Господа! А вот неожиданный вопрос туристам

Ответить
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Кто нибудь крепил велосипедный баул (штаны) на мот (без багажника).
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

А как его закрепить на хвосте? Да и ехать 80, так как и со штатными кофрами на скоростях 160+ возникают проблемы.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

160+ мой трактор не может, комфортно 90..100 (XT600) иначе обгоняют Камазы :)
Крепить хотел бы хлястиками за хвост, за рукоятки второго номера и еще как нибудь.
Трассы (типа М4) не планируется, региональные дороги Чечни и Дагестана.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Рамки нужны боковые. Иначе намучаетесь.
BGH
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24709
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 11:24

Сообщение BGH » .

Изначально написано Allrad:
Кто нибудь крепил велосипедный баул (штаны) на мот (без багажника).
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?

У товарища такие штаны этим летом загорелись на ходу от выхлопной трубы. Причём в одну сторону все было ок. А на обратном пути загорелись. Хорошо что вовремя заметили.
Так что рамка обязательно. Ну и обычные требования: равномерная загрузка и плотное крепление. Иначе на скорости все разбалтывается и сваливается.
------------------
Hunt big or go home.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Вобщем лучше поискать бэушные жёсткие кофры с системой крепления. И забыть про свои навыки езды, бывали случаи когда опытнейшие мотоциклисты погибали, зацепившись кофром или сумкой за попутку при обгоне. Просто привыкли расходиться в миллиметрах, а тут лишний габарит...
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Спасибо за советы. Рамки это прекрасно, но сильно расширять боковой габарит не хочу, потом, это внесение изменений и это становится поводом для лишних разговоров. На рамки будут просится нормальные чемоданы, не уверен, что мне нужны лишние траты ради нескольких выездов.

Глушитель хочу обмотать тканью негорючей, или этой тканью проложить под сумки.
Изображение
Изображение
Изображение
BGH
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24709
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 11:24

Сообщение BGH » .

Если речь про дальняк, то я бы на Вашем месте сделал не просто рамки, а дуги, которые будут беречь не только багаж, но и ноги от повреждения при падении или касании.
------------------
Hunt big or go home.
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

Рамки нужны боковые. Иначе намучаетесь.
Да не, если 100 потолок, то хоть авоську на скотч))))
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44809
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
Имел печальный опыт, загорелся баул по пути из Минска в Мск. Чудом обошёлся сгоревшими шмоткаами, в другой штанине был бензин 2 литра.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

УаУ!
Но это может быть с каждым. Даже с рамками.
Я для себя принял решение, хочу две велосумки или штаны мотосектора (ни то, ни другое не держал в руках, к жопи не прикладывал)
Багаж не прожигал, а штаны прожигал стораз, нейлон он быстро приплавляется,..
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44809
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

Изображение
Изображение
BGH
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24709
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 11:24

Сообщение BGH » .

Изначально написано onemen:
22357457


Ты бы тоже, кстати, насчет рамы задумался.
------------------
Hunt big or go home.
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44809
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

Однозначно и дуги и рамки буду к сезону приобретать. Опять же поездить собираюсь подальше :)
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

Штаны сварщика брезентовые, с огнезащитой. Укорачивай штанины до нужной длины и сносу такому пассажиру не будет.
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

Я на ебрик ставил кофр ,а на место пассажира усаживал рюкзак 65 литров,проехал за 2.5 недели 7000км. Удобно тем что можно спину облокотить на него как на сисибар,ну и если жопа затечет его оседлать можно.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Привет, Руслан. Рюкзак у меня есть, но к мотоциклу его можно закрепить только за мои плечи :) Багажника нет совсем, выше на фото видно.
Крепить хлястики хочу за раму (под седухой) и за подножки. Иначе других вариантов для себя не вижу. А тут еще и чесотка между ног :)))
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

я бы купил багажник типа такого:
http://www.motopes.ru/ru/product/189377/?commentpage=-8
на него водрузил кофр на 40 литров и на место пассажира за крепления багажника лентой притянул бы рюкзак.чтоб он сильно не выбивался за габариты рюкзак до 70 литров.(можно брезентовый баул).
Итого вы получаете: сьемный кофр который отщелкивается с поворота ключа и рюкзак со скрабом для радиалок.
Изображение
Изображение
Изображение
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

судя по сложенному концу, вы не только радиалки ходили, а карабкались на самую верхотуру!
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

Allrad писал(а): судя по сложенному концу, вы не только радиалки ходили, а карабкались на самую верхотуру!
Это было в планах ,но не срослось...
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Так, теперь вопросы другого плана:
кому хоть раз приходилось успешно сращивать в дороге тросик сцепления? Посмотрел на ремкомплект тросиков, подумалось, что сращивание это самообман при использовании ремкомплекта, он просто будет обязан порваться при втором нажатии.. намного проще положить под седло запасные тросики от "своей модели".
далее вопрос, нужен ли с собой выпрямитель-регулятор напряжения? камеры или достаточно ремкомплекта? (у кого нибудь были продольные разрывы камер Michelín?) или пара кЕтайских камер не повредят?
количество барахла растёт...
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

Тросик сцепления лучше иметь с собой в запасе.Газовые можно поменять местами и ехать.Реле-регулятор тоже иметь запасное,закрепить рядом с родным чтоб в случае чего по быстрому перекинуть провода.Камеры желательно чтоб были и перед и зад не считая ремкомплекта(тот обязательно).Такой информации много на джебел-форуме, может там что то еще добавят,там много народа путешествует,гляньте.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

В итоге, куплен новый жесткий кофр с площадкой на хз сколько литров. Около 50, но написано про 62л. Обошелся в 3тр и пересыл. Буду пробовать.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

Allrad писал(а): ЬаЮе задо вСЩ бвЪзаХЪЭаго егбЦкЯа гвСлЪУСдо У ХаваФЦ двагЪЬ гиЦбЭЦЯЪс?
2-3 ЮЦдвС двагС ЪЩ ЮЦдЪЩ У ЪЯгдвеЮЦЯдЦ ЯСУгЦФХС вЦкСрд пдд Уабваг
Allrad писал(а): ЬСЮЦвн ЪЭЪ ХагдСдайЯа вЦЮЬаЮбЭЦЬдС?
[/B]ЯС ТЭокаЫ ХСЭоЯсЬ ЯеШЯа УгЦ ЬСЮЦвн Ъ вЦЮЬаЮбЭЦЬд. С ЦлЦ ЯеШЯЦЦ завакЪЦ ЮаЯдСШЬЪ.
Allrad писал(а): е ЬаФа ЯЪТеХо ТнЭЪ бваХаЭоЯнЦ вСЩвнУн ЬСЮЦв MichelЁ?n?
йЦ г адавУСЯЯнЮ гагЬаЮ ХЦЭСдо ТеХЦко?
Allrad писал(а): ЯеШЦЯ ЭЪ г гаТаЫ УнбвсЮЪдЦЭо-вЦФеЭсдав ЯСбвсШЦЯЪс
дСЬ Ъ ЩСбСгЯер вСЮе г гаТаЫ дСгЬСдо ЮаШЯа.С бва вейЬЪ Ъ ЬаЭЦгЯнЦ баХкЪбЯЪЬЪ ЯЦ гбвагЪЭ...
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

ох и нифига себе ганза стебется...
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Вау. Попробовал редактор кодировок, но он эти кракозябры не понимает
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Дим, куртку к началу сезона у меня забери :P
Не пожалеешь, смачная курточка
Как раз к твоим поездкам
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Виталий, спасибо за предложение, я не против. Но надо ехать и примерить. Так что, не до этого..
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Дмитрич, мне помнится, ты где то недалеко от меня. Так что не отказывайся от приглашения :P
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя