Продажа Rokon
Продаю ослика простоял в гараже несколько лет, не потребовался.
Абсолютно новый, есть ЗИП, бонусом устройство для перевозки сего ослика на фаркопе автомобиля.
Абсолютно новый, есть ЗИП, бонусом устройство для перевозки сего ослика на фаркопе автомобиля.
Незаменимое средство передвижения по лесу, горам, пампасам
Забыл цену сказать 500К рублей
Изначально написано onemen:
https://www.master-tehno.ru/mo...hod-rokon-scout
Смотрите здесь https://www.rokon.com/bikes/trail-breaker
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
И возить что-либо на фаркопе - точно не стоит. Фаркоп должен только тянуть, а вертикальные и торсионные нагрузки прикончат металл в местах крепления.
Аппарат интересный. В колёсах - какие-то ёмкости?
Аппарат интересный. В колёсах - какие-то ёмкости?
Изначально написано LOCARUS:
Это сколько? Время убивает технику не так быстро, как эксплуатация, но так же наверняка. Резинки сохнут, жидкости деградируют, незащищённые металлические детали корродируют...
Мотоцикл хранится в очень хороших условиях, у меня небольшой мотопарк, поэтому есть человек, который за этим следит, периодически заводит, заряжает аккумулятор, меняет жидкости.
Относительно перевозки на фаркопа, он весит до 100 кг, это не проблема для фаркопа, я периодически вожу свой Хаски на этом устройстве, пока проблем нет.
В колесах ёмкости, в случае, если они пустые, то моцик может сплавляться по воде, если необходимо, их можно использовать как канистры для бензина, в этом случае запас хода мотоцикла резко увеличивается.
С запасом хода так:
Бака 10 литров хватает на 8 часов работы плюс ещё две канистры в колесах по 9 литров, это ещё 15 часов.
Бака 10 литров хватает на 8 часов работы плюс ещё две канистры в колесах по 9 литров, это ещё 15 часов.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну а всё-таки? Какой год выпуска? Заводить это хорошо, но аккумулятор сдохнет в любом случае, как и резинки задубеют, и колёса, и электроизоляция на проводах. Хочется оценить остаточный ресурс. Прежде чем начинать душить жабу.
Ставить фаркоп на свой Туарег я точно не стану
Ставить фаркоп на свой Туарег я точно не стану
Год выпуска могу вечером точно сказать, с резинками и проводкой можете лично убедиться, там травить неоткудова , двигатель от газонокосилки
Я на Мерседесе вожу мотики.
Остаточный ресурс близок к 100%. Посмотрите как их используют американцы,они практически неубиваемые, их выпускают с 60х годом, так большинство ещё на ходу. Я на этом объехал один раз вокруг дома, гостям показать чудо техники.
Я на Мерседесе вожу мотики.
Остаточный ресурс близок к 100%. Посмотрите как их используют американцы,они практически неубиваемые, их выпускают с 60х годом, так большинство ещё на ходу. Я на этом объехал один раз вокруг дома, гостям показать чудо техники.
Не, GLE, более того, у меня крючок откидной на электромагнитном замке , по книжке допускается нагрузка сверху до 130кг.
В этом то и весь смысл, чтобы взять с собой моцик куда-то. Конечно, удобней на прицеп, но у меня его нет.
Если честно, то зимой не ездил на нем, хотя стоят шипованные шины. В Ютюбе много роликов.
В этом то и весь смысл, чтобы взять с собой моцик куда-то. Конечно, удобней на прицеп, но у меня его нет.
Если честно, то зимой не ездил на нем, хотя стоят шипованные шины. В Ютюбе много роликов.
Кстати, это вся электрика
Год выпуска 2013, купил я его у дилера в мае 2015 года, есть паспорт самоходной машины.
Как квадроцикл.
Я ничего не делаю.
Я ничего не делаю.
Сколько на квадрах/снегоходах езжу, только один раз какой-то клоун на остановке около сельпо попросил предъявить документы, насмешил нас
Думаю, местный инспектор Ростехнадзора утром пришел в магазин за опохмелом, а тут мы такие нарядные на квадрах.
ПТС нужен иногда при перевозке, в регионах иногда на постах ДПС могут спросить, проще объяснять, ну и естественно при продаже, чтобы у покупателя не было сомнений в чистоте происхождения данного ТС.
В случае с Роконом, я спрашивал у дилера, зачем они их ввозили как ТС, на них нет поворотников, сигналов, головной свет не соответствует итд, ответили, что они планировали продать приличную партию осликов в МЧС, лесникам, итд, и у них было обязательное условие сертификация, паспорт ТС, купили пробные образцы, от сделки отказались, ну а паспорта остались. Мой вывод:по дорогам ездить крайне неудобно, это всё же сделано для бездорожья, нет смысла его ставить на учёт.
Думаю, местный инспектор Ростехнадзора утром пришел в магазин за опохмелом, а тут мы такие нарядные на квадрах.
ПТС нужен иногда при перевозке, в регионах иногда на постах ДПС могут спросить, проще объяснять, ну и естественно при продаже, чтобы у покупателя не было сомнений в чистоте происхождения данного ТС.
В случае с Роконом, я спрашивал у дилера, зачем они их ввозили как ТС, на них нет поворотников, сигналов, головной свет не соответствует итд, ответили, что они планировали продать приличную партию осликов в МЧС, лесникам, итд, и у них было обязательное условие сертификация, паспорт ТС, купили пробные образцы, от сделки отказались, ну а паспорта остались. Мой вывод:по дорогам ездить крайне неудобно, это всё же сделано для бездорожья, нет смысла его ставить на учёт.
Там двигатель от газонокосилки, её надо ставить на учёт и получать на нём права?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя