Bmw r1200c
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
зато пробег будет нулевой ))
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
зато пробег будет нулевой ))
Пробег всё равно есть в компьютере.Ещё есть записи пробега при прохождении текхосмотра.Я их сам проверял когда мот покупал.Он мизерный для возраста этого мотоцикла.
Сегодня стало скучновато и попробовал погонять на своём BMW R1200C.Апарат явно не для гонок.Хоть тормоза и подвеска отрабатывают нормально,но рулится тяжело когда нужно быстро менять рядность.Да и попробовал разогнать до максималки,но на 160ти бросил эту затею.
Его удел видимо солидно и неспеша пыхтеть.
Его удел видимо солидно и неспеша пыхтеть.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
ну вот, значит вам было важно брать динамичный и верткий, да и лето совсем не задалось.. какие там гонки.
Динамичный и вёрткий из тяжёлых был у меня в виде Хонды Х4.Но мне сейчас уже полтинник стукнуло и решил,что буду ездить спокойно.Просто иногда прорываются бесы изнутри.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Понимаю, мне 51, а я до сих пор в "интересующихся"... был. Мои бесы загнулись, так и не побесившись ))
Фотка с Римскаго БаБережья несомненно симпотичны )))
Но вот сам мот, есть мнение, что
Но вот сам мот, есть мнение, что
это самая большая маркетинговая неудача БМВ Причем все американские специалисты сразу предрекали провал, а немцы не верили.
Но в Америке практически единственный общепринятый критерий крутизны крузеров - объем двигателя. Немцы попытались продавать дорогой мотоцикл с объемом всего 1200 кубиков, это как у позорного Спортстера. Да и у японцев бюджетные модели с моторчиками поболее бывали.
А тут вроде как премиальный сегмент, лакшери, тормоза брембо с АБС, впыск топлива Бош, настоящий Джеймс Бонд, сиденье со складной спинкой, подвески телелевер с паралевером, алюминиевая рама.. А покупатели смотрят на него и спрашивают, а объемчик тут какой за такой ценник? 1200?? Нунафиг!Вылеплен из цельного чугуния. Большой рулез-колеса спицованные с бескамерной резиной. Из болячек только блок абс любит закисать от протухшей тормозухи. До 120 едет норм, после уныние. Есть вундерлихтовский тюнинг кит на +10 лошадей но стоит дохера. Родная сидушка из натуральной кожи, лучше перетянуть молодым дермантином.
CL версию в сад, там подрамник задний лубит трескаться.
Re: Есть у кого нить опыт владения БМВ R1200 C У меня есть такой. Если кратко - управляется отлично, пробовал очень много крузеров, но этот лучше всех - АБС, низкий центр тяжести, короткая база, вилка не клюет при торможении и не подламывается, как на многих других "чёпперах". Для города, на мой взгляд, самый лучший мотоцикл в своем классе.
Из серьезных минусов - откровенно слабый мотор (вроде должен был бы похож на остальные 1200 кубовые оппозиты, но вот фиг). Для дальней быстрой езды тоже не самый комфортный - сильно вибрирует и сдувает даже с родным стеклом (а "неродных" на него нет).
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Красота красотою, но я выбрал унылую практичность
Заказал себе с Японии гуся, юбилейка, 30 лет GS.
Мультистраду продал, чуть в могилу не свела она меня своей немерянной дурниной. Она едет намного быстрее, чем я думаю
Цешка - откладывается в очень долгий ящик. Два оппозита для одной задницы - это уже лишнее.
Заказал себе с Японии гуся, юбилейка, 30 лет GS.
Мультистраду продал, чуть в могилу не свела она меня своей немерянной дурниной. Она едет намного быстрее, чем я думаю
Цешка - откладывается в очень долгий ящик. Два оппозита для одной задницы - это уже лишнее.
С октября месяца не ездил на своём BMW R1200C.Но так как сволочные немецкие инженеры запрятали акумулятор под бензобак и отсоединить клемы камасутра ещё та,то решил прокатиться что-бы не разрядился.
Выехал на Кристорофоро Коломбо,что соединяет Рим с морем,тоесть Остией Лидо.Короче задубел аки пингвин,хоть и было солнце и на улице 6 градусов цельсия,но недружелюбный ветер,ну и плюс скорость мотоцикла,хоть и катился не сильно быстро.Правда бял в кожанной куртке и джинсах.Под курткой нормально и морда защищена,а вот кисти рук несмотря на перчатки и ноги замёрзли.Кстати несмотря на обычную обувь ступни нормально ощущались-заслуга опозитного двигателя,там ноги как раз аккурат за цилиндрами.
Теперь наверное раньше марта не поеду.
Выехал на Кристорофоро Коломбо,что соединяет Рим с морем,тоесть Остией Лидо.Короче задубел аки пингвин,хоть и было солнце и на улице 6 градусов цельсия,но недружелюбный ветер,ну и плюс скорость мотоцикла,хоть и катился не сильно быстро.Правда бял в кожанной куртке и джинсах.Под курткой нормально и морда защищена,а вот кисти рук несмотря на перчатки и ноги замёрзли.Кстати несмотря на обычную обувь ступни нормально ощущались-заслуга опозитного двигателя,там ноги как раз аккурат за цилиндрами.
Теперь наверное раньше марта не поеду.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ниже +10 никакие перчатки не помогут в дальней дороге. Только активный подогрев ручек и/или защита рук, отсекающая поток воздуха. Лучше и то и это. Ну, то есть можно представить себе такие перчатки, но они не дадут управлять сцеплением и тормозом
Джинсы тоже не вариант. Я бы надел туристический костюм-капусту, со всеми его подкладками. Был чёрный туринговый костюм КТМ, он погиб в ДТП, спасая мою шкуру, потом купил Dainese, и пожалел. В него проникает ветер через молнию куртки, и соединение куртки со штанами плохо продумано в варианте когда на куртке пристегнута тёплая подкладка. Хотя в остальном неплох. Говорят, лучше всего костюмы БМВ.
Джинсы тоже не вариант. Я бы надел туристический костюм-капусту, со всеми его подкладками. Был чёрный туринговый костюм КТМ, он погиб в ДТП, спасая мою шкуру, потом купил Dainese, и пожалел. В него проникает ветер через молнию куртки, и соединение куртки со штанами плохо продумано в варианте когда на куртке пристегнута тёплая подкладка. Хотя в остальном неплох. Говорят, лучше всего костюмы БМВ.
Ну вот и я в них себя дискомфортно ощущаю,хотя и тепло.
По сути в длинну как Смарт,тольк уже по ширине.
Но вот честно говоря BMW R1200С стал разочарованием.На BMW R1200С настройки мотора убивают.Чёпер хотели баварцы сделать,но аналогичным более литровым моторам V2 этот опозит проигрывает,ибо пик момента у него на более высоких оборотах чем У Хонды Шэдоу с аналогичным по обьёму двигателем или у Харлея.В тоже время мотор задушенный по сравнению с другими опозитами от БМВ.Получилась морская свинка,ибо и не свинка и не морская.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Я своего гуся продал уже, даже одного сезона не выдержал. Странные они эти оппозиты. Не понял я их
Купил Триумф Тайгер 800 XRx 2015 года. Пока очень доволен. Дури поменьше, но той что есть - управлять удобно. Жутко эластичный, даже непонятно зачем там 6 передач, всегда через две щелкаю. Трекшн, АБС, круиз-контроль, переключение карт по характеру отдачи (резкости газа). Плюшевый тигр, и вообще, для людей сделана вещь, не ради историчности или другого маркетингового бреда. Ни оппозита, ни десмодрома, однако едет хорошо
Купил Триумф Тайгер 800 XRx 2015 года. Пока очень доволен. Дури поменьше, но той что есть - управлять удобно. Жутко эластичный, даже непонятно зачем там 6 передач, всегда через две щелкаю. Трекшн, АБС, круиз-контроль, переключение карт по характеру отдачи (резкости газа). Плюшевый тигр, и вообще, для людей сделана вещь, не ради историчности или другого маркетингового бреда. Ни оппозита, ни десмодрома, однако едет хорошо
С опозитом наверное буду расстоваться.Думал,что в виде bmw r1200c немцы сделали тевтонский ответ Харлею.Однако по эластичности несмотря на свою дефорсировку этот движок до харлеевского 1200 не дотягивает,обладая к томуже характернвм дефектом опозита с боковым толчком при открытии ручки газа(хоть к этому и привыкаешь).
Но обидно то,что дефорсировав тот мотор,что стоял на bmw r1200 в угоду улучшения чёпперных характеристик они так чёпперного мотора и не плучили,зато угробили все достоинства мотора r1200
Но обидно то,что дефорсировав тот мотор,что стоял на bmw r1200 в угоду улучшения чёпперных характеристик они так чёпперного мотора и не плучили,зато угробили все достоинства мотора r1200
Подожду пока Харлей коробку автомат предложит.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано DIDI:
Подожду пока Харлей коробку автомат предложит.
Не думаю что дойдёт до АКПП у них. Скорее полностью на электропривод перейдут.
МВ Агуста кстати решили на все модели внедрить автосцепление. Вместе с квикшифтером - можно вообще никогда сцепление не нажимать. Только если дать газу на ходу или в вилли поднять мотик.
Впрочем, до очередного банкротства Агусты вряд ли долго осталось. Они там очередного лоха-инвестора раздевают, на этот раз сыночка русского (точнее татарского) нефтяного олигарха-приватизатора.
Разденут до нитки и адьё, опять банкроты, можно весело пожить несколько лет, до очередного "возрождения легендарной марки"
Я проехался на Хонде Кростурер с автоматом и мне очень понравилось.Понял,что мой следующий байк должен быть именно с такой коробкой.Но сам Кростурер несколько несовпадает с моими потребностями как тип мотоцикла.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну да, у них с автоматами странно. Или огромный Кросстурер, или откровенно дохлый NC750, или высокая и уродливая чисто внедорожная Африка, у которой сиденье - как собачью подстилку на забор кинули сушиться. "Родом из Спарты"
Простого дорожного "литра" с автоматом нет. По сути - нужно просто Африку поставить на более короткоходную подвеску и 17-е колёса дорожной ширины. Сиденье пошире и помягче, и вуаля! Идеальный мотоцикл, сам бы такой купил!
Простого дорожного "литра" с автоматом нет. По сути - нужно просто Африку поставить на более короткоходную подвеску и 17-е колёса дорожной ширины. Сиденье пошире и помягче, и вуаля! Идеальный мотоцикл, сам бы такой купил!
Подождём.Может явят чего.
Я-бы и Кростурер взял,но для моих ног он высоковат.Для дальнобоя не так нестрашно,но это не моё.А вот по городу эту дуру на каждом светофоре на одной ноге держать,мазохизм чистой воды.Если сделают дорожник или что иное с мотором кростурера,то вполне подойдёт.Африка хороша для любителей погонять по полям или степям.Но я пока с новой Африкой не так хорошо знаком.
Я-бы и Кростурер взял,но для моих ног он высоковат.Для дальнобоя не так нестрашно,но это не моё.А вот по городу эту дуру на каждом светофоре на одной ноге держать,мазохизм чистой воды.Если сделают дорожник или что иное с мотором кростурера,то вполне подойдёт.Африка хороша для любителей погонять по полям или степям.Но я пока с новой Африкой не так хорошо знаком.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Африка кстати ниже, если это не райд-версия, я полной ногой вставал. Она высокая, но проседает как легкий эндурик. Но так-то да, для города лучше ещё пониже.
Попробуй Триумф Тайгер 800 XRx Low. Шикарнейший для города/пригорода аппарат, и в этой версии реально невысокий. И всепролазный, и достаточно весёлый на трассе. И ещё у него есть фишка, специально для самовлюблённых нарциссов - обрати внимание на стекло тахометра, там такая сферичность, что постоянно видишь отражение себя любимого, с головы по пояс
Я теперь и машину хочу английскую, что-то есть у них отличное от немцев, заставляет делать вещи не как положено, а для людей
Попробуй Триумф Тайгер 800 XRx Low. Шикарнейший для города/пригорода аппарат, и в этой версии реально невысокий. И всепролазный, и достаточно весёлый на трассе. И ещё у него есть фишка, специально для самовлюблённых нарциссов - обрати внимание на стекло тахометра, там такая сферичность, что постоянно видишь отражение себя любимого, с головы по пояс
Я теперь и машину хочу английскую, что-то есть у них отличное от немцев, заставляет делать вещи не как положено, а для людей
Хочу в этот раз попробовать мот с автоматом.Может и разочаруюсь,но пока Хонда Кростурер с их двойным сцеплением оень понравилась.Взял-бы с такойже коробкой,но не её.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей