Посоветуйте мот внедорожно/асфальтный
это про сибиху?
Эндуро Yamaha WR-400-426-450F.
Все остальные меркнут на его фоне.
Унифицирован с кроссовым мотоциклом Yamaha YZF-400-426-450.
Поэтому нет проблем с дешёвыми запчастями.
Гоняют на нём и в ралли-рейдах.
Море фан-сайтов в Европе: http://www.wr400f.de/
Во мне тоже вес 120 кг при росте 188см. Мне этот мот доставил столько положительных эмоций, как ни один из прочих.
Все остальные меркнут на его фоне.
Унифицирован с кроссовым мотоциклом Yamaha YZF-400-426-450.
Поэтому нет проблем с дешёвыми запчастями.
Гоняют на нём и в ралли-рейдах.
Море фан-сайтов в Европе: http://www.wr400f.de/
Во мне тоже вес 120 кг при росте 188см. Мне этот мот доставил столько положительных эмоций, как ни один из прочих.
Очень дорогой мото час и малый ресурс двигателя.Это всё ж спортивная техника.vorodzey писал(а): Эндуро Yamaha WR-400-426-450F.
Тогда уж можно присмотреться к - "Suzuki DRZ400S", то ж неплохой вариант=).
Народу много на нём в дальняк гоняют и не раз уже на нём Монголию проехали!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21
Изначально написано MraK111:
У Вас есть такой мотоцикл? Откуда такие выводы??
Был.Продал в мае этого года совершенно одинаково конструктивного с ним,откатав пару сезонов.
Honda CL400 и СВ400SS - близнецы.Хорошие мотоциклы,очень простые и надежные ретро-классики с дефорсированным двигателем от XR400.Но они для дорог,пусть с неважным покрытием,но для дорог.Для бездорожья тяжел.В лесу на узких дорожках-тропинках бесит врожденная особенность ретро - малый угол поворота руля и следствие - большой радиус разворота. И - да,полный затык на 120 км/ч,разгон пропадает вовсе..
Первая передача очень "длинная",примерно как 2-я на совкопланете,.
Впрочем,если взглянуть на их задние звезды и сравнить со стоковой XR400,то сразу станет понятно почему..
В городе-ближайшем пригороде он мне нравился.СВ400SS узок и для такой езды бодр,крутящего момента для разгона вполне хватает.Если обут в правильную резину,при вваливании по приличной грунтовке рождается вполне себе обоснованная уверенность,что сбить его с траектории можно только выстрелом из базуки.Низкий центр тяжести - то,чего не отнять.
Здесь Джебел упоминался,"их есть у меня".Так вот,владея обеими мотоциклами одновременно,могу уверенно сказать: для поездок подальше от города я всяко выберу Джебел,он намного более универсален и гораздо лучше для этого приспособлен.Контора Сузуки в удачную нишу его вложила.
зато какой это моточас! адреналин зашкаливает, пота по щиколотку, весь в грязюке, на утро, какая часть тела не побита болит от усталости.Очень дорогой мото час и малый ресурс двигателя
спортэндуры для дружеских покатушек не подходят. там надо валить на все деньги, иначе моц не едет.
пока товарищи на джебелях неспешно перемещаются по лесу, на honda crm я успеваю раза три сгонять туда-сюда. меня за своего не считают. а больше кататься не с кем. а одному очково. (три часа по доождю волочился из леса домой с разломанным рулем и (как потом оказалось) лучевой костью. жена чуть не убила
Изначально написано MraK111:
Теперь нам нужен донор, это будет - "yamaha ybr 125"
Что же у нас получается?
Крейсер 100-110,
Не получается на этом двигле уверенный крейсер 100км.ч.
Под гору с попутным ветром и водителем в виде девочки в 40кг весом может получится, во всех остальных случаях - нет.
Ну и в целом описанный вариант из разряда "резьба по калу".
Извините.
Изначально написано PROTECTOR:
туша 120 кг, задача- езда по: проселочно/тракторной дороге, простой грунтовке, полю и периодически, а возможно и раз в неделю 250 км по асфальту. кЕтай не возбуждает, так что что нибудь японское, бюджет до 200 000р.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... 250-serow/
ничего так, пасиб
Зря вы так, вариант отличный. Ёбр очень любим мото путешественникамиAbscess писал(а): Не получается на этом двигле уверенный крейсер 100км.ч.
Под гору с попутным ветром и водителем в виде девочки в 40кг весом может получится, во всех остальных случаях - нет.
Ну и в целом описанный вариант из разряда "резьба по калу".
Извините
http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=40
А в ходовке эндуро - это будет просто мечта всех ёброводов).
Тяжёлого "слона" типа "гуся" замудохаешься по бездору таскать он никакой на фиг не эндуро, так... паркетник. Да и ломучие они.
Жалкий выкидыш старого, Настоящего серова-225!Abscess писал(а): http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... 250-serow/
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21
Был у меня и Ебр однажды,покупал его новым.Хорош,как первый мотоцикл,просто идеален для обучения.Плюс - это малый вес и надежность.
Минусом - его слабосильность.
Путешествовать по загруженным транспортом асфальтированным шоссе - все-равно,что на мелком скутере,довольно опасно.Крейсер примерно 80 км/ч - если подъемов нет,максималка до 100км/ч никак не дотягивает..об обгонах забыть и придется выпадать из потока ближе к обочине при скоростях к сотне.У обочины опять же очень неприятно,особо когда авто обгоняют легкий мотоцикл впритирку.
Кататься на нем здОрово по твердым тропинкам-полянкам,никуда не торопясь,просто обозревая окрестности.
В ходовке эндуро надо и брать уже эндуро.Ебр - классический легкий дорожник,проезжать на котором бездорожье можно при необходимости,но эксплуатировать его в разных грязях и камнях - плохая затея.
Минусом - его слабосильность.
Путешествовать по загруженным транспортом асфальтированным шоссе - все-равно,что на мелком скутере,довольно опасно.Крейсер примерно 80 км/ч - если подъемов нет,максималка до 100км/ч никак не дотягивает..об обгонах забыть и придется выпадать из потока ближе к обочине при скоростях к сотне.У обочины опять же очень неприятно,особо когда авто обгоняют легкий мотоцикл впритирку.
Кататься на нем здОрово по твердым тропинкам-полянкам,никуда не торопясь,просто обозревая окрестности.
В ходовке эндуро надо и брать уже эндуро.Ебр - классический легкий дорожник,проезжать на котором бездорожье можно при необходимости,но эксплуатировать его в разных грязях и камнях - плохая затея.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:58
- Страна: Российская Федерация
Катаюсь второй сезон на BMW F650gs,чего и всем желаю.Поездка этим летом по Карелии 3920 км.общий пробег.За 200 любой мот,даже 250 куб.это дрова.Подкопи малость до 250-300 и да будет тебе счастье.Кстати есть в группе в ВК в версии Дакар на продаже.Если рост от 175,на твой вес вполне подойдет.Хотят 180000какие то проблемы с приборкой пишут.Если интересно,пиши на почту,в профайле адресPROTECTOR писал(а): что нибудь японское, бюджет до 200 000р.
Изначально написано MraK111:
Жалкий выкидыш старого, Настоящего серова-225!
Подавляющее большинство старых - уже совсем мёртвые, а эти ездят.
]http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=40[/QUOTE]
[/QUOTE]
Да нивапрос, я в курсе как народ ездит на ёбриках: в одну харю без особого груза, но, повторю: о крейсере в сотню речи быть не может.
И он хорош сам по себе, в своей очень узкой нише, а все эти конструкты на основе ёбредвигла - они чисто если заняться нечем.
Изначально написано MraK111:
Тяжёлого "слона" типа "гуся" замудохаешься по бездору таскать он никакой на фиг не эндуро, так... паркетник.
А что, кто-то тут предлагает купить большого гуся для бездора?
Странно, я чёта не заметил этого.
Лично я ваще не сильно понимаю нафига в говны лазать, но тут уж на вкус и цвет.
Изначально написано MraK111:
Да и ломучие они.
Ну да, канешна ломучие, рассказывай дальше, я поржу
Насколько дороги и поле раскисшие? Для 120кг и 250км ответ - TDM850.
Изначально написано X-Saurus:
Насколько дороги и поле раскисшие? Для 120кг и 250км ответ - TDM850.
На 15-летнем асфальтовом мотике весом 220кг с чуть более энергоёмкой подвеской чем у обычного дорожника, да по г0внам - это серьёзная заявка на успех!
Изначально написано Abscess:
На 15-летнем асфальтовом мотике весом 220кг с чуть более энергоёмкой подвеской чем у обычного дорожника, да по г0внам - это серьёзная заявка на успех!
Совет был дан в расчете на сухой проселок и большую часть пути по асфальту, вчитайтесь.
В ТЗ указаны просёлок (тракторный), грунтовка и поле в виде основной эксплуатационной нагрузки.
Дорожник в этих условиях не канает.
Дорожник в этих условиях не канает.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
ТДМу на проселке, пусть даже на сухом, делать нечего! С его весом, обвесом и грацией бегемота на бездорожье он из 15 сантиметровой сухой колеи не выезжает. Ставить на него полу эндурную резину означает потерять весь смак на асфальте. Меня на нем дождик застал в 2 км от асфальтовой дороги, стартанул с первыми каплями, грунтовка, без колеи, зад не цепляется, носит по пол метра влево вправо , перед тащит, в стойке не поедешь, ногу если придавит --- поломает нахер, хорошо подъемов не было...
Он только асфальтовый житель.
На мой взгляд при эксплуатации 50/50 нужен мот из вилки то Хонды XR650R --- XR650L --- Трансальп. Чем больше бездорожья там ближе к XR. Хонду привел для сравнения, практически у всех производителей есть аналоги.
Да 400 - 450 при одном горшке, очень опасно и уныло на дороге... Маловато кубиков...
Он только асфальтовый житель.
На мой взгляд при эксплуатации 50/50 нужен мот из вилки то Хонды XR650R --- XR650L --- Трансальп. Чем больше бездорожья там ближе к XR. Хонду привел для сравнения, практически у всех производителей есть аналоги.
Да 400 - 450 при одном горшке, очень опасно и уныло на дороге... Маловато кубиков...
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
Я вот к такому сейчас вместо ТДМа к такому присматриваюсь: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4e7b.html
Не шибко старенький, инжектор, породистый...
или 900ТДМ... Выбор не оз легких...
Не шибко старенький, инжектор, породистый...
или 900ТДМ... Выбор не оз легких...
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Мрак, ачо хрюна 400го не советуешь? Как раз в нишу влазит
Что т трубы у него идут не кошерно=))vic06111979 писал(а): Я вот к такому сейчас вместо ТДМа к такому присматриваюсь:
Да уж больно мотоцикл узкоспециализированный.Dr.Shooter писал(а): Мрак, ачо хрюна 400го не советуешь? Как раз в нишу влазит
Есть некоторые моменты,которые мне не нравятся и нравятся.
Начну с которых не нравятся:
1. Маломощный генератор у америкоса.
2. Фара - лампадка в 35вт.
3. Доступ к свече ужасен.
4. Только 5-ть передач,на стоковых звёздах 15на45 движок закручивается.
Для дальних перегонов по асфальту нужно ставить другие.
6. Нет светотехники на америкосе.
7.Сильно они замудрили с очисткой масла. Фильтр сеточка в раме,сеточка под правой крышкой двигателя и ещё отдельно масло фильтр!
Из-за этой поганой сеточки у многих движки дохли. Сеточка забивается ошмётками сцепления и другой какой и колено мрёт.
8. Отвратительный карбюратор. Если завалился на бок, то приходится долго пинать. Знакомый недавно иксера 400 взял с джапии и жалуется на хреновую заводку и мучения после падения.
У меня заводится хорошо, но те же мучение после падения.
9. Только кик стартер, эл.стартера нету! Я уже к этому привык, но многим может не понравиться.
Ещё пугает статистика. На джебель клубе у 4-ых этот кик уже сломался, а эл. стартера нету.
Я во время посмотрел и затянул кик, а то он ослаб и срезал бы шлицы.
10. Жрёт много бензина из-за этого карба. Народ ставит карб от xr250,движок не греется, а расход уменьшается.
Плюсы :
1. Тяга на низах лучшая в Мире=).
2. Хорошая вилка.
3. Хромоливая рама по жёсткости как КТМ. Как на бревне сидишь).
4. Пластиковый бак.
Лично мой вывод по этому мотоциклу :
Honda xr400r - это фановый мотоцикл выходного дня. Что б согнать с себя тоску серых будней забравшись в пампасы =).
Ходовка то у мотоцикла отличная, в неё бы движок от "Honda XL250 Degree" или да же от AX-1.
Кстати отверстие в ободе подходит под ижевскую камеру, не надо сверлить как на xr250. Из этого можно предположить что обода стоят как на CRF450.
P.S. Ну и немного фоточек железного коня=)
Вот смотрите видео с 54:10 у ребят в путешествии два XR400R сдохло в путешествии.
До этого они путешествовали на xr250 И xr650L и таких проблем не было.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Я поставил от предыдущего, она побольше(раза в 3 тяжелее ,зараза, но все равно смотрю на светодиодные)MraK111 писал(а): Фара - лампадка в 35вт.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Хмм, ни одну, ни другую не чистил((Где посмотреть, каг их доставать?MraK111 писал(а): Сильно они замудрили с очисткой масла. Фильтр сеточка в раме,сеточка под правой крышкой двигателя
Странно, у меня R-ка, вроде 4 считал)) или быстро проскакиваю, по трассе мало езжуMraK111 писал(а): Только 5-ть передач
Тут надо экспериментировать, я, если упал, стараюсь сразу поднять, на один бок- ничего страшного, на другой(не помню какой из них)), потом при выжатом декомпрессоре кикаешь раз 10 и все нормульMraK111 писал(а): Отвратительный карбюратор. Если завалился на бок, то приходится долго пинать. Знакомый недавно иксера 400 взял с джапии и жалуется на хреновую заводку и мучения после падения.
Ну, литра 4 на сотню у меня ест в смешанном цикле. А от чекушки возможно прёт хуже? Плоскодроссельные с ускорительным кажут тоже с нюансами((MraK111 писал(а): Жрёт много бензина из-за этого карба. Народ ставит карб от xr250,движок не греется, а расход уменьшается.
пару раз откручивал, проблем не испытал, правда , если всё там вгомне, то проблемы конечно будут(MraK111 писал(а): Доступ к свече ужасен.
Точняг! Если вовремя обслуживать, то можно по наследству передавать)) Если бы его конечно чуть полегче сделать и по седлу сантимов на 5(( Я аммортизатор затянул практически полностью, хоть стал ногами доставать до земли, жопа конечно чуть подсела, ход уменьшился, но мне хватает. Вилку в ноль мягкой сделал, щас мяконько, через любую хрень перешагивает... С его низами я вообще сцепой не травлюMraK111 писал(а): Honda xr400r - это фановый мотоцикл выходного дня. Что б согнать с себя тоску серых будней забравшись в пампасы =).
Да я вот то же подумываю)Dr.Shooter писал(а): смотрю на светодиодные)
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Класс!!!А есть ссыла на проверенные? А то у меня с продаванами на Али бывают тёрки
Сеточку в раме обязательно чистить!!!Dr.Shooter писал(а): мм, ни одну, ни другую не чистил((Где посмотреть, каг их доставать?
Если во время это не сделать то песта колену((.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Нехило там гомнища скапливаецо Пасиб, камрад, учту обязательно! Да, а где сетка под правой крышкой? Даже ни разу крышку не снимал, менял тока обычный, масляный фильтр
Под правую крышку пока сам не добрался=). Как доберусь выложу отчёт,да я вот то же только обычный масляный фильтр менял, потом начал курить форумы и тут новые "открытия" повалились=)).
Ось маятника перед сезоном доставал и обслуживал подшипнички. Это пипец!!! Трое суток её выколачивал,а некоторые по три месяца!=)
https://djebel-club.ru/forum/i...68&#entry516268
А у американцев и так бывает
http://advrider.com/index.php?...rm-bolt.532835/
Ось маятника перед сезоном доставал и обслуживал подшипнички. Это пипец!!! Трое суток её выколачивал,а некоторые по три месяца!=)
https://djebel-club.ru/forum/i...68&#entry516268
А у американцев и так бывает
http://advrider.com/index.php?...rm-bolt.532835/
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
про хрюновские подшипнеги доводилось читать, пишут про гемор(( А у меня чистый пендосMraK111 писал(а): обслуживал подшипнички
Ось маятника не в подшипниках закисает а в "ушах" движка,через которые проходит у нас на XR400R, короч жопь и цирк с этой осью=). Главное не запускать и регулярно её инспектировать и смазывать.Dr.Shooter писал(а): про хрюновские подшипнеги доводилось читать, пишут про гемор(( А у меня чистый пендос
Колёсные подшипники поменял, в грязях быстро не живут,увы.
Хотя читал как народ их меняет один хрен своим путём пришлось идти=)
И да, все будут ездить на Эндуро!!!!!!!=))
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
У меня ещё не тот пробег и не столько грязи перемешано, чтобы беспокоиться))Кстати, а если говноксенон вкорячить? Понятно, что ксенон любит нормальный, стабильный ток, в принципе можно ведь включать лампу тумблером после заводки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей