Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)

Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Добрый день. Прошлый сезон откатал на иж юпитер 3. Ездить научился. Думаю купить себе нормальной современный мот. Иж надо перебирать, красить, через суд восстанавливать документы (в утиле). Посему лень. Поездил по мотосалонам Москвы, чтобы посидеть и оценить финансовые затраты.
Мои ттх: рост 210, вес 90.
Старье не хочу в принципе. Только новый. Соответственно под ттх присмотрел варианты:
1. STELS 400 Enduro
2. Irbis TTR 250 R Tourer
Брать KTM или BMW смысла не вижу. Деньги позволяют взять BMW R1200GS или KTM 1190.
Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт горьковки и садового кольца.
Вот и думаю.... Может еще на что взглянуть посоветуете?
На японцах до 1000 кубов ноги выше руля ))))
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Начнем с того, что Вы перебрали абсолютно разные по всем параметрам модели.
1. Стелс 400 - тяжелый, неуклюжий с неработающими подвесками, ватными тормозами и убогой эргономикой. Про сыпучесть говорить не чего. Круче всего в нем то, что рама и маятник могут быть кривыми с завода. А могут быть погнуты при переезде через бордюр.
2. Ирбис - Все почти тоже самое, за исключением веса и достаточно надежного мотора. имеет склонность к "складыванию" заднего амортизатора, частенько лопается подрамнмк, отваливаются подножки и гнется маятник.
КТМ и БМВ в принципе дорогая техника. Литры тяжелые и езда на нем по грунту удовольствие ниже среднего. В плотном потоке маневрировать на корове весом в 250 кг. тоже не фонтан.
За то великолепен на дальних перегонах. 2-х колесный экспресс.
Современные хард-эндуро имеют высоту по седлу 810мм. =- немного. С ростом за 2 метра придется ставить проставки под руль. Троса позволяют поднять на 5-7 см. Этого будет достаточно.
Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно. Тем более если новую инжекторную версию.
Вы приобретете мотоцикл весом порядка 110 кг. великолепно рулящийся с отличными подвесками, которые имеют широкий диапазон регулировок под любой вес. Тяговитый двигатель и при надлежащем уходе Аххххххренительную надежность.

Кстати серьезные мотосалоны имеют свои мотошколы, где можно взять урок на интересующей модели мотоцикла.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно.
250 маловато будет.
Момента на низах будет не хватать.
Под 90 кг оптимум 400 сс.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Я бы настоятельно рекомендовал взять 250-ку. Под Ваш вес этого будет достаточно. Тем более если новую инжекторную версию.
Т.е. смотреть в сторону IRBIS?
Или взять 2005 года Honda Africa Twin у друга с пробегом в 100к?
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано Jinn07:

250 маловато будет.
Момента на низах будет не хватать.
Под 90 кг оптимум 400 сс.

минимум
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

Jinn07 писал(а): Под 90 кг оптимум 400 сс.
либо 250 либо 600. 400-мощьность как у чекухи а вес как у 600. опыт есть, в основном лес с выездом в город-600 на одном горшке.
Seytar писал(а): рост 210
черная зависть
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

СиДР
Ты бы не лез везде как грипп по весне. Все равно нихрена не понимаешь.
Под моими 92+ кг. В полной экипировке под 100 кг. 250-ка нормаль так ехала по любой трассе. И далеко не в жопе. Правда то японец был. Не Ирбис не разу.
Многие эндуристы наевшись 400-соток вернулись на 250-ки. Ибо ехать на них легко и быстро. Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
И скажите товарищи, сколько удельная мощность ИЖа (на котором топикастер ездил) и скажем KLX 250??? А у Кавы больше в ТРИ раза!!!
Кстати Африка твин очень не плохой турист. Если рама не треснула (болячка у них) то стоит присмотреться. Тем более можно попробовать.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

stels40 писал(а): Посмотрите список участников кантрикросса
ну туда никто и не собирается. а в городе 250 весьма печальна.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано stels40:
СиДР
Ты бы не лез везде как грипп по весне. Все равно нихрена не понимаешь.
Под моими 92+ кг. В полной экипировке под 100 кг. 250-ка нормаль так ехала по любой трассе. И далеко не в жопе. Правда то японец был. Не Ирбис не разу.
Многие эндуристы наевшись 400-соток вернулись на 250-ки. Ибо ехать на них легко и быстро. Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
И скажите товарищи, сколько удельная мощность ИЖа (на котором топикастер ездил) и скажем KLX 250??? А у Кавы больше в ТРИ раза!!!
Кстати Африка твин очень не плохой турист. Если рама не треснула (болячка у них) то стоит присмотреться. Тем более можно попробовать.

ты иди жене тыкай, советчик
и тещу поучай
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

400-мощьность как у чекухи а вес как у 600
Сказки...
Эндуре не мощность нужна, а момент.
400 сс весит сейчас как чекушка, а момент в полтора раза больше.
DR-Z400 - 130 кг - для седока в 90 кг - пушинка.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Посмотрите список участников кантрикросса. Например XSR-мото. Кто каким и на чем едет. Вопросы с кубатурой отпадут. А если нет, то в клубе возьмите на прокат 250-ку. Японскую. И попробуйте открыться на трассе.
Разве ТС что-то говорил об участии в кроссе?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Кстати Африка твин очень не плохой турист
ТС по лесам хотел кататься - вот ему там в радость будет эта Африка за двести кг весом... :)
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

Jinn07 писал(а): DR-Z400 - 130 кг - для седока в 90 кг - пушинка.
дрз мот весьма прикольный но имхо дюже геморойный.
Jinn07 писал(а): Эндуре не мощность нужна, а момент
это в говне момент решает.
много лет катал дегриху, а у неее лучшее пихло среди 250-го софта, в городе 600 лучше. хотя на самом деле любой 250тый японец после ижа ракета
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Чтожжж учимся читать.
"Африка твин очень не плохой турист"
Ключевое слово ТУРИСТ. Турист должен доехать а не для покататься по лесам. Я на эти несоответствия выбора указал сразу.
"Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт"
В лесу каждый килограмм на счету. Автор темы хочет совместить несовместимое. Так тут стоить исходить из более сложного в пилотировании - ЛЕС и ГРУНТ.
Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка? Вы что 200 лететь будете? Включите голову. безопасно двигаться в потоке можно лишь со скоростью потока. Даже ватный Ирбис позволит это делать.
Лично у меня есть многолетний опыт эксплуатации различных видов мототехники. И все возможных кубатур. Хотите эксперементировать - пожалуйста. Хотите слушать диванных экспертов - Ваше дело.
Главное учитесь на чужих ошибках. Удачи на дорогах и по жизни Вам.
За сим откланяюсь.
п.с.
СиДОр на Вы я обращаюсь к тем, кого уважаю. Тебя НЕТ. Трепло. Не даром тебя забанили уже не в одной теме.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

на японце как минимум передачи переключаются и таки есть тормоза
если новый смотри бм. из китайцев самый безпроблемный, но и самый дорогой...
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

stels40 писал(а): Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка
зачастую быстрее, от подвески зависеит.
stels40 писал(а): Вы что 200 лететь будете?
stels40 писал(а): Лично у меня есть многолетний опыт эксплуатации различных видов мототехники
тады должен знать что 250 дурики на трассе едут не на много медленней 600, а вот ускоряются на скорости 80+ весьма хреново и сдувает их не слабо
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

фыф3 писал(а): ускоряются на скорости 80+ весьма хреново
ПДД
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
stels40 писал(а): Автор темы хочет совместить несовместимое.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Давайте забьем, что 250-ка достигнет заданной точки в городе с такой же скоростью как 600-ка?
От наездника зависит.
Но при равных наездниках эндурик 400 сс легко уедет от эндурика 250 сс, а шоссейка 750 уедет от шоссейки 600 сс.
За городом эндурик 250 сс может ехать 120 км/ч без возможности уверенно ускориться с этой скорости для обгона.
400 сс это делает более уверено, а на скоростях до сотни по динамике ускорения он уже почти джиксер. :)
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

stels40 писал(а): ПДД10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
о как...
stels40 писал(а): Автор темы хочет совместить несовместимое.
по городу джипы на сликах и низком профиле ездят и не парятся
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

Стиль и предполагаемые маршруты - покатушки по лесам без болот, ежедневная езда на работу - 24 км. 40% грунт, 60% асфальт горьковки и садового кольца.
Нужно два мотоцикла.
1. Эндурочекушку для леса.
2. Турэндуру типа Трансальпа или дорожный мопед на работу ездить.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

это в говне момент решает
Момент решает всегда и везде, кроме тех случаев, когда приходится держать стрелку тахометра у красной зоны.
Но это уже либо режим гонки, либо режим мопедов полтинников и близких к ним.
Это совершенно не комфортный режим для комфортной езды.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано НовыйЛогин:

Нужно два мотоцикла.
1. Эндурочекушку для леса.
2. Турэндуру типа Трансальпа или дорожный мопед на работу ездить.

Там всего 24 км до работы, из которых почти половина грунта.
И зачем на 15 км асфальта в городе иметь тяжелый туристический мот?
При том, что есть еще цель покататься по природе.
А природа она такая - затягивает туда поехать, сюда попробовать забраться...
В таком раскладе лучше брать для начало универсала - эндурик 400 сс.
Он и в городе и на природе будет достаточно универсален.
А потом, уже с его опыта, решать куда двигаться дальше.
А чекушка будет слишком слаба на асфальте для 90 кг при том, что разница в весе мота в 10-15 кг между 250 и 400 сс для человека в 90 кг не очень существенна, а выигрыш в тяге весьма приличный.
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

В таком раскладе лучше брать для начало универсала - эндурик 400 сс.
Давно убедился, что универсал одинаково хреновый везде.
Б.у. японочекушку надо брать. Как наиболее ликвидный вариант, вкатается, потом думать будет.Но все равно для езды на работу созреет на второй мопед.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Я подумал, и решил взять stels 400. Попробую что и как. Надеюсь на пару сезонов хватит пока копить буду ИЖ приводить в божеский вид. Вынимать из семейного бюджета сразу больше ляма я не хочу - могу, но зачем?. Да и вдруг не понравится и пересяду опять на машину.
А почему я смотрю в сторону эндуро - я велосипедист с большим стажем. 4 сезона откатал от апреля по октябрь каждый день на работу на велеке (в день по 50-70 км накат был). Просто с учетом сложности преодолевания МКАД и пересечения трешки и горьковки задумался над мотоциклом. Дабы иметь возможность как машина поворачивать из левого ряда и ездить в любом ряду.
Спасибо всем за советы.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

ты главное с турындой не спеши.хотя с твоим ростом...
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

Seytar писал(а): Я подумал, и решил взять stels 400
имхо-говно.полная копмя xr, но это китайская копия...
и велосипедный опыт тебе совсем не поможет.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Да сейчас все в китае делают. И хонды, и кавы, и ямахи. Искать только если что-то не позднее 2000-х.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Я бы посоветовал хонду трансальп посмотреть. Это тоже самое, что стелс 400, только настоящий мотоцикл :D
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Изначально написано versus:
Я бы посоветовал хонду трансальп посмотреть. Это тоже самое, что стелс 400, только настоящий мотоцикл :D

Самое новое что нашел - 2011 за 380к. Б/у не хочется. Я же не могу предположить сколько говна проехали.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

А не надо предполагать,надо ехать и смотреть. Стелс по сравнению с хондой это фиаско :D за 380 11 год скорее всего будет очень бобр.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость