Мотик с АКП или максискутер продаёт кто?
Задача - неспешно ездить из СПб в область на расстояние 80-100км.
Желательно в комплекте со всеми возможными защитами в размере L на рост 184.
Обувь 9,5 US
Я в этом деле новичок, категорию только собираюсь открывать.
Желательно в комплекте со всеми возможными защитами в размере L на рост 184.
Обувь 9,5 US
Я в этом деле новичок, категорию только собираюсь открывать.
Ежедневно?
Экипировку лучше покупать с примеркой, применяемость очень индивидуальная. После того, как вы первую неделю ежедневно проедете по 100 км в день, захочется сменить и мотик, и экип
Вообще, все очень индивидуально. На скутере в экипе ездить нехочется, неудобно, да и выглядишь глупо. Теряется вся прелесть - удобство, комфорт, всегда чистый и сухой. Куртка, перчатки, каска. И дождевик свернутый, если не сахарный.
На мотике всегда стараюсь одеваться. Продувает сильнее. Всегда грязный и сырой. Падения могут быть очень глупые и неожиданные, например, остановился, когда и так-то опираешься носками, а тут под мысом опорной ноги ямка..и всё. )
Но кайф в другом, когда можно по любой убитой дороге ехать 100 и забивать на всякие ямы, ремонт асфальта, опасные обочины и прочее. На скутере убитые дороги держат в напряжении.
Может, мое мнение не совпадет с большинством, но начинающему нужен новый аппарат, например, тот же дюк, баджажь, бмв 310, с нормальными тормозами с АБС. С инжектором. Что бы запчасти и ремонт не парили вообще.
Экипировку лучше покупать с примеркой, применяемость очень индивидуальная. После того, как вы первую неделю ежедневно проедете по 100 км в день, захочется сменить и мотик, и экип
Вообще, все очень индивидуально. На скутере в экипе ездить нехочется, неудобно, да и выглядишь глупо. Теряется вся прелесть - удобство, комфорт, всегда чистый и сухой. Куртка, перчатки, каска. И дождевик свернутый, если не сахарный.
На мотике всегда стараюсь одеваться. Продувает сильнее. Всегда грязный и сырой. Падения могут быть очень глупые и неожиданные, например, остановился, когда и так-то опираешься носками, а тут под мысом опорной ноги ямка..и всё. )
Но кайф в другом, когда можно по любой убитой дороге ехать 100 и забивать на всякие ямы, ремонт асфальта, опасные обочины и прочее. На скутере убитые дороги держат в напряжении.
Может, мое мнение не совпадет с большинством, но начинающему нужен новый аппарат, например, тот же дюк, баджажь, бмв 310, с нормальными тормозами с АБС. С инжектором. Что бы запчасти и ремонт не парили вообще.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Соглашусь с предыдущим оратором
Если на работе есть где переодеться и повесить грязный шмурдяк - то однозначно мотоцикл!
Я конечно понимаю подтекст - почему АКПП или скутер
Страшно с механикой? Ерунда! Привыкнете за время обучения на площадке.
Зато будет удовольствие от управления тягой и понимания процессов. Через месяц колодки перестанут стираться, будете тормозить двигателем
А ещё через год - начнут стираться с утроенной скоростью, когда начнёте по настоящему вжаривать!
Если есть навыки продажи и кайф от общения - берите новый КТМ Дюк 250. Зимой продадите и возьмете 390-й, а лучше сразу какую нибудь шестисотку.
Если не умеете продавать - берите сразу Дюк 390, его хватит года на два-три.
Если на работе есть где переодеться и повесить грязный шмурдяк - то однозначно мотоцикл!
Я конечно понимаю подтекст - почему АКПП или скутер
Страшно с механикой? Ерунда! Привыкнете за время обучения на площадке.
Зато будет удовольствие от управления тягой и понимания процессов. Через месяц колодки перестанут стираться, будете тормозить двигателем
А ещё через год - начнут стираться с утроенной скоростью, когда начнёте по настоящему вжаривать!
Если есть навыки продажи и кайф от общения - берите новый КТМ Дюк 250. Зимой продадите и возьмете 390-й, а лучше сразу какую нибудь шестисотку.
Если не умеете продавать - берите сразу Дюк 390, его хватит года на два-три.
КТМ 690 эндуро. Да!!!! 4,5 секунды до ста! Шикарный аппарат для города. И для вылазок. И вообще. Сам хочу на таком "откинуть заводной рычаг"(ц)
Но первым я бы не рекомендовал такой. И по цене, в том числе.
Onemen, у вас такой??
Но первым я бы не рекомендовал такой. И по цене, в том числе.
Onemen, у вас такой??
Мне Катэ еще предстоит собрать.
Мотор 300 кубов в коробке, уже собран, можно сказать, что новый. Руль нужно новый найти и будет комплект.
Мотор 300 кубов в коробке, уже собран, можно сказать, что новый. Руль нужно новый найти и будет комплект.
Бюджет какой?Мотик с АКП или максискутер
Спасибо камрады за отзывы
Страшно вообще на двух колёсах быстрее 60км/ч))
Мне сорок лет и последних лет пять удовольствия от перемещения по ДОП на любом виде транспорта не испытываю вообще.
У нас в СПб транспортная ситуация в комплексе, включая постоянные ремонты, хаотичную застройку пригорода и т.д. повторяет московскую с задержкой на 5-7 лет. Соотв-но хочется подстраховаться и в глухой многокилометровой пробке хоть и медленно, но ехать - в пределах своей полосы.
А сосед мимо меня уже несколько лет(как бельмо на глазу ) на каком-то белом максике сузуке степенно фланирует утром-вечером в бэлом) костюме-шлеме с сеной.
Короче хочу так же
Помню приличная хонда нс700(х?) что-то в районе 250к. получалась.
У меня есть знакомые продавцы в кимко, была там одна интересная модель максика, но не знаю как у них сейчас дела обстоят.
Мне фирма-бренд вторично, главное: безопасность-надёжность-комфорт. Да, в таком порядке.
В прошлом году через день ездил на авто - утомительно.Allrad писал(а): Ежедневно?
Этого хочется, современные авто к хорошему приучили, хотя были и копейка и шаха и зубило)Allrad писал(а): с АБС. С инжектором. Что бы запчасти и ремонт не парили вообще.
Переодеться есть где.LOCARUS писал(а): Если на работе есть где переодеться и повесить грязный шмурдяк - то однозначно мотоцикл! Я конечно понимаю подтекст - почему АКПП или скутер Страшно с механикой? Ерунда! Привыкнете за время обучения на площадке. Зато будет удовольствие от управления тягой и понимания процессов. Через месяц колодки перестанут стираться, будете тормозить двигателем А ещё через год - начнут стираться с утроенной скоростью, когда начнёте по настоящему вжаривать!
Страшно вообще на двух колёсах быстрее 60км/ч))
Мне сорок лет и последних лет пять удовольствия от перемещения по ДОП на любом виде транспорта не испытываю вообще.
У нас в СПб транспортная ситуация в комплексе, включая постоянные ремонты, хаотичную застройку пригорода и т.д. повторяет московскую с задержкой на 5-7 лет. Соотв-но хочется подстраховаться и в глухой многокилометровой пробке хоть и медленно, но ехать - в пределах своей полосы.
А сосед мимо меня уже несколько лет(как бельмо на глазу ) на каком-то белом максике сузуке степенно фланирует утром-вечером в бэлом) костюме-шлеме с сеной.
Короче хочу так же
Мне коллега-мотоциклист скидывал ссылки на аукционные варианты конторы конь-огонь в контакте(сам у них брал)Vano 76 писал(а): Бюджет какой?
Помню приличная хонда нс700(х?) что-то в районе 250к. получалась.
У меня есть знакомые продавцы в кимко, была там одна интересная модель максика, но не знаю как у них сейчас дела обстоят.
Мне фирма-бренд вторично, главное: безопасность-надёжность-комфорт. Да, в таком порядке.
Принято.Allrad писал(а): Экипировку лучше покупать с примеркой, применяемость очень индивидуальная.
Посмотрите задушенный Выфер 1200. Коробка автомат и кардан (не надо цепь мыть и смазывать каждые 500-1000км) Правда ценник начинается от 500))))Помню приличная хонда нс700(х?)
безопасность-надёжность-комфорт
если ищется комфорт и практичность на каждый день, однозначно максискутер. Удобная посадка и хорошая защита от ветра, нетяжелый, удобно ездить и по пробкам и за 100км.
Но что бы ездить каждый день 100км, это должно стать смыслом жизни. Что бы не обращать внимания на усталость, непогоду и душные вонючие пробки в лютую жару. Я бы не строил сейчас никаких планов на вашем месте. Сначала - школа. Потом права. Далее, попробовать поездить и только потом что-либо покупать...все равно, что не купите, это может не удовлетворить.
Никого не слушайте, ездить то вам. пусть это будет вашим выбором. И вашим опытом.
Будете смотреть аппараты с дальнего востока, примите во внимание, что 10-15% процентов от цены может скушать подготовка к эксплуатации. Доставка до СПб около 10 тыс железной дорогой. Идет примерно от 2 недель до 1 месяца.
Аукционник с номром рамы должен пробиваться по статистике. Это хоть какие то дает гарантии для уверенности, что аппарат будет не сильно убитый... Удачи вам.
Но что бы ездить каждый день 100км, это должно стать смыслом жизни. Что бы не обращать внимания на усталость, непогоду и душные вонючие пробки в лютую жару. Я бы не строил сейчас никаких планов на вашем месте. Сначала - школа. Потом права. Далее, попробовать поездить и только потом что-либо покупать...все равно, что не купите, это может не удовлетворить.
Никого не слушайте, ездить то вам. пусть это будет вашим выбором. И вашим опытом.
Будете смотреть аппараты с дальнего востока, примите во внимание, что 10-15% процентов от цены может скушать подготовка к эксплуатации. Доставка до СПб около 10 тыс железной дорогой. Идет примерно от 2 недель до 1 месяца.
Аукционник с номром рамы должен пробиваться по статистике. Это хоть какие то дает гарантии для уверенности, что аппарат будет не сильно убитый... Удачи вам.
советовать новичку возрастом 40+ кубатуру и максик.... есть гораздо более интересные способы потратить деньги и здоровье
Единственный умный человек в теме .оветовать новичку возрастом 40+ кубатуру и максик.... есть гораздо более интересные способы потратить деньги и здоровье
Не соглашусь. Мы все, или по крайней мере большинство, прошли путь от меньшего к большему, но у меня все равно стоит в памяти этот переход, и я хочу сказать он не очень то отличался по ощущениям от первого выезда на среднекубатурники. А вот cмена кубатуры через год это и есть потеря денег.советовать новичку возрастом 40+ кубатуру и максик.... есть гораздо более интересные способы потратить деньги и здоровье
после первого падения на максике потеряешь деньги, на бегемоте-здоровье. рост кубатуры это удовольствие которое надо продлить и таки за это надо платить.Vano 76 писал(а): Мы все, или по крайней мере большинство, прошли путь от меньшего к большему, но у меня все равно стоит в памяти этот переход, и я хочу сказать он не очень то отличался по ощущениям от первого выезда на среднекубатурники. А вот cмена кубатуры через год это и есть потеря денег.
парвый сезон и юбр-ракета. а безопасных мотиков нетden24 писал(а): Страшно вообще на двух колёсах быстрее 60км/ч))
узнай для начала сколько пластик стоитden24 писал(а): У меня есть знакомые продавцы в кимко, была там одна интересная модель максика
Ну треснет, ну покоцается. В чем проблема то?
По поводу Кимко не скажу, я ездил на таком с женой в Греции 5 лет назад, на прокатном. У него пробег был около 50 тыс и он превосходно тянул двоих в гору, в затяжные. Плохого точно не скажу. Но без эмоций.
У СИМа есть модель с ABS. И отзывы неплохие. Правда, 300кубовая модель переоценена на вторичном рынке. На мой взгляд.
По поводу Кимко не скажу, я ездил на таком с женой в Греции 5 лет назад, на прокатном. У него пробег был около 50 тыс и он превосходно тянул двоих в гору, в затяжные. Плохого точно не скажу. Но без эмоций.
У СИМа есть модель с ABS. И отзывы неплохие. Правда, 300кубовая модель переоценена на вторичном рынке. На мой взгляд.
А я еще и в поворотах его класть, так и кажется что сейчас полом зацепишься))))Я скутеров вообще боюсь. Провалится колесо в яму и полетишь...
Изначально написано den24:
Задача - неспешно ездить из СПб в область на расстояние 80-100км.
Желательно в комплекте со всеми возможными защитами в размере L на рост 184.
Обувь 9,5 US
Я в этом деле новичок, категорию только собираюсь открывать.
если вкратце - забудь
Я же выше писал - сосед так уже несколько лет делает.SDR писал(а): если вкратце - забудь
Толстый, с отдышкой
Траффик шопперов в финку опять расти стал, ещё лето будет нормальным и всё - приехали.
Если не пойдет - продать то всегда можно.
Буду на авто ездить, благо через неделю поменяю на новое. Первый дизель у меня будет, на треть экономичней нонешней.
А я вот после 15 лет дизеля хочу на бензин спрыгнуть и сразу газ вкорячить)))Буду на авто ездить, благо через неделю поменяю на новое. Первый дизель у меня будет, на треть экономичней нонешней.
Что ослабляет, так это изменчивость нашей погоды.
Один знакомый приезжая на работу на мото, потом жалостно звонил жене - приедь за мной на авто. После начавшегося днём ливня
В теме где Паша Абакан приехал в чебурашку была ссылка на девочку разбившуюся при обгоне в ливень.
Я тогда же примерно ехал из Самары домой и помню какой ад был на границе Тверской-Новгородской.
При таких раскладах лучше на электричке, если авто нет.
Один знакомый приезжая на работу на мото, потом жалостно звонил жене - приедь за мной на авто. После начавшегося днём ливня
В теме где Паша Абакан приехал в чебурашку была ссылка на девочку разбившуюся при обгоне в ливень.
Я тогда же примерно ехал из Самары домой и помню какой ад был на границе Тверской-Новгородской.
При таких раскладах лучше на электричке, если авто нет.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Нет ничего страшного ездить на мотоцикле в ливень, если поездка оканчивается в месте, где можно спокойно обсохнуть. Со временем обрастете экипом, и сможете наутро выехать пока первый комплект дома сушится.
Ещё раз: НИЧЕГО СТРАШНОГО в ливне! Мотоцикл аквапланирует гораздо "хуже", чем авто, в смысле - всплывает в меньшей степени. Сбавить скорость, если мотоцикл дорожник - привстать на подножках и как бы повиснуть на руле, оттягивая его назад. Это если впереди неожиданно возникла глубокая лужа.
Хуже другое - грязь после ливня, мы же в самой грязной стране мира живём (ну, я грязнее не видел ещё). Придётся визор протирать мокрой салфеткой, а для этого она должна быть! Кстати, и мух оттирать пригодится.
Сами по себе потоки воды мотоциклу не страшны, он всепогодный.
Какой бы дешёвый аппарат не взяли, помните - залог безопасности это свежая резина! Японцы часто продают мотоциклы перед ТО, потому что там это жутко дорого. Так как на ТО нужно предъявлять резину не старше двух лет (ну, да, не всем же государствам пох на граждан), то ваша может быть в диапазоне от года до четырёх. Комплектами меняют редко, кстати. Для новичка это много!!! Купите новую, и лучшую из возможного! Поверьте, драная экипировка обойдётся дороже, это если о реально грустном не говорить.
И всё-таки я бы взял механику. С ней мотоцикл это точный инструмент, а с тем автоматом - это как в часах ковыряться в сварочных рукавицах.
Ещё раз: НИЧЕГО СТРАШНОГО в ливне! Мотоцикл аквапланирует гораздо "хуже", чем авто, в смысле - всплывает в меньшей степени. Сбавить скорость, если мотоцикл дорожник - привстать на подножках и как бы повиснуть на руле, оттягивая его назад. Это если впереди неожиданно возникла глубокая лужа.
Хуже другое - грязь после ливня, мы же в самой грязной стране мира живём (ну, я грязнее не видел ещё). Придётся визор протирать мокрой салфеткой, а для этого она должна быть! Кстати, и мух оттирать пригодится.
Сами по себе потоки воды мотоциклу не страшны, он всепогодный.
Какой бы дешёвый аппарат не взяли, помните - залог безопасности это свежая резина! Японцы часто продают мотоциклы перед ТО, потому что там это жутко дорого. Так как на ТО нужно предъявлять резину не старше двух лет (ну, да, не всем же государствам пох на граждан), то ваша может быть в диапазоне от года до четырёх. Комплектами меняют редко, кстати. Для новичка это много!!! Купите новую, и лучшую из возможного! Поверьте, драная экипировка обойдётся дороже, это если о реально грустном не говорить.
И всё-таки я бы взял механику. С ней мотоцикл это точный инструмент, а с тем автоматом - это как в часах ковыряться в сварочных рукавицах.
Изначально написано den24:
Я же выше писал - сосед так уже несколько лет делает.
Толстый, с отдышкой
Траффик шопперов в финку опять расти стал, ещё лето будет нормальным и всё - приехали.
Если не пойдет - продать то всегда можно.
Буду на авто ездить, благо через неделю поменяю на новое. Первый дизель у меня будет, на треть экономичней нонешней.
"весомые" доводы
стена ждет
береги голову
PS экипировка есть у меня. пиши в личку
Он просто не байкер и даже не райдер, а так....((((Один знакомый приезжая на работу на мото, потом жалостно звонил жене - приедь за мной на авто. После начавшегося днём ливня
Несколько (только мне известных) людей не видели себя без байка, а погибли в машинах и от не раскрывшихся парашютов. Так что все относительно.В теме где Паша Абакан приехал в чебурашку была ссылка на девочку разбившуюся при обгоне в ливень.
слабакОдин знакомый приезжая на работу на мото, потом жалостно звонил жене - приедь за мной на авто. После начавшегося днём ливня
я на скутере в дождь ехал чуть ни с коленочкой
резина правильная, голова и выбор траектории
пофиг что мокро. холодно мля.три года лета небылоden24 писал(а): Что ослабляет, так это изменчивость нашей погоды.Один знакомый приезжая на работу на мото, потом жалостно звонил жене - приедь за мной на авто. После начавшегося днём ливня
Ага, давайте лето, как в 2010м. Что бы плюс 40. Что бы вентилятор кЕтайкий стоил 1000 баксов, и что бы за ними очередь стояла.
На скутере в дождь нормуль. Не противно. На мотике очень неприятно ехать с сырыми ногами. Они начинают (могут) мёрзнуть даже летом... А любая обувь мочится. По крайней мере, у меня. Бахилы что ли купить к весне...
На скутере в дождь нормуль. Не противно. На мотике очень неприятно ехать с сырыми ногами. Они начинают (могут) мёрзнуть даже летом... А любая обувь мочится. По крайней мере, у меня. Бахилы что ли купить к весне...
Однозначно, и дождевик!!! В том году с дачи (от друзей которые уговорили на ночь остаться) возвращаясь, промок в кожаном комбезе до трусов))))Бахилы что ли купить к весне...
костюмчик баргузин-дешево и практичноVano 76 писал(а): Однозначно, и дождевик!!!
кожа отстой, кордура рулит.правельная кордура...Vano 76 писал(а): промок в кожаном комбезе до трусов))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей