Продам Honda CL400
Всем привет. Вынужден продать свой байк. Я первый владелец в России, привезен с Японии в этом году, с аукциона. Сейчас пробег 31100, все работает штатно, новая резина AT, новые тормозные колодки, кроссовый руль (стоковый имеется).
Классика с двигателем от эндуро (XR400), идеальное сочетание трасса-бездорожье.
Стоимость 160000 рублей. В Ступино, МО.
Классика с двигателем от эндуро (XR400), идеальное сочетание трасса-бездорожье.
Стоимость 160000 рублей. В Ступино, МО.
Классный мот!!
Только кик?
Изначально написано Allrad:
Только кик?
Да, простота, надежность.
Согласен, тут каждому своё.
Лично для меня удобство на первом месте. Особенно, когда на бездорожье приходится запускать большой цилиндр. А некоторые мечтают о кике, который не всегда так то и просто и недорого воткнуть. Так что, единого мнения нет....
Лично для меня удобство на первом месте. Особенно, когда на бездорожье приходится запускать большой цилиндр. А некоторые мечтают о кике, который не всегда так то и просто и недорого воткнуть. Так что, единого мнения нет....
номано запускается. автодекомпрессор таки работает.зато даже без аб заведешь и вес... вот второму номеру на сл писец как не удобно и сумки нормально цеплять сложноAllrad писал(а): Особенно, когда на бездорожье приходится запускать большой цилиндр.
Да, неделю назад аккумулятор разрядил, потом напрыгался вокруш мотика, от скутерного аккума не завестись, пришлось сходить за автомобильным, потом в магазин. Попробовал я с толкача 600 кубов запустить, за какое там... колесо на второй передаче сразу на юз берёт! А ведь Шерпу 250 я заводил летом с толкача сто раз, так что наличие кика, как преимущество, не обсуждаю даже!
160к за чесотку? В октябре?
Они выпускались до 2001 года, то есть мотоциклу в лучшем случае 16 лет.
Аукционник на него неплохо бы выложить.
Не спорю CL400 отличный скремблер, сам долго на него засматривался, но не купил, мелковат он для меня размером, да и для города на каждый день есть аппараты поудобнее.
Но при всём уважении, цена совершенно неадекватная. Возможно весной найдутся желающие.
Удачи в продаже.
Они выпускались до 2001 года, то есть мотоциклу в лучшем случае 16 лет.
Аукционник на него неплохо бы выложить.
Не спорю CL400 отличный скремблер, сам долго на него засматривался, но не купил, мелковат он для меня размером, да и для города на каждый день есть аппараты поудобнее.
Но при всём уважении, цена совершенно неадекватная. Возможно весной найдутся желающие.
Удачи в продаже.
нууууу... оно столько стоит. кого не устраивает цена может поискать аналог дешевле. или просто аналог...NalimSS писал(а): 160к за чесотку? В октябре?
для города есть, а для города-деревни только турдуры, которые неразу не легкий скремблерNalimSS писал(а): для города на каждый день есть аппараты поудобнее.
мотик для тех кто понимает. хреновая фраза но ничего лучше придумать не могу. любителям спортов, дорожников, чепов и дур не подходит. ближайший аналог иж-планета. я его прозвал колхозникомNalimSS писал(а): Возможно весной найдутся желающие.
Изначально написано фыф3:
для города есть, а для города-деревни только турдуры, которые неразу не легкий скремблер
Да ладно, эта Хонда отнюдь не является чем то уникальным. Таких ретро классиков немало.
Есть таже CB400SS.
Те кто любит катать на музыкальных инструментах могут посмотреть на Yamaha SR400 которая кстати сказать, выпускалась в версии 500ссм для Европы и Америки.
Кроме того, если вы фанат конторы по производству ткацких станков )))
то для вас есть
Suzuki ST 400 Tempter но он суко очень редкий.
С большой натяжкой в эту же компанию можно записать изделие знатных тракторостроителей Kawasaki W400
И это только 400 ссм Японцы. Про Европу говорить не стану, там другая кубатура и цены.
Если города будет мало, а деревни много, и вес мотоцикла критичен - то есть целая банда малокубатурников - VanVan250, FTR223, Grasstracker 250 и дофига чего ещё...
Короче, хозяину удачи в продаже, но ценник объективно выше рынка. Тем более что сейчас не сезон.
И не стоит преувеличивать внедорожные качества скремблеров, это всё равно нефига не эндуро. Я и на своём дорожнике тоже из таких говен могу выехать.
Мне в этих хондах доступ к свече не нравится.NalimSS писал(а): CB400SS.
Это очень нравится своим движком.NalimSS писал(а): Yamaha SR400
NalimSS писал(а): Suzuki ST 400 Tempter
Про этих ничего сказать не могу,но одноклассники всё это.NalimSS писал(а): Kawasaki W400
У CL 400 трубы не под брюхом идут, так то ими на просёлке все кочки соберёшь=)).
VanVan Знаю 125 и 200, про 250 описочка скорее всего=). VanVan200 из джапов самый дурацкий мотоцикл который я знаю - в нём плохо всё.=)NalimSS писал(а): Если города будет мало, а деревни много, и вес мотоцикла критичен - то есть целая банда малокубатурников - VanVan250, FTR223, Grasstracker 250 и дофига чего ещё...
FTR223 и ЛуговойОхотник 250 мне то же не нравятся. Во первых они низкие и труба под брюхом. Их Джапы используют для разъездов по городу. У нас же они чаще всего используются в МотоШколах. Хотя лидер мото школ - это конечно ёбрик125.
Если говорить о мотоциклах для деревни, то скремблеров я не встречал=)). В большей своей массе - это "Альфы","Дельты" и другие клоны Honda CD50 Benly. Подростки предпочитают ПитБайки. Кто по старше уже на эндурах. По богаче на квадриках).
Скремблеры о которых мы говорим предпочитают городские пижоны и офисный планктон, используют их в качестве КафеРейсеров.
Если говорить о деревенском варианте, то я своё предпочтение отдам - "yamaha xtz 125" Это ёбрь в ходовке эндуро.Что может быть лучше?=))
Ну а по поводу конкретно это объявления, то вот =)
Honda CL400
Статус: В Москве
Год: 1999
Пробег: 22552 км.
Цена:145000 р.
http://autobike.ru/ru/motocat/info/6872/
Honda CL400
Статус: В Москве
Год: 1999
Пробег: 22552 км.
Цена:145000 р.
http://autobike.ru/ru/motocat/info/6872/
Про доступ к свече, так берется ключ-трубочка, обтачивается под размер колодца, часто можно обойтись без снятия бака. Даже если и так, то бак снять раз в пару лет- три болтика... так что, зачем туда лазить.
Сравнение CL с FTR неуместно, чесотка покрупнее и пошустрее. Для плохих дорог и деревни, я хз, но по фотографиям- он СВЕЖИЙ. Это тоже стоит денег.
Сравнение CL с FTR неуместно, чесотка покрупнее и пошустрее. Для плохих дорог и деревни, я хз, но по фотографиям- он СВЕЖИЙ. Это тоже стоит денег.
Дело абсолютно не в ключе. Свечной колодец утоплен и под углом. Если свечу выкрутить, то вся грязь и песок упадёт в цилиндр.Что будет с поршневой думаю в объяснениях не нуждается)).Allrad писал(а): Про доступ к свече, так берется ключ-трубочка, обтачивается под размер колодца, часто можно обойтись без снятия бака.
с этого начал и, в принципе, мог и закончить.NalimSS писал(а): Да ладно
сс и сл отличаются только выхлопом
ср тяжелее на 20 кг
ст голимый дорожник
w не просто тяжелая а писец какая тяжелая
все перечисленные чекухи имеют, как минимум, очень слабые спицы на дисках и вес как у хонды.
пробуй дальше...
можешь. и на чепе можешь.здоровый лось просто может вынести голду из говна.NalimSS писал(а): Я и на своём дорожнике тоже из таких говен могу выехать
таки да. но большенству требуется не говнолаз а по грунтовой дорожке отжечьNalimSS писал(а): это всё равно нефига не эндуро
аналога нет от слова совсемNalimSS писал(а): Про Европу говорить не стану, там другая кубатура и цены
Вандамыч очень уважает этот мотоцикл=)
Упс,у него Triumph Bonneville 1969 года вроде=)).
Упс,у него Triumph Bonneville 1969 года вроде=)).
о как. все владельцы хр закручинилисьMraK111 писал(а): Дело абсолютно не в ключе. Свечной колодец утоплен и под углом. Если свечу выкрутить, то вся грязь и песок упадёт в цилиндр.Что будет с поршневой думаю в объяснениях не нуждается)).
Я кстати то же владелец хр на минуточку=))фыф3 писал(а): о как. все владельцы хр закручинились
и че, западло дунуть в колодец насосом?MraK111 писал(а): Я кстати то же владелец хр на минуточку=))
а я владелец сс...
Дунуть то можно,но не факт что всё выдуется.Скорее в цилиндр упадёт. Был такой случай на джебеле 250,тогда парень перестраховался и скинул башку, на поршне горка грязи с песком лежала.фыф3 писал(а): и че, западло дунуть в колодец насосом?
Народ в поле мотоцикл вверх колёсами переворачивает, а в гаражных условиях мойкой,а потом компрессором продувают.
Мне это зачем? Такой цирк с конями=)). На том же серове 225,джебеле200,yamaha sr400 достаточно кисточкой обмахнуть=)).
Тогда у нас ещё больше общего, так как у меня XR400R=).MraK111 писал(а): а я владелец сс...
Вот кстати нашёл ту тему - https://djebel-club.ru/forum/i...ic=104&st=13125фыф3 писал(а): надо меньше парится.улетит все без последствий.
"А еще, а еще! Нельзя выкручивать свечу без компрессора. Я там все продул прочистил как мог и выкрутил свечу, а потом башку снял, а там ровно по центру поршня аккуратная кучка песка! Это она из под свечи навалилась..
Вот теперь думаю.. в полевых условиях вообще нельзя. А есть какой то вменяемых размеров и цены помпрессор? может из ручного насоса можно сделать?"
ну дык тема таки не зря флудом зовется.... народ прикалывается а ты....
надо меньше парится.улетит все без последствий.MraK111 писал(а): Дунуть то можно,но не факт что всё выдуется.Скорее в цилиндр упадёт. Был такой случай на джебеле 250,тогда парень перестраховался и скинул башку, на поршне горка грязи с песком лежала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя