Легкий мот для леса

Сообщение 30 ноя 2016, 21:18.

Изначально написано versus:
[B]
У меня такой был)) Я его тюнинганул(отрезал все не нужное мне) :D


норм аппарат.120 кг общего веса с ружьём и патронами в сапогах прёт..но опять же 70 кубов....а у тебя тоже расточен?
jacker2000
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1910
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 14:55.


Сообщение 01 дек 2016, 09:48

Изначально написано jacker2000:
[B]
норм аппарат.120 кг общего веса с ружьём и патронами в сапогах прёт..но опять же 70 кубов....а у тебя тоже расточен?

У меня стоковый был, полтос. Продал я его давныым-давно уже, но воспоминания приятные, ни разу не подвел.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2310
Зарегистрирован:
15 авг 2002, 00:10.

Сообщение 01 дек 2016, 14:50

Сегодня видел в магазине Racer Enduro 150 - вот к чему нужно стремится и рассматривать как легкий мот для леса! Компактный и легкий, совсем в говномесе без проблем можно перетащить, экономичен, мощей и кубатуры поболе чем в древнем минске.
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 846
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 07:29.

Сообщение 02 дек 2016, 20:38

Racer Enduro 150

Какая ГЛУПОСТЬ !
Вес - 100 кг без топлива .
Цена 65 000 р .
И самая главная беда - нет это ГОРЕ !
У него есть ПТС .
Это не "лёгкий мот для леса" - это просто мотоцик .
Maksim V
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36406
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 15:24.

Сообщение 03 дек 2016, 09:07

Изначально написано oleg@kok:
[B]Сегодня видел в магазине Racer Enduro 150 - вот к чему нужно стремится и рассматривать как легкий мот для леса! Компактный и легкий, совсем в говномесе без проблем можно перетащить, экономичен, мощей и кубатуры поболе чем в древнем минске.

а вы не рассматриваете оттечественные К15 и К16?
jacker2000
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1910
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 14:55.

Сообщение 04 дек 2016, 08:38

а вы не рассматриваете оттечественные К15 и К16?

Мне кажется они только в музеях мототехники остались,
но помню сей агрегат.
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 846
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 07:29.

Сообщение 04 дек 2016, 08:50

У него есть ПТС .
Это не "лёгкий мот для леса" - это просто мотоцик .

Вас стремает наличие категории А в лесу?
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 846
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 07:29.

Сообщение 04 дек 2016, 09:05

Изначально написано oleg@kok:
[B]
Мне кажется они только в музеях мототехники остались,
но помню сей агрегат.

их полно на авито
jacker2000
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1910
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 14:55.

Сообщение 07 май 2017, 11:00

вот еще "милитари" [url=http://бузулукмаркет.рф/shop/show-product/493/59/mototsikl-comandor-200/]http://бузулукмаркет.рф/shop/s...l-comandor-200/[/url]
Есть еще старый его вариант с круглой фарой и багажником на передок- http://motobum.ru/motocikly/mo...l-militari.html
Ну и Патрон-Партизан вроде ничего, говорят. Но его помоему перестали выпускать. Уж точно получше альфообразных.
Изображение
[url=http://www.china-moto.ru/forum/topic/3178-patron-partizan-150/?hl=интрудер]http://www.china-moto.ru/forum...50/?hl=интрудер[/url]
А недавно, дилер мне начал расхваливать кроссовый Dakar http://motobum.ru/kross-i-endu...ar-250-sm3.html Есть с ПТС, есть как спортинвентарь. С ПТС дороже
Изображение
А еще новинка появилась за 50тыс р. Козлик- http://motobum.ru/kross-i-endu...ot-125-sm3.html
Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован:
26 апр 2009, 12:05.

Сообщение 07 май 2017, 18:52

лучше бу юбр. а вааще в деревню на 2-3 недели в году лучше Минск или планету..
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 08 май 2017, 03:30

Тут где-то писали что ЮБР для леса не очень, по отзыву кто ездил..... А минск или планету можно конеш.. но они ушатанные все и 2х такты
Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован:
26 апр 2009, 12:05.

Сообщение 08 май 2017, 13:04

Rybolov писал(а):Тут где-то писали что ЮБР для леса не очень,

все верхние китайцы не имеют никаких преимуществ перед юбр
Rybolov писал(а):но они ушатанные все и 2х такты

за 10-15 рублей местные колхозники соберут более чем приличный аппарат. чем 2 такта не угодили не понял
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 08 май 2017, 14:57

Изначально написано фыф3:
[B]
чем 2 такта не угодили не понял

Шумный больно и дымный. Опять-же маслом бензин бодяжить... Эх, где детство мое с "Дельтой" :)) А звук? Какой был у отцовского Урала, какой у Дельты... небо и земля. У Урала- солидное "тук-тук-тук", у Дельты щенячье "и-ииииииии" :)))
Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован:
26 апр 2009, 12:05.

Сообщение 09 май 2017, 11:42

Изначально написано фыф3:
[B]лучше бу юбр.
а вааще в деревню на 2-3 недели в году лучше Минск или планету..

Цены на это б/у угнетают.
Вот уж избавь Господь! Лучше это было лет 20 назад, за неимением...
ПашаАБАКАН
Капитан
Капитан
Сообщения: 12260
Зарегистрирован:
05 дек 2004, 07:02.

Сообщение 09 май 2017, 11:48

Изначально написано фыф3:
[B]
все верхние китайцы не имеют никаких преимуществ перед юбр.
за 10-15 рублей местные колхозники соберут более чем приличный аппарат. чем 2 такта не угодили не понял

ЮБР имеет единственное преимущество - вес. В минусах: цена, маленькие колеса, шоссейная резина, совершенно дорожная компоновка... Его стезя без серьезных переделок - хорошая сухая грунтовка.
Не знаю как в ЛО, но в МО дешевле 20000 будут дрова для дальнейшей самостоятельной подготовки к сезону.
ПашаАБАКАН
Капитан
Капитан
Сообщения: 12260
Зарегистрирован:
05 дек 2004, 07:02.

Сообщение 10 май 2017, 12:16

ПашаАБАКАН писал(а):ЮБР имеет единственное преимущество - вес. В минусах: цена, маленькие колеса, шоссейная резина, совершенно дорожная компоновка... Его стезя без серьезных переделок - хорошая сухая грунтовка.

юбр лучше представленных выше китайцев
ПашаАБАКАН писал(а):Не знаю как в ЛО, но в МО дешевле 20000 будут дрова для дальнейшей самостоятельной подготовки к сезону

с доками действительно будут дрова. бездок в приличном состоянии, пару часов поковыряться, за 10-15 вполне реально. если нормальный мотор то полностью перебрать иж стоит 5тр на запы и пару дней под пиво и шашлык. сейчас сам делаю планету с коляской купленную за 16 с нормальными доками.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 11 май 2017, 03:35

ПашаАБАКАН писал(а):Ну повезло. В Москве и области сейчас, судя по авто.ру из 30 ИЖей только 5 штук дешевле 25000. И еще 7 штук в диапазоне 25000-50000

у меня по объяве стоял за 25, торг никто не отменял...
ПашаАБАКАН писал(а):Это все равно, что сказать, что солярис лучше чем ЛуАЗ. Для села...

дык подвеска хоть на китайцах хоть на юбр одинакова не для эндуро. а китайские движки хоть 125 хоть 200 реально едут абсолютно одинаково. если и выбирать то имхо юбр-бм200-джабель200 и прочие серовы, на 250 ценник уже не гуманный
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 11 май 2017, 12:28

фыф3 писал(а):юбр лучше представленных выше китайцев

Лучше по качеству, но... Это все равно, что сказать, что солярис лучше чем ЛуАЗ. Для села...
фыф3 писал(а):с доками действительно будут дрова. бездок в приличном состоянии, пару часов поковыряться, за 10-15 вполне реально. если нормальный мотор то полностью перебрать иж стоит 5тр на запы и пару дней под пиво и шашлык. сейчас сам делаю планету с коляской купленную за 16 с нормальными доками.

Ну повезло. В Москве и области сейчас, судя по авто.ру из 30 ИЖей только 5 штук дешевле 25000. И еще 7 штук в диапазоне 25000-50000.
ПашаАБАКАН
Капитан
Капитан
Сообщения: 12260
Зарегистрирован:
05 дек 2004, 07:02.

Сообщение 11 май 2017, 19:46

Это все равно, что сказать, что солярис лучше чем ЛуАЗ. Для села...

Гораздо лучше! На ЛуАЗе дальше сельпо не уехать, без прицепа запчастей.
Йобр меганадежен, а если поставить позубастее резину , поднять переднее крыло и заменить глушишитель, то можно без фанатизма проехать очень далеко даже по сырой грунтовке.
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 287
Зарегистрирован:
15 окт 2011, 02:36.

Сообщение 12 май 2017, 18:54

кстати, есть недорогие япы типа Бронко-волти. как универсальный мотик вполне соответствует. не эндуро.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 13 май 2017, 01:30

фыф3 писал(а):дык подвеска хоть на китайцах хоть на юбр одинакова не для эндуро.
а китайские движки хоть 125 хоть 200 реально едут абсолютно одинаково.
если и выбирать то имхо юбр-бм200-джабель200 и прочие серовы, на 250 ценник уже не гуманный

Подвеска может и одинаковая, н свесы, крылья и т.д. У Логана и Дастера тоже подвеска не особо уж отличается, но что лучше в селе?
А вот тут категорически не согласен. Едет 125 и 200 сильно по разному.
На них на всех ценник не гуманный. :(
НовыйЛогин писал(а):Гораздо лучше! На ЛуАЗе дальше сельпо не уехать, без прицепа запчастей.

А на соляре бампер на первой же хорошей кочке останется. Моя бабушка 12 лет на Гольф-2 по одной и той же дороге ездила. На Ситроен С3 в первую же зиму там передний бампер почти полностью оторвала. При, если не ошибаюсь, одинаковом по паспопоту клиренсе. :)
НовыйЛогин писал(а):Йобр меганадежен, а если поставить позубастее резину , поднять переднее крыло и заменить глушишитель, то можно без фанатизма проехать очень далеко даже по сырой грунтовке.

Хороший 10-летний йобр стоит ОТ 60000, что уже многих отпугнет. Все указанные переделки тоже не за 2 рубля можно сделать. При этом банально по проходимости такая машинка все равно не догонит какой-нибудь Рейсер Эндуро-150 за 60000.
ПашаАБАКАН
Капитан
Капитан
Сообщения: 12260
Зарегистрирован:
05 дек 2004, 07:02.

Сообщение 13 май 2017, 02:05

Тема: Легкий мот для леса
Классный аппарат для этого - "Honda xr100r". Тут его по весне продавали, но мне не нать было. За 70000 ушёл, в оч хорошем состоянии=).
На таком же мотоцикле Honda XR 100, рассекал каналами Лос-Анджелеса будущий 'вождь всемирного сопротивления' Джон Коннор! =))
Налетай покупай легенду.)


Вот моё любимое видео как взрослые мужики на honda xr100 отжигают.

MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 13 май 2017, 09:51

Усть TW200-225
Хоть в городе хоть в лесу
Очень комфортный и надежный
На днях продал свой чуть больше 100т.р.
Изображение
фагит
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
29 мар 2014, 20:24.

Сообщение 13 май 2017, 09:52

Изображение
фагит
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
29 мар 2014, 20:24.

Сообщение 14 май 2017, 10:37

фагит писал(а):Усть TW200-225
Хоть в городе хоть в лесу
Очень комфортный и надежный
На днях продал свой чуть больше 100т.р.

Тэвеха классный мот ,что б по лесу лазить, но я б предпочёл для леса yamaha serow 225
MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 14 май 2017, 17:26

ПашаАБАКАН писал(а):Подвеска может и одинаковая, н свесы, крылья и т.д

один хрен
ПашаАБАКАН писал(а):Едет 125 и 200 сильно по разному

даже дхебель 200 едет как юбр, только 1-я короткая. вот 225 действительно едут веселее юбр.
ПашаАБАКАН писал(а):При этом банально по проходимости такая машинка все равно не догонит какой-нибудь Рейсер Эндуро-150 за 60000.

в лесу одно и то-же говно.а на дороге несравнимо. про надежность и разговаривать нечего
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 14 май 2017, 17:32

MraK111 писал(а):Тэвеха классный мот ,что б по лесу лазить, но я б предпочёл для леса yamaha serow 225

принципиально разные мотики. для неспешного передвижения по лесу и особенно слабым грунтам тв лучше
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Сообщение 14 май 2017, 18:35

фыф3 писал(а):один хрен

Этот хрен вылезет сильно боком даже не при первом падении, где дорожник оставит половину пластика, а при первой же грязи, которая забьет ему крылья, при первом же пеньке, который оторвет ему подножку, при первой же колее, в которой начнет цепляться глушитель, при первом же бревне, по которому чиркнет не защита двигателя, а патрубок глушителя и т.д.
фыф3 писал(а):даже дхебель 200 едет как юбр, только 1-я короткая. вот 225 действительно едут веселее юбр.

Про джебель не скажу, не пробовал, но даже мой убитый жизнью Лифан-200 по трассе имеет максималку и крейсерскую немного выше почти новых ебров. На чина-мото даже самые ярые фанаты йобров признают превосходство китайских 200-250 кубовых дорожников на трассе, а аналогичных эндуро - вне дороги.
фыф3 писал(а):в лесу одно и то-же говно.а на дороге несравнимо. про надежность и разговаривать нечего

В лесу у йобра лишь одно преимущество - из грязи вытаскивать проще. Но ему еще до той грязи доехать надо, желательно ни где не подскользнувшись. Касательно дороги - несть числа описаниям и видеороликам в интернете о сравнении йобра с чахлыми китайцами.
ПашаАБАКАН
Капитан
Капитан
Сообщения: 12260
Зарегистрирован:
05 дек 2004, 07:02.

Сообщение 14 май 2017, 19:28

фыф3 писал(а):принципиально разные мотики. для неспешного передвижения по лесу и особенно слабым грунтам тв лучше

Да не лучше она. Сам владелец ТВ неоднократно говорил, что Тв-эха по лесу имеет меньшую проходимость по сравнению с serow 225, а Тв-эха вод неоднократный участник "Переплут троффи".


Serow 225- Это полутриал, он и называется "Serow"(серна - горная козочка). 6-ть передач и первая тракторная!

фыф3 писал(а): и особенно слабым грунтам тв лучше

Эти пухлые колёса-корень зла! Вы пробовали на них ездить? Я "устриц" ел=) и не раз в покатушках наблюдал эти пухлые колёса.
Так вот на штатной резине ТВ-ха вообще не проходимая не разу,ехать она начинает только после установки квадро резины, но тут начинают вылезать косячки. Из-за квадроколёс японской цепи хватает на сезон, так как она 428, многие это признают.
На штатной резине ТВ-ха убогое зрелище,корова на льду. Большие пухлые колёса имеют малое давление на грунт, на дороге после дождя мот становится просто неуправляемым как и в грязях, колесо замыливает и мы получаем большие скользкие бублики. По грязям только накатом,чуть газу дал и сразу свистопляска начинается.
У меня сосед из-за этого мотоцикл продал, он думал,что на таких колёсах мот будет очень проходимый и всё такое,возможно на ковровых болотах и да=)))).
Не надо изобретать велосипед, оптимальный размер колёс для Офф-роад мотоцикла - это 21 на 18.

MraK111
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3231
Зарегистрирован:
08 май 2013, 12:19.

Сообщение 16 май 2017, 11:08

ПашаАБАКАН писал(а):Этот хрен вылезет сильно боком даже не при первом падении, где дорожник оставит половину пластика,

у дешманных юбр стоит круглая фара, пластика уже нет
ПашаАБАКАН писал(а):которая забьет ему крылья

дуриковское крыло в юбр втыкается легко. а вот с подковой проблемы. у китая подковы нет?
ПашаАБАКАН писал(а):который оторвет ему подножку,

надо очень постораться. хотя я отрывал. и на дурике тоже отрывал
ПашаАБАКАН писал(а): в которой начнет цепляться глушитель, при первом же бревне, по которому чиркнет не защита двигателя, а патрубок глушителя и т.д.

вааще пох. ниразу не помешало
ПашаАБАКАН писал(а):но даже мой убитый жизнью Лифан-200 по трассе имеет максималку и крейсерскую немного выше почти новых ебров. На чина-мото даже самые ярые фанаты йобров признают превосходство китайских 200-250 кубовых дорожников на трассе

в толпе 125-200 едут абсолютно одинаково. на 200 момент смещен к низу, проше идки внатяг и все
ПашаАБАКАН писал(а):В лесу у йобра лишь одно преимущество - из грязи вытаскивать проще. Но ему еще до той грязи доехать надо, желательно ни где не подскользнувшись

херня. юбр отнюдь не чемпион малого веса
ПашаАБАКАН писал(а):Касательно дороги - несть числа описаниям и видеороликам в интернете о сравнении йобра с чахлыми китайцами

я не смотры ролики. я периодически вывозил толпы новичков на юбр и подобных. пока юбрклуб не загнулся...
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 509
Зарегистрирован:
23 окт 2009, 11:41.

Пред.След.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x