Лифан 200 что за мот ?

ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13027
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

Изначально написано arjan:
у нас мокро ,сегодня катнулся чуток на Ирбисе ТТР250 нихрена толком не едет , закапывается , квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает ( не прожил и 2х месяцев , ) фары уже нет, крыла нет , колеса болтаются (подшипникам хана ) если Лифан такой же "крепкий " то мне его не надо , летом по суху совсем другое дело

Ну вообще-то ирбис ттр 250 считается одним из самых или самым хлипким эндуро.
Преимущество эндуро перед квадром проходимость в густом лесу/городе и возможность вытащить из грязи в одиночку. Ещё на нем можно проехать по полуразрушенному пешеходному мостику. Кроме того, под шлагбаумом, высотой по пояс его можно просто на боку протащить, а через бетонный бруствер по пояс - перекинуть. С квадром так не получится. :)
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает
Ипал квадры как сучек. Шесть ямах гризли 700, два BRP,сузуки кинг квад750. Два сайда Полярис RZR , 40 внедорожников, СОРОК Карл=)). И все отсосали у эндуро=)).
Изображение
Изображение
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Если такой пиздец как на видео ниже, то квадр рулит, а так я прост от квадра в точку ухожу=!!!!!!

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

В горы лучше японца, 30 лошадок
а чем лучше ? скорость передвижения практически ползком быстрее 20км в час по горе не поедешь , тем более по горе с лесом и травой под 2 метра .
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .
Для гор обычно выбирают между Serow 225 и Honda Xr400R
Yamaha Serow 225 как бы намекает своим названием (Серна - горная козочка).
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13027
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

Изначально написано MraK111:

Для гор обычно выбирают между Serow 225 и Honda Xr400R
Yamaha Serow 225 как бы намекает своим названием (Серна - горная козочка).

Человек уже писал. Живые японцы не в бюджет.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Honda Xr400R
дак ведь он вроде довольно тяжелый .
Живые японцы не в бюджет.
ну не сказать что не в бюджет , просто не совсем понятно стоит ли в 2- 3 раза переплачивать , допустим касательно квадра я точно знаю что не стоит , ломаются как БРП так и ЦФки , а поларисы ломаются даже чаще ЦФок , только ЦФки по запчастям сильно дешевле ( занимался прокатом квадров )
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): дак ведь он вроде довольно тяжелый .
Он да же легче "Honda-ы XR250" =))!
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Он да же легче "Honda-ы XR250" =))!
другое дело , посмотрел цены -дорого , дороже 250 примерно на 50-70 тыс .вот вроде неплохая ТТРка продается думаю поехать посмотреть https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): .вот вроде неплохая ТТРка продается думаю поехать посмотреть https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57248904.html
Я когда выбирал мот, то много нареканий по надёжности было на эту модель. Прям единогласно. На фотке у него прямоток стоит,там надо жиклёры знач в карбе менять. Мож он их и менял,хз,а то беднить будет.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Я когда выбирал мот, то много нареканий по надёжности было на эту модель
как мне кажется она намного надежнее лифана ?
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): как мне кажется она намного надежнее лифана ?
Когда новая, то безусловно!=)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Когда новый, то безусловно!=)
Я так хрен когда мот себе куплю :) уже месяца 2 выбираю :)
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): Я так хрен когда мот себе куплю уже месяца 2 выбираю
Вот вариант http://autobike.ru/ru/motocat/info/6860/

versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано arjan:

а чем лучше ? скорость передвижения практически ползком быстрее 20км в час по горе не поедешь , тем более по горе с лесом и травой под 2 метра .
как мне кажется самое главное это неломкий пластик и легкий вес .

Тем, что бодро едет в крутые горки, а китай нет.
И еще у нас в эксплуатации ирбтис ттр250 и лифан 200. С лифаном на порядок меньше проблем. Если что, мучаю лифан с 2009 года зимой и летом. Поменял на японское цепи\звезды, руль, поставил зажиту рук, поменял крыло на японское. Но в гору(ессно по мокрому грунту или снегу) он едет вяло на стоковых звездах.
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Тем, что бодро едет в крутые горки, а китай нет
вы не понимаете , нет горок ,есть горы здоровые горы по километру подъема и чуть газнул посильнее сразу зарылся , быстро ехать не возможно - дорог нет в принципе , есть конские тропы и след от квадра местами , но мот по следу квадра не едет сразу буксует .
то что у вас на фото ( снег ) по снегу мот вообще не едет малейший подъем и приехали .
какой пробег у вашего лифана ?
вот здесь хорошо показано примерные места применения https://www.youtube.com/watch?v=Mgn1_o-ApWc
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано arjan:

вы не понимаете , нет горок ,есть горы здоровые горы по километру подъема и чуть газнул посильнее сразу зарылся , быстро ехать не возможно - дорог нет в принципе , есть конские тропы и след от квадра местами , но мот по следу квадра не едет сразу буксует .
то что у вас на фото ( снег ) по снегу мот вообще не едет малейший подъем и приехали .
какой пробег у вашего лифана ?
вот здесь хорошо показано примерные места применения https://www.youtube.com/watch?v=Mgn1_o-ApWc

Приборки нет давно, думаю около 30Тык км.
По зарыванию очень важно иметь хорошую подходящую резину. Мой лифан не зарывается практически, но тяги не хватает. По снегу едет только в путь, главное скорость не сбавлять :D Там где я на нем езжу квадр сразу утонет нах, сядет на брюхо :D Но тут еще дело опыта и навыка езды. Читайте мою тему про лифан, смотрите видеоролики и решайте сами.
Если нет бюджета то лифан сойдет, если есть, лучше яп чекуха 30 ти сильный, я б лично вам suzuki djebel 250 рекомендовал(л.с. меньше30, но момента побольше), на хорошей мягкой зубастой резине.
Кстати на видео вашем как раз джебель, но резина мне не понравилась, шип либо короткий, либо изношенный. Резину заднюю я бы взял с более развитыми шипами именно если не предполагается много ездить по асфальту.
Вот так лифан едет в маленькую снежную горку(5:20) :D
2й мот на видео как раз ирбис ттр250


MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

versus писал(а): Там где я на нем езжу квадр сразу утонет нах, сядет на брюхо
Вот тут я себя слабо на эндуро представляю=)

versus писал(а): я б лично вам suzuki djebel 250 рекомендовал(л.с. меньше30, но момента побольше), на хорошей мягкой зубастой резине.
Кстати на видео вашем как раз джебель,
На видео Джебель,но джебель 200, а это трактор по сути с хорошими низами. Джебель 250, который Вы советуете обладает верховым движком, что хорошо подходит для дальняков по трассе.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано MraK111:

На видео Джебель,но джебель 200, а это трактор по сути с хорошими низами. Джебель 250, который Вы советуете обладает верховым движком, что хорошо подходит для дальняков по трассе.

На видео с квадрами я бы сбоку объехал не полез бы в говны по грудь!! :D
200 куб трактор?? :D Трактор - это хр650 минимум!! Да и джебель 250 для дальняков по трассе - это для извращенцев или от безисходности :D
Универсальных мотов не бывает. На дальняк из похожего(и бюджетного) трансальп еще туда-сюда :P
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

versus писал(а): 200 куб трактор??
Это трактор.
versus писал(а): Трактор - это хр650 минимум!!
Это летающий трактор.Довольно специфический мотоцикл,который сделали специально для гонки - "баха 1000".
versus писал(а): Да и джебель 250 для дальняков по трассе - это для извращенцев или от безисходности
Может Вы на СпортТуристе по Европам путешествуете, тут народ за эндуро трёт,а им к суровым условиям не привыкать.
versus писал(а): Универсальных мотов не бывает.
Эндуро чекуха довольно универсальный мот.
versus писал(а): На дальняк из похожего(и бюджетного) трансальп еще туда-сюда
ТрансАльп - тяжёлый мотоцикл,намучаешься с ним на бездоре. Он для плохого асфальта и выбитых грунтовок.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано MraK111:

ТрансАльп - тяжёлый мотоцикл,намучаешься с ним на бездоре. Он для плохого асфальта и выбитых грунтовок.

Ну да, для обычного Российского дальняка :D Или вы тысячи км по лесам-болотам кроете? :)
А на бездоре нужна уже совсем другая резина, иначе там намучешься на любом мотике.И таки 250 куб на 30 л.с. на мой взгляд идеальное сочетание для индуро. Все меньше уже от безисходности и малого бюджета :D
Лифан норм мопет за свои деньги, но слабоват по движку. В идеале его надо макс. облегчать и ставить ведомую звезду побольше стоковой. зуба на 2-4, тогда в горку будет бодрее тянуть.Резину рекомендую петрошину модель есть в моей теме про лифан в конце.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

versus писал(а): Ну да, для обычного Российского дальняка Или вы тысячи км по лесам-болотам кроете?
Частенько езжу по старым лесным дорогам,бездорам итд. Асфальт мне особо не интересен. По асфальту можно и на машине ехать)).
versus писал(а): Резину рекомендую петрошину
Петрошина мягкая,у неё шашка подламывается.Я езжу на "Dunlop Geomax MX51"
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано MraK111:

Частенько езжу по старым лесным дорогам,бездорам итд. Асфальт мне особо не интересен. По асфальту можно и на машине ехать)).
Петрошина мягкая,у неё шашка подламывается.Я езжу на "Dunlop Geomax MX51"

В профиле Москва. На машине по асфальту?!! Не смешите мои тапки, я сам из Москвы. Я на машине только с ноября по март вынужденно, ибо это не езда, а стояние в пробках вечное.
Ничего не подламывается на грунте и снеге, зато не закапывается как геомакс, проверено!!! :D Думаешь мы не экспериментировали с резиной?)))))))
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

versus писал(а): В профиле Москва.
В Москве уже 6-ть лет не живу).
versus писал(а): Ничего не подламывается на грунте и снеге
Петрошину обычно как раз на зиму и берут. Так как на морозе она дубеет.
Летом шашка подламывается и ездить на ней просто опасно.
versus писал(а): зато не закапывается как геомакс, проверено!!!
Геомакс у меня не закапывается. Сейчас на моте резина стоит "Pirelli MT 16 Garacross",с геомаксом большой разницы не заметил.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Ничего не подламывается на грунте и снеге, зато не закапывается как геомакс, проверено!!!
я не знаю что у вас там за грунт , у нас закапывается все - чуть дерн содрал и приехали если в горку , вы на видео посмотрите там конечно скрадывает видео , но видно что люди в гору тяжело пешком идут .когда сухо бывает тупо переворачиваешься через заднее колесо .
Кстати про джебель 200 там сил то вроде тоже немного , интересно он лифана намного лучше ?
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано MraK111:

Летом шашка подламывается и ездить на ней просто опасно.

:D На лифане ничо не подламывалось :D Мож для жоского отжига нужно что и потверже.. :)
Arjan, джеб на порядок лучше лифана по всем параметрам!! :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

джеб на порядок лучше лифана по всем параметрам!!
200 й джеб . Я о 200м .
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано arjan:

200 й джеб . Я о 200м .

Да. и 200й в т.ч. Там все агрегаты лучше лифановских. Долго расписывать, просто поверьте. Но живой образец будет от 150 тыр. дешевле-только по большому везению.
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13027
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

Я третий владелец своего Лифана и два сезона наблюдал, что творил второй владелец на наших покатушках. Я б на месте лафы давно сдох. Ее даже топили один раз напрочь и доставали тросом.
После мойки часть боевых наклеек отлетела. :)
Изображение
Но вообще для серьезных говен он тяжёлый. Вот тут с 5.08.
https://m.youtube.com/watch?fe...d&v=oIaWqlx8N8I
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

Изначально написано ПашаАБАКАН:
Но вообще для серьезных говен он тяжёлый.

Поэтому я со своего снял все, что только можно :D
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей