Посоветуйте мот внедорожно/асфальтный

MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): У меня ещё не тот пробег и не столько грязи перемешано, чтобы беспокоиться))
Это да, грязь сильно ресурс узлов сокращает)
Изображение
Dr.Shooter писал(а): Кстати, а если говноксенон вкорячить? Понятно, что ксенон любит нормальный, стабильный ток, в принципе можно ведь включать лампу тумблером после заводки.
Про ксенон не думал, как то всё больше о светодиодах=)
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

по самые бубенцы))
Дикий-1974
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение Дикий-1974 » .

[/B]
Развели кто во что горазд.Ориентируюсь на первое сообщение
PROTECTOR писал(а):
туша 120 кг, задача- езда по: проселочно/тракторной дороге, простой грунтовке, полю и периодически, а возможно и раз в неделю 250 км по асфальту. кЕтай не возбуждает, так что что нибудь японское, бюджет до 200 000р.

Туше 120 кг.от 400 куб.и выше.250 куб.будет не очень уютно,но можно.Если езда планируется в основном по грунту,то чистый эндуро.200 км он и по асфальту раз в неделю отвезет.DRZ 400S как нельзя лучше подходит,но в бюджет 200 не влезть.Товарищ в том году с твоими параметрами купил 400Е,о чем сильно жалеет,т.к.мот был нужен именно для любительских покатух по дорогам и вне их,а версия Е она для продубасов.В общем ищи 400 дрз,хрюна только эндуро версии.Ну и,повторюсь,маловат бюджет.За эти деньги купишь дрова.В сторону стелса посмотри,еще один маньяк на таком у меня тут разъезжает по пампасам,но я настороженно отношусь к китайской технике,купил в том году АВМ 200,это пипец...прокатился два раза,продал слава богу
А в бюджет влезешь,если посмотришь в сторону таких мотов,как ямаха TW 225,Suzuki wan wan 200,honda FTR 223.Можно взять абсолютно живые аппараты из Японии 120-160 тыс.Только наверное при твоем весе и рост у тебя не 175 далеко,а они все низкие.Зато дешевые и надежные они,т.к.не очень популярный класс.То ли классики то ли эндуро,то ли мотоцикл Тула.Но тем не менее из Сочи до мыса Нордкап и обратно человек ездил и ничего.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

про св400сс фигню полную написали. но высокому челу будет сильно не удобен.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

А никто еще про Ходу-трансальп не упоминал? Сдается мне, как турэндуро-весьма и весьма. 650 кубиков на v-образнике-любую тушку вполне тянут, подвески- давно признаны в своем классе одими из самых приличных. Не кроссовый, конечно, и не жесткий эндуро, но это, вроде, и не требуется по техзаданию? По хорошей трассе-легко выдает заявленную максималку, а на 130-140 может ехать сколь угодно долго. По проселку- больше зависит от резины- на митцеллеровской "сахаре" я в такие говны забирался, что рядом только кроссачи гарцевать могли. Для серьезных говен-тяжеловат и высоковат, да.
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

Посоветую свой. Задачи были те же, только вес 100 кг у меня.
Подбирали под мои задачи ваши московские байкеры, кстати, Ганзовцы.
Приехал своим ходом из Москвы домой, это 1500 км, даже не устал. Это к вопросу езды по асфальту.
И два раза съездил на нем на рыбалку как раз по грунтовке, один из них по грязи. Это к вопросу езды иногда по пересеченке. Как раз для этого и покупал. На спортах и чоперах там не поездишь, а на моем запросто.
Но за 4 года мотоцмклиста из меня не получилось, все таки, езжу на внедорожниках туда, куда планировал на моте.
Продам Хонду
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Блин...на рафинированном туристе по проселкам? Можно, конечно, и микроскопом гвоздь забить, только нахрена?
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

послежу.
Дикий-1974
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение Дикий-1974 » .

DesertGhost писал(а): А никто еще про Ходу-трансальп не упоминал?
ТА отличный мот,но что возьмешь за 200?Ушатанную 600 со вторым кругом на спидометре?
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Изначально написано Дикий-1974:

ТА отличный мот,но что возьмешь за 200?Ушатанную 600 со вторым кругом на спидометре?

Да по разному бывает. Я пару лет назад взял, не за двести правда, за 250, но с первым кругом и 650-ку, последнего года выпуска, переходной модели. Из-под дамы-туристки, со всякими кофрами пантовыми, скотт-ойлером, гелевым сиденьем и проч... Сейчас вот думаю о продаже-спина побаливает, перешел на квадр-утилит и на багги.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

а ресурс у Трансальпа какой? Африки вон до сих пор в ходу у владельцев, но покупать такой старый уже страшно...
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Трансальпов древних, аки мамонт-полно. Сильно ломучих узлов я на ТА не замечал, кроме, пожалуй, одного-пластиковая шестерня привода спидометра. Она рано или поздно у всех накрывается. Поменять-несложно, стоимость копеечная. Некоторые заказывают из аллюминия и забывают про болячку, некоторые забивают и ездят без показаний спидометра.
У африки-тоже не все так просто, у старых- узнайте стоимость электробензонасоса, имеющего свойство кончаться в самый неподходящий момент.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

СЛЕПОЙ КРОТ писал(а): а ресурс у Трансальпа какой?
дык из запов относительно критичен только комутатор. остального как говна за забором. кстати, коммутаторов на ляпе два в одном корпусе
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

А вот такой, что скажете? А то иду, а он стои,
Т, я уж думал оппозиты, как класс, остались в прошлом...
Изображение
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

На бэхах - оппозит очень хорош... Хотя, конечно , многое может доставить огорчение. Например - легчайшая боковая скользячка может привести к кончине цилиндра, а то и хуже.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

DesertGhost писал(а): Например - легчайшая боковая скользячка может привести к кончине цилиндра, а то и хуже.
ню-ню. проще раму узлом завязать
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Изначально написано фыф3:

ню-ню. проще раму узлом завязать

Чего ню-ню? И крышка пробивается на раз и цилиндры отлетают...
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

конечно, особо не понаклоняешься на таком.
Изображение
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

DesertGhost писал(а): И крышка пробивается на раз и цилиндры отлетают...
сам видел? байки это, при простом падении не ломаются.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Изначально написано фыф3:

сам видел? байки это, при простом падении не ломаются.

Давно рассматривал для себя покупку гуся R1200, на телелевере который. Много общался с владельцами на больших байктусовках, приезжая на других мотах., коих у меня было около десятка в разное время. Так что, извини, коллега, я немножко в теме. И да, гуся так и не стал брать, остался в стаде "японцев".
Вот, кстати, мнение коллег с бмв-клуба о необходимости защиты на гусях и последствиях падений. Там много фоток, правда, именно с дугами, но понять какие были бы последствия без них-вполне можно.
https://bmwclubmoto.ru/showthr...%D1%8B%D1%85-%D 0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-BMW-R-1200-GS-GSA-R1200-RT
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

DesertGhost писал(а): но понять какие были бы последствия без них-вполне можно.
поэтому про байки я и писал... прочные горшки на бмв. от удара скорее раму сломает чем цилиндр оторвет. а дуги ставят для защиты от царапин и шоб було
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Обязательно отрывать, штоль? Разлетевшаяся крышка-стапроцентная эвакуация, а происходит сей инцидент не всегда там, где есть эвакуатор.
Дикий-1974
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение Дикий-1974 » .

А че за гуся то речь пошла?На фотках то не гусь...
ЗЫ пишут все кому не лень кроме топикстартера,он наверно купил че нибудь уже да катает вовсю)))
Ну да ладно,пофлудить то мы все какбэ люди
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

дык мотик уж наверное давно приобретен... а вааще надо пробовать, то что хорошо одному другому может совсем не подойти. пока не прокатишься не поймешь.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

тут уже вроде Баджадж поминали выше.. но все же. или Yamaha YBR125 ценовая одна и та же 
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Изначально написано Дикий-1974:

ТА отличный мот,но что возьмешь за 200?Ушатанную 600 со вторым кругом на спидометре?

за 200 сейчас 650 можно взять года 2003
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано DesertGhost:

Давно рассматривал для себя покупку гуся R1200, на телелевере который. Много общался с владельцами на больших байктусовках

А я вот не рассматривал для себя покупку гуся пока он был чиста воздушный, а как поменяли двигло - пошёл да купил и четвёртый год нормально эксплуатирую.
Изначально написано DesertGhost:

Так что, извини, коллега, я немножко в теме.

не, не в теме.
Это тебе "рабинович напел".
Изначально написано DesertGhost:

Вот, кстати, мнение коллег с бмв-клуба о необходимости защиты на гусях

Я и на японцев защиту ставил и она свою установку оправдывала, что мешает поставить на гуся?
Или купив мотик за 25К евро лучше задушиться на дополнительные 450 и дуги не ставить? Смешно, блин.
Можно ещё рассказывать что будет если брякнуться с мотика без шлема и экипа.
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

К стати многие трансальповоды в итоге сели на гусей.
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано Eugene3177:
К стати многие трансальповоды в итоге сели на гусей.

Не удивительно, что появляется желание с трансальпа пересесть и при этом не важно на что, лишь бы бодрее.
Вроде нормальный мотик, но скушный как я не знаю что, особенно если водитель не из легковесов.
Многие ж на нём в дальнобой ездят, а это значит + шмурдяк и, возможно, + нажопница, что бодроты передвижению отнюдь не добавляет.
Опять же, внедорожные качества трансальпа - это большей частью фикция.
Хотя, справедливости ради, и из гуся "джып" тоже как из гавна пуля примерно :)
Eugene3177
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » .

Ну скажем так мне хватает )))))
ТА офигенен на убитых дорогах.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя