Помогите байк выбрать.
Вводная- паренек весом в 53 кг ищет дорожный байк.
Опыта-0.
Трасса, легкое бездорожье, пробеги от 2000 км в одну сторону.
Бюджет до 400 тр.
Если возможно, то и по защите просветите, иль ссылок накидайте.
Если кто есть с Московских клубов- обязуюсь передать ему тел для связи.
(чтоб носом воткнули в трансальпы, бэхи 800-е и вразумили)
Опыта-0.
Трасса, легкое бездорожье, пробеги от 2000 км в одну сторону.
Бюджет до 400 тр.
Если возможно, то и по защите просветите, иль ссылок накидайте.
Если кто есть с Московских клубов- обязуюсь передать ему тел для связи.
(чтоб носом воткнули в трансальпы, бэхи 800-е и вразумили)
-
- Поручик
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Возьми чоппер Хонда стид 400
для начала...
для начала...
Изначально написано Князь Тишины:
Возьми чоппер Хонда стид 400
для начала...
Благодарю, хороший вариант- скинул ему ссыль на мот.
(ищу не себе, другу меня нива 21213 устраивает здесь и л-200 на дальнобой)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
от 2000 км в одну сторону с бездорожьем , лучше купить Крузак 200.
Изначально написано НовыйЛогин:
от 2000 км в одну сторону с бездорожьем , лучше купить Крузак 200.
Та хоть мегакрузер се позволит. Не хотит, Бзик такой.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Когда себе искал, вводные были точно такие же(кроме личных параметров). Посоветовали московские байкеры, даже выбрали и купили мне его. Я своим ходом его из Москвы пригнал, даже не устал, не смотря на 25-ти летний перерыв в вождении мотоцикла. Но байкером так и не стал, теперь продаю.
Моя темы чуть выше висит.
Моя темы чуть выше висит.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
Опыта-0
Билет в один конец.пробеги от 2000 км в одну сторону
В мотошколу для начала порядочную.
Потом пусть что нибудь класса Ёбрика возьмет и годик по городу поездит. А вот потом можно уже и на подальше замахнуться.
Ну, а коли так --- Хаябуса идеально подойдет, в бюджет уложиться...Бзик такой
По экипу надо в соседнюю тему Оцените новинку
BMW R1100GS-R1150GS-R1200GStazuja писал(а): легкое бездорожье
Бред ........пробеги от 2000 км в одну сторону.
Для вас сама идея отъехать от дома на 2000 км это бред?Maksim V писал(а): Бред ........
Для вас сама идея отъехать от дома на 2000 км это бред?
паренек весом в 53 кг
Опыта-0.
Бред .И вы тоже бредите .легкое бездорожье, пробеги от 2000 км в одну сторону
1. вес ездока ни о чем. Может это гном? Или 2-х метровый кощей?tazuja писал(а): Вводная- паренек весом в 53 кг ищет дорожный байк.
Опыта-0.
Трасса, легкое бездорожье, пробеги от 2000 км в одну сторону.
Бюджет до 400 тр.
2. опыта 0 и пробег от 2000.....??? Одним из самых престижных званий является награждение титулом 'Железная задница' . Он присваивается мотоциклисту выполнившему норматив 'Боль в заду' , который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км. Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки......
3. легкое бездорожье это только эндуро.
Резюмируя ваше описанное могу рекомендовать для начала купить феноменально надежный Yamaha TW225. И на нем обкатать ближайшие города и поселки. Если хочется побольше и с заточенностью на трассу то Honda Transalp 600, 650, 700. Мотиков много, запчасти не дорогие и расходники в наличии как правило.
Из экипа, однозначно мотоботы (эндурные) и только мерить. Мне например Гаерны не сели на ногу, а Форма как влитая. Это очень важно. Шлем должен иметь сертификацию DOT и SNELL. можно рассматривать не только премиум бренды. У меня для комбинированного перемещения дорога - город - проселок был куплен Модуляр (flip-up) Он тяжелее чем интеграл, но в нем гораздо удобнее в жару. Также из минусов на скоростях под 200 шумный. Защита колен вполне подойдет пластик. Брейсы только для бездорожья Но там они выше похвал (цена правда под полтинник) На трассе в них неудобно да и бессмысленно. Брейс работает на кручение, при падении на асфальт такого не бывает. Наколенники надевать под штаны. Вариант мотоджинсы со вставками. Оптимальный выбор для тела это куртка со вставками локтей и спины. Дайнез к примеру Но не кожа, лучше кордура. Перчатки тоже мерить. Я на всех типах техники катал и катаю в кроссовых альпин.
Вот как то так.
А ещё ему нужен спальник , палатка , горелка , газовый баллон , запас топлива и воды и еды , фонарик , нож , топор ,котелок , ведро -кастрюля пенка , трос, верёвка и лебёдка , ибо когда навьюченный мот упадёт на "лёгком бездорожье" , то 53 - килограммовый "дрищ" просто его не поднимет.Вот как то так.
На "эндуро" по "лёгкому бездорожью" - максимум 300 км /сутки .А потом будет 3 дня спать и звать во сне маму .подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км
Новичок 300 и по дороге... и жопа болит три дня, спину щемит и сопли льет. Шея затекла, кисти рук забиты, в ушах шумит.... нахрена придумали эти костотрясыыыыыыы.
А так у нас средняя тренировка соточка по лесам была.
А так у нас средняя тренировка соточка по лесам была.
Спасибо всем за советы, перекидываю ему.
С весом ошибки нет- невысокий, худощавый паренек.
Ну мячта у него такая, на байке покататься по России.
От 200 кг и выше весом сразу его отговаривал, тк хрен поднимет, если завалиться.
А то залип на 650-800 кубовые мотики.
Зная его импульсивность- сначала купит мот, а потом вживую увидит.
Потом обучаться пойдёт и на права сдавать.
Именно в такой последовательности.
С весом ошибки нет- невысокий, худощавый паренек.
Ну мячта у него такая, на байке покататься по России.
От 200 кг и выше весом сразу его отговаривал, тк хрен поднимет, если завалиться.
А то залип на 650-800 кубовые мотики.
Зная его импульсивность- сначала купит мот, а потом вживую увидит.
Потом обучаться пойдёт и на права сдавать.
Именно в такой последовательности.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
Судя по пареньку уж очень он любит все наперекор, в пику, так сказать...Потом обучаться пойдёт и на права сдавать
Значит нужно сначала сдавать, а потом учиться. Но это все только после путешествия из Москвы во Владик и обратно, причём надо туда пешком, а обратно уже на свежекупленном моте. Вот это хардкор будет!!! С онлайн трансляцией всего происходящего. Если до Нижнего дотелепает, дальше в каждой деревне как героя встречать будут. Любят таких нас... Блаженным называют.
Пока идти будет, может бред проветриться, головушка поостынет.
Вадимус писал(а): А почему вы решили что паренек эти самые 2000 км за сутки собирается проехать? Да хоть за неделю. И повторюсь, что бы не "жопа болит три дня, спину щемит и сопли льет. Шея затекла, кисти рук забиты, в ушах шумит." берите bmw gs
Правильно именно под такую конституцию надо мот весом под 200 кг и 80 см по седлу. Картина маслом "макака на слоне"tazuja писал(а): С весом ошибки нет- невысокий, худощавый паренек
Даже если ногу придавит при падении на грунтовке он вылезти не сможет.
Кстати есть еще один замечательный вид транспорта: Максискутер. Весьма приятно по трассе ехать. ЦТ низко и хороший объем багажных емкостей уже в тушке. Я поездив на всех типах мотоциклов сейчас на такой засматриваюсь. Потестил 250-ку и 400-ку приятные аппараты.
А почему вы решили что паренек эти самые 2000 км за сутки собирается проехать? Да хоть за неделю. И повторюсь, что бы не "жопа болит три дня, спину щемит и сопли льет. Шея затекла, кисти рук забиты, в ушах шумит." берите bmw gs.stels40 писал(а): за сутки более 1600 км.
Изначально написано stels40:
Правильно именно под такую конституцию надо мот весом под 200 кг и 80 см по седлу. Картина маслом "макака на слоне"
Даже если ногу придавит при падении на грунтовке он вылезти не сможет.
Кстати есть еще один замечательный вид транспорта: Максискутер. Весьма приятно по трассе ехать. ЦТ низко и хороший объем багажных емкостей уже в тушке. Я поездив на всех типах мотоциклов сейчас на такой засматриваюсь. Потестил 250-ку и 400-ку приятные аппараты.
да что вы все о жутком.
дело совсем в другом. для начала надо понять стиль езды начинающего мотоциклиста, это очень важно при выборе коня. на низких и средних скоростях моц управляется вовсе не рулем, как многие думают, а задницей. В прямом смысле. Чтобы повернуть надо чуть сместиться на седушке в сторону поворота, и руль не тянуть на себя а чуть отталкивать другой рукой. так вот такая манера управления самая комфортная и предсказуемая, но! только в случае соответствия роста и веса и стиля езды этой самой лошади моцика
второй момент - начинающий моциклист при остановке должен касаться обеими ногами земли. уверенно и прочно. иначе будет куча неприятностей.
тоесть порекомендавали стида вполне правильно, это именно низкий удобный в посадке пепелац. вес в данном случае самого моцика не так критичен, у него центр тяжести очень низко. знакомая барышня при собственном весе около 60 вполне поднимала урал завалившийся на дугу по той же причине.
Как Вы думаете куда я сдвинул жопу и как давлю - тяну руль?
А на второй фотке?
А на скутере?
К сожалению не сохранились фотки тренировок на спортбайке.
Руль вообще нельзя "давить" Кто Вас так учил? Мот рулится наклоном. Свешивание это на спортбайке. На кроссе и эндуро сдвиг к баку.
Так что техника езды сииильно зависит от техники и дороги.
А на второй фотке?
А на скутере?
К сожалению не сохранились фотки тренировок на спортбайке.
Руль вообще нельзя "давить" Кто Вас так учил? Мот рулится наклоном. Свешивание это на спортбайке. На кроссе и эндуро сдвиг к баку.
Так что техника езды сииильно зависит от техники и дороги.
В остальном согласен. ЦТ очень важен. Ногами доставать тоже.
А что касается неприятностей, увы я с ними знаком не понаслышке. Было прилег на DR600 Даккар, так и лежал минут 10 пока следовавший за мной не помог вылезти. Просто неудачно лег в лесу и вывернул ногу. Всего то 170 кг мот и 75 моих. Было тогда.
А что касается неприятностей, увы я с ними знаком не понаслышке. Было прилег на DR600 Даккар, так и лежал минут 10 пока следовавший за мной не помог вылезти. Просто неудачно лег в лесу и вывернул ногу. Всего то 170 кг мот и 75 моих. Было тогда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей