Лифан 200 что за мот ?

Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Говно трансальп, говно )))
Соклубник подтверждает.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Eugene3177 писал(а): Говно трансальп, говно )))
Чего уж мелочиться то?=))))

Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Да мне то все равно. Ну хочет человек китайский кал, у меня он был если что.
Пусть берет. Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Eugene3177 писал(а): Только вот эти заявления про ТА.. Вот просто обычный человек съездил на бесов нос.
Вот люди на перевал Дятлова съездили на запорожце https://www.drive2.ru/b/2456806/
Тут каждый сам себе эндурист)).
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Говно трансальп, говно )))
Транс альп это как раз то что было бы идеально с точки зрения надежности и долговечности - эндуро стид :) но мне к сожалению не в бюджет в нормальном состоянии .
Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 07:29

Сообщение oleg@kok » .

Eugene3177
Паренька на фотках с трансальпом на мотобухте встречал.
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже
Только похож :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Хотя вот это в бюджет и на транс альп похоже
Только похож
Сильно хуже?
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Изначально написано oleg@kok:

Паренька на фотках с трансальпом на мотобухте встречал.

Лодочник это с ТА клуба.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): Мрак, а чо ты иксера 400го специфичным назвал? Я хоть в этом году очень мало ездил, но как всегда, никаких проблем))Да, иногда трудно завести после падения(есть методики, ноу проблем), особенно бесит на косогоре)), штатный кейхин иногда льет, фара- говно
У 400r иксера назначение - мотоцикл выходного дня. Что б отжечь по грязям,после трудовой недели и поставить его на прикол, до следующих выходных. То есть на роль мотоцикла на каждый день и туриста он слабо подходит.
Специфика оч проста:
1. маленькая лампа 35W на хомутах - сделано что бы при падениях не страдала.
2. На амеровской версии нет светотехники и пультов которые ей управляют. Только кнопка стоп двиг,фара лампадка до дома добраться да габарит.
3. Маломощный генератор.
4. Только 5-ть передач, для туризма и дальняка не хватает 6-ой.Очень не хватает,движок закручивается. Звёзды менять ток если.
5. Большой расход,мот и правда жрёт как спорт литровый=).
6. Нет электростартера.
7. Плохо заводится после падения.
8. Болт крепящий кик раскручивается - надо контролировать или садить на фиксатор резьбы. Подмечено это было не только мной,но ещё народом на эндуро форуме.
9. Ублюдский свечной колодец.
10. Перестарались с системой очистки масла.Сетка под крышкой двигателя,затем стандартный масло фильтр и масло сетка в раме.
11. Форсированный двигатель.
12.Малый мото ресурс. Меньше 50000 км.
13.Ось маятника закисает в ушах двигателя,нужно постоянно следить за ней.
Этот мотоцикл сделали для выплеска усталости накопившийся за трудовую неделю. То есть отжечь по говнам возле дачи на выходных. Байк выходного дня. Как квадроцикл считай... .
К примеру есть модель мотоцикл - "Honda CL400" - там стоит такой же двигатель,но дефорсированный, для повседневной эксплуатации он больше подходит,нет там таких наворотов.
Но я б в ходовку XR400R поставил движок от Yamaha SR400, получился бы отличный чесотка турист!!!!
Dr.Shooter писал(а): (не посоветуешь, где колодку под лампочку достать, сгнила, сцуко, слепой стал, ну или светодиодную, подходящую, новую))
Скорее всего у Андрея-XLR есть,но больно цены он ломит на всё.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Мрак, а чо ты иксера 400го специфичным назвал? Я хоть в этом году очень мало ездил, но как всегда, никаких проблем))Да, иногда трудно завести после падения(есть методики, ноу проблем), особенно бесит на косогоре)), штатный кейхин иногда льет, фара- говно(не посоветуешь, где колодку под лампочку достать, сгнила, сцуко, слепой стал, ну или светодиодную, подходящую, новую)), не вижу больше недостатков...
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Ну и весит он меньше 250кубового Лифана))
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

Изначально написано arjan:

Сильно хуже?

Да. Даже разница в цене не перекрывает насколько. Из Сузук ДР-650 отличный мотоцикл, но он ближе к ХардЭндуро.
Это чисто моё мнение.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Из Сузук ДР-650 отличный мотоцикл, но он ближе к ХардЭндуро.
Это чисто моё мнение.
#106
P.M. Ц
дак мотор то одинаков вроде
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
если учесть что к нам они пропадают с пробегом около 30тыс то да .
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
Меньше 50000 км, я да же приукрасил.
Вот камрад с джебел клуба купил Xr400 и откапиталил его полностью. То есть купил новый оригинальный цилиндр поршень итд итп. https://djebel-club.ru/forum/index.php? ... =5862&st=0
Список ниже:
Номер - название хкол-во
06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок
12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр
12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4
13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал
13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера
13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера
13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец
14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ
14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2
14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2
15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос
15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр
90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца
91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2
91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала
91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала
91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4
98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка
91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета
А потом после пробега 20000 км в его руках он опять разобрал движок и померил допуски!
Вскрытие показало, что стенки мотора чистые, рокеры без изменений, появился мягкий масляный нагар на головке. Умерли маслосъемные, хон на цилиндре отсутствовал, зазор на первом компрессионном кольце 3мм, на втором 0,45, маслосъемные померить не получилось, они не держатся в цилндре.
Диаметр поршня 84,9 НА ПРЕДЕЛЕ ДОПУСКА.
Диаметр пальца 20 ровно - без износа.
Пружины
на впуске
наружные 43,25 лимит 43,1 / новые 44,2
внутренние 36,6 лимит 36,3 / новые 37,19
на выпуске
наружные 43,25
внутренние 36,75 допуски те же.
Клапаны
Впускные 5,48 лимит 5,46 / новые 5,475-5490
Выпускные 5,45 лимит 5,44 / новые 5,455-5,470
Пояски на клапанах и сёдлах ровные.
Вывод:
Почищу нагар, поменяю маслосъемные.
Отложу в сторонку, пока будет ехать новый поршень и кольца.
Dr.Shooter писал(а): действительно, кривыми лапами туда лучше не лезть))
Дело абсолютно не в руках,а в ублюдском свечном колодце.Он утоплен и под углом, то есть он полный говна,пыли и грязи. Если открутить свечку в поле,то вся эта грязь упадёт,через свечное отверстие в цилиндр и пизда поршневой. Что бы выкрутить свечку в поле нужно снять бак с мотоцикла,положить мот на бок или вообще вверх колёсами поставить,затем взять бутылку с водой с отверстием в крышке и палочки. Поливать в свечной колодец водой и палочками выковыривать оттуда всю каку, и то не факт что она вся вымоется и в цилиндр не попадут частицы грязи.
В гаражных же условиях сначала надо промыть мойкой свечной колодец,а потом продуть компрессором.
Отсюда вывод,что свечной колодец - Ублюдский! На том же джебеле 200 свеча в бок как и на серовке, кисточкой обмахнул и крути сколько хочешь.=))
Dr.Shooter писал(а): Свеча- штука надежная, имхо, нахуй туда не надо лезть(у меня стоковая, возможно тот, кто часто меняет ставит говно)
Как правило все в Джап эндуро ставят NGK, а бывает,что надо таки в условиях эндуро свечку открутить. Сколько раз бывало,да же с почти нулёвом джебелом 200, с утра мот просто не завёлся, не завёлся и всё. И такое я наблюдал и с сузуки ВанВан с пробегом 4000 км, бензин хреновый был. Это когда не разу не попадал на выкручивание свечи в поле,то можно так утверждать,что нах её выкручивать, а как такая возможность понадобится, то сразу начинаешь репу чесать.
Dr.Shooter писал(а): он у меня практически новый, ничего не откручивается, видимо потому что его никогда никто не откручивал))
Новый не новый,а за болтом лучше следить,чем потом шлицы слижет на кике.
Dr.Shooter писал(а): у меня , напомню, самый мощный и легкий- R-ка
Если это не мотард, то разница в жиклёрах. У меня стоит прямоток ProCircut T4, снят шноркель с фильтр бокса и поршень увеличенной степени сжатия, когда поставил жиклёры 162 на 62, то мот попёр ого го!!!.
Dr.Shooter писал(а): ИМХО, хватает ему 5 передач, он же легким должен быть
Хватает ему 5-ть передач для его назначения, то есть дачный говномес=). Мне хотелось туризму ещё чуть от него, тут бы 6-ая очень пригодилась. Да и движка по ощущениям с запасом,прям чувство,что его кастрировали на 6-ую передачу.
Dr.Shooter писал(а): У мну стоковые вроде звезды, задняя 45 или 43, не помню, как раз и нашим и вашим))
Стоковые звёзды 45 на 15, на стоковых движок газом можно закрутить.
Изображение
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

отжечь по говнам возле дачи на выходных.

именно так и использую
тока уезжал гораздо дальше))
Для таких целей, у меня вот чего есть Полноприводный мотовездеход
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Цепятыч писал(а): Для таких целей, у меня вот чего есть Полноприводный мотовездеход
Тут скорее перемещаться возле дачи, отжечь думаю на нём тяжковато =).
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

перемещаться возле дачи
Ну, но Карельским "направлениям" вполне хватало. Только не прыгаю, конечно, т.к. подвески нету
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Цепятыч писал(а): Ну, но Карельским "направлениям" вполне хватало. Только не прыгаю, конечно, т.к. подвески нету
Вот интересно какой приблизительно пробег в км и мото часах? У меня сейчас лежит новый движок "lifan 168",жду когда "техномастер" двухступенчатый редуктор обновит, и то же думаю про самоделку. Моно привод,но на узких,зубастых колёсах.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): Малый мото ресурс. Меньше 50000 км.
хренасе, мало)) для хард эндуро?)))
MraK111 писал(а): отжечь по говнам возле дачи на выходных.
именно так и использую :D
тока уезжал гораздо дальше))
MraK111 писал(а): Ублюдский свечной колодец.
действительно, кривыми лапами туда лучше не лезть)) Свеча- штука надежная, имхо, нахуй туда не надо лезть(у меня стоковая, возможно тот, кто часто меняет ставит говно), если залил свечу, жми декомпрессор и маслай киком))
MraK111 писал(а): Большой расход,мот и правда жрёт как спорт литровый
около 5 литров на сотню по трассе, бывало и 4....Не считаю, что это много...А в грязи у всех расход нехилый, зато, сцуко, как тянет с холостых, как мой дизель на понижае))
MraK111 писал(а): Плохо заводится после падения.
яш грю, есть методика, после которой с полуоборота
MraK111 писал(а): Болт крепящий кик раскручивается - надо контролировать или садить на фиксатор резьбы. Подмечено это было не только мной,но ещё народом на эндуро форуме.
он у меня практически новый, ничего не откручивается, видимо потому что его никогда никто не откручивал))
у меня , напомню, самый мощный и легкий- R-ка, свой рост 175, высоковат, но привык, утянул пружину практически до конца( не айс конечно, но пара сантимов очень помогает на косогорах), бесит тупой, стоковый Кейхин без ускорителя((, однако он же выигрывает перед всякими Микунями в другом))
MraK111 писал(а): у Андрея-XLR есть,но больно цены он ломит на всё.
Давненько у него не был, надо заехать..
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): Только 5-ть передач, для туризма и дальняка не хватает 6-ой.Очень не хватает,движок закручивается. Звёзды менять ток если.
ИМХО, хватает ему 5 передач, он же легким должен быть, это не круизер, для шоссейных покатушек есть всякие трансальпы)) около 140 набирал ради интереса, но уже после 90 на нем страшно ехать, шашки руки колбасят пипец, а еще если с передней подвески забыл мягкость убрать)) У мну стоковые вроде звезды, задняя 45 или 43, не помню, как раз и нашим и вашим))
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

какой приблизительно пробег в км и мото часах
Думаю, что меньше 500км. Часы не считал, но масло менял только один раз
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): газом можно закрутить.
это же трактор, я его максимум до 4 тыр кручу)) выше- для него реально опасно, он ведь низовой...
MraK111 писал(а): Мне хотелось туризму ещё чуть от него, тут бы 6-ая очень пригодилась.
нет универсальных... Мой как раз из Калифорнийских гор, для хиллов самое то с его тягой и отсутствием необходимости, усираясь, крутить во всю дыру))
MraK111 писал(а): Если это не мотард, то разница в жиклёрах. У меня стоит прямоток ProCircut T4, снят шноркель с фильтр бокса и поршень увеличенной степени сжатия, когда поставил жиклёры 162 на 62, то мот попёр ого го!!!.
он у меня в стоке без всяких экологий с прямоточной вентиляцией картера и правильными жиклерами, 5 моточасов сновья был.. ничего не стал менять, глушак не трогал(правда там он немного иной стоит, хоть и сток), фару поставил от старой модельки, тяжелую, большуя, поменялся с коллегой(один хрен не светит)))))
MraK111 писал(а): Как правило все в Джап эндуро ставят NGK
в стоке Денсо
MraK111 писал(а): бывает,что надо таки в условиях эндуро свечку открутить.
ну, раз в 50тыс км, видимо))пока свеча исправна, заводится по любому, 3годичный бензин практически как свежий)) только немного винтом холостых прибавить перед заводом... Заслонку не удалял, на холодную сполпинка))
MraK111 писал(а): за болтом лучше следить,чем потом шлицы слижет на кике.
понаблюдаем, но там заводской маркер нетронутый))
arjan писал(а): если учесть что к нам они пропадают с пробегом около 30тыс то да .
не обобщайте, дрова всегда можно купить, я брал через Дениса из Владика, у него до сих пор есть практически целки, хоть и дороже чем в обычной продаже...Как обычно, скупой попадает на круглую сумму и гемор с ремонтом..
MraK111 писал(а): Дело абсолютно не в руках,а в ублюдском свечном колодце.Он утоплен и под углом, то есть он полный говна,пыли и грязи. Если открутить свечку в поле,то вся эта грязь упадёт,через свечное отверстие в цилиндр и пизда поршневой.
Повторюсь, НЕ НАДО при первом удобном случае трогать этот узел, даже при утоплении мота в реке Лужа, в Калужской губернии, он у меня завелся моментально(крышку карба снизу открутил, там 3 винтика), слил бенз на всякий случай..Наконечник свечного провода сдела очень даже грамотно, свеа была сухая.
MraK111 писал(а): отжечь думаю на нём тяжковато
Хрюн тоже не для отжига, подвеска для постоянных прыжков слабовата, двиг, опять же не кроссовый... Хорошо держит постоянные нагрузки на средних оборотах
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое :P Желательно с воздушным охлаждением...Знаешь, подумываю про двухтактнег малокубатурный
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое Желательно с воздушным охлаждением...
Моя мечта - MOTOPED, вот он на видео.


На него любой кабовский движок подходит по креплениям, на базе которого сделаны питовские движки,а их куева туча в продаже в сборе, как и альфободобных движков итд.Народный двигатель вообщем.
При его весе с питовским движок будет пушка. Много велокомплектухи на его раму ставится без проблем, вилки любые, там марзоччи,задрочи итд... Если зажигать не охота,то ставь кабоподобный двигатель от альфы и тошни себе за грибками.Запчастей на него море,в любом сельпо.Новый двиг в сборе 15000 рублей. Питовские по дороже конечно.
Dr.Shooter писал(а): Знаешь, подумываю про двухтактнег малокубатурный
Четыре примера из жизни.
1. В пару к honda XR400R был куплен - Honda CR125 (2t).
2. В пару к Honda XR400R был куплен - Yamaha Трикер.
3. Honda XR650L-Honda XR400R-Honda CR80- Honda CRF250L(почти новая)
4. Honda XR250 - Honda XR400R-Suzuki DRZ400S-Honda xr250.
Были ещё,но я уже не помню... .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

7-10-2017 17:03       
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Мрак, а что бы ты посоветовал менее кубатурное и соответственно более легкое(стар я уже даже для легенького хрюна стал, 45 стукнуло( )), но и одновременно бодрое Желательно с воздушным охлаждением...

Моя мечта - MOTOPED, вот он на видео.
сколько мечта стоит?
что думайте по поводу этого https://www.youtube.com/watch?v=bFiePDHPp34
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): сколько мечта стоит?
Ой ,лучше не спрашивайте=)). Как новый "KTM 6Days".
arjan писал(а): что думайте по поводу этого https://www.youtube.com/watch?v=bFiePDHPp34
Это всё копии мото вездехода "2х2 ROKON"


Рокон изначально был с 2-х тактным движком,потом на него начали ставить стационарник Кохлер с вариатором и демультипликатором на три передачи.
Рокон до хрена стоит из-за того,что в армии его юзают в США.
Смотрели фильм - "неудержимые"? Там вот этим Роконом Сильвестер Столовый вертолёт сбил=)


Рокон прикольный - у него в колёсах канистры для горючки или запас воды=). Это такой моторизированный ишак для гор!
По Вашей ссылке - это потуги на "рокон",а вернее потуги на чертежи Зинина, был такой чувак,чертежи продавал вездехода 2х2,но никто по ним собрать мот не мог. Вот и Дмитрий Бахметьев, чья Ваша ссылка купил его чертежи и много там по своему сделал.
Сначала он делал на центробежным сцеплении от фирмы "техномастер",потом начал делать на двух ступенчатой коробке с центробежным сцеплением от "техномастера" и ручка газа и антивибрационными грипсами он то же юзает "техномастеровские"=))).
Вообще потуги на рокон у многих были - вот да же есть форум по этому делу . Тут делают http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266
Тут продают http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=267
Гарагашьян делал мотоцикл белый 2х2


Был ещё 'Баксан', в 2003-м году забравшийся на вершину Эльбруса.
Изображение
Если хотите мото вездеход 2х2, то я бы на вашем месте подождал, ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!
Вот их байк



arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Если хотите мото вездеход 2х2, то я бы на вашем месте подождал, ребята из "техномастера" возможно выпустят свой "мот 2х2". Вот их бы я купил,почти заводское производство!
сильно лучше чем по ссылке ? мотор тот же , там вроде и ломаться то кроме звезд нечему особо .
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя