Мотовездеход Диверсант 2х2 NEXT

Ответить
Diversant 2x2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21

Сообщение Diversant 2x2 » .

Добрый день всем.
Как и обещал раньше, представляю вашему вниманию
Мотовездеход Диверсант 2х2 NEXT
Опыт постройки не первый, просто "Диверсант" был представлен ранее.
Полноприводный мотоцикл "Диверсант" 2х2
ТТХ
Двигатель Lifan 168-2, немного форсирован, мощность около 8 лс.
Трансмиссия вариатор + 4-х ступенчатая раздатка с возможностью переключения на ходу.
Привод постоянный полный (переднее колесо может свободно забегать относительно заднего когда это требуется)
Привод колес полностью карданный.
Подвеска на оба колеса.
Крепление колес консольное (как на машинах)
Тормоз дисковый гидравлический колесный
Скорость: от пешехода до 80км/ч
Вес - пока не известен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Открывашка
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 май 2015, 09:30

Сообщение Открывашка » .

Выглядит оригинально :)
Изображение
Diversant 2x2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21

Сообщение Diversant 2x2 » .

Дизайн был не на последнем месте, но в основном облик его сложился в процессе создания из компоновочных соображений.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Вилка хлипкая донельзя
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

Shut up and take my money!
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

kill himself chubby
Diversant 2x2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21

Сообщение Diversant 2x2 » .

SDR писал(а): Вилка хлипкая донельзя
Конструкцию вилки придумал не я. Подобные ходят годами. Параметры труб вилки избыточны для нагрузок которые несет мото.
Diversant 2x2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21

Сообщение Diversant 2x2 » .

Изображение
5 лет эксплуатации, явно не по асфальту, все на месте, я свою еще параллельно усилил и траверсы сделал.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Конструкцию вилки придумал не я
верно, как и то что
консоль появилась в задней подвеске изначально, только узел был куда сложней и жестче
Параметры труб вилки избыточны для нагрузок которые несет мото
вот это вряд ли, сопромат вам в руки
такую конструкцию вы выбрали из за дешевизны и простоты подвода через нее привода на переднюю ось - кинул кардан с двойным сочленением и все
ни тебе двух цепных передач, ни тебе миникардана через узел поворота
однако....страдает угол поворота, он будет меньше чем у обычного мото
к тому же может быть разновеликий в разные стороны
из за особенности привода на переднюю ось
еще один момент-передняя вилка такого типа крайне не подходит для асфальта и гражданских (по ПДД) скоростей
мотоцикл очень долго думает перед маневром ввиду особенности кинематики
однако, такая вилка хороша в лесу и бездорожье-это надо учитывать при передвижении
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

эта версия смотрится гораздо лучше! а есть видео, где оно ездит?
Diversant 2x2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21

Сообщение Diversant 2x2 » .

Видео пока нет, собран чуть больше недели назад, снимать будем весной и по грязи.
По вилке,конструкцию действительно старался максимально упростить (проще узел- меньше должен ломаться). Скоростей дорожных ему не достичь, максимальная расчетная 85, значит крейсерская по дороге 60-65 км/ч, думаю вполне должно хватить, поворот руля действительно в разные стороны разный, (влево больше) вправо ограничен не углами кардана, а как раз траверсой. Стихия подобной техники пересеченка, причем не со скоростями багги. Задача довезти одного человека до места охоты (в моем случае на боровую птицу), относительно быстро (КПП), с относительным комфортом (подвеска на оба колеса), максимально далеко, чтобы минимизировать "холостое" хождение (по этому полный привод, одна колея), при этом требовать к себе минимум внимания (квадроколеса, не дутики, карданы, не цепи)
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Diversant 2x2 писал(а): довести одного человека до
самоубийства :D
а до места обычно довозят.
оказывается, полно аналогов:
Diversant 2x2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 08:21

Сообщение Diversant 2x2 » .

Ага косяк, исправил:-)
Видео посмотреть не могу, на работе.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

ответьте на такой вопрос
почему самодельщики делают такие МАЛЕНЬкие мотовездеходы?
если взять рост среднестатистического мужика на видео как 175см, то он ему явно мал
а ведь есть люди еще выше и мощнее
для них это будет как кзда на детском трехколесном велосипеде
и термин "форсировка" китайского мотора крайне смущает
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

Пока на такой штуки до места доедешь ни сил ни желания охотится не останется.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя