем то, что рама и маятник могут быть кривыми с завода. А могут быть погнуты при переезде через бордюр.
2. Ирбис - Все почти тоже самое, за исключением веса и достаточно надежного мотора. имеет склонность к "складыванию" заднего амортизатора, частенько лопается подрамнмк, отваливаются подножки и гнется маятник.
КТМ и БМВ в принципе дорогая техника. Литры тяжелые и езда на нем по грунту удовольствие ниже среднего. В плотном потоке маневрировать на корове весом в 250 кг. тоже не фонтан.
За то великолепен на дальних перегонах. 2-х колесный экспресс.
Современные хард-эндуро имеют высоту по седлу 810мм. =- немного. С ростом за 2 метра придется ставить проставки под руль. Троса позволяют поднять на 5-7 см. Этого будет достаточно.
Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно. Тем более если новую инжекторную версию.
Вы приобретете мотоцикл весом порядка 110 кг. великолепно рулящийся с отличными подвесками, которые имеют широкий диапазон регулировок под любой вес. Тяговитый двигатель и при надлежащем уходе Аххххххренительную надежность.
Кстати серьезные мотосалоны имеют свои мотошколы, где можно взять урок на интересующей модели мотоцикла.
250 маловато будет.Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно.
Момента на низах будет не хватать.
Под 90 кг оптимум 400 сс.
-
- Поручик
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Т.е. смотреть в сторону IRBIS?Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно. Тем более если новую инжекторную версию.
Или взять 2005 года Honda Africa Twin у друга с пробегом в 100к?
Изначально написано Jinn07:
250 маловато будет.
Момента на низах будет не хватать.
Под 90 кг оптимум 400 сс.
минимум
либо 250 либо 600. 400-мощьность как у чекухи а вес как у 600. опыт есть, в основном лес с выездом в город-600 на одном горшке.Jinn07 писал(а): Под 90 кг оптимум 400 сс.
черная завистьSeytar писал(а): рост 210
СиДР
Ты бы не лез везде как грипп по весне. Все равно нихрена не понимаешь.
Под моими 92+ кг. В полной экипировке под 100 кг. 250-ка нормаль так ехала по любой трассе. И далеко не в жопе. Правда то японец был. Не Ирбис не разу.
Многие эндуристы наевшись 400-соток вернулись на 250-ки. Ибо ехать на них легко и быстро. Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
И скажите товарищи, сколько удельная мощность ИЖа (на котором топикастер ездил) и скажем KLX 250??? А у Кавы больше в ТРИ раза!!!
Кстати Африка твин очень не плохой турист. Если рама не треснула (болячка у них) то стоит присмотреться. Тем более можно попробовать.
Ты бы не лез везде как грипп по весне. Все равно нихрена не понимаешь.
Под моими 92+ кг. В полной экипировке под 100 кг. 250-ка нормаль так ехала по любой трассе. И далеко не в жопе. Правда то японец был. Не Ирбис не разу.
Многие эндуристы наевшись 400-соток вернулись на 250-ки. Ибо ехать на них легко и быстро. Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
И скажите товарищи, сколько удельная мощность ИЖа (на котором топикастер ездил) и скажем KLX 250??? А у Кавы больше в ТРИ раза!!!
Кстати Африка твин очень не плохой турист. Если рама не треснула (болячка у них) то стоит присмотреться. Тем более можно попробовать.
ну туда никто и не собирается. а в городе 250 весьма печальна.stels40 писал(а): Посмотрите список участников кантрикросса
Изначально написано stels40:
СиДР
Ты бы не лез везде как грипп по весне. Все равно нихрена не понимаешь.
Под моими 92+ кг. В полной экипировке под 100 кг. 250-ка нормаль так ехала по любой трассе. И далеко не в жопе. Правда то японец был. Не Ирбис не разу.
Многие эндуристы наевшись 400-соток вернулись на 250-ки. Ибо ехать на них легко и быстро. Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
И скажите товарищи, сколько удельная мощность ИЖа (на котором топикастер ездил) и скажем KLX 250??? А у Кавы больше в ТРИ раза!!!
Кстати Африка твин очень не плохой турист. Если рама не треснула (болячка у них) то стоит присмотреться. Тем более можно попробовать.
ты иди жене тыкай, советчик
и тещу поучай
Сказки...400-мощьность как у чекухи а вес как у 600
Эндуре не мощность нужна, а момент.
400 сс весит сейчас как чекушка, а момент в полтора раза больше.
DR-Z400 - 130 кг - для седока в 90 кг - пушинка.
Разве ТС что-то говорил об участии в кроссе?Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
ТС по лесам хотел кататься - вот ему там в радость будет эта Африка за двести кг весом...Кстати Африка твин очень не плохой турист
дрз мот весьма прикольный но имхо дюже геморойный.Jinn07 писал(а): DR-Z400 - 130 кг - для седока в 90 кг - пушинка.
это в говне момент решает.Jinn07 писал(а): Эндуре не мощность нужна, а момент
много лет катал дегриху, а у неее лучшее пихло среди 250-го софта, в городе 600 лучше. хотя на самом деле любой 250тый японец после ижа ракета
Чтожжж учимся читать.
"Африка твин очень не плохой турист"
Ключевое слово ТУРИСТ. Турист должен доехать а не для покататься по лесам. Я на эти несоответствия выбора указал сразу.
"Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт"
В лесу каждый килограмм на счету. Автор темы хочет совместить несовместимое. Так тут стоить исходить из более сложного в пилотировании - ЛЕС и ГРУНТ.
Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка? Вы что 200 лететь будете? Включите голову. безопасно двигаться в потоке можно лишь со скоростью потока. Даже ватный Ирбис позволит это делать.
Лично у меня есть многолетний опыт эксплуатации различных видов мототехники. И все возможных кубатур. Хотите эксперементировать - пожалуйста. Хотите слушать диванных экспертов - Ваше дело.
Главное учитесь на чужих ошибках. Удачи на дорогах и по жизни Вам.
За сим откланяюсь.
п.с.
СиДОр на Вы я обращаюсь к тем, кого уважаю. Тебя НЕТ. Трепло. Не даром тебя забанили уже не в одной теме.
"Африка твин очень не плохой турист"
Ключевое слово ТУРИСТ. Турист должен доехать а не для покататься по лесам. Я на эти несоответствия выбора указал сразу.
"Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт"
В лесу каждый килограмм на счету. Автор темы хочет совместить несовместимое. Так тут стоить исходить из более сложного в пилотировании - ЛЕС и ГРУНТ.
Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка? Вы что 200 лететь будете? Включите голову. безопасно двигаться в потоке можно лишь со скоростью потока. Даже ватный Ирбис позволит это делать.
Лично у меня есть многолетний опыт эксплуатации различных видов мототехники. И все возможных кубатур. Хотите эксперементировать - пожалуйста. Хотите слушать диванных экспертов - Ваше дело.
Главное учитесь на чужих ошибках. Удачи на дорогах и по жизни Вам.
За сим откланяюсь.
п.с.
СиДОр на Вы я обращаюсь к тем, кого уважаю. Тебя НЕТ. Трепло. Не даром тебя забанили уже не в одной теме.
на японце как минимум передачи переключаются и таки есть тормоза
если новый смотри бм. из китайцев самый безпроблемный, но и самый дорогой...
если новый смотри бм. из китайцев самый безпроблемный, но и самый дорогой...
зачастую быстрее, от подвески зависеит.stels40 писал(а): Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка
stels40 писал(а): Вы что 200 лететь будете?
тады должен знать что 250 дурики на трассе едут не на много медленней 600, а вот ускоряются на скорости 80+ весьма хреново и сдувает их не слабоstels40 писал(а): Лично у меня есть многолетний опыт эксплуатации различных видов мототехники
ПДДфыф3 писал(а): ускоряются на скорости 80+ весьма хреново
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
stels40 писал(а): Автор темы хочет совместить несовместимое.
От наездника зависит.Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка?
Но при равных наездниках эндурик 400 сс легко уедет от эндурика 250 сс, а шоссейка 750 уедет от шоссейки 600 сс.
За городом эндурик 250 сс может ехать 120 км/ч без возможности уверенно ускориться с этой скорости для обгона.
400 сс это делает более уверено, а на скоростях до сотни по динамике ускорения он уже почти джиксер.
о как...stels40 писал(а): ПДД10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
по городу джипы на сликах и низком профиле ездят и не парятсяstels40 писал(а): Автор темы хочет совместить несовместимое.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Нужно два мотоцикла.Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт горьковки и садового кольца.
1. Эндурочекушку для леса.
2. Турэндуру типа Трансальпа или дорожный мопед на работу ездить.
Момент решает всегда и везде, кроме тех случаев, когда приходится держать стрелку тахометра у красной зоны.это в говне момент решает
Но это уже либо режим гонки, либо режим мопедов полтинников и близких к ним.
Это совершенно не комфортный режим для комфортной езды.
Изначально написано НовыйЛогин:
Нужно два мотоцикла.
1. Эндурочекушку для леса.
2. Турэндуру типа Трансальпа или дорожный мопед на работу ездить.
Там всего 24 км до работы, из которых почти половина грунта.
И зачем на 15 км асфальта в городе иметь тяжелый туристический мот?
При том, что есть еще цель покататься по природе.
А природа она такая - затягивает туда поехать, сюда попробовать забраться...
В таком раскладе лучше брать для начало универсала - эндурик 400 сс.
Он и в городе и на природе будет достаточно универсален.
А потом, уже с его опыта, решать куда двигаться дальше.
А чекушка будет слишком слаба на асфальте для 90 кг при том, что разница в весе мота в 10-15 кг между 250 и 400 сс для человека в 90 кг не очень существенна, а выигрыш в тяге весьма приличный.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Давно убедился, что универсал одинаково хреновый везде.В таком раскладе лучше брать для начало универсала - эндурик 400 сс.
Б.у. японочекушку надо брать. Как наиболее ликвидный вариант, вкатается, потом думать будет.Но все равно для езды на работу созреет на второй мопед.
-
- Поручик
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я подумал, и решил взять stels 400. Попробую что и как. Надеюсь на пару сезонов хватит пока копить буду ИЖ приводить в божеский вид. Вынимать из семейного бюджета сразу больше ляма я не хочу - могу, но зачем?. Да и вдруг не понравится и пересяду опять на машину.
А почему я смотрю в сторону эндуро - я велосипедист с большим стажем. 4 сезона откатал от апреля по октябрь каждый день на работу на велеке (в день по 50-70 км накат был). Просто с учетом сложности преодолевания МКАД и пересечения трешки и горьковки задумался над мотоциклом. Дабы иметь возможность как машина поворачивать из левого ряда и ездить в любом ряду.
Спасибо всем за советы.
А почему я смотрю в сторону эндуро - я велосипедист с большим стажем. 4 сезона откатал от апреля по октябрь каждый день на работу на велеке (в день по 50-70 км накат был). Просто с учетом сложности преодолевания МКАД и пересечения трешки и горьковки задумался над мотоциклом. Дабы иметь возможность как машина поворачивать из левого ряда и ездить в любом ряду.
Спасибо всем за советы.
ты главное с турындой не спеши.хотя с твоим ростом...
имхо-говно.полная копмя xr, но это китайская копия...Seytar писал(а): Я подумал, и решил взять stels 400
и велосипедный опыт тебе совсем не поможет.
Я бы посоветовал хонду трансальп посмотреть. Это тоже самое, что стелс 400, только настоящий мотоцикл
-
- Поручик
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано versus:
Я бы посоветовал хонду трансальп посмотреть. Это тоже самое, что стелс 400, только настоящий мотоцикл
Самое новое что нашел - 2011 за 380к. Б/у не хочется. Я же не могу предположить сколько говна проехали.
А не надо предполагать,надо ехать и смотреть. Стелс по сравнению с хондой это фиаско за 380 11 год скорее всего будет очень бобр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость