в лесу быстро не ездят.для самоубийц прокатит,ну мож для спортсменов но не для ездить по охоте.Полагаю что ничто другое для леса не прокатит.
Легкий мот для леса
В 234 Ваш покорный слуга на фото.
Сверху серия "буйные есть" Эндурокросс я еду на легком НО абсолютно дурном Хускварна ТС449, снизу Этап кантрикросса в Шаховской, где по до мной новый (на тот момент) Хускварна ТЕ 310. Кстати изумительный мотик. Японцы рядом не стояли с этим на тот момент чистопородным Итальянцем. Не даром спустя пару лет хту фирму поглотила КТМ и вместо Хускварны (точнее Хускварну) под новым брендом стали продавать Хусаберг как более продвинутый вариант КТМ.
Мотики реально легкие для леса. Это я к тому. что разные цели и задачи, и уровень пилотирования разный. Что для меня легкая покатушка - для большинства убойная трасса, равно как и что для меня жесть - для таких монстров как Никишкин-Паршин-Иванютин-Шерман... и т.д. легкая прогулка.
О чем собственно свидетельствует пост выше. Для кого то и ТТР-125 дурной мотик. и мнение только попробовавшего овощьной мопед уже однозначное "...ни чего другого..." А много ль позвольте спросить Вы пробовали? Отвечу сам НЕТ!. Для новичка питбайк 125-ка очень неплохой вариант. Но не надо так категорично утверждать.
Мой первый опыт на кроссе был на ЧЗ125 и тогда мне это казалось ах.. какой мот. Когда я купил Кадживу 2Т 250сс я понял, что чижик унылая жужжалка. Все познается не только в сравнении, но и с опытом.
Соответственно говорить о универсальном мотике для всех на все случаи жизни утопия. Ну или просто ненавязчивый треп, чем мы и занимаемся.
Вот Вам еще для оживления темы немного моих фоток:
В большем соглашусь. Мы ездили по лесам быстро, очень. Это дорого и больно. Сильно больно.андрэ писал(а): в лесу быстро не ездят.для самоубийц прокатит,ну мож для спортсменов но не для ездить по охоте
А вот спокойно ехать можно на любом в принципе питбайке или эндуро. Кросс конечно не пойдет. Питбайк по моему мнению достаточно универсальный мотоцикл.
А если ведмед?=))))андрэ писал(а): в лесу быстро не ездят
Отсыпьте мне того же=))stels40 писал(а): Вот Вам еще для оживления темы:
я бесконечно и принципиально далек от любого спорта вообще и от мото особенно-ибо меня абсолютно не вштыривает оно,но вот для дела вроде охоты и копа мото техника вполне годна а в ряде случаев незаменима.для катания по такому автобану как на видео с мишкой можно даже на ижак с коляской не пересаживаться а ехать на пузотерке.а вот ваша самоделка переднеприводная уже куда как серьезней и куда практичней кофемолок.
На вот=))андрэ писал(а): для катания по такому автобану как на видео с мишкой можно даже на ижак с коляской не пересаживаться а ехать на пузотерке.
Мрак111 Вот Вам Ямаха ТТР250. Трофи-рейд "Перекати-поле" Тоже при наличии определенных финансов и навыков отличный мот для леса. Третье место в трофи как бы о чем то говорит.
А когда очко играет то и по леске большой Каньен проскочить можно. Я как то на мопеле речку по бревну перескочил. Как сам не помню. Наверно стимул был страшный.
Собственно по моему опяту ключевой параметр проходимости это вес мопеда. А дурь мотора, колеса, привод и т.п. вторично. В большинстве случаев особо тяжелые места лучше перейти лиш бы мопед сам катился а не тащить на пупе. А в остальном скороти в 25-30 км/ч достаточно.
Впрочем каждому свое.
А когда очко играет то и по леске большой Каньен проскочить можно. Я как то на мопеле речку по бревну перескочил. Как сам не помню. Наверно стимул был страшный.
Собственно по моему опяту ключевой параметр проходимости это вес мопеда. А дурь мотора, колеса, привод и т.п. вторично. В большинстве случаев особо тяжелые места лучше перейти лиш бы мопед сам катился а не тащить на пупе. А в остальном скороти в 25-30 км/ч достаточно.
Впрочем каждому свое.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 02:44
Приветствую моточеловека.stels40 писал(а): В 234 Ваш покорный слуга на фото.
Сверху серия "буйные есть" Эндурокросс я еду на легком НО абсолютно дурном Хускварна ТС449, снизу Этап кантрикросса в Шаховской, где по до мной новый (на тот момент) Хускварна ТЕ 310. Кстати изумительный мотик. Японцы рядом не стояли с этим на тот момент чистопородным Итальянцем.
Четыре колеса возят тело, а два -душу.
Я ездил (правда только посмотреть) на несколько этапов ЧР по эндуро(были дурные мысли даже поучаствовать, вовремя отказался от затеи).
Из запомнившегося: дело было около 8-10 лет назад в Тверской области район точно не помню заезжали из МО с Лотошинского района, соревнования 2дня. Первый закончился дождем. К вторму дню сошли практичски все кавасаки, хуксы. в основном остались Ямахи, хонды и что поновей КТМ. Реально летели по трассе КТМ, эти моты едут но в обслуге уж очень нарядно и непросто, надо техсопровождение командное иметь. Может всейчас все изменилось, но хукс мало видел на соревнованиях.
ПО питбайку в лесу. имхо не понравилось. на нем надо все время с открытой ручкой, да и посадка неудобная долго не проедешь ноги согнутые, а рюкзак с охотпричиндалами куда? по лесу(если только не через сосняки с сухими печсаными почвами) надо широкие колеса и тракторную тягу чтоб медлено и уверенно но по любому месту.
Тут с ганзы один товарищ взамен Джебеля 250 приобрёл VanVan200 и переобул в квадро и кросс резину, говорит низенький и везде ползёт=)).Дуб нехвойный писал(а): а рюкзак с охотпричиндалами куда? по лесу(если только не через сосняки с сухими печсаными почвами) надо широкие колеса и тракторную тягу чтоб медлено и уверенно но по любому месту.
Вот кстати интересное виде про проходимостьstels40 писал(а): Вот Вам Ямаха ТТР250. Трофи-рейд "Перекати-поле"
Yamaha TTR-250 и IRBIS TTR125 с широким колесом
Народ. Леса и дороги везде разные. Шмурдяк тоже. Люди тоже. Нету универсального рецепта.
Мой первый эндурик Был ДР600 Даккар. Я был молод и полон сил. Для меня не существовало слово "объехать". Сейчас я пройдусь пешком в сложном месте и присмотрю объезд. Я так же как раньше доберусь до поставленной цели. Не факт что медленнее кстати. Опыт склоняет чашу весов к более рациональному движению. Но ссука шило в жопе таки не дает ему преобладать 100% над "эх проскачу" и всяко бывает.
Увы я после неудачной гонки больше не могу (и надолго) ездить на мотоциклах. Но шило то осталось
Мой знакомый объехал пол страны и СНГ на Туле. Был такой мотоцикл. И получил у байкеров статус "железная задница". Это реально монстр а не человек. Многодневные - много недельные перегоны по дорогам и без, степям и топям. У него был один чмошный мотоцикл Тула. И он проезжал везде. Ремонтировал его в полях, перебирал мотор в степи, ночевал в лесах. Щупленький паренек, ни разу не спортсмен, ростом ниже среднего. Он ехал везде. ОН а не "легкий мотоцикл"!!!
Мой первый эндурик Был ДР600 Даккар. Я был молод и полон сил. Для меня не существовало слово "объехать". Сейчас я пройдусь пешком в сложном месте и присмотрю объезд. Я так же как раньше доберусь до поставленной цели. Не факт что медленнее кстати. Опыт склоняет чашу весов к более рациональному движению. Но ссука шило в жопе таки не дает ему преобладать 100% над "эх проскачу" и всяко бывает.
Увы я после неудачной гонки больше не могу (и надолго) ездить на мотоциклах. Но шило то осталось
Мой знакомый объехал пол страны и СНГ на Туле. Был такой мотоцикл. И получил у байкеров статус "железная задница". Это реально монстр а не человек. Многодневные - много недельные перегоны по дорогам и без, степям и топям. У него был один чмошный мотоцикл Тула. И он проезжал везде. Ремонтировал его в полях, перебирал мотор в степи, ночевал в лесах. Щупленький паренек, ни разу не спортсмен, ростом ниже среднего. Он ехал везде. ОН а не "легкий мотоцикл"!!!
Изначально написано stels40:
.................
У коллеги сын заразился этой темой-пятый мот за третий год. По кубатуре опустился до 125, но по мощности поднялся до 40 сил. Уже чтото ломал.
Вот Кстати эндуро-мопеды во всей красе!
Это случаем не тот,который на дигриху пересел?=)stels40 писал(а): Мой знакомый объехал пол страны и СНГ на Туле. Был такой мотоцикл. И получил у байкеров статус "железная задница". Это реально монстр а не человек. Многодневные - много недельные перегоны по дорогам и без, степям и топям. У него был один чмошный мотоцикл Тула. И он проезжал везде. Ремонтировал его в полях, перебирал мотор в степи, ночевал в лесах. Щупленький паренек, ни разу не спортсмен, ростом ниже среднего. Он ехал везде. ОН а не "легкий мотоцикл"!!!
Он самый. Вадик.MraK111 писал(а): то случаем не тот,который на дигриху пересел?=)
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 02:44
ну вот опять сладко уплываем в необъятную и широкую мототему вообче, где пыль дальних дорог и хорошие песни в душе и шлеме
напрммер эта "Это лишь рок-н-ролл... Шевалье. Муз. Д. Фогерти."
набрать в поисковой строке ютуба и наслаждаться
у автора и другие композиции выше всяких похвал
напрммер эта "Это лишь рок-н-ролл... Шевалье. Муз. Д. Фогерти."
набрать в поисковой строке ютуба и наслаждаться
у автора и другие композиции выше всяких похвал
К некоторым поездкам больше рамштайн подходит. Или как на фотках выше "Супер Марио" с игры.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 02:44
музыка подойдет любая что нравится. у меня на прыжках в душе всякий раз свучала композиция дайер стрейтс "мони фо носинг". где рисованый клип с прямоугольным мужиком и собакой
...и даже иногда плывет - я на нем как-то в глубокой луже на старой лесной дороге по пути к той разрушенной церкви (до низа фары уровень воды доходил) попал передним колесом на край валуна.Тут с ганзы один товарищ взамен Джебеля 250 приобрёл VanVan200 и переобул в квадро и кросс резину, говорит низенький и везде ползёт=)).
Мот меня скинул и завалился на правый бок метрах в двух передо мной.
И поплыл на боку с работающим двигателем.
Я его догнал, поставил на колеса, и поехал дальше.
П.с. Если кто-то будет повторять подобный набор резины - не ставьте на морду максимально широкую заднюю кросовую покрышку - будет очень большая нагрузка на руки.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 02:44
по резине: на хр-250 баха ставил назад петрошину, перед кроссовая позлее. едет хорошо, если откручивать. но это все равно покатушки или экспедишен. не для охота-рыбалка.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
-
- Поручик
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
Так... вот на следующий год себе такой же брать хочу, поэтому вопрос: какой объём двигателя для леса в самый раз, ну чтоб недорого по деньгам и чтоб тянул мои 100 кг ...
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
400ка мои 93 тянет нормуль, Вилли делает хоть с места, хоть в движении))Щас учусь на заднем, на минималке ездить))Чекуха маловата будет для сотни, имхо
-
- Поручик
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:53
125?Чекуха
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Денис, извини..Привык, что ганза вечная)) Чекушка у алкашей 80-90х называлась четверть литра))
о какая тема интересная ..
я на китайце дальше 500м от гаража не поеду
а для леса надо что-то легкое и на водяном охлаждении, собственно как и для говномеса. ибо в чаще воздушник просто умрет..
п.с. говно месить не люблю.. раньше катал кросс и тур.эндуро, сейчас пересел на асфальтовый ВСтрём650 чисто для покататься..
п.с. раньше как-то так гонял
я на китайце дальше 500м от гаража не поеду
а для леса надо что-то легкое и на водяном охлаждении, собственно как и для говномеса. ибо в чаще воздушник просто умрет..
п.с. говно месить не люблю.. раньше катал кросс и тур.эндуро, сейчас пересел на асфальтовый ВСтрём650 чисто для покататься..
п.с. раньше как-то так гонял
В чаще водянка если без вентилятора (эндурики только его имеют и то не все) вскипит.
Неоднократно такое было когда по эндуре в бубеня забирались.
Самый надежный как раз вариант со старыми воздушно-масляными моторами. Типа DR-250.
Тем кому мало берите сразу CR-500. По крайней мере на несколько месяцев отпадет желание клаву топтать, в гипсе оно несподручно.
Неоднократно такое было когда по эндуре в бубеня забирались.
Самый надежный как раз вариант со старыми воздушно-масляными моторами. Типа DR-250.
Без проблем любая "четвертинка" тебя повезет везде.Князь Тишины писал(а): чтоб тянул мои 100 кг
Тем кому мало берите сразу CR-500. По крайней мере на несколько месяцев отпадет желание клаву топтать, в гипсе оно несподручно.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
с чему бы ему умереть?mototato писал(а): ибо в чаще воздушник просто умрет..
мой 400й воздушник захочешь, не подогреешь))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя