Лифан 200 что за мот ?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Именно про него я и говорю.
буду тут онлайн выбор мота вести и выкладывать ссылки на объявы , люди тут в теме мож подмогнут .
главный приоритет в моте это его надежность и так сказать долгоиграемость т.е. чем больше ресурс тем лучше .
P.S. на ирбисе опять накрылся задний аморт после небольшого прыжка , а так же погнут руль отломано 2 лапки скоростей , сломано крыло , отпала часть заднего крыла с креплением номера, отломано уже 4 ручки тормоза и сцепления , мотор пока тарахтит и коробка переключает
На кайо Т2 тоже посматриваю .
P.S. на ирбисе опять накрылся задний аморт после небольшого прыжка , а так же погнут руль отломано 2 лапки скоростей , сломано крыло , отпала часть заднего крыла с креплением номера, отломано уже 4 ручки тормоза и сцепления , мотор пока тарахтит и коробка переключает
На кайо Т2 тоже посматриваю .
Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать.
Сейчас многие пересели на honda CRF250L. Она свежее, и запы на неё доступней и дешевле.Василий29 писал(а): Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250
А по началу то все кричали,мол мот ерунда,не то что XR250 старой школы,а щас помалкивают)).
Я б и сам его купил, да жаба душит).
Можно отследить пути народа хоть с джебел клуба хоть с МотоТревелса.
На джебел клубе "maxx" вроде купил себе OpenEnduro 250,потом honda XR250,а щас почти новый CRF250L.
На МотоТревелсе. Вовчик купил себе XR650L,Сега был на XR250,ещё с ними был один на XR650L и один на DRZ400S.Поехали они вот в это путешествие.Там много частей на ютубе,посмотрите
После этого путешествия они сделали выводы, что надо мотоциклы легче и мощнее! Купили Вовчик и Сега себе по "honda XR400R", и ещё с ними было два мота в этой поездки Suzuki DRZ400S и Honda XR650L. XR400R своим ходом обратно не добрались и мот очень специфичный. Две штуки аж сломалось. Вот видео
После этой поездки они решили замутить себе "Экспедиционный кроссач"
Вот тема на МотоТревелсе http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1
В итоге они на трёх Honda CR80 отправились в приключение,вот видео
Там то же у одного в поездке хонда нагнулась, но по вине сборщика поршневой.
После всех этих приключений и проб мотоциклов ребята для себя выяснили.
Что самый универсальный мот - это Honda XR250.
По этому Вовчик купил себе сейчас свежую Honda CRF250L.
Что б путешествовать и получать удовольствие,а не парить себе мозг воскрешением НекроДжапа))).
Ну или вариант ловить мот с аукциона в редком состоянии!!!
Вот пример Джебелея 250,если б такая была дегриха,я б купил не думая!!!!!
В среду 23 августа на аукционе BDS продали "Suzuki Djebel250 XC" с пробегом 19 км !!!!!!
(оценки 6-7)
Вот он http://motobay.su/lots/1199266
Всего каких то 325000 рублей и он Ваш!!!!=)))
Вот пример Джебелея 250,если б такая была дегриха,я б купил не думая!!!!!
В среду 23 августа на аукционе BDS продали "Suzuki Djebel250 XC" с пробегом 19 км !!!!!!
(оценки 6-7)
Вот он http://motobay.su/lots/1199266
Всего каких то 325000 рублей и он Ваш!!!!=)))
---Я б и сам его купил, да жаба душит).----
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Покупают и дороже. Те же WR250R,KTM итд. Что такое гламур? Тут дело не в гламуре абсолютно,а в идеальном техническом состоянии и не растраченном ресурсе узлов и деталей. Лучше пусть я его ресурс искатаю, а потом продам и Вы там докатывайте его и догадывайтесь,что с ним было=).Василий29 писал(а): Обычно такие мотоцикла покупают не за 325 тысяч и на гламур особо не ведутся.
Как правило внешний вид соответствует техническому состоянию.
Администратор форума "ДжебелКлуб" Серг по началу то же так думал и купил Джебел 250 в не оч хорошем состоянии, езженный и со следами эндуро прошлого. А потом продал его и купил целку джебел 250 из Японии со смешным пробегом тыщи 4000 что ли =).
Да сколько этих историй? Типа эндуро, не оч вид для него - это норма!
Много у меня примеров из жизни в том числе и свои,когда после покупки "не гламурного" эндуро народ на капиталочку в 70000 попадал и это по старому курсу!!!
ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....Василий29 писал(а): Было много разных эндур,две недели назад вернулся опять к xr250.поставил тяговые звезды,подготовил на свой вкус,в эти выходные поеду на пески на Онегу.По месту кататься так буду,куда подальше в микроавтобусе возить.Всех отговариваю от покупки китайских мотоциклов и тут попробую.Стертые звезды как тарелочки,рваные цепи,мертвое сцепление,пропавшая первая передача,отломившиеся кики,гнутые рули,ломаные кронштейны рычагов и они сами....можно продолжать долго.Вы лучше определитесь конкретней для чего нужен мотоцикл,там уж по моделям можно и советовать
Изначально написано фыф3:
ну не все так страшно на песках. и если че я на петроглифы на классике доехал без особых проблем. прада по нижней трассе вдоль берега но доехал....
Так я не боюсь.Эндурик для себя готовил именно для бездорожья.На кроссовой резине и на 53 задней звезде по асфальту пилить не собираюсь,а в лесу это очень пригодится.
Тут мы что то обсуждаем,а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.Вроде еще не зима чтоб так вот(((
У меня в юности юпитер был..нарезал заднюю покрышку и тоже так ездил))
кина про меняMraK111 писал(а): Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))
Я думаю вот материализация мыслей ТС !!!! =))))))))Василий29 писал(а): а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер.
мне очень нравятся круйзеры и в идеале надо бы 2 мота , круйзер и эндурку , круйзер прежде всего подкупает своей надежностью и ресурсом , напрмер тот же стид или щадовка очень ресурсные с недорогими запчастями , а ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .а ТС молчит...его как то сильно шатает-от 250 через фривинд на чопер
Вот ресурсный эндуро)arjan писал(а): ХРка как я понимаю у нее ресурс движка около 50тыс км . у Джеба побольше .
вообще интересен скорее туристический вариант мота .
https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
не то слово , но их мизер , кстати вот этот с таким же вроде моторомВот ресурсный эндуро)
https://moto.drom.ru/barnaul/s...d-57126821.html
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Без ветрозащиты ездить. ну ну.
=)))))))))))))))))))))))Eugene3177 писал(а): Без ветрозащиты ездить. ну ну.
Лифан 200 это более чем сносная и экономичная возилка на рыбалку и охоту(при наличии достойной резины, для этого он и предназначен.Цена живого б/у 30 килорублей, цена нового мотора- эти же деньги. Ни разу не кросс (Suzuki Djebel для этих целей ни на метр дальше не ушел).
дак что брать или нет ?
Интересно во сколько может примерно встать капиталка двигателя Хонды ХR250 ?
вот висит хондочка уже давненько , цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
Интересно во сколько может примерно встать капиталка двигателя Хонды ХR250 ?
вот висит хондочка уже давненько , цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
Ну смотри - по вывешенному фото, цепь у него написано новая а на деле висит+предел натяжки? Т.е в глаза врет, а если еще приехать и покопаться то что?цену постепенно снижают https://moto.drom.ru/barnaul/s...0-55099091.html
edit
кстати да .
при распространенной игре звездами тяговая-дорожная эффект провисания цепи будет похожПашаАБАКАН писал(а): Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Как вариант, цепь на пару звеньев длиннее, а хозяину либо пох, либо тупой, либо руки из опы. Вопрос в каком состоянии там эта новая цепь и звёзды. Я бы при осмотре спросил когда масло менял, какое заливал и где канистра от него? С таким отношением к технике после этих вопросов скорее всего можно будет уезжать.
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
Ах да. Ещё вариант сознательного прослабления цепи - если на нем прыгали, как на батуте.
Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано Василий29:
Врет..хозяину пох или тупой или руки из опы...по цепи интересные выводы делаете,господа.Простите,а на мотоцикле эндуро Вы когда либо катались?по данному экземпляру могу по фото сказать что с цепью ее натяжкой все в порядке,оба крыла,поворотники не родные,нет трип-компа,судя по боковым дугам на нем путешествовали.Общий вид усталый,поищите другой вариант.Зима длинная,будут варианты.
Катался. И даже прыгал.
Фото особо не смотрел с телефона, просто увидел, что провис цепи обсуждают.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 17:00
Это крутецкий мот.
у нас мокро ,сегодня катнулся чуток на Ирбисе ТТР250 нихрена толком не едет , закапывается , квадр идет даже не буксуя мот вообще не едет в гору , раз 10 навернулся , аморт задний не работает ( не прожил и 2х месяцев , ) фары уже нет, крыла нет , колеса болтаются (подшипникам хана ) если Лифан такой же "крепкий " то мне его не надо , летом по суху совсем другое дело
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей