Нужна платная услуга - помощь в подборе и проверке мото пред покупкой
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 11:38
Ищу комрада в теме, готового за денежное вознаграждение поездить со мной по Московским магазинам серии МОТО для по покупки чоппера из серии Drag Star, Virago или Vulcan от 400 до 1100 на кардане, опыта мало, купить хлам не хочу. Предложения в личку
и сколько вы готовы заплатить за услугу?
Из первых двух надо все таки определиться что нужно, город или трасса, а вот кавы на вторичке не очень востребованы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 11:38
Приветствую! Крохоборствовать не буду,холявы нет, но и нет понимание цен за услугу, хочу услышать предложения по цене в личку. В Москве было в двух больших магазинах серии Мото выбор есть, есть машинки которые нравятся, но нет желания купить загримированного зомби. Машинка будет использоваться по трассе и чуть чуть по городу. Благодарю!
Я бы на вашем месте определился что нужно, затем зарегился на профильном форуме (там подскажут), и взял бы клубный.
Изначально написано Vano 76:
Я бы на вашем месте определился что нужно, затем зарегился на профильном форуме (там подскажут), и взял бы клубный.
клубный мото как клубная баба
имеют все кто хочет и как хочет
Оригинальное мнение. Вот у меня свой мотоцикл, я конечно могу его дать протестировать одноклубникам, но не более, а так что бы все и как хотят, такого нет и не было.клубный мото как клубная баба
имеют все кто хочет и как хочет
Изначально написано Vano 76:
Оригинальное мнение. Вот у меня свой мотоцикл, я конечно могу его дать протестировать одноклубникам, но не более, а так что бы все и как хотят, такого нет и не было.
тогда поясните, что вы вкладываете в понятие "клубный"
т к для меня это слово ругательное, как женщина ходившая по рукам
впрочем, возможно кто то считает достоинством, если до него машина или мото побывала под несколькими хозяевами
зато "клубная"
Клубный мотоцикл, это мотоцикл владелец которого состоит в клубе, данной марки. Ну как смог)))) Как пример, у меня выфер, и есть VFR клуб. Так вот люди на форуме продают иногда свои мотоциклы и клубный всегда на виду, и все про него известно.
мое мнение в силе
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Если клуб даст гарантию на мотоцикл, то наверно можно брать.Так вот люди на форуме продают иногда свои мотоциклы и клубный всегда на виду, и все про него известно.
А в общем соглашусь с мнением SDR.
Если клуб даст гарантию на мотоцикл, то наверно можно брать.
Если Вы думаете, что слово клубный подразумевает задроченную малолетками макаку, то глубоко заблуждаетесь. Клубный это действительно мотоцикл одного из членов какого то клуба и весьма вероятно первого владельца. А всем клубом его скорее всего только обмывали, ну и девочек на нем фоткали.
Что касается истории этого мотика, то она как правило прозрачна. Чего не скажешь о большинстве левых продавцов и мотосалонов.
п.с.
Клуб это сообщество людей объединенных общей идеей а не коммерческая торговая организация. Гарантию Вам как надо дать от клуба? Все байкеры выстроятся и хором "зуб даю тачка огонь" Так что ли?
Что касается истории этого мотика, то она как правило прозрачна. Чего не скажешь о большинстве левых продавцов и мотосалонов.
п.с.
Клуб это сообщество людей объединенных общей идеей а не коммерческая торговая организация. Гарантию Вам как надо дать от клуба? Все байкеры выстроятся и хором "зуб даю тачка огонь" Так что ли?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Если зубы золотые, то можно такГарантию Вам как надо дать от клуба? Все байкеры выстроятся и хором "зуб даю тачка огонь" Так что ли?
Сейчас большинство крупных мотосалонов дают юридическую 100% гарантию и по технической части на месяц или больше.
Из Московских салонов я бы в Мр-мото посмотрел.
Гарантию надо на бумажке посмотреть а не в рекламе. Прецеденты были.
Гарантию надо на бумажке посмотреть а не в рекламе. Прецеденты были.
Изначально написано stels40:
Из Московских салонов я бы в Мр-мото посмотрел.
Гарантию надо на бумажке посмотреть а не в рекламе. Прецеденты были.
вот как раз мрмото и занимается втюхиванием восстановленного фуфла
причем лет 15 уже как
гугл в помощь
даже полный хлам спокойно отъездит месяцтехнической части на месяц или больше
Если клуб даст гарантию на мотоцикл, то наверно можно брать.
А в общем соглашусь с мнением SDR.
Тяжело с теме кто не в теме)))) Вот сейчас в одном мото салоне стоит мотоцикл который я смотрел от хозяина. Так вот, он стал дороже на 25%, стал только что привезенным из японии и так далее. А там течет вилка, ржавчина в баке и уже откапиталенный мотор, и да, 100% юридически чистый, с этим не поспоришь(сам проверял)))))))Сейчас большинство крупных мотосалонов дают юридическую 100% гарантию и по технической части на месяц или больше.
А документы с ГТД проверить слабо? Вроде в первом классе читать учат.
Кстати в Гугле можете посмотреть, что такое ГТД и где там дату ввоза пишут.
Кстати в Гугле можете посмотреть, что такое ГТД и где там дату ввоза пишут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя