Легкий мот для леса

фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Сам владелец ТВ неоднократно говорил, что Тв-эха по лесу имеет меньшую проходимость по сравнению с serow 225, а Тв-эха вод неоднократный участник "Переплут троффи".
как участник перепута- там все решает не мот а здоровье седока
MraK111 писал(а): Serow 225- Это полутриал, он и называется "Serow"(серна - горная козочка). 6-ть передач и первая тракторная!
к триалу серовка вааще не имеет никакого отношения. прыгать на нем нельзя категорически. это горный мот в катором самое главное это маневренность на низких скоростях
MraK111 писал(а): На штатной резине ТВ-ха убогое зрелище,корова на льду. Большие пухлые колёса имеют малое давление на грунт, на дороге после дождя мот становится просто неуправляемым как и в грязях, колесо замыливает и мы получаем большие скользкие бублики. По грязям только накатом,чуть газу дал и сразу свистопляска начинается.
видемо зависет от грунта в конкретной местности. на северо-западе глинозем редкость а чернозема совсем нет, по песку и торфу идет отлично. но не быстро.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): как участник перепута- там все решает не мот а здоровье седока
Там решает и мот и здоровье.
фыф3 писал(а): к триалу серовка вааще не имеет никакого отношения.
Это серов 225 то не имеет отношения? У него триальные корни. Да же задний диск под бескамерку сделан и заспицован в выступающее ребро как триалы!
фыф3 писал(а): прыгать на нем нельзя категорически.
Так это не кроссовый мотоцикл,что б на нём прыгать.
фыф3 писал(а): это горный мот в катором самое главное это маневренность на низких скоростях
Вот именно! Это горный мот и манёвренный на низких скоростях - полутриал как я и писал выше.
фыф3 писал(а): по песку и торфу идет отлично. но не быстро.
По песку он вообще мне показался никаким, пухлые колёса ему слабо помогают=).
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

ну если на видео триал то да. мот триальный. как и большенство мотоциклов. включая чопперы...
MraK111 писал(а): Там решает и мот и здоровье
ты аделя на Африке в харде не видел. перепут в лайте это покатушки, софт уже физуха с навыками езды а хард тупой говномес
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): По песку он вообще мне показался никаким, пухлые колёса ему слабо помогают=).
дык по чесноку тв мне тож не нравится. валенок-валенком.но знаю 2-х владельцев которым он очень нравится для использования в лесу хотя у обоих мотик не единственный. правда дяденьки не молоды и задняя резина от квадра. один раз 500 метров на тв125 прокатился-вот это говно так говно.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): ну если на видео триал то да. мот триальный.
Мот полутриал с триальными корнями, на его двигателе как раз сделали потом - Yamaha triсker 250,который городской триал. А вот продолжатель рода серовых, серов-250 уже потерял былые черты предка.
Кстати трикер то же лёгкий мот для леса, но у него дурацкая размерность колёс и бак мелкий.
фыф3 писал(а): мот триальный. как и большенство мотоциклов. включая чопперы...
Ты ошибаешься, большинство мотоциклов не триальные и да же не полутриальные, а тем более чопперы...=))
фыф3 писал(а): ты аделя на Африке в харде не видел.
Африка - это вообще мотоцикл для сухих грунтовок и на нём в говнах делать нечего.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Мот полутриал с триальными корнями, на его двигателе как раз сделали потом - Yamaha triсker 250
на этом двигателе много чего делали. триал и горный эндуро не имеют ничего общего. посадка,подвеска, развесовка наконец. ты еще Бронко триалом обзови-мотор одинаков...
MraK111 писал(а): Кстати трикер то же лёгкий мот для леса, но у него дурацкая размерность колёс и бак мелкий.
триккер триал а не эндуро. достаточно сбалансированный мотик для непрофессионалов в городе потрюкачить. на дороге,даже асвальтовой, неуправляемая байда
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): триал и горный эндуро не имеют ничего общего. посадка,подвеска, развесовка наконец.
Имеют ,ещё как имеют! Как раз горы - самое триальное место, а serow-225 как раз очень подходит для этого и для леса то же/
фыф3 писал(а): еще Бронко триалом обзови-мотор одинаков...
Лучше бы в пример привёл - "Yamaha TTR230" мотор как у Serow 225, но другая коробка и правильный карб. Полноразмерный агрегат, колёса 21-18.
Вот уж и вправду классный мот для леса.
Лучше б чего посоветовал, а то только доказываешь,что серов к триалу отношения не имеет.
Я от своего мнения не отступлю, что серов полутриал, с триальными корнями. И многие разделяют моё мнение в том числе на джебел клубе. Тем более сосед по даче владеет таким мотом и у меня есть возможность на нём прокатиться, а сравнить мне есть с чем=).
Раньше в Митино был прокат эндуро мотов, так там провожатый Лёша гонял на серове как раз, он потом таки купил себе полноценный триал. Они на покатушки выдавали - дегриху, хонду 250 р-ку американца киково, макаки 2-х тактные,джебел 200, прилично там у них техники было. Да когда с друзьями гонял,частенько мотами менялись.

Вот кстати тема с прокатом эндуро, очень советую к посещению перед покупкой мота https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6724
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

дегри катал? отлично! вот и сравни дегриху и серовку. оба горные эндуро так что сравнивать их можно
а триал это прыжки и еще раз прыжки на низких скоростях. не для серовки с ее слабой рамой и ватными подвесками точно
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

на первом видео даже бюр проехал бы не хуже.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): дегри катал? отлично! вот и сравни дегриху и серовку. оба горные эндуро так что сравнивать их можно
Дегри шикарный мотоцикл, рулится как велосипед, но самое в нём сказочное - это двигатель! Двигатель просто песня.
Полутриал серов-225 отличный мотик, что б лазить по лесу! Для лазанья он лучше дегрихи будет.
фыф3 писал(а): триал это прыжки и еще раз прыжки на низких скоростях. не для серовки с ее слабой рамой и ватными подвесками точно
Я останусь при своём мнение , что серовка полутриал и лазанья по сложному рельефу на низких скоростях её конёк!
фыф3 писал(а): на первом видео даже бюр проехал бы не хуже.
Проехать бы проехал, но на серовке это делать удобней), в задней ступице у серовке аж три подшипника, на хонде только два).
Вот кстати Лёша=)
Изображение
А вот я =)
Изображение
Изображение
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Дегри шикарный мотоцикл, рулится как велосипед, но самое в нём сказочное - это двигатель
как эндуро дегри фигня. как и серов и шерпа. мотор лучший среди 250 одностволок, но хлипкая передняя подвеска и короткая база не позволяет даже узнать максималку... в лесу среди деревьев не плох зато сразу сливает на продубасах. а часто на моте вокруг деревьев круги нарезаешь? а с горами у меня проблема. низенькие они слишком. и получается что горные эндуро у нас берут люди кому на заборе, полноценном дурике, высоко. я эту уху 30 тк ел пока не угнали.
MraK111 писал(а): что серовка полутриал и лазанья по сложному рельефу на низких скоростях её конёк!
это не триал. вааще даже теоретически не представляю себе триал в горах. есть гораздо более простые и мучительные способы самоубийств
MraK111 писал(а): в задней ступице у серовке аж три подшипника, на хонде только два
не понял к чему это но ой. а у меня в иже их целых 5.... это круто? а я решил что колхоз. кстати на заду у всех 3... ну может на китае.. хотя ради одного копеечного подшипника городить такой огород...
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): как эндуро дегри фигня. как и серов и шерпа.
Это замечательные эндуро мотоцикы.Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард.
фыф3 писал(а): но хлипкая передняя подвеска и короткая база не позволяет даже узнать максималку...
Подвески любителю за глаза! База максималку узнать не мешает, не раз дегриха от джебеля 250 запросто уезжала.
Борода с форума мототревелс ставил вилку на дегриху от XR250 и бак самодельный из нержи, потом тот мот угнали у следующего владельца, эхх жаль, а дегриха была - огонь!У Дегрихи и АХ-1 только одно больное место - это коммутатор.
фыф3 писал(а): это не триал.
Это полутриал и мотоцикл с триальными корнями, очень хорошо рулится на малых скоростях и сложном рельефе.
фыф3 писал(а): а часто на моте вокруг деревьев круги нарезаешь?
Часто, и через завалы лесные пробиваюсь, Едешь себе по старой военной дороге по gps навигатору, а там завал из деревьев и другие радости эндуро.
фыф3 писал(а): не понял к чему это но ой. а у меня в иже их целых 5.... это круто? а я решил что колхоз.
Это и есть колхоз.=)
фыф3 писал(а): кстати на заду у всех 3
На хонде 2,кури мануал.
фыф3 писал(а): хотя ради одного копеечного подшипника городить такой огород...
Это заводское решение на yamahe.
фыф3 писал(а): не понял к чему это
К тому,что тема про выбор мотоцикла и тут отличия обсуждаются в техническом плане одного мотоцикла от другого.
Например на том же серове - 225 свечка с боку располагается и её чуть ли не рожковым ключом можно выкрутить. А на троице легендарных чекух -Джебел,хонда,ттр-250 свечной колодец по уродски организован, он утоплен и под углом,если свечку в поле выкрутить то попрощайся с поршневой. Кто скажет, что свечку выкручивает раз в три года тот и не эндурист вовсе=)).
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард.
изначально предполагается лайтовое пользование. хард дурик дюже неудобный в гражданском пользовании мот.
MraK111 писал(а): Подвески любителю за глаза
подвески много не бывает
MraK111 писал(а): База максималку узнать не мешает
о как
MraK111 писал(а): не раз дегриха от джебеля 250 запросто уезжала
на продубасе джабель легко уделает дегри. на асфальте после 120 у джабеля двигло заканчивается, а после 140 у дегри подвеска....
MraK111 писал(а): Борода с форума мототревелс ставил вилку на дегриху от XR250
ну тогда должен знать почему он пошел на эти весьма не дешовые переделки, и что в результате получилось.и почему больше никто подобное больше не делает
MraK111 писал(а): На хонде 2,кури мануал
у меня сейчас 2 хонды. два 302 и , непомню точно,303
MraK111 писал(а): Кто скажет, что свечку выкручивает раз в три года тот и не эндурист вовсе=)).
а нахрена ее постоянно крутить? да и меняется конечно не совсем удобно но ничего запредельного. если родной свечник просрал то и бак скинуть минутное дело
MraK111 писал(а): Едешь себе по старой военной дороге по gps навигатору, а там завал из деревьев и другие радости эндуро.
дурик для этого не обязателен
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

а вааще флуд ушол совсем в сторону. бюджет не предполагает нормального дурика.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): изначально предполагается лайтовое пользование. хард дурик дюже неудобный в гражданском пользовании мот.
Если уж цитируешь, то не вырывай фразу из контекста,а то смысл совсем другой получается. Изначально написано - "Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард."
фыф3 писал(а): подвески много не бывает
Бывает, зачем нам кроссовая подвеска в эндуро? Тут же на этих софтах мы получаем низенький эндурик для лазанья и осминоженья по лесам.
фыф3 писал(а): на продубасе джабель легко уделает дегри
Тут от прокладки ещё много зависит и формата продубаса.
фыф3 писал(а): ну тогда должен знать почему он пошел на эти весьма не дешовые переделки, и что в результате получилось.
Борода хотел идеальную тур чекуху. В итоге он ушёл в кубатуру. Дегриху он эту брал вторую по счёту и осознанно. Для любителя подвески дегрихи за глаза.
фыф3 писал(а): а нахрена ее постоянно крутить?
Постоянно не надо, а при необходимости. А эта необходимость на эндуро маршрутах частенько возникает.=)
фыф3 писал(а): да и меняется конечно не совсем удобно но ничего запредельного.
Не совсем удобно? Да это цирк с конями!!! В поле с мотоцикла надо скинуть бак,затем мот положить на бок и веточками и палочками выковыривать всякое говно из свечного колодца поливая туда воду из бутылки и только тогда ты не натрясёшь в цилиндр говна всякого!
В домашних же условиях надо керхером вымыть оттуда всё говно,а затем продуть компрессором и только тогда браться за свечник!
Это придумали не люди и не для людей! На том же джебеле 200 и серовке- 225 доступ к свече просто изумительный.
фыф3 писал(а): если родной свечник просрал то и бак скинуть минутное дело
Свечник - это такая мелочь по сравнению с доступом к свече. Для информации,кто просрал свечник или у него его не было, то обтачивается длинная головка на 18 вот и свечник.
фыф3 писал(а): дурик для этого не обязателен
Это да,можно пешком=))).
фыф3 писал(а): а вааще флуд ушол совсем в сторону. бюджет не предполагает нормального дурика.
Если бюджета нема, а по лесам хочется на двух колёсах ползать, то надо изобретать велосипед самому=)). http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Если уж цитируешь, то не вырывай фразу из контекста,а то смысл совсем другой получается. Изначально написано - "Что у нас за мода такая? Если первый мотоцикл то литр надо брать, если эндуро то хард."
не понял ну да ладно
MraK111 писал(а): Бывает, зачем нам кроссовая подвеска в эндуро? Тут же на этих софтах мы получаем низенький эндурик для лазанья и осминоженья по лесам.
а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее
MraK111 писал(а): Тут от прокладки ещё много зависит и формата продубаса.
ага, особенно когда даже юбр едут спокойно а ты борешься с мотом который колобасит
MraK111 писал(а): Постоянно не надо, а при необходимости. А эта необходимость на эндуро маршрутах частенько возникает.=)
нахуа? ну приведи пример
MraK111 писал(а): Если бюджета нема, а по лесам хочется на двух колёсах ползать,
макака. дешево и сердито
MraK111 писал(а): Борода хотел идеальную тур чекуху. В итоге он ушёл в кубатуру. Дегриху он эту брал вторую по счёту и осознанно. Для любителя подвески дегрихи за глаза
чей-то и эли забросил идею сделать из дегри полноценную дуру. у него в процессе столько нюансов вылезло... а таки да-не мальчик давно, ушол из формата 250 в турдуры. хотя я его давно не видел, может что и изменилось
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): не понял ну да ладно
Да это я о особенности русского менталитета. Что ,если хотят купить мотоцикл то обязательно мощный=). Нет мото культуры,что к примеру начать лучше со 125 кубов и того же юбр-а для понимания=).
фыф3 писал(а): а нафига тогда дурик? юбр намного дешевле и ездить на нем гораздо комфортнее
Но он всё ж скорее мотоцикл на каждый день и благодаря его простой конструкции позволяет ездить по просёлочным дорогам.
Ёбрик едет конечно
Но думаю не везде=)
фыф3 писал(а): нахуа? ну приведи пример
Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.
Вот ещё очень наглядно на 1:50
И вообще человек который эндурит по лесам и разного рода бездорожью знает,что свечку выкручивать там переодически приходится. Да в той же луже может брёвнышко под углом к колесу лежать и всё приехали... .
фыф3 писал(а): макака. дешево и сердито
Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)
Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Минск.
Хотя на нём вполне можно ездить не по асфальтовым дорогам=)
Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов.
Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Yamaha XT660R, Минск, Honda CRF450R.
вот в этом видео на 13:10 как раз о чём я говорил,что бы не было вопросов - зачем в лесу выкручивать свечку?
P.S. Сам в этом году буду восстанавливать "минск" планирую поставить в него поршень от "yamaha yb 100" в расточенный и хонингованный цилиндр=).
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Да разные случаи бывают. К примеру после ночёвки в лесу мот с утра бах и не завёлся притом это был джебел 200 с пробегом 8000 км в идеале, да чего только не бывает,это же эндуро.
ниразу ни один мотоцикл не требовал замены свечи после залития водой. ты в дождь вааще не ездешь? каждый год покупаю запасную свечу потому как предыдущая просто заржавела.
MraK111 писал(а): Эндуро пробег. Хийтола. 250 км. 3 мотоцикла.
MraK111 писал(а): Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов
и тут я бывал и там. неплохие грунтовки где на св400сс чувствую себя гораздо комфортнее чем на дегри. юбрщиков правда туда не таскал.но не потому что не проедут а просто молодежь к походнуму быту мало приспособленна и требуетя достаточно много времени что б втянуться. а там уже и мотики другие...
MraK111 писал(а): Макака может и дёшево но совсем не сердито, ей ходовки не хватает=)
нормально едет по твердым грунтам. а в болото в походе на несколько дней и сам соваться не будешь.
имхо самое смешное что для передвижения из пункта а в пункт б по проселкам лучше чем планета и подобное ничего не придумали а дурики и подобное просто мода. ну не путешествуют на мотиках по азимуту. и охоту-рыбалку омрачать борьбой с техникой никто не будет. а прикол залезть в говнише и заманаться в усмерть это отдельное равлечение. с охотой совсем не связанное
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): ты в дождь вааще не ездешь?
Специально в дождь не еду, а если в пути застанет то не останавливаюсь=)).
фыф3 писал(а): каждый год покупаю запасную свечу потому как предыдущая просто заржавела.
У меня свечки NGK,работают пока все, не одна не заржавела.
фыф3 писал(а): имхо самое смешное что для передвижения из пункта а в пункт б по проселкам лучше чем планета и подобное ничего не придумали
Ну как же ,придумали - это "Honda CUB" !=)
фыф3 писал(а): а дурики и подобное просто мода.
Эндуро - это мотоциклы как раз и сделанные для дорог на которых нету асфальта=). В нашем случае асфальт оставляет желать лучшего и эндуро на нём уместны!=)
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Специально в дождь не еду, а если в пути застанет то не останавливаюсь=)).
MraK111 писал(а): У меня свечки NGK,работают пока все, не одна не заржа
поэтому и не ржавеют
MraK111 писал(а): Ну как же ,придумали - это "Honda CUB" !=)
на кабе не катался. может быть
MraK111 писал(а): Эндуро - это мотоциклы как раз и сделанные для дорог на которых нету асфальта=).
нет. погугли что из себя представляли соревнования эндуро в начале и какие мотики там учавствовали. на сегодня эндуро вплотную подошли к кроссу но изначально это совершенно разные дисциплины.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): нет. погугли что из себя представляли соревнования эндуро в начале и какие мотики там учавствовали.
Всегда думал, что началось со скремблеров)
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Всегда думал, что началось со скремблеров)
скреблеры появились уже позже. когда начали скрещивать ужа с ежом.
изначально эндуро это многодневная гонка по дорогам. разным но дорогам. где побеждал самый управляемый и удобный мот. при любой поломке мотоцикл снимался с соревнований поэтому про надежность не пишу. никакого бездора не было
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): фыф3
Спасибо,очень познавательно.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

кстати, всегда задавался вопросом-почему у гражданских эндуро глушаки задраны? на кроссе понятно, у спортов тож, у горных дуриков тоже понимаю. нижние глушаки отличный ограничитель когда газовать уже поздно а нужно тягать-копать.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): кстати, всегда задавался вопросом-почему у гражданских эндуро глушаки задраны?
Что б не замять его=).
Вот девочка на серове -225 ,бревно и Лёша=)))
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Что б не замять его=).
за 4 года не замял ни разу.штаны смяты пипец а глушаку шо будет?
а девочке больше газульку открывать надо-просто перелетит. иначе на бревношке покрупнее застрянет на пихле
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): глушаку шо будет?
Ватерлиния в бродах выше опять же.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): Ватерлиния в бродах выше опять же.
ватерлиния проходит по воздухозаборнику а не глушаку
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

фыф3 писал(а): ватерлиния проходит по воздухозаборнику а не глушаку
И по глушаку то же, заглохнешь так на переезде и здравствуй водичка=).
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

MraK111 писал(а): И по глушаку то же, заглохнешь так на переезде и здравствуй водичка=).
с чего это? пока воздухан воды не хлебнул воды в движке не будет. при остановке скорее сапун насосет
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость