Страница 1 из 14
Добавлено: 03 авг 2016, 20:29
Igorich 75
Всем привет. В мотоциклах полный чайник.
Но появилась мысль купить что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И — неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе.
Претенденты ирбис ттр 125 и альфа 110.
Первый вроде проходимец, но я фиг знает, как с навыками езды пойдет. Второй вроде по лесу хвалят тоже, поудобнее, наверное, мож резину зубастую воткнуть.
Может зид какой... В общем , кто в теме —подскажите. Бюджет невелик, цели сугубо прикладные, вешу 75 кг.

Добавлено: 03 авг 2016, 20:34
skrat

Добавлено: 03 авг 2016, 20:35
skrat
десна 220 фантом

Добавлено: 03 авг 2016, 20:39
Igorich 75
Не тяжелая?
Про весну специально написал, на себе местами проволочь придется.

Добавлено: 03 авг 2016, 20:52
skrat
119кг,зато на заднее колесо можно цепь одеть и идти рядом с ним,в гору по глине,он на первой передаче залезет везде.К тому же на нем два масляных радиатора,не перегреешь.

Добавлено: 04 авг 2016, 08:17
ПашаАБАКАН
Igorich 75 писал(а): Не тяжелая?
Тяжелая. Если ты не мастер спорта по тяжелой атлетике, то на фиг. Я вешу 68 кг, всего один раз съездил на серьезные покатушки на Лифан-200 (132 кг), думал сдохну. Впервые радовался, что мы маршрут не смогли пройти и вернулись обратно. Это в фуллэкипе, но без ружья, шмурдяка и т.д.
С тех пор только на Кайо-140 (80 кг вроде) в такие места суюсь. Его хоть в одиночку через высокое бревно перекинуть можно. При чем иногда реально ПЕРЕКИНУТЬ, т.к. преимущества питбайка так же в меньших повреждениях при падении. :) Ну не возможно второго человека посадить сзади, ну по трассе идет он не 100, а 75. Да и хрен бы с ним.

Добавлено: 04 авг 2016, 11:03
гудмен
Урал адский внедорожник на 3 колесах
Только в бюджет не уложишься, чуть-чуть дороже...

Добавлено: 04 авг 2016, 11:44
AytS@uDeR
Igorich 75 писал(а): Всем привет. В мотоциклах полный чайник.
Но появилась мысль купить что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе.
Претенденты ирбис ттр 125 и альфа 110.
Первый вроде проходимец, но я фиг знает, как с навыками езды пойдет. Второй вроде по лесу хвалят тоже, поудобнее, наверное, мож резину зубастую воткнуть.
Может зид какой... В общем , кто в теме -подскажите. Бюджет невелик, цели сугубо прикладные, вешу 75 кг.
Советую ебра(Yamaha YBR 125) легкий и надежный,а с зубастой резиной и проходимость на уровне.

Добавлено: 04 авг 2016, 13:04
MraK111
Igorich 75 писал(а): что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе.
Igorich 75 писал(а): подскажите. Бюджет невелик, цели сугубо прикладные
Honda Super Cub,Yamaha Town Mate,Suzuki Birdie 50.

Добавлено: 04 авг 2016, 22:25
Igorich 75
Изначально написано гудмен:
Урал адский внедорожник на 3 колесах
Только в бюджет не уложишься, чуть-чуть дороже...

Да, поржал ,спасибо.

Добавлено: 04 авг 2016, 22:32
Igorich 75
Изначально написано MraK111:

Honda Super Cub,Yamaha Town Mate,Suzuki Birdie 50.

А в лесу-то..они того.. сдюжат?
Мотороллерно -городские на вид.. По лесной дорожке, колее- песочке..

Добавлено: 04 авг 2016, 23:15
MraK111
Igorich 75 писал(а): А в лесу-то..они того.. сдюжат?
Мотороллерно -городские на вид.. По лесной дорожке, колее- песочке..
Запросто!
Igorich 75 писал(а): что-то легкое и недорогое для деревни. По лесным дорогам со спиннингом/ружьем. Дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу выпадает в том числе.
Igorich 75 писал(а): цели сугубо прикладные
Идеальный вариант просто!!=)

Добавлено: 05 авг 2016, 02:07
Lexa72rus
Igorich 75 писал(а): А в лесу-то..они того.. сдюжат?
Мотороллерно -городские на вид..
Эти городские мотороллеры легко переездят по ресурсу любой ирбис/альфу/десну и пр. пластилиновые изделия.
Igorich 75 писал(а): Да, поржал ,спасибо.
А вот кроме смеха, урал колясыч или планета с люлькой для означенных задач "дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу" вполне себе неплохо. Но требуют приложения рук, регулярного. В живом состоянии будут стоить дешевле китаемота.

Добавлено: 05 авг 2016, 02:16
Lexa72rus
Ну а в
Igorich 75 писал(а):весеннюю распутицу
будете осьминожить на
skrat писал(а):десна 220 фантом
примерно так
Igorich 75 писал(а):верст до 20
:D

Добавлено: 05 авг 2016, 08:56
USSR Moscow
Поржал с говнопокатушек на Урале
Если сам директор и главный менеджер по продажам в ролике-знать совсем все грустно

Добавлено: 05 авг 2016, 10:13
гудмен
Я туповат малость - чего смешного в ролике про Урал?

Добавлено: 05 авг 2016, 13:56
Igorich 75
Изначально написано гудмен:
Я туповат малость - чего смешного в ролике про Урал?

Меня цена смутила , озвученная в посте.665 000р, или вроде того
Ну и я легкий мот все же хочу. В прицепе если что прокатить, самому где-то перетащить. Урал - это почти уазка.

Добавлено: 05 авг 2016, 14:08
Igorich 75
Изначально написано Lexa72rus:

А вот кроме смеха, урал колясыч или планета с люлькой для означенных задач "дальнобойность верст до 20, эксплуатация пару недель в год. И - неделю -полторы на весеннюю распутицу" вполне себе неплохо. Но требуют приложения рук, регулярного. В живом состоянии будут стоить дешевле китаемота.

Приложение рук - мимо.

Добавлено: 05 авг 2016, 14:32
USSR Moscow
Изначально написано гудмен:
Я туповат малость - чего смешного в ролике про Урал?

Это ваши детские комплексы

Добавлено: 05 авг 2016, 14:42
Lexa72rus
USSR Moscow писал(а): Если сам директор и главный менеджер по продажам в ролике-знать совсем все грустно
Если бы с них взяли пример руководители УАЗ и АвтоВАЗ, может быть у нас научились хотя бы просто собирать руками свои давно придуманные поделки. А ИМЗ давно уже ориентируется отнюдь не на наш рынок, да и сборка носит отверточный характер. Судя по всему это столетнее архаичное говно за невменяемую стоимость все же пользуется спросом у них, так что не все так грустно на самом деле у руководства ИМЗ.

Добавлено: 05 авг 2016, 15:55
гудмен
Всё равно не понял.
То бишь, если так на квадре - это сурово и круто, а на моте - курям насмех?
Дело ваше. У каждого свои тараканы в голове.

Добавлено: 05 авг 2016, 16:00
USSR Moscow
Изначально написано Lexa72rus:

Если бы с них взяли пример руководители УАЗ и АвтоВАЗ, может быть у нас научились хотя бы просто собирать руками свои давно придуманные поделки. А ИМЗ давно уже ориентируется отнюдь не на наш рынок, да и сборка носит отверточный характер. Судя по всему это столетнее архаичное говно за невменяемую стоимость все же пользуется спросом у них, так что не все так грустно на самом деле у руководства ИМЗ.

Спросом пользуется относительно
Уже обсасывалось
Обоюдные санкции и завод сдохнет
Т к Европе к примеру это говно мамонта ненадо даром

Добавлено: 05 авг 2016, 16:01
USSR Moscow
Изначально написано гудмен:
Всё равно не понял.
То бишь, если так на квадре - это сурово и круто, а на моте - курям насмех?
Дело ваше. У каждого свои тараканы в голове.

Где я говорил про квадр?

Добавлено: 05 авг 2016, 16:51
Igorich 75
То есть, пит-байк для моих целей - не подходит, как я понял из поступивших советов?
От Уралов отстаньте, тема про ЛЕГКИЙ мот для леса.

Добавлено: 05 авг 2016, 17:08
MraK111
Лениво долго расписывать,но Вы уж поверьте на слово, под ваши задачи подойдёт:
Honda Super Cub,Yamaha Town Mate,Suzuki Birdie .

Добавлено: 05 авг 2016, 17:35
ag111
А какой двигатель самый легкий для лесного мота? Коробка обязательна, хоть и двухступенчатая. Или вариатор какой.

Добавлено: 05 авг 2016, 17:51
MraK111
ag111 писал(а): А какой двигатель самый легкий для лесного мота? Коробка обязательна, хоть и двухступенчатая.
6-ть передач!=)
Лёгкий триммерный двигатель - "Honda GX35"

Добавлено: 05 авг 2016, 18:01
USSR Moscow
Изначально написано Igorich 75:
То есть, пит-байк для моих целей - не подходит, как я понял из поступивших советов?
От Уралов отстаньте, тема про ЛЕГКИЙ мот для леса.

Yamaha bws 100

Добавлено: 05 авг 2016, 18:27
ag111
Изначально написано MraK111:

6-ть передач!=)
Лёгкий триммерный двигатель - "Honda GX35"

В принципе забавно. Нужны ли педали, и достаточно ли прочная велопередача?

Добавлено: 05 авг 2016, 18:31
Maksim V
Значит так - ИРБИС ТТР 125 я купил в феврале 2012 года - специально для эксплуатации в лесу . Все ожидания он оправдал на 146% - лёгкий -67 кг - экономичный - 2,5л/100 км - проходимость обалденная - мощный и очень тяговитый мотор - с непривычке поставить его на "дыбы" - как два пальца ....
По надёжности - пробег у моего мота около 2000 км- может чуть больше - всё - включая цепь и резину стоит "родное" - начало болтаться заднее колесо - надо менять подшипник - подшипник подходит наш - стоит копейки - менять проще простого - мотоцикл прост до безобразия - вся электрика скуттерная - всё есть в магазинах - стоит копейки.
Но это всё в прошлом - я его 3 дня назад продал соседу- надобность в нём отпала по причине изменения моих маршрутов - мне теперь нужен мот с возможностью выезда на ДОП и с учётом того , что на моте будет ездить дочь - поэтому нужно , что-то более мощное и быстрое .
Типа - Ирбис ВР 1 или Стелс Дельта 200