Господа! А вот неожиданный вопрос туристам

Сообщение 07 янв 2018, 19:09.

Кто нибудь крепил велосипедный баул (штаны) на мот (без багажника).
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.


Сообщение 07 янв 2018, 20:49

А как его закрепить на хвосте? Да и ехать 80, так как и со штатными кофрами на скоростях 160+ возникают проблемы.
Vano 76
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 07 янв 2018, 22:16

160+ мой трактор не может, комфортно 90..100 (XT600) иначе обгоняют Камазы :)
Крепить хотел бы хлястиками за хвост, за рукоятки второго номера и еще как нибудь.
Трассы (типа М4) не планируется, региональные дороги Чечни и Дагестана.
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 07 янв 2018, 23:09

Рамки нужны боковые. Иначе намучаетесь.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7270
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 08 янв 2018, 02:15

Изначально написано Allrad:
[B]Кто нибудь крепил велосипедный баул (штаны) на мот (без багажника).
А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?

У товарища такие штаны этим летом загорелись на ходу от выхлопной трубы. Причём в одну сторону все было ок. А на обратном пути загорелись. Хорошо что вовремя заметили.
Так что рамка обязательно. Ну и обычные требования: равномерная загрузка и плотное крепление. Иначе на скорости все разбалтывается и сваливается.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Полковник
Полковник
Сообщения: 23076
Зарегистрирован:
06 окт 2005, 11:24.

Сообщение 08 янв 2018, 11:07

Вобщем лучше поискать бэушные жёсткие кофры с системой крепления. И забыть про свои навыки езды, бывали случаи когда опытнейшие мотоциклисты погибали, зацепившись кофром или сумкой за попутку при обгоне. Просто привыкли расходиться в миллиметрах, а тут лишний габарит...
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7270
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 08 янв 2018, 11:15

Спасибо за советы. Рамки это прекрасно, но сильно расширять боковой габарит не хочу, потом, это внесение изменений и это становится поводом для лишних разговоров. На рамки будут просится нормальные чемоданы, не уверен, что мне нужны лишние траты ради нескольких выездов.

Глушитель хочу обмотать тканью негорючей, или этой тканью проложить под сумки.
Изображение
Изображение
Изображение
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 08 янв 2018, 12:15

Если речь про дальняк, то я бы на Вашем месте сделал не просто рамки, а дуги, которые будут беречь не только багаж, но и ноги от повреждения при падении или касании.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Полковник
Полковник
Сообщения: 23076
Зарегистрирован:
06 окт 2005, 11:24.

Сообщение 08 янв 2018, 13:36

Рамки нужны боковые. Иначе намучаетесь.

Да не, если 100 потолок, то хоть авоську на скотч))))
Vano 76
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 09 янв 2018, 21:11

А кто-нибудь реально ездил с таким баулом на дальняк?

Имел печальный опыт, загорелся баул по пути из Минска в Мск. Чудом обошёлся сгоревшими шмоткаами, в другой штанине был бензин 2 литра.
onemen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28578
Зарегистрирован:
05 окт 2009, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение 09 янв 2018, 22:14

УаУ!
Но это может быть с каждым. Даже с рамками.
Я для себя принял решение, хочу две велосумки или штаны мотосектора (ни то, ни другое не держал в руках, к жопи не прикладывал)
Багаж не прожигал, а штаны прожигал стораз, нейлон он быстро приплавляется,..
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 09 янв 2018, 23:16

Изображение
Изображение
onemen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28578
Зарегистрирован:
05 окт 2009, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение 09 янв 2018, 23:27

Изначально написано onemen:
[B]22357457


Ты бы тоже, кстати, насчет рамы задумался.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Полковник
Полковник
Сообщения: 23076
Зарегистрирован:
06 окт 2005, 11:24.

Сообщение 09 янв 2018, 23:32

Однозначно и дуги и рамки буду к сезону приобретать. Опять же поездить собираюсь подальше :)
onemen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28578
Зарегистрирован:
05 окт 2009, 18:00
Откуда: Москва

Сообщение 11 янв 2018, 00:45

Штаны сварщика брезентовые, с огнезащитой. Укорачивай штанины до нужной длины и сносу такому пассажиру не будет.
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 287
Зарегистрирован:
15 окт 2011, 02:36.

Сообщение 11 янв 2018, 10:29

Я на ебрик ставил кофр ,а на место пассажира усаживал рюкзак 65 литров,проехал за 2.5 недели 7000км. Удобно тем что можно спину облокотить на него как на сисибар,ну и если жопа затечет его оседлать можно.
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1742
Зарегистрирован:
13 янв 2007, 12:59.

Сообщение 11 янв 2018, 11:03

Привет, Руслан. Рюкзак у меня есть, но к мотоциклу его можно закрепить только за мои плечи :) Багажника нет совсем, выше на фото видно.
Крепить хлястики хочу за раму (под седухой) и за подножки. Иначе других вариантов для себя не вижу. А тут еще и чесотка между ног :)))
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 11 янв 2018, 14:54

я бы купил багажник типа такого:
http://www.motopes.ru/ru/product/189377/?commentpage=-8
на него водрузил кофр на 40 литров и на место пассажира за крепления багажника лентой притянул бы рюкзак.чтоб он сильно не выбивался за габариты рюкзак до 70 литров.(можно брезентовый баул).
Итого вы получаете: сьемный кофр который отщелкивается с поворота ключа и рюкзак со скрабом для радиалок.
Изображение
Изображение
Изображение
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1742
Зарегистрирован:
13 янв 2007, 12:59.

Сообщение 11 янв 2018, 15:09

судя по сложенному концу, вы не только радиалки ходили, а карабкались на самую верхотуру!
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 11 янв 2018, 17:55

Allrad писал(а):судя по сложенному концу, вы не только радиалки ходили, а карабкались на самую верхотуру!

Это было в планах ,но не срослось...
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1742
Зарегистрирован:
13 янв 2007, 12:59.

Сообщение 12 янв 2018, 11:13

Так, теперь вопросы другого плана:
кому хоть раз приходилось успешно сращивать в дороге тросик сцепления? Посмотрел на ремкомплект тросиков, подумалось, что сращивание это самообман при использовании ремкомплекта, он просто будет обязан порваться при втором нажатии.. намного проще положить под седло запасные тросики от "своей модели".
далее вопрос, нужен ли с собой выпрямитель-регулятор напряжения? камеры или достаточно ремкомплекта? (у кого нибудь были продольные разрывы камер Michelín?) или пара кЕтайских камер не повредят?
количество барахла растёт...
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 12 янв 2018, 22:24

Тросик сцепления лучше иметь с собой в запасе.Газовые можно поменять местами и ехать.Реле-регулятор тоже иметь запасное,закрепить рядом с родным чтоб в случае чего по быстрому перекинуть провода.Камеры желательно чтоб были и перед и зад не считая ремкомплекта(тот обязательно).Такой информации много на джебел-форуме, может там что то еще добавят,там много народа путешествует,гляньте.
Василий29
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
14 сен 2015, 06:51.


Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x