Легкий мот для леса

Сообщение 16 май 2017, 11:18.

MraK111 писал(а):Сам владелец ТВ неоднократно говорил, что Тв-эха по лесу имеет меньшую проходимость по сравнению с serow 225, а Тв-эха вод неоднократный участник "Переплут троффи".

как участник перепута- там все решает не мот а здоровье седока
MraK111 писал(а):Serow 225- Это полутриал, он и называется "Serow"(серна - горная козочка). 6-ть передач и первая тракторная!

к триалу серовка вааще не имеет никакого отношения. прыгать на нем нельзя категорически. это горный мот в катором самое главное это маневренность на низких скоростях
MraK111 писал(а):На штатной резине ТВ-ха убогое зрелище,корова на льду. Большие пухлые колёса имеют малое давление на грунт, на дороге после дождя мот становится просто неуправляемым как и в грязях, колесо замыливает и мы получаем большие скользкие бублики. По грязям только накатом,чуть газу дал и сразу свистопляска начинается.

видемо зависет от грунта в конкретной местности. на северо-западе глинозем редкость а чернозема совсем нет, по песку и торфу идет отлично. но не быстро.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.


Сообщение 16 май 2017, 12:26

фыф3 писал(а):как участник перепута- там все решает не мот а здоровье седока

Там решает и мот и здоровье.
фыф3 писал(а):к триалу серовка вааще не имеет никакого отношения.

Это серов 225 то не имеет отношения? У него триальные корни. Да же задний диск под бескамерку сделан и заспицован в выступающее ребро как триалы!
фыф3 писал(а):прыгать на нем нельзя категорически.

Так это не кроссовый мотоцикл,что б на нём прыгать.
фыф3 писал(а):это горный мот в катором самое главное это маневренность на низких скоростях

Вот именно! Это горный мот и манёвренный на низких скоростях - полутриал как я и писал выше.


фыф3 писал(а): по песку и торфу идет отлично. но не быстро.

По песку он вообще мне показался никаким, пухлые колёса ему слабо помогают=).
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 16 май 2017, 12:48

ну если на видео триал то да. мот триальный. как и большенство мотоциклов. включая чопперы...
MraK111 писал(а):Там решает и мот и здоровье

ты аделя на Африке в харде не видел. перепут в лайте это покатушки, софт уже физуха с навыками езды а хард тупой говномес
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 16 май 2017, 13:02

MraK111 писал(а):По песку он вообще мне показался никаким, пухлые колёса ему слабо помогают=).

дык по чесноку тв мне тож не нравится. валенок-валенком.но знаю 2-х владельцев которым он очень нравится для использования в лесу хотя у обоих мотик не единственный. правда дяденьки не молоды и задняя резина от квадра. один раз 500 метров на тв125 прокатился-вот это говно так говно.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 16 май 2017, 14:53

фыф3 писал(а):ну если на видео триал то да. мот триальный.

Мот полутриал с триальными корнями, на его двигателе как раз сделали потом - Yamaha triсker 250,который городской триал. А вот продолжатель рода серовых, серов-250 уже потерял былые черты предка.
Кстати трикер то же лёгкий мот для леса, но у него дурацкая размерность колёс и бак мелкий.


фыф3 писал(а):мот триальный. как и большенство мотоциклов. включая чопперы...

Ты ошибаешься, большинство мотоциклов не триальные и да же не полутриальные, а тем более чопперы...=))
фыф3 писал(а):ты аделя на Африке в харде не видел.

Африка - это вообще мотоцикл для сухих грунтовок и на нём в говнах делать нечего.
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 16 май 2017, 15:26

MraK111 писал(а):Мот полутриал с триальными корнями, на его двигателе как раз сделали потом - Yamaha triсker 250

на этом двигателе много чего делали. триал и горный эндуро не имеют ничего общего. посадка,подвеска, развесовка наконец. ты еще Бронко триалом обзови-мотор одинаков...
MraK111 писал(а):Кстати трикер то же лёгкий мот для леса, но у него дурацкая размерность колёс и бак мелкий.

триккер триал а не эндуро. достаточно сбалансированный мотик для непрофессионалов в городе потрюкачить. на дороге,даже асвальтовой, неуправляемая байда
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 16 май 2017, 15:59

фыф3 писал(а):триал и горный эндуро не имеют ничего общего. посадка,подвеска, развесовка наконец.

Имеют ,ещё как имеют! Как раз горы - самое триальное место, а serow-225 как раз очень подходит для этого и для леса то же/



фыф3 писал(а):еще Бронко триалом обзови-мотор одинаков...

Лучше бы в пример привёл - "Yamaha TTR230" мотор как у Serow 225, но другая коробка и правильный карб. Полноразмерный агрегат, колёса 21-18.
Вот уж и вправду классный мот для леса.


Лучше б чего посоветовал, а то только доказываешь,что серов к триалу отношения не имеет.
Я от своего мнения не отступлю, что серов полутриал, с триальными корнями. И многие разделяют моё мнение в том числе на джебел клубе. Тем более сосед по даче владеет таким мотом и у меня есть возможность на нём прокатиться, а сравнить мне есть с чем=).
Раньше в Митино был прокат эндуро мотов, так там провожатый Лёша гонял на серове как раз, он потом таки купил себе полноценный триал. Они на покатушки выдавали - дегриху, хонду 250 р-ку американца киково, макаки 2-х тактные,джебел 200, прилично там у них техники было. Да когда с друзьями гонял,частенько мотами менялись.

Вот кстати тема с прокатом эндуро, очень советую к посещению перед покупкой мота https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6724
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 16 май 2017, 16:21

дегри катал? отлично! вот и сравни дегриху и серовку. оба горные эндуро так что сравнивать их можно
а триал это прыжки и еще раз прыжки на низких скоростях. не для серовки с ее слабой рамой и ватными подвесками точно
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 16 май 2017, 16:25

на первом видео даже бюр проехал бы не хуже.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 16 май 2017, 16:51

фыф3 писал(а):дегри катал? отлично! вот и сравни дегриху и серовку. оба горные эндуро так что сравнивать их можно

Дегри шикарный мотоцикл, рулится как велосипед, но самое в нём сказочное - это двигатель! Двигатель просто песня.
Полутриал серов-225 отличный мотик, что б лазить по лесу! Для лазанья он лучше дегрихи будет.
фыф3 писал(а):триал это прыжки и еще раз прыжки на низких скоростях. не для серовки с ее слабой рамой и ватными подвесками точно

Я останусь при своём мнение , что серовка полутриал и лазанья по сложному рельефу на низких скоростях её конёк!
фыф3 писал(а):на первом видео даже бюр проехал бы не хуже.

Проехать бы проехал, но на серовке это делать удобней), в задней ступице у серовке аж три подшипника, на хонде только два).
Вот кстати Лёша=)
Изображение
А вот я =)
Изображение
Изображение
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 16 май 2017, 21:03

MraK111 писал(а):Дегри шикарный мотоцикл, рулится как велосипед, но самое в нём сказочное - это двигатель

как эндуро дегри фигня. как и серов и шерпа. мотор лучший среди 250 одностволок, но хлипкая передняя подвеска и короткая база не позволяет даже узнать максималку... в лесу среди деревьев не плох зато сразу сливает на продубасах. а часто на моте вокруг деревьев круги нарезаешь? а с горами у меня проблема. низенькие они слишком. и получается что горные эндуро у нас берут люди кому на заборе, полноценном дурике, высоко. я эту уху 30 тк ел пока не угнали.
MraK111 писал(а): что серовка полутриал и лазанья по сложному рельефу на низких скоростях её конёк!

это не триал. вааще даже теоретически не представляю себе триал в горах. есть гораздо более простые и мучительные способы самоубийств
MraK111 писал(а):в задней ступице у серовке аж три подшипника, на хонде только два

не понял к чему это но ой. а у меня в иже их целых 5.... это круто? а я решил что колхоз. кстати на заду у всех 3... ну может на китае.. хотя ради одного копеечного подшипника городить такой огород...
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 06:52

фыф3 писал(а):как эндуро дегри фигня. как и серов и шерпа.

Это замечательные эндуро мотоцикы.Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард.
фыф3 писал(а):но хлипкая передняя подвеска и короткая база не позволяет даже узнать максималку...

Подвески любителю за глаза! База максималку узнать не мешает, не раз дегриха от джебеля 250 запросто уезжала.
Борода с форума мототревелс ставил вилку на дегриху от XR250 и бак самодельный из нержи, потом тот мот угнали у следующего владельца, эхх жаль, а дегриха была - огонь!У Дегрихи и АХ-1 только одно больное место - это коммутатор.
фыф3 писал(а):это не триал.

Это полутриал и мотоцикл с триальными корнями, очень хорошо рулится на малых скоростях и сложном рельефе.
фыф3 писал(а):а часто на моте вокруг деревьев круги нарезаешь?

Часто, и через завалы лесные пробиваюсь, Едешь себе по старой военной дороге по gps навигатору, а там завал из деревьев и другие радости эндуро.
фыф3 писал(а):не понял к чему это но ой. а у меня в иже их целых 5.... это круто? а я решил что колхоз.

Это и есть колхоз.=)
фыф3 писал(а):кстати на заду у всех 3

На хонде 2,кури мануал.
фыф3 писал(а):хотя ради одного копеечного подшипника городить такой огород...

Это заводское решение на yamahe.
фыф3 писал(а):не понял к чему это

К тому,что тема про выбор мотоцикла и тут отличия обсуждаются в техническом плане одного мотоцикла от другого.
Например на том же серове - 225 свечка с боку располагается и её чуть ли не рожковым ключом можно выкрутить. А на троице легендарных чекух -Джебел,хонда,ттр-250 свечной колодец по уродски организован, он утоплен и под углом,если свечку в поле выкрутить то попрощайся с поршневой. Кто скажет, что свечку выкручивает раз в три года тот и не эндурист вовсе=)).
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 09:56

MraK111 писал(а):Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард.

изначально предполагается лайтовое пользование. хард дурик дюже неудобный в гражданском пользовании мот.
MraK111 писал(а):Подвески любителю за глаза

подвески много не бывает
MraK111 писал(а):База максималку узнать не мешает

о как
MraK111 писал(а):не раз дегриха от джебеля 250 запросто уезжала

на продубасе джабель легко уделает дегри. на асфальте после 120 у джабеля двигло заканчивается, а после 140 у дегри подвеска....
MraK111 писал(а):Борода с форума мототревелс ставил вилку на дегриху от XR250

ну тогда должен знать почему он пошел на эти весьма не дешовые переделки, и что в результате получилось.и почему больше никто подобное больше не делает
MraK111 писал(а):На хонде 2,кури мануал

у меня сейчас 2 хонды. два 302 и , непомню точно,303
MraK111 писал(а): Кто скажет, что свечку выкручивает раз в три года тот и не эндурист вовсе=)).

а нахрена ее постоянно крутить? да и меняется конечно не совсем удобно но ничего запредельного. если родной свечник просрал то и бак скинуть минутное дело
MraK111 писал(а):Едешь себе по старой военной дороге по gps навигатору, а там завал из деревьев и другие радости эндуро.

дурик для этого не обязателен
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 10:04

а вааще флуд ушол совсем в сторону. бюджет не предполагает нормального дурика.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 10:33

фыф3 писал(а):изначально предполагается лайтовое пользование. хард дурик дюже неудобный в гражданском пользовании мот.

Если уж цитируешь, то не вырывай фразу из контекста,а то смысл совсем другой получается. Изначально написано - "Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард."
фыф3 писал(а):подвески много не бывает

Бывает, зачем нам кроссовая подвеска в эндуро? Тут же на этих софтах мы получаем низенький эндурик для лазанья и осминоженья по лесам.
фыф3 писал(а):на продубасе джабель легко уделает дегри

Тут от прокладки ещё много зависит и формата продубаса.
фыф3 писал(а):ну тогда должен знать почему он пошел на эти весьма не дешовые переделки, и что в результате получилось.

Борода хотел идеальную тур чекуху. В итоге он ушёл в кубатуру. Дегриху он эту брал вторую по счёту и осознанно. Для любителя подвески дегрихи за глаза.
фыф3 писал(а):а нахрена ее постоянно крутить?

Постоянно не надо, а при необходимости. А эта необходимость на эндуро маршрутах частенько возникает.=)
фыф3 писал(а):да и меняется конечно не совсем удобно но ничего запредельного.

Не совсем удобно? Да это цирк с конями!!! В поле с мотоцикла надо скинуть бак,затем мот положить на бок и веточками и палочками выковыривать всякое говно из свечного колодца поливая туда воду из бутылки и только тогда ты не натрясёшь в цилиндр говна всякого!
В домашних же условиях надо керхером вымыть оттуда всё говно,а затем продуть компрессором и только тогда браться за свечник!
Это придумали не люди и не для людей! На том же джебеле 200 и серовке- 225 доступ к свече просто изумительный.
фыф3 писал(а):если родной свечник просрал то и бак скинуть минутное дело

Свечник - это такая мелочь по сравнению с доступом к свече. Для информации,кто просрал свечник или у него его не было, то обтачивается длинная головка на 18 вот и свечник.
фыф3 писал(а):дурик для этого не обязателен

Это да,можно пешком=))).
фыф3 писал(а):а вааще флуд ушол совсем в сторону. бюджет не предполагает нормального дурика.

Если бюджета нема, а по лесам хочется на двух колёсах ползать, то надо изобретать велосипед самому=)). http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 11:21

MraK111 писал(а):Если уж цитируешь, то не вырывай фразу из контекста,а то смысл совсем другой получается. Изначально написано - "Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард."

не понял ну да ладно
MraK111 писал(а):Бывает, зачем нам кроссовая подвеска в эндуро? Тут же на этих софтах мы получаем низенький эндурик для лазанья и осминоженья по лесам.

а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее
MraK111 писал(а):Тут от прокладки ещё много зависит и формата продубаса.

ага, особенно когда даже юбр едут спокойно а ты борешься с мотом который колобасит
MraK111 писал(а):Постоянно не надо, а при необходимости. А эта необходимость на эндуро маршрутах частенько возникает.=)

нахуа? ну приведи пример
MraK111 писал(а):Если бюджета нема, а по лесам хочется на двух колёсах ползать,

макака. дешево и сердито
MraK111 писал(а):Борода хотел идеальную тур чекуху. В итоге он ушёл в кубатуру. Дегриху он эту брал вторую по счёту и осознанно. Для любителя подвески дегрихи за глаза

чей-то и эли забросил идею сделать из дегри полноценную дуру. у него в процессе столько нюансов вылезло... а таки да-не мальчик давно, ушол из формата 250 в турдуры. хотя я его давно не видел, может что и изменилось
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 12:08

фыф3 писал(а):не понял ну да ладно

Да это я о особенности русского менталитета. Что ,если хотят купить мотоцикл то обязательно мощный=). Нет мото культуры,что к примеру начать лучше со 125 кубов и того же юбр-а для понимания=).
фыф3 писал(а):а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее

Но он всё ж скорее мотоцикл на каждый день и благодаря его простой конструкции позволяет ездить по просёлочным дорогам.
Ёбрик едет конечно


Но думаю не везде=)

фыф3 писал(а):нахуа? ну приведи пример

Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.
Вот ещё очень наглядно на 1:50


И вообще человек который эндурит по лесам и разного рода бездорожью знает,что свечку выкручивать там переодически приходится. Да в той же луже может брёвнышко под углом к колесу лежать и всё приехали... .

фыф3 писал(а):макака. дешево и сердито

Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)
Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Минск.


Хотя на нём вполне можно ездить не по асфальтовым дорогам=)
Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Yamaha XT660R, Минск, Honda CRF450R.


вот в этом видео на 13:10 как раз о чём я говорил,что бы не было вопросов - зачем в лесу выкручивать свечку?
P.S. Сам в этом году буду восстанавливать "минск" планирую поставить в него поршень от "yamaha yb 100" в расточенный и хонингованный цилиндр=).
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 12:59

MraK111 писал(а):Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.

ниразу ни один мотоцикл не требовал замены свечи после залития водой. ты в дождь вааще не ездешь? каждый год покупаю запасную свечу потому как предыдущая просто заржавела.
MraK111 писал(а):Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.

MraK111 писал(а):Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов

и тут я бывал и там. неплохие грунтовки где на св400сс чувствую себя гораздо комфортнее чем на дегри. юбрщиков правда туда не таскал.но не потому что не проедут а просто молодежь к походнуму быту мало приспособленна и требуетя достаточно много времени что б втянуться. а там уже и мотики другие...
MraK111 писал(а):Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)

нормально едет по твердым грунтам. а в болото в походе на несколько дней и сам соваться не будешь.
имхо самое смешное что для передвижения из пункта а в пункт б по проселкам лучше чем планета и подобное ничего не придумали а дурики и подобное просто мода. ну не путешествуют на мотиках по азимуту. и охоту-рыбалку омрачать борьбой с техникой никто не будет. а прикол залезть в говнише и заманаться в усмерть это отдельное равлечение. с охотой совсем не связанное
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 13:07

фыф3 писал(а):ты в дождь вааще не ездешь?

Специально в дождь не еду, а если в пути застанет то не останавливаюсь=)).
фыф3 писал(а):каждый год покупаю запасную свечу потому как предыдущая просто заржавела.

У меня свечки NGK,работают пока все, не одна не заржавела.
фыф3 писал(а):имхо самое смешное что для передвижения из пункта а в пункт б по проселкам лучше чем планета и подобное ничего не придумали

Ну как же ,придумали - это "Honda CUB" !=)
фыф3 писал(а):а дурики и подобное просто мода.

Эндуро - это мотоциклы как раз и сделанные для дорог на которых нету асфальта=). В нашем случае асфальт оставляет желать лучшего и эндуро на нём уместны!=)
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 13:32

MraK111 писал(а):Специально в дождь не еду, а если в пути застанет то не останавливаюсь=)).

MraK111 писал(а):У меня свечки NGK,работают пока все, не одна не заржа

поэтому и не ржавеют
MraK111 писал(а):Ну как же ,придумали - это "Honda CUB" !=)

на кабе не катался. может быть
MraK111 писал(а):Эндуро - это мотоциклы как раз и сделанные для дорог на которых нету асфальта=).

нет. погугли что из себя представляли соревнования эндуро в начале и какие мотики там учавствовали. на сегодня эндуро вплотную подошли к кроссу но изначально это совершенно разные дисциплины.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 13:50

фыф3 писал(а):нет. погугли что из себя представляли соревнования эндуро в начале и какие мотики там учавствовали.

Всегда думал, что началось со скремблеров)

MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 14:06

MraK111 писал(а):Всегда думал, что началось со скремблеров)

скреблеры появились уже позже. когда начали скрещивать ужа с ежом.
изначально эндуро это многодневная гонка по дорогам. разным но дорогам. где побеждал самый управляемый и удобный мот. при любой поломке мотоцикл снимался с соревнований поэтому про надежность не пишу. никакого бездора не было
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 14:11

фыф3 писал(а):фыф3

Спасибо,очень познавательно.
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 14:20

кстати, всегда задавался вопросом-почему у гражданских эндуро глушаки задраны? на кроссе понятно, у спортов тож, у горных дуриков тоже понимаю. нижние глушаки отличный ограничитель когда газовать уже поздно а нужно тягать-копать.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 14:41

фыф3 писал(а):кстати, всегда задавался вопросом-почему у гражданских эндуро глушаки задраны?

Что б не замять его=).
Вот девочка на серове -225 ,бревно и Лёша=)))

MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 15:00

MraK111 писал(а):Что б не замять его=).

за 4 года не замял ни разу.штаны смяты пипец а глушаку шо будет?
а девочке больше газульку открывать надо-просто перелетит. иначе на бревношке покрупнее застрянет на пихле
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 19:25

фыф3 писал(а):глушаку шо будет?

Ватерлиния в бродах выше опять же.
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 17 май 2017, 19:32

MraK111 писал(а):Ватерлиния в бродах выше опять же.

ватерлиния проходит по воздухозаборнику а не глушаку
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 17 май 2017, 22:08

фыф3 писал(а):ватерлиния проходит по воздухозаборнику а не глушаку

И по глушаку то же, заглохнешь так на переезде и здравствуй водичка=).
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3284
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 18 май 2017, 08:07

MraK111 писал(а):И по глушаку то же, заглохнешь так на переезде и здравствуй водичка=).

с чего это? пока воздухан воды не хлебнул воды в движке не будет. при остановке скорее сапун насосет
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 552
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Пред.След.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

x