Посоветуйте мот внедорожно/асфальтный

PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

это про сибиху?
vorodzey
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 май 2014, 22:38

Сообщение vorodzey » .

Эндуро Yamaha WR-400-426-450F.
Все остальные меркнут на его фоне.
Унифицирован с кроссовым мотоциклом Yamaha YZF-400-426-450.
Поэтому нет проблем с дешёвыми запчастями.
Гоняют на нём и в ралли-рейдах.
Море фан-сайтов в Европе: http://www.wr400f.de/
Во мне тоже вес 120 кг при росте 188см. Мне этот мот доставил столько положительных эмоций, как ни один из прочих.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

vorodzey писал(а): Эндуро Yamaha WR-400-426-450F.
Очень дорогой мото час и малый ресурс двигателя.Это всё ж спортивная техника.

Тогда уж можно присмотреться к - "Suzuki DRZ400S", то ж неплохой вариант=).
Народу много на нём в дальняк гоняют и не раз уже на нём Монголию проехали!
vyacheslav74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21

Сообщение vyacheslav74 » .

Изначально написано MraK111:

У Вас есть такой мотоцикл? Откуда такие выводы??

Был.Продал в мае этого года совершенно одинаково конструктивного с ним,откатав пару сезонов.
Honda CL400 и СВ400SS - близнецы.Хорошие мотоциклы,очень простые и надежные ретро-классики с дефорсированным двигателем от XR400.Но они для дорог,пусть с неважным покрытием,но для дорог.Для бездорожья тяжел.В лесу на узких дорожках-тропинках бесит врожденная особенность ретро - малый угол поворота руля и следствие - большой радиус разворота. И - да,полный затык на 120 км/ч,разгон пропадает вовсе..
Первая передача очень "длинная",примерно как 2-я на совкопланете,.
Впрочем,если взглянуть на их задние звезды и сравнить со стоковой XR400,то сразу станет понятно почему..
В городе-ближайшем пригороде он мне нравился.СВ400SS узок и для такой езды бодр,крутящего момента для разгона вполне хватает.Если обут в правильную резину,при вваливании по приличной грунтовке рождается вполне себе обоснованная уверенность,что сбить его с траектории можно только выстрелом из базуки.Низкий центр тяжести - то,чего не отнять.
Здесь Джебел упоминался,"их есть у меня".Так вот,владея обеими мотоциклами одновременно,могу уверенно сказать: для поездок подальше от города я всяко выберу Джебел,он намного более универсален и гораздо лучше для этого приспособлен.Контора Сузуки в удачную нишу его вложила.
batvovan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:04

Сообщение batvovan » .

Очень дорогой мото час и малый ресурс двигателя
зато какой это моточас! адреналин зашкаливает, пота по щиколотку, весь в грязюке, на утро, какая часть тела не побита болит от усталости.
спортэндуры для дружеских покатушек не подходят. там надо валить на все деньги, иначе моц не едет.
пока товарищи на джебелях неспешно перемещаются по лесу, на honda crm я успеваю раза три сгонять туда-сюда. меня за своего не считают. а больше кататься не с кем. а одному очково. (три часа по доождю волочился из леса домой с разломанным рулем и (как потом оказалось) лучевой костью. жена чуть не убила
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано MraK111:

Теперь нам нужен донор, это будет - "yamaha ybr 125"
Что же у нас получается?
Крейсер 100-110,

Не получается на этом двигле уверенный крейсер 100км.ч.
Под гору с попутным ветром и водителем в виде девочки в 40кг весом может получится, во всех остальных случаях - нет.
Ну и в целом описанный вариант из разряда "резьба по калу".
Извините.
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано PROTECTOR:
туша 120 кг, задача- езда по: проселочно/тракторной дороге, простой грунтовке, полю и периодически, а возможно и раз в неделю 250 км по асфальту. кЕтай не возбуждает, так что что нибудь японское, бюджет до 200 000р.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... 250-serow/
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

ничего так, пасиб
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Abscess писал(а): Не получается на этом двигле уверенный крейсер 100км.ч.
Под гору с попутным ветром и водителем в виде девочки в 40кг весом может получится, во всех остальных случаях - нет.
Ну и в целом описанный вариант из разряда "резьба по калу".
Извините
Зря вы так, вариант отличный. Ёбр очень любим мото путешественниками
http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=40
А в ходовке эндуро - это будет просто мечта всех ёброводов).
Тяжёлого "слона" типа "гуся" замудохаешься по бездору таскать он никакой на фиг не эндуро, так... паркетник. Да и ломучие они.
Жалкий выкидыш старого, Настоящего серова-225!
vyacheslav74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21

Сообщение vyacheslav74 » .

Был у меня и Ебр однажды,покупал его новым.Хорош,как первый мотоцикл,просто идеален для обучения.Плюс - это малый вес и надежность.
Минусом - его слабосильность.
Путешествовать по загруженным транспортом асфальтированным шоссе - все-равно,что на мелком скутере,довольно опасно.Крейсер примерно 80 км/ч - если подъемов нет,максималка до 100км/ч никак не дотягивает..об обгонах забыть и придется выпадать из потока ближе к обочине при скоростях к сотне.У обочины опять же очень неприятно,особо когда авто обгоняют легкий мотоцикл впритирку.
Кататься на нем здОрово по твердым тропинкам-полянкам,никуда не торопясь,просто обозревая окрестности.
В ходовке эндуро надо и брать уже эндуро.Ебр - классический легкий дорожник,проезжать на котором бездорожье можно при необходимости,но эксплуатировать его в разных грязях и камнях - плохая затея.
Дикий-1974
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение Дикий-1974 » .

PROTECTOR писал(а): что нибудь японское, бюджет до 200 000р.
Катаюсь второй сезон на BMW F650gs,чего и всем желаю.Поездка этим летом по Карелии 3920 км.общий пробег.За 200 любой мот,даже 250 куб.это дрова.Подкопи малость до 250-300 и да будет тебе счастье.Кстати есть в группе в ВК в версии Дакар на продаже.Если рост от 175,на твой вес вполне подойдет.Хотят 180000какие то проблемы с приборкой пишут.Если интересно,пиши на почту,в профайле адрес
Изображение
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано MraK111:

Жалкий выкидыш старого, Настоящего серова-225!

Подавляющее большинство старых - уже совсем мёртвые, а эти ездят.
Изначально написано MraK111:

Зря вы так, вариант отличный. Ёбр очень любим мото путешественниками
]http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=40[/QUOTE]
[/QUOTE]
Да нивапрос, я в курсе как народ ездит на ёбриках: в одну харю без особого груза, но, повторю: о крейсере в сотню речи быть не может.
И он хорош сам по себе, в своей очень узкой нише, а все эти конструкты на основе ёбредвигла - они чисто если заняться нечем.
Изначально написано MraK111:

Тяжёлого "слона" типа "гуся" замудохаешься по бездору таскать он никакой на фиг не эндуро, так... паркетник.

А что, кто-то тут предлагает купить большого гуся для бездора?
Странно, я чёта не заметил этого.
Лично я ваще не сильно понимаю нафига в говны лазать, но тут уж на вкус и цвет.
Изначально написано MraK111:

Да и ломучие они.

Ну да, канешна ломучие, рассказывай дальше, я поржу :)
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Насколько дороги и поле раскисшие? Для 120кг и 250км ответ - TDM850.
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано X-Saurus:
Насколько дороги и поле раскисшие? Для 120кг и 250км ответ - TDM850.

На 15-летнем асфальтовом мотике весом 220кг с чуть более энергоёмкой подвеской чем у обычного дорожника, да по г0внам - это серьёзная заявка на успех!
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Изначально написано Abscess:

На 15-летнем асфальтовом мотике весом 220кг с чуть более энергоёмкой подвеской чем у обычного дорожника, да по г0внам - это серьёзная заявка на успех!

Совет был дан в расчете на сухой проселок и большую часть пути по асфальту, вчитайтесь.
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

В ТЗ указаны просёлок (тракторный), грунтовка и поле в виде основной эксплуатационной нагрузки.
Дорожник в этих условиях не канает.
vic06111979
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барыгино, МО

Сообщение vic06111979 » .

ТДМу на проселке, пусть даже на сухом, делать нечего! С его весом, обвесом и грацией бегемота на бездорожье он из 15 сантиметровой сухой колеи не выезжает. Ставить на него полу эндурную резину означает потерять весь смак на асфальте. Меня на нем дождик застал в 2 км от асфальтовой дороги, стартанул с первыми каплями, грунтовка, без колеи, зад не цепляется, носит по пол метра влево вправо , перед тащит, в стойке не поедешь, ногу если придавит --- поломает нахер, хорошо подъемов не было...
Он только асфальтовый житель.
На мой взгляд при эксплуатации 50/50 нужен мот из вилки то Хонды XR650R --- XR650L --- Трансальп. Чем больше бездорожья там ближе к XR. Хонду привел для сравнения, практически у всех производителей есть аналоги.
Да 400 - 450 при одном горшке, очень опасно и уныло на дороге... Маловато кубиков...
vic06111979
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барыгино, МО

Сообщение vic06111979 » .

Я вот к такому сейчас вместо ТДМа к такому присматриваюсь: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4e7b.html
Не шибко старенький, инжектор, породистый...
или 900ТДМ... Выбор не оз легких...
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Мрак, ачо хрюна 400го не советуешь? Как раз в нишу влазит
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

vic06111979 писал(а): Я вот к такому сейчас вместо ТДМа к такому присматриваюсь:
Что т трубы у него идут не кошерно=))
Изображение
Dr.Shooter писал(а): Мрак, ачо хрюна 400го не советуешь? Как раз в нишу влазит
Да уж больно мотоцикл узкоспециализированный.
Есть некоторые моменты,которые мне не нравятся и нравятся.
Начну с которых не нравятся:
1. Маломощный генератор у америкоса.
2. Фара - лампадка в 35вт.
3. Доступ к свече ужасен.
4. Только 5-ть передач,на стоковых звёздах 15на45 движок закручивается.
Для дальних перегонов по асфальту нужно ставить другие.
6. Нет светотехники на америкосе.
7.Сильно они замудрили с очисткой масла. Фильтр сеточка в раме,сеточка под правой крышкой двигателя и ещё отдельно масло фильтр!
Из-за этой поганой сеточки у многих движки дохли. Сеточка забивается ошмётками сцепления и другой какой и колено мрёт.
8. Отвратительный карбюратор. Если завалился на бок, то приходится долго пинать. Знакомый недавно иксера 400 взял с джапии и жалуется на хреновую заводку и мучения после падения.
У меня заводится хорошо, но те же мучение после падения.
9. Только кик стартер, эл.стартера нету! Я уже к этому привык, но многим может не понравиться.
Ещё пугает статистика. На джебель клубе у 4-ых этот кик уже сломался, а эл. стартера нету.
Я во время посмотрел и затянул кик, а то он ослаб и срезал бы шлицы.
10. Жрёт много бензина из-за этого карба. Народ ставит карб от xr250,движок не греется, а расход уменьшается.
Плюсы :
1. Тяга на низах лучшая в Мире=).
2. Хорошая вилка.
3. Хромоливая рама по жёсткости как КТМ. Как на бревне сидишь).
4. Пластиковый бак.
Лично мой вывод по этому мотоциклу :
Honda xr400r - это фановый мотоцикл выходного дня. Что б согнать с себя тоску серых будней забравшись в пампасы =).
Ходовка то у мотоцикла отличная, в неё бы движок от "Honda XL250 Degree" или да же от AX-1.
Кстати отверстие в ободе подходит под ижевскую камеру, не надо сверлить как на xr250. Из этого можно предположить что обода стоят как на CRF450.
P.S. Ну и немного фоточек железного коня=)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот смотрите видео с 54:10 у ребят в путешествии два XR400R сдохло в путешествии.
До этого они путешествовали на xr250 И xr650L и таких проблем не было.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): Фара - лампадка в 35вт.
Я поставил от предыдущего, она побольше(раза в 3 тяжелее ,зараза, но все равно смотрю на светодиодные)
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): Сильно они замудрили с очисткой масла. Фильтр сеточка в раме,сеточка под правой крышкой двигателя
Хмм, ни одну, ни другую не чистил((Где посмотреть, каг их доставать?
MraK111 писал(а): Только 5-ть передач
Странно, у меня R-ка, вроде 4 считал)) или быстро проскакиваю, по трассе мало езжу
MraK111 писал(а): Отвратительный карбюратор. Если завалился на бок, то приходится долго пинать. Знакомый недавно иксера 400 взял с джапии и жалуется на хреновую заводку и мучения после падения.
Тут надо экспериментировать, я, если упал, стараюсь сразу поднять, на один бок- ничего страшного, на другой(не помню какой из них)), потом при выжатом декомпрессоре кикаешь раз 10 и все нормуль
MraK111 писал(а): Жрёт много бензина из-за этого карба. Народ ставит карб от xr250,движок не греется, а расход уменьшается.
Ну, литра 4 на сотню у меня ест в смешанном цикле. А от чекушки возможно прёт хуже? Плоскодроссельные с ускорительным кажут тоже с нюансами((
MraK111 писал(а): Доступ к свече ужасен.
пару раз откручивал, проблем не испытал, правда , если всё там вгомне, то проблемы конечно будут(
MraK111 писал(а): Honda xr400r - это фановый мотоцикл выходного дня. Что б согнать с себя тоску серых будней забравшись в пампасы =).
Точняг! Если вовремя обслуживать, то можно по наследству передавать)) Если бы его конечно чуть полегче сделать и по седлу сантимов на 5(( Я аммортизатор затянул практически полностью, хоть стал ногами доставать до земли, жопа конечно чуть подсела, ход уменьшился, но мне хватает. Вилку в ноль мягкой сделал, щас мяконько, через любую хрень перешагивает... С его низами я вообще сцепой не травлю
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): смотрю на светодиодные)
Да я вот то же подумываю)
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Класс!!!А есть ссыла на проверенные? А то у меня с продаванами на Али бывают тёрки
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): мм, ни одну, ни другую не чистил((Где посмотреть, каг их доставать?
Сеточку в раме обязательно чистить!!!
Если во время это не сделать то песта колену((.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12246
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Нехило там гомнища скапливаецо :(Пасиб, камрад, учту обязательно! Да, а где сетка под правой крышкой? Даже ни разу крышку не снимал, менял тока обычный, масляный фильтр
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Под правую крышку пока сам не добрался=). Как доберусь выложу отчёт,да я вот то же только обычный масляный фильтр менял, потом начал курить форумы и тут новые "открытия" повалились=)).
Ось маятника перед сезоном доставал и обслуживал подшипнички. Это пипец!!! Трое суток её выколачивал,а некоторые по три месяца!=)
https://djebel-club.ru/forum/i...68&#entry516268
А у американцев и так бывает
http://advrider.com/index.php?...rm-bolt.532835/
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

MraK111 писал(а): обслуживал подшипнички
про хрюновские подшипнеги доводилось читать, пишут про гемор(( А у меня чистый пендос
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Dr.Shooter писал(а): про хрюновские подшипнеги доводилось читать, пишут про гемор(( А у меня чистый пендос
Ось маятника не в подшипниках закисает а в "ушах" движка,через которые проходит у нас на XR400R, короч жопь и цирк с этой осью=). Главное не запускать и регулярно её инспектировать и смазывать.
Колёсные подшипники поменял, в грязях быстро не живут,увы.
Хотя читал как народ их меняет один хрен своим путём пришлось идти=)
И да, все будут ездить на Эндуро!!!!!!!=))
Изображение
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

У меня ещё не тот пробег и не столько грязи перемешано, чтобы беспокоиться))Кстати, а если говноксенон вкорячить? Понятно, что ксенон любит нормальный, стабильный ток, в принципе можно ведь включать лампу тумблером после заводки.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей