Прошу оценить Урал Соло

Сообщение 26 дек 2017, 14:29.

Всем добрый день. Имеется Урал Соло, купленный в 95-м году. С тех пор стоит в гараже. Абсолютно без пробега. Т.е. из мотосалона сразу в гараж. Стоит на центральной подставке, отверстия в выхлопных трубах и карбюраторах заткнуты. Последний раз заводил его года 2 назад. Так же к нему имеется: ветровое стекло, инструмент в сумке. На учете в ГИБДД никогда не стоял, но договор купли-продажи и ПТС имеется. Хочу весной его реанимировать и попытаться продать. Как думаете, сколько он вообще может примерно стоить. С ув. Владимир.
Изображение
ABB
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 май 2008, 15:27.


Сообщение 26 дек 2017, 16:26

Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 26 дек 2017, 16:32

Изначально написано MraK111:
[B]Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).

Разумная цена, за которую его купят, какая по-вашему может быть?
ABB
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 май 2008, 15:27.

Сообщение 26 дек 2017, 17:38

Реально оценить его сложно. Особенно учитывая отсутствие регистрации с 95 года. Птс нового образца или ещё старого? Вряд ли его купят в исторических целях: А отдавать тупо ездить жалко даже.
Сделайте фоток больше пожалуйста, живой соляк всё-таки. Для истории хотя бы!
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 26 дек 2017, 20:58

Немного обманул. 1998 года выпуска. Такой еще вопрос,что бы его продать и впоследствии покупатель поставил на учет в ГИБДД достаточно будет составить договор купли-продажи и вписать в ПТС нового собственника или надо будет ставить на учет в ГИБДД сначала на меня? Сможет кто подсказать?
Изображение
ABB
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 май 2008, 15:27.

Сообщение 26 дек 2017, 21:00

Поставить рублей за 100 с торгом и рублей за 60 отдать.
Vano 76
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 26 дек 2017, 21:02

Что бы продать на учет ставить не нужно.
Vano 76
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 27 дек 2017, 00:13

рублей за 200 поставь вдруг кто захочет ретро понтов ...не купят сбросишь ...тут вещь такая на ценителя ...или у кого мож мечта была .....
djvkzgbgtw
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
30 янв 2016, 13:48.

Сообщение 04 янв 2018, 12:40

Определитесь с ценой напишите мне пожалуйста.
Дмитрий88
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
25 дек 2014, 11:52.

Сообщение 04 янв 2018, 17:19

Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешь без поездок в ГАИ. Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.
посмотри сколько новый стоит и за эту сумму выставляй с торгом.
Для езды его не купят. Если возьмут, то для коллекции. Исходя из этого и на учет не ставь пока клиента не найдешь.
Я бы в салон поставил на реализацию.
stels40
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
04 дек 2012, 15:14

Сообщение 04 янв 2018, 22:54

И мне напишите цену в личку. На учёт надо поставить, придётся погрузить на прицеп и свозить на сверку. Но это окупится сторицей при продаже. По сути гарантия отсутствия юридических проблем у покупателя.
Коллекция или нет, а ТС с номером и недвижимость - это сильно разные вещи. И в коллекции мотоциклы на номерах. Хотя, какая тут коллекция??? Коллекция это ИЖ-350 и старше, а что моложе - это просто старое железо, которому ездить и ездить :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7270
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 05 янв 2018, 02:12

Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.

Ну это вы зря. Я покупаю новый мотоцикл на мать, она мне продает его по договору каждые 10 дней и я спокойно езжу, но при этом мне ни кто не мешает по договору поставить его на учет на себя.
Vano 76
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 05 янв 2018, 02:15

Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешь

А вот с такой ерундой я столкнулся в гостехнадзоре при покупки снежика, ну там они по своим законам живут)))
Vano 76
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 12:41.

Сообщение 05 янв 2018, 09:10

Ценность такого мота будет увеличиваться, когда вы сможете его поставить на учёт, что бы у мотоцикла были нормальные документы, номера. Что бы у покупателя не возникло геммороя.
Лично я воспринимаю такие предложения, как техника бездок, а за неё очень трудно оплачивать ожидания продавца.
Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1374
Зарегистрирован:
11 янв 2009, 10:44.

Сообщение 05 янв 2018, 09:50

Ну вот мой сотрудник перед НГ купил Соло за 120 тысяч. Там с пробегом, но ухоженный. Беспробежность не всегда во благо, особенно с резинотехникой и прочими комплектующими 90-х годов, когда после разрыва экономических связей времен СССР - вовсю использовали обходные технологии, лишь бы было что продать.
Нужна полная разборка и дефектовка, замена многих комплектующих на современные и надёжные (не спец по Уралам, но знаю что 146% нужно менять генератор и систему зажигания), однозначно замена всей резинотехники от покрышек до последней прокладочки.
То есть полностью вылизанный он будет стоить максимум 200, но потратите Вы на приведение его в такое состояние даже больше, или - придётся бОльшую часть работ провести самому, тогда есть шанс выйти в небольшой плюс. Если у Вас есть все необходимые навыки, место для их приложения и при этом удивительным образом Ваше время ничего не стоит :)
Так что цена у него сейчас конечно есть, но вот положительная или отрицательная - это вопрос...
Продать на убой в колхоз не прокатит - нет самого ценного для колхозника, то есть коляски.
Одного прошу (даже умоляю!) не делать - не пытайтесь "строить проект"! Тогда точно не продадите, от слова совсем. И даже не зарегистрируете, сейчас с переделками очень строго...
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7270
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 05 янв 2018, 13:37

Всех поздравляю с Новым Годом! С ценой я уже понял, что довольно трудно определиться. Я решил этот вопрос отложить до весны (апрель, май). Весной я его приведу в соответствие: новый аккумулятор, проверить все резинки, завести его и тогда уже можно будет хоть как-то предметно разговаривать. Если кто захочет помочь в расконсервации или дельным советом - то милости просим.
ABB
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
28 май 2008, 15:27.

Сообщение 06 янв 2018, 16:03

Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность
stels40
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
04 дек 2012, 15:14

Сообщение 06 янв 2018, 18:48

Изначально написано stels40:
[B]Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность

Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7270
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 07 янв 2018, 22:56

Изначально написано LOCARUS:
[B]
Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди :)

какие ценности такие и коллекционеры. отмыть от пыли, набрызгать садолином лаком, заменить сгоревшие лампочки иль окисленные клеммы, наверняка есть, наделать фоток и выложить на авто мото и прочие сайты. ни в какой салон не ставить, там только на деньги разводят всех подряд, и самое главное за этим моциком его покупатель туда никогда не придет. это игрушка для души, а не для езды на работу в пробках из подмосковья каждый день с потной спиной.
на учет ставится без проблем, не факт что новому владельцу это вообще надо будет. я квадр покупал лохматого года не сиоявший на учете никогда, нарисовал договор с первым владельцем кто ввозил через таможню, в комиссионке оформив, без проблем поставили сразу.
еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта :) но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.
Medved075
Поручик
Поручик
Сообщения: 4383
Зарегистрирован:
08 окт 2014, 12:55.

Сообщение 12 янв 2018, 17:07

Изначально написано Medved075:

еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта :) но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.
а в чем проблема? доставка сейчас ( насколько я слышал, тут надо уточнять)  стоит тысяч 5-8 откуда угодно. Купите. 
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5544
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 22:44.

Сообщение 12 янв 2018, 17:31

А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?
Bazar80
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1747
Зарегистрирован:
05 окт 2015, 16:34.

Сообщение 14 янв 2018, 20:20

Изначально написано Bazar80:
[B]А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?

покупают в некоторых случаях "чтоб было", моцик относится к той категории игрушек которые лишними не будут. если дегьги есть и ездить умеешь и нравится - чего бы и н хе приобресть?
Medved075
Поручик
Поручик
Сообщения: 4383
Зарегистрирован:
08 окт 2014, 12:55.


Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x