Страница 7 из 14
Добавлено: 21 май 2017, 21:29
Jinn07
Изначально написано ПашаАБАКАН:
Про джебель не скажу

Скажу про Джебель - несколько лет катался на нем (250 сс) по дорогам и лесам.
отличный универсальный мот.
Но когда полностью перевез его на дачу и стал ездить только по лесам-полям, тогда вылезло два минуса для таких целей - по дороге с глубокими колеями медленно не поедешь - мот высокий и нога до дна колеи при остановке не достает.
Приходилось и соскакивать иногда, что бы не завалиться.
А я уже не возрасте кузнечика, что бы энергично скакать с мота на грунт и обратно в седло.
Второй момент - на слабых грунтах мот проваливается, зарывается.
После долгих раздумий был взят Сузуки Ван-Ван и переобут в квадро резину 27" на зад и в кроссовую покрышку на морде.
Теперь еду везде, посадка низкая, комфортная.
Из минусов только короткоходная передняя вилка - иногда хочется прибавить, но там, где Джебель глотал все кочки-ямы не замечая их, там Ван-Вану хода вилки совсем не хватает.
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 май 2017, 16:46
skorp777
Для тех, кто выбирает легкий , простой и недорогой в эксплуатации мот для леса, специально снял сериал. Первая серия ниже, если понравится, остальные сами найдете на моем канале.

Добавлено: 26 май 2017, 16:50
skorp777
Впрочем, для удобства добавлю сюда.
Продолжение 1 ч+ на что смотреть при покупке:
Что сделать сразу после покупки:
И можно ли перегреть воздушник и до скольки он вообще греется:

Добавлено: 26 май 2017, 17:09
MraK111
skorp777 писал(а): Что сделать сразу после покупки:
Не знаю, упомянул ли товарищ skorp777 ,но при замене масло фильтра, не поставьте его крышечку "раком", а то в ней масло канал идёт и вы как skorp777 движок нагнёте=(((. Масло лью в малокубатурный Kixx D1, в харда своего уже Agip 10W60.

Добавлено: 27 май 2017, 04:12
skorp777
И откуда в крышке маслоканал??? НЕТ его на ДЖ-200. Канал есть в крышке маслофильтра на Каве- супершерпе. MRAK111, у вас дж-200 был вообще? Движок я нагнул, когда фильтр перевернул, теперь всем про эту ошибку говорю. Если интересна эпопея, то она здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2202 Нет худа без добра, после этого началось массовое использование поршней, ГБЦ и пр. добра с Алиэкспресса для ремонта 200-ки.

Добавлено: 27 май 2017, 04:23
MraK111
skorp777 писал(а): И откуда в крышке маслоканал??? НЕТ его на ДЖ-200. Канал есть в крышке маслофильтра на Каве- супершерпе. MRAK111, у вас дж-200 был вообще?
Упс, точняк, перепутал с xr400r ,точно про фильтр было.
skorp777 писал(а): у вас дж-200 был вообще?
Джебела-200 не было, но сузука ВАнВАн200 имеет тот же движок=).
P.S. И да, с удовольствием читал Ваши труды по маслам. На Kixx D1 движок и вправду стал тише работать и температура стабильней.С ув

Добавлено: 31 май 2017, 09:08
zuf
https://www.youtube.com/watch?v=UUGRsDTetFY
Есть еще 125сс с фарой

Добавлено: 31 май 2017, 09:13
zuf

Добавлено: 31 май 2017, 17:39
MraK111
zuf писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=UUGRsDTetFY
Есть еще 125сс с фарой
Это всё прекрасно и я щупал его в живую в магазине)). Купил бы его не думаю, но вызывает вопрос металл из которого сие чудо сделано....
Мож там все крепления двигателя полопаются ,обода кривыми сразу станут, рама,маятник ... Были ж ведь случаи на китай мотах и не раз.

Добавлено: 31 май 2017, 21:42
фыф3
идея впихнуть кабовский мотор в триал не внушает. опять жепная подвеска без прогрессии.

Добавлено: 01 июн 2017, 07:24
zuf
Может крепления и полопаются, но идея чисто америкосовская, мот разработан компанией Cleveland CycleWerks, там он называется FXx110 и FXx125, китайцы делают по патенту

Добавлено: 01 июн 2017, 15:07
MraK111
zuf писал(а): Может крепления и полопаются, но идея чисто америкосовская, мот разработан компанией Cleveland CycleWerks, там он называется FXx110 и FXx125, китайцы делают по патенту
Что то тревожная по нему информация на эндуро форуме:
"Видел два раза. Прикольный. Обе гонки: ОФРП и Викинги до финиша не доехал. Буксировали его на веревке"
https://djebel-club.ru/forum/i...25&#entry629018

Добавлено: 02 июн 2017, 06:57
zuf
Эта игрушка точно не для гонок, а как легкий мот для леса может и сойдет

Добавлено: 20 ноя 2017, 13:20
dracula
Приобрел и я для покатушек по лесу питбайка appolo rfz open 125 кубов вес 73 кило. Хорошие впечатления. Весной продолжим опробовать. Колеса взял 17/14

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:55
ПашаАБАКАН
dracula писал(а): Приобрел и я для покатушек по лесу питбайка appolo rfz open 125 кубов вес 73 кило. Хорошие впечатления. Весной продолжим опробовать. Колеса взял 17/14
ЭКИП! Шлем-то ладно, а вот маска, мотоботы, мотоперчатки, наколенники и налокотники обязательно.
Я всегда понимал, что мотоцикл это опасно и что многие падают в первый же день. Поэтому на питбайке начал кататься предельно аккуратно.
И упал только на пятый день. :) Хорошо упал, погнул столбик на обочине и руль. :)

Добавлено: 15 дек 2017, 12:27
СыноК14
Берется мотоцикл МИНСК 125 за пару тысяч ! Вкорячиваете двигатель сова 200 !!! и будет вам Счастье ???
Дешево ? не жалко выбросить ! легко чинить подручными средствами ?

Добавлено: 15 дек 2017, 12:47
Zakral
Минск наше ВСЁ

Добавлено: 15 дек 2017, 13:15
СыноК14
Zakral - дружище не позорься :P Минск ЭТО НЕ НАШЕ !!!!

Добавлено: 16 дек 2017, 20:09
ПашаАБАКАН
СыноК14 писал(а): Zakral - дружище не позорься Минск ЭТО НЕ НАШЕ !!!!
Так мы ему в паспорт не смотрели. :)

Добавлено: 17 дек 2017, 12:20
Vano 76
Zakral - дружище не позорься Минск ЭТО НЕ НАШЕ !!!!
А вот и нет, за пару тысяч, наше (так как скорее всего будет произведен до 92г) ))))))

Добавлено: 17 дек 2017, 13:55
СыноК14
DKW
Изображение

Добавлено: 22 дек 2017, 00:32
Rifovich
По лесным дорогам со спиннингом/ружьем.
Это значит не мотоцикл...

Добавлено: 03 янв 2018, 19:15
stels40
Для леса... Вес 40 кг. Скорость 40 км/ч. Броды до 60 см. В багажник любого авто влезет.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 мар 2018, 11:07
Rotmestr
Изначально написано USSR Moscow:
Поржал с говнопокатушек на Урале
Если сам директор и главный менеджер по продажам в ролике-знать совсем все грустно

про урал можно забыть на всегда. ирбит это мертвая дыра.машиностроение на Урале практически полностью уничтожено,эффективными меринжерами из маськвы

Добавлено: 07 мар 2018, 11:08
Rotmestr
stels40 писал(а): Для леса... Вес 40 кг. Скорость 40 км/ч. Броды до 60 см. В багажник любого авто влезет
тогда уж лучше самокат

Добавлено: 11 мар 2018, 22:04
Дуб нехвойный
ямаха юбер 125. езжу 3год резина триальная. проходил везде если тока не конкретное болото или лесовозная колея под метр. расход смешной, нихрена неслышно, еле фыпчит. надежность супер, ямаха есть ямаха. весной тока масло поменял и все. завод с кика и элстартера, что очень удобно. и продать можно если не устроит за этиже деньги. запчасти все в наличии, хотя если не бить, тока расходники. сзади барабанные томоза в грязи дольше ходют. бесселер он и есть.

Добавлено: 13 мар 2018, 21:14
stels40
Rotmestr писал(а): тогда уж лучше самокат
Чем лучше? тем, что его надо толкать или катить?
Этот конкретно делал на заказ охотнику. Он кстати есть на форуме - если интересно ему свистну, сам напишет для чего эта штука нужна.
Еще вот такой есть под самые суровые условия:
Изображение
Изображение
Вес 50 кг, скорость 30 км/ч, снег 20 см. броды до 80 см верхом, или любые пешком рядом. (всплывает если слезть). Где квадры сидят едет.
Этот построил просто потому, что захотелось.

Добавлено: 13 мар 2018, 21:25
MraK111
stels40 писал(а): Где квадры сидят едет.

и тут поедет?=)

Добавлено: 13 мар 2018, 22:29
stels40
И на каком из них Вы ехали? Мои фото пожалуйста
Я ездил в трофи. В призах. и на мото и в АТВ и ТР1. И не в покатушечных клубных. Так что "не надо лохматить бабушку"
У этого "самоката" свое предназначение. Доехать неспешно туда, где ни чего другого не проедет. Броды и топляки, где тонут мотоциклы. Густой лес и тропы по которым пройдет лишь велосипед по ширине. Обрывистые берега, где спускать и поднимать технику на веревке.
Хотите сравнить проходимость - добро пожаловать весной по распутице в гости. Шашлык и непроходимые дебри с меня.
А для прохватить у меня другая техника есть.
п.с.
тема называется "ЛЕГКИЙ МОТ ДЛЯ ЛЕСА"

Изображение
Изображение

Добавлено: 13 мар 2018, 22:53
MraK111
stels40 писал(а): И на каком из них Вы ехали
Да ездил на многих квадрах,благо у нас тут квадроклуб и выезжаем на совместные покатушки.Имею представление о проходимости и квадр проходимее мотоцикла в любом случае.
У самого есть несколько мотоциклов эндуро.Honda Xr400R,suzuki VanVan200 на квадрорезине,скутеретта на кардане.
На вашем фото спорт версия джебеля 250,Dr250,мот так себе,его движок скорее верховой и подходит для трассы,чем покорения бездорожья.
Самодельная переднеприводная перделка порадовала,но вы сравнили её проходимость с квадроциклом,выше я привёл видео где она не проедет в отличии от квадроцикла. Редуктор я так понимаю стандартный использовали? Я тож прикупил себе 168 лифановский двигатель и думаю то ли от техномастера редуктор ставить,но на него много нареканий.Так что пока в раздумьях. У меня будет стационарный движок в ходовке эндуро=)!
stels40 писал(а): Хотите сравнить проходимость - добро пожаловать весной по распутице в гости. Шашлык и непроходимые дебри с меня.
А может и приеду,за любой кипишь,кроме голодовки=)
stels40 писал(а): п.с.
тема называется "ЛЕГКИЙ МОТ ДЛЯ ЛЕСА"
Если б тему сначала прочитали,то обратили внимание,сколько я в ней привёл вариантов лёгкого мота для леса=)))!
Ну а это я.Сорри в грязях меня фоткать некому было,может вы весной сфоткаете=)
Изображение
Изображение
Изображение