фыф3 писал(а):
не понял ну да ладно
Да это я о особенности русского менталитета. Что ,если хотят купить мотоцикл то обязательно мощный=). Нет мото культуры,что к примеру начать лучше со 125 кубов и того же юбр-а для понимания=).
фыф3 писал(а):
а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее
Но он всё ж скорее мотоцикл на каждый день и благодаря его простой конструкции позволяет ездить по просёлочным дорогам.
Ёбрик едет конечно
Но думаю не везде=)
фыф3 писал(а):
нахуа? ну приведи пример
Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.
Вот ещё очень наглядно на 1:50
И вообще человек который эндурит по лесам и разного рода бездорожью знает,что свечку выкручивать там переодически приходится. Да в той же луже может брёвнышко под углом к колесу лежать и всё приехали... .
фыф3 писал(а):
макака. дешево и сердито
Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)
Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Минск.
Хотя на нём вполне можно ездить не по асфальтовым дорогам=)
Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Yamaha XT660R, Минск, Honda CRF450R.
вот в этом видео на 13:10 как раз о чём я говорил,что бы не было вопросов - зачем в лесу выкручивать свечку?
P.S. Сам в этом году буду восстанавливать "минск" планирую поставить в него поршень от "yamaha yb 100" в расточенный и хонингованный цилиндр=).