Лифан 200 что за мот ?

Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Именно про него я и говорю.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

буду тут онлайн выбор мота вести и выкладывать ссылки на объявы , люди тут в теме мож подмогнут .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

главный приоритет в моте это его надежность и так сказать долгоиграемость т.е. чем больше ресурс тем лучше .
P.S. на ирбисе опять накрылся задний аморт после небольшого прыжка , а так же погнут руль отломано 2 лапки скоростей , сломано крыло , отпала часть заднего крыла с креплением номера, отломано уже 4 ручки тормоза и сцепления , мотор пока тарахтит и коробка переключает :)
На кайо Т2 тоже посматриваю .
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Василий29 писал(а): Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250
Сейчас многие пересели на honda CRF250L. Она свежее, и запы на неё доступней и дешевле.
А по началу то все кричали,мол мот ерунда,не то что XR250 старой школы,а щас помалкивают)).
Я б и сам его купил, да жаба душит).
Можно отследить пути народа хоть с джебел клуба хоть с МотоТревелса.
На джебел клубе "maxx" вроде купил себе OpenEnduro 250,потом honda XR250,а щас почти новый CRF250L.
На МотоТревелсе. Вовчик купил себе XR650L,Сега был на XR250,ещё с ними был один на XR650L и один на DRZ400S.Поехали они вот в это путешествие.Там много частей на ютубе,посмотрите


После этого путешествия они сделали выводы, что надо мотоциклы легче и мощнее! Купили Вовчик и Сега себе по "honda XR400R", и ещё с ними было два мота в этой поездки Suzuki DRZ400S и Honda XR650L. XR400R своим ходом обратно не добрались и мот очень специфичный. Две штуки аж сломалось. Вот видео


После этой поездки они решили замутить себе "Экспедиционный кроссач"
Вот тема на МотоТревелсе http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1
В итоге они на трёх Honda CR80 отправились в приключение,вот видео


Там то же у одного в поездке хонда нагнулась, но по вине сборщика поршневой.
После всех этих приключений и проб мотоциклов ребята для себя выяснили.
Что самый универсальный мот - это Honda XR250.
По этому Вовчик купил себе сейчас свежую Honda CRF250L.
Что б путешествовать и получать удовольствие,а не парить себе мозг воскрешением НекроДжапа))).
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Ну или вариант ловить мот с аукциона в редком состоянии!!!
Вот пример Джебелея 250,если б такая была дегриха,я б купил не думая!!!!!
В среду 23 августа на аукционе BDS продали "Suzuki Djebel250 XC" с пробегом 19 км !!!!!!
(оценки 6-7)
Изображение
Вот он http://motobay.su/lots/1199266
Всего каких то 325000 рублей и он Ваш!!!!=)))
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

---Я б и сам его купил, да жаба душит).----
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Василий29 писал(а): Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Покупают и дороже. Те же WR250R,KTM итд. Что такое гламур? Тут дело не в гламуре абсолютно,а в идеальном техническом состоянии и не растраченном ресурсе узлов и деталей. Лучше пусть я его ресурс искатаю, а потом продам и Вы там докатывайте его и догадывайтесь,что с ним было=).
Как правило внешний вид соответствует техническому состоянию.
Администратор форума "ДжебелКлуб" Серг по началу то же так думал и купил Джебел 250 в не оч хорошем состоянии, езженный и со следами эндуро прошлого. А потом продал его и купил целку джебел 250 из Японии со смешным пробегом тыщи 4000 что ли =).
Да сколько этих историй? Типа эндуро, не оч вид для него - это норма!
Много у меня примеров из жизни в том числе и свои,когда после покупки "не гламурного" эндуро народ на капиталочку в 70000 попадал и это по старому курсу!!!
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

Василий29 писал(а): Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать
ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

Изначально написано фыф3:

ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....

Так я не боюсь.Эндурик для себя готовил именно для бездорожья.На кроссовой резине и на 53 задней звезде по асфальту пилить не собираюсь,а в лесу это очень пригодится.
Тут мы что то обсуждаем,а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.Вроде еще не зима чтоб так вот(((
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

У меня в юности юпитер был..нарезал заднюю покрышку и тоже так ездил))
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))
кина про меня
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Василий29 писал(а): а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.
Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер
мне очень нравятся круйзеры и в идеале надо бы 2 мота , круйзер и эндурку , круйзер прежде всего подкупает своей надежностью и ресурсом , напрмер тот же стид или щадовка очень ресурсные с недорогими запчастями , а ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

arjan писал(а): ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
Вот ресурсный эндуро)

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

вообще интересен скорее туристический вариант мота .
Вот ресурсный эндуро)
не то слово , но их мизер , кстати вот этот с таким же вроде мотором
https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Без ветрозащиты ездить. ну ну.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Eugene3177 писал(а): Без ветрозащиты ездить. ну ну.
=)))))))))))))))))))))))



oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 07:29

Сообщение oleg@kok » .

Лифан 200 это более чем сносная и экономичная возилка на рыбалку и охоту(при наличии достойной резины, для этого он и предназначен.Цена живого б/у 30 килорублей, цена нового мотора- эти же деньги. Ни разу не кросс (Suzuki Djebel для этих целей ни на метр дальше не ушел).
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

дак что брать или нет ?
Интересно во сколько может примерно встать капиталка двигателя Хонды ХR250 ?
вот висит хондочка уже давненько , цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 07:29

Сообщение oleg@kok » .

цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
edit
Ну смотри - по вывешенному фото, цепь у него написано новая а на деле висит+предел натяжки? Т.е в глаза врет, а если еще приехать и покопаться то что?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

кстати да .
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

ПашаАБАКАН писал(а): Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
при распространенной игре звездами тяговая-дорожная эффект провисания цепи будет похож
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

Как вариант, цепь на пару звеньев длиннее, а хозяину либо пох, либо тупой, либо руки из опы. Вопрос в каком состоянии там эта новая цепь и звёзды. Я бы при осмотре спросил когда масло менял, какое заливал и где канистра от него? С таким отношением к технике после этих вопросов скорее всего можно будет уезжать.
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
Василий29
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 06:51

Сообщение Василий29 » .

Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.
ПашаАБАКАН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » .

Изначально написано Василий29:
Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.

Катался. И даже прыгал.
Фото особо не смотрел с телефона, просто увидел, что провис цепи обсуждают.
Туба Евгения
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 17:00

Сообщение Туба Евгения »

Это крутецкий мот.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26111
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

у нас мокро ,сегодня катнулся чуток на Ирбисе ТТР250 нихрена толком не едет , закапывается , квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает ( не прожил и 2х месяцев , ) фары уже нет, крыла нет , колеса болтаются (подшипникам хана ) если Лифан такой же "крепкий " то мне его не надо , летом по суху совсем другое дело
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя