Эндуро как первый мотоцикл (нужен совет по моделям)
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
1.5 часа откатал на площадке с инструктором. Потом поехал сам дальше катать на своем.
Понял что нужно допиливать в своем мотоцикле - сиденье. Получается комфортно сидеть только жопой на стыке второго номера и первого. Думаю просто ложбину на сидухе сделать горкой. И по нашим лежачим и ямам комфортнее привставать.
В мотошколе Flame 200. После него нужно следить на моем за ручкой газа ))) То же усилие на KLE приводит к набору скорости около 70 км/ч с диким рывком до 10-11к оборотов.
Понял что нужно допиливать в своем мотоцикле - сиденье. Получается комфортно сидеть только жопой на стыке второго номера и первого. Думаю просто ложбину на сидухе сделать горкой. И по нашим лежачим и ямам комфортнее привставать.
В мотошколе Flame 200. После него нужно следить на моем за ручкой газа ))) То же усилие на KLE приводит к набору скорости около 70 км/ч с диким рывком до 10-11к оборотов.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Лесные покатушки:
На своем уже стал чувствовать сцепление - не глохну при старте. Нашел "точку сцепления" при нажатии и почувствовал ее. Все равно пока стремно при повороте налево - боюсь заглохнуть (((((
Езжу не более 40 и третьей перечачи. Газ не выкручиваю. Стартовать стараюсь плавно. Короче - учиться и учиться ))))
На своем уже стал чувствовать сцепление - не глохну при старте. Нашел "точку сцепления" при нажатии и почувствовал ее. Все равно пока стремно при повороте налево - боюсь заглохнуть (((((
Езжу не более 40 и третьей перечачи. Газ не выкручиваю. Стартовать стараюсь плавно. Короче - учиться и учиться ))))
Изначально написано Seytar:
Лесные покатушки:
На своем уже стал чувствовать сцепление - не глохну при старте. Нашел "точку сцепления" при нажатии и почувствовал ее. Все равно пока стремно при повороте налево - боюсь заглохнуть (((((
Езжу не более 40 и третьей перечачи. Газ не выкручиваю. Стартовать стараюсь плавно. Короче - учиться и учиться ))))
Все нормально, тише едешь - ни кому не должен.
Главное удовольствие от езды получать.
Изначально написано Василий29:
Пару дней назад тоже покатался)))
Хороший аппарат,надежный. У меня то же баджик был. До сих пор иногда жалею, что продал.
как первый мотоцикл эндурик-япы или ктм, 250 кубов 4-ре такта. Если вес ближе к сотке и больше, то 400-то кубиков можно, но он дурной.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Возник вопрос - как можно спрогнозировать аварийную ситуацию типа поворачивающего со встречки налево? Остается только ехать со скоростью потока машин? Просто уже сам убедился, что нас в хуй не ставят. Видит в 20 метрах мот и как-будто смотрит сквозь. И начинает маневр. Это же касается и поворота со второстепенной. Сегодня вот двоих пропустил оттормозившись. Посигналил одному - через стекло фак и проклятия в адрес мотоциклистов типа заебали пидарасы двухколесные.
никак к сожалению, если поворотник не включен. а решивший развернуться через сплошку из твоего левого ряда еще хуже. я так вошел на фаере в hr-v который вдруг внезапно решил развернуться через сплошку. скорость около 80, тормозной путь 2 метра...в итоге разбиваю стекло на водительской двери,шлемом ломаю в трех местах челюсть этому уроду и в целом отбиваю голову и оказываюсь на пассажирском сидении машины. по итогу у меня сломанна ключица и сильное растяжение с ушибом шеи. Единственный вариант-ехать со скоростью потока и то не панацея. А так перед каждым перекрестком заметно снижать скорость. Ну и правее правого тоже не рекомендованно ехать.Seytar писал(а): озник вопрос - как можно спрогнозировать аварийную ситуацию типа поворачивающего со встречки налево?
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня пока опыта очень и очень мало мотоциклетного. Поэтому никаких правее правого и левее левого. Только в середине ряда. Как и другие транспортные средства. Если есть возможность объехать лесом по просекам (Московская область) - не заморачиваюсь и еду грязь месить )
На самом деле наиболее безопасный вариант ехать по правой колее (за правым колесом) автомобиля. При резком торможении есть вариант уйти на обочину а не на встречку. Плюс как правило авто совершают резкие маневры при обгоне, стало быть уходят на лево. Разворот - опять на лево. В право к обочине идут редко, а правый поворот на дороге ты заранее увидишь через крышу и дашь разрыв побольше.
Почему нельзя ехать по центру? да элементарно. Автомобилист пропускает между колес всякую гадость: люки, кирпичи, мусор, дыры в дороге и пр. Двигаясь по центру ты все эти бяки примешь.
Почему нельзя ехать по центру? да элементарно. Автомобилист пропускает между колес всякую гадость: люки, кирпичи, мусор, дыры в дороге и пр. Двигаясь по центру ты все эти бяки примешь.
ХЗ. Здесь тоже есть нюансы. Могут просто в наглую выдавить на обочину. Есть уроды.
У меня был случай вообще ни в какие ворота.
Еду по дороге, через переезд. 2-х полоска. Навстречу МАЗ. Я еду вдоль правого края по своей полосе конечно. МАЗута выходит на середину и мне в лоб. Я торможу и меджу столбиков соскакиваю с переезда. Мазурик открыв окно орет "я вас суки давить буду" и едет дальше.
О чем этот урод думал??? А ведь реально если бы я не соскочил с дороги он бы меня переехал! На ЖД переезде в лоб!!!
Ну поднял я с обочины куда выскочил половинку кирпича, догнал держачь в мертвой зоне, резко обогнал и в по тормозам направив кирпич куда то в лобовое. Результат смотреть не стал, пятака и уехал.
Спустя пару дней там же ехал, наблюдал следы МАЗА в кувет. Так что наказал по полной.
Однако вопрос осталься. НАХУА он это сделал?
Было дело гопота бутылкой запустила. Их было трое. Как оказалось вссего трое. А это очень мало против злого спортсмена в полном экипе. Двое легли а третий ползал собирал осколки по дороге. Самое смешное, что после сбора стекла их всех упаковали ППСники. Которые наблюдали всю эту сцену с самого начала. На мой вопрос, а что сразу не подкатили, они ответили что то типа "а что бы мы им предъявили? А так ты их хорошо наказал. Ну а мы приглядели чтобы чего лишнего не случилось"
Так что дорога это как жизнь. Чем быстрее и активнее движешся, тем круче квест. И чем он завершится не знает ни кто.
Не дай Вам бог попадаться на такие дела.
Удачи на дорогах и вне них.
У меня был случай вообще ни в какие ворота.
Еду по дороге, через переезд. 2-х полоска. Навстречу МАЗ. Я еду вдоль правого края по своей полосе конечно. МАЗута выходит на середину и мне в лоб. Я торможу и меджу столбиков соскакиваю с переезда. Мазурик открыв окно орет "я вас суки давить буду" и едет дальше.
О чем этот урод думал??? А ведь реально если бы я не соскочил с дороги он бы меня переехал! На ЖД переезде в лоб!!!
Ну поднял я с обочины куда выскочил половинку кирпича, догнал держачь в мертвой зоне, резко обогнал и в по тормозам направив кирпич куда то в лобовое. Результат смотреть не стал, пятака и уехал.
Спустя пару дней там же ехал, наблюдал следы МАЗА в кувет. Так что наказал по полной.
Однако вопрос осталься. НАХУА он это сделал?
Было дело гопота бутылкой запустила. Их было трое. Как оказалось вссего трое. А это очень мало против злого спортсмена в полном экипе. Двое легли а третий ползал собирал осколки по дороге. Самое смешное, что после сбора стекла их всех упаковали ППСники. Которые наблюдали всю эту сцену с самого начала. На мой вопрос, а что сразу не подкатили, они ответили что то типа "а что бы мы им предъявили? А так ты их хорошо наказал. Ну а мы приглядели чтобы чего лишнего не случилось"
Так что дорога это как жизнь. Чем быстрее и активнее движешся, тем круче квест. И чем он завершится не знает ни кто.
Не дай Вам бог попадаться на такие дела.
Удачи на дорогах и вне них.
было как то, скорее всего из машины, но я не видел кто и как, грушей кинули, попали четко в шлем, заляпав половину визора. за малым не улетел с мота, скорость была за сотку.stels40 писал(а): Было дело гопота бутылкой запустила.
да, уродов хватает. но маз ваш это вообще ппц.
Да ни чего возить не надо, больше проблем от ствола будет.
На дороге, надо постоянно ожидать подвоха, от других участников движения,быть готовым к неожиданным маневрам и не лететь быстрее всех. А сейчас, с не большим опытом ехать с потоком и держаться правее(стелс верно все обозначил). В случае пробки к примеру, по обочине быстрее её объехать будет.
На дороге, надо постоянно ожидать подвоха, от других участников движения,быть готовым к неожиданным маневрам и не лететь быстрее всех. А сейчас, с не большим опытом ехать с потоком и держаться правее(стелс верно все обозначил). В случае пробки к примеру, по обочине быстрее её объехать будет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
По моему мнению по обочине ехать очень опасно, лучше в междурядье,или стоять со всеми.В случае пробки к примеру, по обочине быстрее её объехать будет.
Изначально написано НовыйЛогин:
По моему мнению по обочине ехать очень опасно, лучше в междурядье,или стоять со всеми.
А что опасного, не лететь же по ней сломя голову. В междурядье еще хуже. Или тесно станут, или дверь откроют. Там нет пространства для маневра. А обочина для эндурика, родная стихия.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Выезжая на обочину водитель в 50 % не смотрит в зеркала.А обочина для эндурика, родная стихия.
Изначально написано НовыйЛогин:
Выезжая на обочину водитель в 50 % не смотрит в зеркала.
Нормальные водители смотрят. А олени и налево, не глядя поворачивают.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Поздравьте с почином - первое ДТП. Пришлось смыться. Разворотил крыло кайену S и уехал )))) Мог остановиться, но не стал. Скорость была 35 км/ч. Чирканул дугами и уехал. В следующий раз будет знать, как при выезде со второстепенной мот не пропускать.
Изначально написано Seytar:
Поздравьте с почином - первое ДТП. Пришлось смыться. Разворотил крыло кайену S и уехал )))) Мог остановиться, но не стал. Скорость была 35 км/ч. Чирканул дугами и уехал. В следующий раз будет знать, как при выезде со второстепенной мот не пропускать.
А что, страховки нет?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
1. Что имеется в виду? Скорость должна быть безопасной.
2. Не зная броду - ...
3. Одометр + понимание среднего расхода = профит. Например, заправляться до полного каждые 200 км.
4. Лампочка нейтрали работает? Первая - именно вниз от именно нейтрали. Перепутать сложно.
5. Передним. Трогание в горку - как на авто. Стоим на 1 передаче, выдав сцепление и держим мои передним тормозом. Прибавляем немного газ и плааавно приотпускаем сцепление, покуда мот не начнёт подергиваться (начало «схватывания» , отпускаем тормоз. Вуаля - едем! Если заглох - либо резко отпустил сцепление, либо данный подъем крутоват - надо газу прибавлять побольше.
6. Если умеете подыграть газом так, чтобы не было удара - можно.
Экип.
1. Холиварная тема. Пользовал черепаху, пошил и ношу куртку.
2. Посоветую головой вертеть!!! Тогда ничего обзору не помешает.
Модуляр хуже защищает лицо, чем интеграл, но лучше каски. Выбор степени риска - только Ваш.
2. Не зная броду - ...
3. Одометр + понимание среднего расхода = профит. Например, заправляться до полного каждые 200 км.
4. Лампочка нейтрали работает? Первая - именно вниз от именно нейтрали. Перепутать сложно.
5. Передним. Трогание в горку - как на авто. Стоим на 1 передаче, выдав сцепление и держим мои передним тормозом. Прибавляем немного газ и плааавно приотпускаем сцепление, покуда мот не начнёт подергиваться (начало «схватывания» , отпускаем тормоз. Вуаля - едем! Если заглох - либо резко отпустил сцепление, либо данный подъем крутоват - надо газу прибавлять побольше.
6. Если умеете подыграть газом так, чтобы не было удара - можно.
Экип.
1. Холиварная тема. Пользовал черепаху, пошил и ношу куртку.
2. Посоветую головой вертеть!!! Тогда ничего обзору не помешает.
Модуляр хуже защищает лицо, чем интеграл, но лучше каски. Выбор степени риска - только Ваш.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
1. Скорость ниже скорости потока, но в рамках ПДД. Т.е. ограничение 40. Машины там меньше 100 не ездят - две полосы с отбойником. А я ползу в правой полосе 40-60.
4. Проблема именно в старте со светофора. Подкатился, постоял и заглох при отпускании сцепления - был на 3-й (((( Нашел только такой выход - стоять только на нейтрали.
4. Проблема именно в старте со светофора. Подкатился, постоял и заглох при отпускании сцепления - был на 3-й (((( Нашел только такой выход - стоять только на нейтрали.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот накопились вопросы после недели ежедневных поездок.
1. Приемлимо ли на первых порах ездить 40-60 км/ч по ДОП?
2. Очень стремно на 170 киллограммовой дуре ездить по мокрому грунту и лужам с неизвестным фарватером. Постоянно бросает переднее колесо и задница норовит съехать в колею. Тут как я понимаю только опыт.
3. Как отследить бензин в баке?
4. Очень не хватает индиактора текущей скорости, т.е. 1-N-2-3-4-5-6. Из-за этого пару раз глох на старте со светофора. Думал что на 1-й стою, а отпустив сцепление глох. Тут наверное тоже опыт.
5. Панически пугают остановки с уклоном назад. Т.е. классическая эстакада. Каким тормозом лучше держать мот при старте в гору?
6. Допустимо ли переключение скорости со второй на третью и выше без сцепления?
По экипу:
1. Стоит ли покупать отдельно мотокуртку или черепаха+косуха - оптимально?
2. Сейчас шлем фирмы Origin открытый. Думаю купить модуляр. Выбор большой. Может что из опыта посоветуете? Интеграл очень неудобен тем, что ограничивает обзор по бокам. А те, что не ограничивают, типа ICON - стоят от 30к.
По правам - все таки отсоветовали покупать. Буду сам сдавать. И скорее всего на своем KLE 400.
1. Приемлимо ли на первых порах ездить 40-60 км/ч по ДОП?
2. Очень стремно на 170 киллограммовой дуре ездить по мокрому грунту и лужам с неизвестным фарватером. Постоянно бросает переднее колесо и задница норовит съехать в колею. Тут как я понимаю только опыт.
3. Как отследить бензин в баке?
4. Очень не хватает индиактора текущей скорости, т.е. 1-N-2-3-4-5-6. Из-за этого пару раз глох на старте со светофора. Думал что на 1-й стою, а отпустив сцепление глох. Тут наверное тоже опыт.
5. Панически пугают остановки с уклоном назад. Т.е. классическая эстакада. Каким тормозом лучше держать мот при старте в гору?
6. Допустимо ли переключение скорости со второй на третью и выше без сцепления?
По экипу:
1. Стоит ли покупать отдельно мотокуртку или черепаха+косуха - оптимально?
2. Сейчас шлем фирмы Origin открытый. Думаю купить модуляр. Выбор большой. Может что из опыта посоветуете? Интеграл очень неудобен тем, что ограничивает обзор по бокам. А те, что не ограничивают, типа ICON - стоят от 30к.
По правам - все таки отсоветовали покупать. Буду сам сдавать. И скорее всего на своем KLE 400.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Seytar:
1. Скорость ниже скорости потока, но в рамках ПДД. Т.е. ограничение 40. Машины там меньше 100 не ездят - две полосы с отбойником. А я ползу в правой полосе 40-60.
4. Проблема именно в старте со светофора. Подкатился, постоял и заглох при отпускании сцепления - был на 3-й (((( Нашел только такой выход - стоять только на нейтрали.
Повторюсь: скорость должна быть безопасной. То есть, определяться, среди прочего, дорожной обстановкой, погодными условиями, самочувствием водителя. Считаете возможным ехать дальше, чем видите и можете среагировать - Вы труп или калека, вопрос времени. Простите за прямоту.
Не сочтите за издевку - КПП нужно пользоваться, не стесняться переключать передачи-то. И подходящую передачу втыкать заблаговременно, чтобы в нужный момент не дрочить коробку, а воспользоваться газом и сцеплением - и уехать.
На светофоре стоите - чего ворон считаете? Подготовьтесь к движению! Светофор «длинный», а зад прикрыт - на нейтраль!! Осталось несколько секунд красного или сзади прилететь может - первая и взгляд в зеркала!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя