Посоветуйте мот внедорожно/асфальтный
туша 120 кг, задача- езда по: проселочно/тракторной дороге, простой грунтовке, полю и периодически, а возможно и раз в неделю 250 км по асфальту. кЕтай не возбуждает, так что что нибудь японское, бюджет до 200 000р.
Расход(км/л) 36.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
вот это что то я ни как не пойму.
вот это что то я ни как не пойму.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Т.е. 2.78 л на 100 км. Брехня конечно.PROTECTOR писал(а): Расход(км/л) 36.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
вот это что то я ни как не пойму.
а с какой скоростью на них по асфальту можно ехать, без ущерба пихлу?
Мотор хоть 400 кубовый, но низовой! На верхах тухлый. Крейсер его 100 км/ч ,но зато жирные низы на бездоре).
Ну и прикола ради=))). Харли!!=)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
всю ночь сильный дождь. и так всю осень. мот будет в сарае стоять.200штук в сарай поставить...лучше уазик или ниву, до мск доедет и в лесу не жалко.
это да, но все таки это фетиш и из Москвы выбираться на машине по сложнее чем на моте.меховой диктатор писал(а): лучше уазик или ниву,
цена уже в бюджет не лезет, да и мало их совсем.MraK111 писал(а): Suzuki DR650SE
т.е. 120-140 постоянки на нем не получится?
Нет, не получится, крейсер 100-110 км/ч.Да и ветер уже сказывается на скоростях.PROTECTOR писал(а): т.е. 120-140 постоянки на нем не получится?
PROTECTOR писал(а): туша 120 кг, задача- езда по: проселочно/тракторной дороге, простой грунтовке, полю и периодически, а возможно и раз в неделю 250 км по асфальту.
Тогда присмотритесь к "Suzuki DR650SE" у меня на нём знакомый всю Россию проехал, накатал на нём больше 110000 км.PROTECTOR писал(а): 120-140 постоянки
Сам он щас пересел на "KTM 690Enduro",а девушке он купил своей вроде опять "DR650SE"
У него есть аналог,это - "Honda xr650L", но она более внедорожная, а суза асфальтовая да и по ниже она.
Не путайте только с "Honda xr650R" Это совсем другой аппарат,заточенный под гонку "баха1000".
Вот сузука=)))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
десна 220, ценник 80тонн...неужели не удовлетворит?
кЕтай ф топку,мне ездить надо на нем, а не на эвакуаторе и з.ч ждать по 3 мес.
что тут думать? Suzuki Djebel 250
100-110 асфальтовый крейсер, может ехать сколь угодно долго
реальный расход около 4-х литров/100км (заявлен 1 литр на 40км при сокрости 60км/ч)
хорошая фара, запас хода на 1 баке 400 км
100-110 асфальтовый крейсер, может ехать сколь угодно долго
реальный расход около 4-х литров/100км (заявлен 1 литр на 40км при сокрости 60км/ч)
хорошая фара, запас хода на 1 баке 400 км
тоже вариант, сибиха правда поинтересней смотрится
Нужно купить этот мотоцикл в ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ! Хорошем состоянии! В принципе как и любой другой б.у., мот.VaDukE писал(а): что тут думать? Suzuki Djebel 250
100-110 асфальтовый крейсер, может ехать сколь угодно долго
реальный расход около 4-х литров/100км (заявлен 1 литр на 40км при сокрости 60км/ч)
хорошая фара, запас хода на 1 баке 400 км
А то боюсь Вы сильно пожалеете о его покупке!
Цилиндр тут "никасиль" он не точится!!! Если цилиндру песта пришла, то его не расточишь!!!
Нужно покупать новый(посмотрите его цену) или отправлять кому то там в украину и то гарантий нет,что получится.
Вася "щупальце" ехал на таком джебеле и в дороге у него крякнул движок. Добрые люди приютили его в гараже.
На контрактный движок у Васи не было денег, контрактный он то же б.у. кот в мешке!
Точить нельзя! Думу думали всем форумом и надумали!=))
Загильзовали никасилевый котёл гильзой от запорожца,от запорожца Карл!!!))
Худо бедно джебел 250 как то поехал, хотя поршневая на работу с никасилем рассчитана. Потом там через 300 км ещё какой то косяк вылез.
Свечка в этом моте располагается дебильно что писец!! Свечной колодец утоплен. Если свечку выкрутите в поле, то всё говно Вам в цилиндр упадёт, и песта движку!
Вот как лихо эмульсия из котла стреляет на джебеле=)) Смотреть с 1-50
Сам главный администратор и основатель форума джебел клуба https://djebel-club.ru/forum/ продал своего джебела в не очень хорошем состоянии и купил такой же из Японии с пробегом до 10000 км.
Так как и по старому курсу ушатанный японец мог никуёво на бабло поставить!!! Не говоря уже о нынешнем курсе доллара!
В плюсах этой модели , то что его двигатель хорошо подходит к продолжительным асфальтовым перегонам. Так как его характеристики более верховые среди одноклассников.
Вам надо мотоцикл не по характеристикам выбирать сейчас, а по состоянию!!!!
Какая Вам разница сколько у него крейсер и как он прёт,когда он разобранный в гараже стоит и ждёт запчастей за космические бабки из Японии по три месяца???
Хорошо характеристики сравнивать, когда мотоциклы эти новые=)). Да же купив с Джапии с пробегом до 10000 с оценками "4-5" ПРИДЁТСЯ С НИМ ХОРОШО ПОВОЗИТЬСЯ!!=)
1.Воздушный фильтр под замену,родной в труху обычно.
2.Масло в движке под замену.
3.Масло фильтр под замену.
4.Резина под замену ( и желательно камеры).
5. Сразу чистить карбюратор. Там в поплавковой камере сток говна и жиклёры забиты бывают.
6.Сразу рем.комплект карбюратора купить. От возраста резинки ссыхаются.
7.Новый аккумулятор.
8. Тросы от возраста "сохнут" и рваться начнут.
9. Цепь под замену. Если безсальниковая, то вся ржавая будет и керосином ей нсложно помочь . А если сальниковая то сальникам пиздец от возраста!
Цепь лучше ставить сальниковую - это эндуро и таких фирм как EK или DID.
10. Покупать баллончик для пропитки воздушного фильтра.
11.Баллончик для смазки цепи.
12.Новая свечка NGK.
13.Если пробег большой то скорей всего звёзды под замену и слайдер цепи на маятнике, что б маятник не попилил.
14. Разбирать и мазать прогрессию и рулевую,ось маятника пока не закисла и если уже закисла=((.
15. В баке может быть пригоршня песка или ржавчина.....
16 Проинспектировать ступичные подшипники. В условиях эндуро они долго не живут.
И это так на вскидочку!! А то сравнивают у кого фара лучше,бак больше и мотор резче=))).
Лучше тот мотоцикл,который в лучшем состоянии!!!!!!!!!!!!!!
- Lexa72rus
- Подпоручик
- Сообщения: 3806
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:30
- Страна: Российская Федерация
Добей уж человека, пусть заодно цены на новый моноамортизатор посмотрит, необслуживаемый (рукоблудство и колхозинг не в счет). Также одно из проблемных местMraK111 писал(а): Нужно покупать новый(посмотрите его цену) или отправлять кому то там в украину и то гарантий нет,что получится.
А главный и вася-щупальце убили моты собственным раздолбайством.
По моему, ты сейчас вообще от покупки какого бы то ни было б/у отговорилMraK111 писал(а): 1...
...
16
Не все так страшно, вполне стандартные операции для любого пробежного япономото. Главное, на нарваться на откровенные дрова.
Да чего уж там, у каждой модели есть сильные и слабые стороны и конструктивные особенности.Lexa72rus писал(а): Добей уж человека, пусть заодно цены на новый моноамортизатор посмотрит, необслуживаемый (рукоблудство и колхозинг не в счет). Также одно из проблемных мест
А главный и вася-щупальце убили моты собственным раздолбайством.
Нужно подбирать мотоцикл к условиям эксплуатации и так ,что б в случае чего он вас без штанов не оставил!!!
Это так сказать список для перфекционистов=).Lexa72rus писал(а): По моему, ты сейчас вообще от покупки какого бы то ни было б/у отговорил
Не все так страшно, вполне стандартные операции для любого пробежного япономото. Главное, на нарваться на откровенные дрова.
На самом деле в жизни у многих выглядит так :
Заводится и ладно, чё там в карбюратор то лезть. Не мешай технике работать и всё такое!
А на самом деле там из джапии столько говна в поплавковой камере и жиклёры надо б продуть!
Масло поменяли, фильтр масляный, воздушный из поролонки вырезали тип на первое время))),да трансмисионкой его пропитали а то и моторным)).
Свечку то, а чего её менять? Родная ещё Ипонская=)).
Резина аля эндуро(ёлочка), ну и на ней над пока катнуть попробовать=).
Цепь ржавая и не гнётся, пффффф. Щас мы её расшевелим,ещё походит!=)))
Слайдер,а что это такое?=)). В подвеску лезть? Увольте....=))).
______________________
P.S. Будь у меня щас 200 000 р, я б на месте автора и под его требования кастом замутил!!!
Первый вариант :
Ищем эндуро ходовку без мотора!
Года два назад помню продавали НОВУЮ ходовку в плёнке от yamaha wr250r за вменяемые деньги!
Короч ищем кто эндуро мот в разбор пускает или ходовку без движка c доками продаёт. Например мы нашли ходовку от Honda XR250. Покупаем её!
Теперь нам нужен донор, это будет - "yamaha ybr 125" после студентика битая в морду за 30000 р, можно наверн ещё торгонуть http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ab1a.html
Затем ходовку и донора отвозим в "Кутузовский Редут" к мастерам.
Они там разбирают ходовку и смотрят подвеску,меняют масло в вилке итд,короч обслуживают её,ступичные подшипники итд. Затем переваривают её,пескоструят и красят порошком.
А в неё вставляют потроха от донора, а оставшиеся части продаём через инет.
Что же у нас получается?
Крейсер 100-110, запчасти стоят копейки и их хоть жопой жуй,ресурс в 100000 км!Эндуро ходовка обслуженная. На ёбриках сток путешествий и дальнобоев проехали ого го!!
И всё это в бюджет укладывается!
Вариант два:
Покупаем не таможа - "Honda AX-1" как донор, а дальше по предыдущей схеме=). И получаем мечту эндуро чекушечников=)))!!
И опять укладываемся в бюджет!=)
Изначально написано MraK111:
Нужно купить этот мотоцикл в ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ! Хорошем состоянии! В принципе как и любой другой б.у., мот.
---Так и надо покупать в хорошем состоянии, тем более у автора бюджет позволяет
А то боюсь Вы сильно пожалеете о его покупке!
Цилиндр тут "никасиль" он не точится!!! Если цилиндру песта пришла, то его не расточишь!!!
---У многих японцев никасиль
Свечка в этом моте располагается дебильно что писец!! Свечной колодец утоплен. Если свечку выкрутите в поле, то всё говно Вам в цилиндр упадёт, и песта движку!
---Положил на бок и выкручивай
Сам главный администратор и основатель форума джебел клуба https://djebel-club.ru/forum/ продал своего джебела в не очень хорошем состоянии и купил такой же из Японии с пробегом до 10000 км.
Так как и по старому курсу ушатанный японец мог никуёво на бабло поставить!!! Не говоря уже о нынешнем курсе доллара!
---Купил опять Джебель, но свежее, что логично
В плюсах этой модели , то что его двигатель хорошо подходит к продолжительным асфальтовым перегонам. Так как его характеристики более верховые среди одноклассников.
Вам надо мотоцикл не по характеристикам выбирать сейчас, а по состоянию!!!!
Какая Вам разница сколько у него крейсер и как он прёт,когда он разобранный в гараже стоит и ждёт запчастей за космические бабки из Японии по три месяца???
Хорошо характеристики сравнивать, когда мотоциклы эти новые=)). Да же купив с Джапии с пробегом до 10000 с оценками "4-5" ПРИДЁТСЯ С НИМ ХОРОШО ПОВОЗИТЬСЯ!!=)
---У меня такой был куплен с пробегом 10500 (сейчас 21к), был куплен в 2014 беспробежным
1.Воздушный фильтр под замену,родной в труху обычно. (был как новый, не менял)
2.Масло в движке под замену. (было чистое, но поменял)
3.Масло фильтр под замену. (заменил)
4.Резина под замену ( и желательно камеры). (была как новая, до сих пор езжу)
5. Сразу чистить карбюратор. Там в поплавковой камере сток говна и жиклёры забиты бывают. (не лазил)
6.Сразу рем.комплект карбюратора купить. От возраста резинки ссыхаются.
7.Новый аккумулятор. (работает, не менял)
8. Тросы от возраста "сохнут" и рваться начнут. (только трос спидометра, оригинал был куплен за 750 руб)
9. Цепь под замену. Если безсальниковая, то вся ржавая будет и керосином ей нсложно помочь . А если сальниковая то сальникам пиздец от возраста! (цепь стоит оригинал ДИД, не менял)
Цепь лучше ставить сальниковую - это эндуро и таких фирм как EK или DID.
10. Покупать баллончик для пропитки воздушного фильтра.
11.Баллончик для смазки цепи.
12.Новая свечка NGK. (не менял)
13.Если пробег большой то скорей всего звёзды под замену и слайдер цепи на маятнике, что б маятник не попилил. (звезды поменял только переднюю, и то не от износа, заменил 12-;14)
14. Разбирать и мазать прогрессию и рулевую,ось маятника пока не закисла и если уже закисла=((. (прогрессию прошприцевал, не разбирал)
15. В баке может быть пригоршня песка или ржавчина..... (чисто)
16 Проинспектировать ступичные подшипники. В условиях эндуро они долго не живут. (живые)
И это так на вскидочку!! А то сравнивают у кого фара лучше,бак больше и мотор резче=))).
Лучше тот мотоцикл,который в лучшем состоянии!!!!!!!!!!!!!!
---Здесь согласен
И не забываем, что Djebel это не эндуро, он DR (Dual Sport) по-русски мотоцикл двойного назначения, его часто используют на жестком бездорожье, что и приводит к преждевременной его кончине
Мотоцикл двойного назначения vs эндуро:
Изначально компоновка мотоциклов двойного назначения выполнялась, как правило, в стиле 'эндуро', т.е:
большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль;
спицованные колеса;
высокое крепление переднего грязевого щитка;
развитые грунтозацепы протектора шин;
цепная передача;
комплект светотехники, зеркал, средств навигации и государственные регистрационные знаки для передвижения по дорогам общего пользования.
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как рассчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства 'За рулем' указывается, что 'термин 'эндуро' без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения'.
Японские производители также разделяют свои модели: мотоциклы двойного назначения в стиле 'эндуро' относят к 'dual purpose', а мотоциклы для соревнований эндуро к 'competition'.
Необходимо отметить, что со временем появились и другие варианты компоновки, характеризующиеся дорожными качествами мотоциклов двойного назначения. Мотоциклы двойного назначения, более ориентированные на дорожное использование, могут иметь низкое крепление переднего грязевого щитка, шины с более гладким протектором и даже литые колеса, что ещё больше отдаляет их от мотоциклов для эндуро.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_ ... назначения
Какую-то ты куйню написал,я так ничего и не понял=))VaDukE писал(а): VaDukE
http://www.mr-moto.ru/Netshop/...on_5418187.html вот ничего так, ток глушак не айс.
чему в сибихе ломаться? Горшок 1, карб тоже, лет 10 назад у меня была пидерсия и бандос, там да всего по 4, синхронизации и т.д. и т.п. ту то проще кажись. Подвеска конечно вещь дорогая но что делать, "кота" в контейнере брать не буду только то, что в наличии можно посмотреть проверить.
з.ы. как себя ведет мото рынок в плане сезонности?
чему в сибихе ломаться? Горшок 1, карб тоже, лет 10 назад у меня была пидерсия и бандос, там да всего по 4, синхронизации и т.д. и т.п. ту то проще кажись. Подвеска конечно вещь дорогая но что делать, "кота" в контейнере брать не буду только то, что в наличии можно посмотреть проверить.
з.ы. как себя ведет мото рынок в плане сезонности?
Honda Transalp, не?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
протекшн, вот, по чеснаку, как ты свою тушку представляешь на моте, пусть даже по пиани, без шлемака, на 100км/ч?
тьебе с твоей козой только урал, Днепр с люлькой(там коза сидит и окуеваит...) потом спасип скажешъ,)))) в мацкву он на моте захотел..., не ну есть категория-, седлай уралку и вперед))) куда те в деревне то ипонедз? запчасти по 2G заказывать будешь? купи козе оглобли и вертайся домой, в деревню! там и жыви! город с тобой уже попращался... нафсекда!
тьебе с твоей козой только урал, Днепр с люлькой(там коза сидит и окуеваит...) потом спасип скажешъ,)))) в мацкву он на моте захотел..., не ну есть категория-, седлай уралку и вперед))) куда те в деревне то ипонедз? запчасти по 2G заказывать будешь? купи козе оглобли и вертайся домой, в деревню! там и жыви! город с тобой уже попращался... нафсекда!
остряк блин.
это прискорбно.ПашаАБАКАН писал(а): как-то по ублюдски.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
Я на навьюченном Стелс-400GT сейчас за 2.5 дня проехал 2300 км. Своим ходом. По трассе крейсер в сухую погоду 100-110, в дождь или очень сильный ветер 90-100. Правда дорожная резина 17/17 не давала съезжать дальше плохоньких грунтовок.PROTECTOR писал(а): кЕтай ф топку,мне ездить надо на нем, а не на эвакуаторе и з.ч ждать по 3 мес.
Все запчасти, которые мне понадобились после поездки (зеркало, ветровик, рукоятка тормоза, ну короче мот явно не виновен в их поломке ) в Москве в наличии или под заказ 3-10 дней. Можно оригинальные, можно неоригинальные, можно тюнингованные.
Для большинства китайчиков в городах-миллионниках основные запчасти в наличии и по вменяемым ценам.
Он может и может (пардон за каламбур), а ж.па пилота сколько протянет? Его сидение "туристичностью" и даже "дорожностью" не отличается.VaDukE писал(а): 100-110 асфальтовый крейсер, может ехать сколь угодно долго
При 100-110? Больше. Может даже 4.5-5 л.VaDukE писал(а): реальный расход около 4-х литров/100км
Последнее время как-то по ублюдски. Зимой цены не падают, весной повышаются.PROTECTOR писал(а): з.ы. как себя ведет мото рынок в плане сезонности?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21
Изначально написано MraK111:
Мотор хоть 400 кубовый, но низовой! На верхах тухлый. Крейсер его 100 км/ч ,но зато жирные низы на бездоре).
Он не умеет ехать медленно и быстро тоже не умеет.
Бездор - вообще не его,лес тоже.
Грунтовка,гравийка ничо так,вполне - лучше чистого дорожника.
У Вас есть такой мотоцикл? Откуда такие выводы??vyacheslav74 писал(а): Он не умеет ехать медленно и быстро тоже не умеет.
Бездор - вообще не его,лес тоже.
Грунтовка,гравийка ничо так,вполне - лучше чистого дорожника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей