Мотовездеход Диверсант 2х2 NEXT
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21
Добрый день всем.
Как и обещал раньше, представляю вашему вниманию
Мотовездеход Диверсант 2х2 NEXT
Опыт постройки не первый, просто "Диверсант" был представлен ранее.
Полноприводный мотоцикл "Диверсант" 2х2
ТТХ
Двигатель Lifan 168-2, немного форсирован, мощность около 8 лс.
Трансмиссия вариатор + 4-х ступенчатая раздатка с возможностью переключения на ходу.
Привод постоянный полный (переднее колесо может свободно забегать относительно заднего когда это требуется)
Привод колес полностью карданный.
Подвеска на оба колеса.
Крепление колес консольное (как на машинах)
Тормоз дисковый гидравлический колесный
Скорость: от пешехода до 80км/ч
Вес - пока не известен.
Как и обещал раньше, представляю вашему вниманию
Мотовездеход Диверсант 2х2 NEXT
Опыт постройки не первый, просто "Диверсант" был представлен ранее.
Полноприводный мотоцикл "Диверсант" 2х2
ТТХ
Двигатель Lifan 168-2, немного форсирован, мощность около 8 лс.
Трансмиссия вариатор + 4-х ступенчатая раздатка с возможностью переключения на ходу.
Привод постоянный полный (переднее колесо может свободно забегать относительно заднего когда это требуется)
Привод колес полностью карданный.
Подвеска на оба колеса.
Крепление колес консольное (как на машинах)
Тормоз дисковый гидравлический колесный
Скорость: от пешехода до 80км/ч
Вес - пока не известен.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:30
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21
Дизайн был не на последнем месте, но в основном облик его сложился в процессе создания из компоновочных соображений.
Вилка хлипкая донельзя
Shut up and take my money!
kill himself chubby
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21
Конструкцию вилки придумал не я. Подобные ходят годами. Параметры труб вилки избыточны для нагрузок которые несет мото.SDR писал(а): Вилка хлипкая донельзя
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21
5 лет эксплуатации, явно не по асфальту, все на месте, я свою еще параллельно усилил и траверсы сделал.
верно, как и то чтоКонструкцию вилки придумал не я
консоль появилась в задней подвеске изначально, только узел был куда сложней и жестче
вот это вряд ли, сопромат вам в рукиПараметры труб вилки избыточны для нагрузок которые несет мото
такую конструкцию вы выбрали из за дешевизны и простоты подвода через нее привода на переднюю ось - кинул кардан с двойным сочленением и все
ни тебе двух цепных передач, ни тебе миникардана через узел поворота
однако....страдает угол поворота, он будет меньше чем у обычного мото
к тому же может быть разновеликий в разные стороны
из за особенности привода на переднюю ось
еще один момент-передняя вилка такого типа крайне не подходит для асфальта и гражданских (по ПДД) скоростей
мотоцикл очень долго думает перед маневром ввиду особенности кинематики
однако, такая вилка хороша в лесу и бездорожье-это надо учитывать при передвижении
эта версия смотрится гораздо лучше! а есть видео, где оно ездит?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21
Видео пока нет, собран чуть больше недели назад, снимать будем весной и по грязи.
По вилке,конструкцию действительно старался максимально упростить (проще узел- меньше должен ломаться). Скоростей дорожных ему не достичь, максимальная расчетная 85, значит крейсерская по дороге 60-65 км/ч, думаю вполне должно хватить, поворот руля действительно в разные стороны разный, (влево больше) вправо ограничен не углами кардана, а как раз траверсой. Стихия подобной техники пересеченка, причем не со скоростями багги. Задача довезти одного человека до места охоты (в моем случае на боровую птицу), относительно быстро (КПП), с относительным комфортом (подвеска на оба колеса), максимально далеко, чтобы минимизировать "холостое" хождение (по этому полный привод, одна колея), при этом требовать к себе минимум внимания (квадроколеса, не дутики, карданы, не цепи)
По вилке,конструкцию действительно старался максимально упростить (проще узел- меньше должен ломаться). Скоростей дорожных ему не достичь, максимальная расчетная 85, значит крейсерская по дороге 60-65 км/ч, думаю вполне должно хватить, поворот руля действительно в разные стороны разный, (влево больше) вправо ограничен не углами кардана, а как раз траверсой. Стихия подобной техники пересеченка, причем не со скоростями багги. Задача довезти одного человека до места охоты (в моем случае на боровую птицу), относительно быстро (КПП), с относительным комфортом (подвеска на оба колеса), максимально далеко, чтобы минимизировать "холостое" хождение (по этому полный привод, одна колея), при этом требовать к себе минимум внимания (квадроколеса, не дутики, карданы, не цепи)
самоубийстваDiversant 2x2 писал(а): довести одного человека до
а до места обычно довозят.
оказывается, полно аналогов:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21
Ага косяк, исправил:-)
Видео посмотреть не могу, на работе.
Видео посмотреть не могу, на работе.
ответьте на такой вопрос
почему самодельщики делают такие МАЛЕНЬкие мотовездеходы?
если взять рост среднестатистического мужика на видео как 175см, то он ему явно мал
а ведь есть люди еще выше и мощнее
для них это будет как кзда на детском трехколесном велосипеде
и термин "форсировка" китайского мотора крайне смущает
почему самодельщики делают такие МАЛЕНЬкие мотовездеходы?
если взять рост среднестатистического мужика на видео как 175см, то он ему явно мал
а ведь есть люди еще выше и мощнее
для них это будет как кзда на детском трехколесном велосипеде
и термин "форсировка" китайского мотора крайне смущает
Пока на такой штуки до места доедешь ни сил ни желания охотится не останется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя