Ресурс недорогого мотоцикла в разрезе ежедневных поездок на работу.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38
Добрый день!
Задумался о приобретении мотоцикла для поездок на работу из Подмосковья в Москву. Маршрут по Яндекс картам получается 25 км в одну сторону город-трасса-город, итого 50 туда-обратно. За сезон при максимальном использовании это выходит 5000 км.
До этого водил только машину. Бюджет на покупку порядка 60 тыс. рублей.
На автору прикинул, что получается доступны б/у Yamaha YBR 125 уже прилично поездившие и б/у IRBIS VJ 250 поездившие меньше.
Вопрос проживут ли активно ездя данные модели 4 сезона? То есть ресурс на момент покупки должен быть тысяч 20, в идеале больше. 4 сезона, это что бы цена поездки приблизилась к цене проезда на общественном транспорте.
Задумался о приобретении мотоцикла для поездок на работу из Подмосковья в Москву. Маршрут по Яндекс картам получается 25 км в одну сторону город-трасса-город, итого 50 туда-обратно. За сезон при максимальном использовании это выходит 5000 км.
До этого водил только машину. Бюджет на покупку порядка 60 тыс. рублей.
На автору прикинул, что получается доступны б/у Yamaha YBR 125 уже прилично поездившие и б/у IRBIS VJ 250 поездившие меньше.
Вопрос проживут ли активно ездя данные модели 4 сезона? То есть ресурс на момент покупки должен быть тысяч 20, в идеале больше. 4 сезона, это что бы цена поездки приблизилась к цене проезда на общественном транспорте.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
За 60 ебра брать нельзя. Даже на авто.ру за эту цену лишь 5 шт со средним возростом 10 лет.
За 60 можно взять простейшего китайца, зато нового. https://stels-russia.ru/stels-delta-200/
Или добавить и взять нормального китайца, типа флейма или флекса. Тем более конец сезона, должны скидки пойти. Вот такая техника, если ее не топить, не бить и часами не крутить в красной зоне тахометра, может работать долгие годы.
За 60 можно взять простейшего китайца, зато нового. https://stels-russia.ru/stels-delta-200/
Или добавить и взять нормального китайца, типа флейма или флекса. Тем более конец сезона, должны скидки пойти. Вот такая техника, если ее не топить, не бить и часами не крутить в красной зоне тахометра, может работать долгие годы.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Не надо брать китайское дерьмо. Дерьмо оно и есть дерьмо. Под конец сезона ебрика отличного можно взять.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано Eugene3177:
Не надо брать китайское дерьмо. Дерьмо оно и есть дерьмо. Под конец сезона ебрика отличного можно взять.
Ну да, можно. За 100+.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Ну да, можно. За 100+.
Не говори ерунду. у нас только что ебр ушел на ТА клубе за 60 шикарный.
просто искать надо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано Eugene3177:
Не говори ерунду. у нас только что ебр ушел на ТА клубе за 60 шикарный.
просто искать надо.
Соотношение шикарных за 60 и ищущих не в пользу автора. Так можно несколько сезонов искать и не успевать.
Как Т-12 Словак за 27, который пролежал в комиссионке одного из подмосковных городов, со слов продавца, всего несколько часов. А я-то весной туда ломанулся по звонку товарища!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
На самом деле рунок мотов сейчас мертвый. и если есть 60 и немного терпения то можно найти.
ебр замечательный мот. только вот за эти деньги можно взять, к примеру, хонду куб (на минуточку - полтинник), не парить мозг с постановкой на учет, налогами, мотобатом, стоянкой, пробками, бордюрами - и ездить долго и счастливо... запчасти - копеечные. расход - мизерный. ездить всего-то 50 км... но вот категория и осага - в обязательном порядке. а кроме куба можно взять вообще за копейки скутер типа дио жил бы я поближе - ездил бы на кубе (тем более есть - супер техника, вообще неубиваемая) - а так приходится литр двести гонять туда сюда
а ирбис - ну, я вас умоляю... в моей деревне они меняются каждую весну
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Куб отличный мот!
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Кстати хороший вопрос, не есть ли у автора категория А. Без нее в Москве будет ой как грустно.
ну... за исключением того что это скутеретта - все верноКуб отличный мот!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано andy7777:
ну... за исключением того что это скутеретта - все верно
Ну я катал на 110ке. Вполне себе мот.
И жарит она вполне себе бодро, на своем трансальпе, что бы успевать за кубиком, приходилось ручкой работать нормально так.
Поясните по категориям, может я что-то пропустил, разве на полтиннике сейчас нельзя ездить, просто имея В категорию, которая у ТС наверняка есть?
И о какой страховке идет речь? Полтинники уже ставят на учёт?
И о какой страховке идет речь? Полтинники уже ставят на учёт?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Полтинник достаточно обычных прав.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38
Изначально написано klerk:
Поясните по категориям, может я что-то пропустил, разве на полтиннике сейчас нельзя ездить, просто имея В категорию, которая у ТС наверняка есть?
И о какой страховке идет речь? Полтинники уже ставят на учёт?
Сейчас для любых мото\скутеров необходимы права. Для полтинников хватает категории А1, но она необходима. Полтинники ставят на учет тоже. Что со своей стороны полностью поддерживая, с момента принятия таких правил, "камикадзе на табуретках" стало гораздо меньше.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Кстати хороший вопрос, не есть ли у автора категория А. Без нее в Москве будет ой как грустно.
Категории А нет. Если все-таки решусь на покупку мота, то открытие категории будет обязательно, как и полная экипировка.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38
Изначально написано andy7777:
ебр замечательный мот. только вот за эти деньги можно взять, к примеру, хонду куб (на минуточку - полтинник), не парить мозг с постановкой на учет, налогами, мотобатом, стоянкой, пробками, бордюрами - и ездить долго и счастливо... запчасти - копеечные. расход - мизерный. ездить всего-то 50 км... но вот категория и осага - в обязательном порядке. а кроме куба можно взять вообще за копейки скутер типа дио жил бы я поближе - ездил бы на кубе (тем более есть - супер техника, вообще неубиваемая) - а так приходится литр двести гонять туда сюда
Если вы заметили, то часть маршрута пролегает по трассе. На полтиннике это совсем грустно, особенно в местах перестроений потока со МКАДа\на Мкад.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
не ставят 50ки на учет. не парьте голову людям.
кубик 110й будет очень не плох. И по трассе и по городу и расход будет 2л на 100
кубик 110й будет очень не плох. И по трассе и по городу и расход будет 2л на 100
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38
Изначально написано Eugene3177:
не ставят 50ки на учет. не парьте голову людям.
кубик 110й будет очень не плох. И по трассе и по городу и расход будет 2л на 100
"Ранее от постановки на учет освобождались владельцы скутеров. Но на сегодняшний день все скутеры регистрируются в обязательном порядке.
Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registr ... ocikl.html"
Если найдете подтверждение обратному, буду признателен.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано mik_ershov:
"Ранее от постановки на учет освобождались владельцы скутеров. Но на сегодняшний день все скутеры регистрируются в обязательном порядке.
Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registr ... ocikl.html"
Если найдете подтверждение обратному, буду признателен.
Сомнительность источника просто зашкаливает... Советую попробовать поставить на учёт или оформить осаго на мопед.
ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
""2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
""2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Лишний повод действительно задуматься о мопеде, скутере или скутеретте. До 50 кубиков достаточно категории М или любой другой, например В.
Можно поискать модели с двигателем 70-110 и документами на 50. Но это под свою ответственность.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:38
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Сомнительность источника просто зашкаливает... Советую попробовать поставить на учёт или оформить осаго на мопед.
ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей
""2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
""2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Спасибо! Натолкнули на правильные мысли.
По ПДД
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.
И действительно
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов)
Так что признаю, что скутеры до 50 кубиков на учет ставить не нужно, однако есть нехорошее чувство, что могут докопаться, что максимальная скорость выше 50 км/ч
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Аккуратно с этим всем более 50 но типа 50. Ментура нонче прошаренная. И поверь мне, в хорошей мотошколе полезно поучиться.
Изначально написано mik_ershov:
Если вы заметили, то часть маршрута пролегает по трассе. На полтиннике это совсем грустно, особенно в местах перестроений потока со МКАДа\на Мкад.
мда, невнимательно читал. на мкаде полтиннику делать нечего, как и на автостраде. тогда вариантов два - искать дорогу без выезда на мкад/автостраду, а в местах пересечения - перекатывать скутер по переходу или поискать скутер большей кубатуры. оба варианта вполне рабочие права с категорией А обязательны, страховка хоть и не обязательна для полтоса - но избавит от многих проблем в случае вашей вины в дтп...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13009
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Изначально написано andy7777:
права с категорией А обязательны, страховка хоть и не обязательна для полтоса - но избавит от многих проблем в случае вашей вины в дтп...
Из этой фразы я могу судить, что права категории А обязательны и на полтинник?
И как вообще полтинник застраховать на случай ДТП?
Изначально написано mik_ershov:
Добрый день!
Задумался о приобретении мотоцикла для поездок на работу из Подмосковья в Москву. Маршрут по Яндекс картам получается 25 км в одну сторону город-трасса-город, итого 50 туда-обратно. За сезон при максимальном использовании это выходит 5000 км.
До этого водил только машину. Бюджет на покупку порядка 60 тыс. рублей.
На автору прикинул, что получается доступны б/у Yamaha YBR 125 уже прилично поездившие и б/у IRBIS VJ 250 поездившие меньше.
Вопрос проживут ли активно ездя данные модели 4 сезона? То есть ресурс на момент покупки должен быть тысяч 20, в идеале больше. 4 сезона, это что бы цена поездки приблизилась к цене проезда на общественном транспорте.
Подкопите, и купите СКУТЕР японский
125-400сс, какой найдете. Не более одного владельца в ПТС
Для города и поездок на работу самый лучший вариант
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Из этой фразы я могу судить, что права категории А обязательны и на полтинник?
И как вообще полтинник застраховать на случай ДТП?
да, обязательны. то что у кого-то прокатывали права с категорией В - просто невнимательность депсов полтинник страхуется как и любое транспортное средство (коим он является по ПДД) - зайди/позвони в любую страховую которая страхует моты (некоторые отказываются) и тебе все обьяснят
кстати, пока со страховкой на полтинник какой-то разнобой - то обязательна, то нет. по мне - так пусть лучше будет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Не неси херню. до 50 кубов, достаточно ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ! ИЛИ категория М.
чет я действительно херню спорол вспомнил общение с мотобатовцем по поводу водительского
ВдогонкуПодкопите, и купите СКУТЕР японский
125-400сс, какой найдете. Не более одного владельца в ПТС
Для города и поездок на работу самый лучший вариант
- динамика будет не хуже йобрика, а то и лучше, от кубатуры
- расход малый
- если японца возьмете, не будет проблем с ремонтом, надежностью, запчастями
- будут сухие и чистые ноги и костюм в дождливую погоду
- будет АБС (весьма полезная штука)
- ноги лучше защищены от падений
- будет ЛЕГЧЕ продать, чем мото, и малокубатурник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя