Bmw r1200c

Сообщение 16 июн 2017, 17:08.

На моём BMW R1200C сломлся спидометр.Стрелка просто лежит и всё.
Интересно стало ездить.
Заказал новый . :D
Изображение
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.


Сообщение 16 июн 2017, 17:43

зато пробег будет нулевой ))
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5613
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 22:44.

Сообщение 16 июн 2017, 17:54

Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
[B]зато пробег будет нулевой ))

Пробег всё равно есть в компьютере.Ещё есть записи пробега при прохождении текхосмотра.Я их сам проверял когда мот покупал.Он мизерный для возраста этого мотоцикла.
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 31 июл 2017, 01:22

Сегодня стало скучновато и попробовал погонять на своём BMW R1200C.Апарат явно не для гонок.Хоть тормоза и подвеска отрабатывают нормально,но рулится тяжело когда нужно быстро менять рядность.Да и попробовал разогнать до максималки,но на 160ти бросил эту затею.
Его удел видимо солидно и неспеша пыхтеть. :D
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 31 июл 2017, 10:00

ну вот, значит вам было важно брать динамичный и верткий, да и лето совсем не задалось.. какие там гонки.
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5613
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 22:44.

Сообщение 31 июл 2017, 15:29

Динамичный и вёрткий из тяжёлых был у меня в виде Хонды Х4.Но мне сейчас уже полтинник стукнуло и решил,что буду ездить спокойно.Просто иногда прорываются бесы изнутри. :D
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 31 июл 2017, 22:17

Понимаю, мне 51, а я до сих пор в "интересующихся"... был. Мои бесы загнулись, так и не побесившись ))
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5613
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 22:44.

Сообщение 10 сен 2017, 14:58

На седле мотоцикла поселился кот.Достало уже.Не то,что-бы я не люблю животных,и к коту равнодушен,но шерсть на сиденье не радует.Да и некоторые,правда поверхностные царапины.
Изображение
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 27 окт 2017, 13:20

Фотка с Римскаго БаБережья несомненно симпотичны )))
Но вот сам мот, есть мнение, что
это самая большая маркетинговая неудача БМВ Причем все американские специалисты сразу предрекали провал, а немцы не верили.
Но в Америке практически единственный общепринятый критерий крутизны крузеров - объем двигателя. Немцы попытались продавать дорогой мотоцикл с объемом всего 1200 кубиков, это как у позорного Спортстера. Да и у японцев бюджетные модели с моторчиками поболее бывали.
А тут вроде как премиальный сегмент, лакшери, тормоза брембо с АБС, впыск топлива Бош, настоящий Джеймс Бонд, сиденье со складной спинкой, подвески телелевер с паралевером, алюминиевая рама.. А покупатели смотрят на него и спрашивают, а объемчик тут какой за такой ценник? 1200?? Нунафиг!Вылеплен из цельного чугуния. Большой рулез-колеса спицованные с бескамерной резиной. Из болячек только блок абс любит закисать от протухшей тормозухи. До 120 едет норм, после уныние. Есть вундерлихтовский тюнинг кит на +10 лошадей но стоит дохера. Родная сидушка из натуральной кожи, лучше перетянуть молодым дермантином.
CL версию в сад, там подрамник задний лубит трескаться.
Re: Есть у кого нить опыт владения БМВ R1200 C У меня есть такой. Если кратко - управляется отлично, пробовал очень много крузеров, но этот лучше всех - АБС, низкий центр тяжести, короткая база, вилка не клюет при торможении и не подламывается, как на многих других "чёпперах". Для города, на мой взгляд, самый лучший мотоцикл в своем классе.
Из серьезных минусов - откровенно слабый мотор (вроде должен был бы похож на остальные 1200 кубовые оппозиты, но вот фиг). Для дальней быстрой езды тоже не самый комфортный - сильно вибрирует и сдувает даже с родным стеклом (а "неродных" на него нет).
Аватара пользователя
henrix
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 520
Зарегистрирован:
19 сен 2012, 16:33

Сообщение 16 ноя 2017, 13:43

Красота красотою, но я выбрал унылую практичность :)
Заказал себе с Японии гуся, юбилейка, 30 лет GS.
Мультистраду продал, чуть в могилу не свела она меня своей немерянной дурниной. Она едет намного быстрее, чем я думаю :)
Цешка - откладывается в очень долгий ящик. Два оппозита для одной задницы - это уже лишнее.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8440
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 22 дек 2017, 17:01

С октября месяца не ездил на своём BMW R1200C.Но так как сволочные немецкие инженеры запрятали акумулятор под бензобак и отсоединить клемы камасутра ещё та,то решил прокатиться что-бы не разрядился.
Выехал на Кристорофоро Коломбо,что соединяет Рим с морем,тоесть Остией Лидо.Короче задубел аки пингвин,хоть и было солнце и на улице 6 градусов цельсия,но недружелюбный ветер,ну и плюс скорость мотоцикла,хоть и катился не сильно быстро.Правда бял в кожанной куртке и джинсах.Под курткой нормально и морда защищена,а вот кисти рук несмотря на перчатки и ноги замёрзли.Кстати несмотря на обычную обувь ступни нормально ощущались-заслуга опозитного двигателя,там ноги как раз аккурат за цилиндрами.
Теперь наверное раньше марта не поеду. :D
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 23 дек 2017, 02:27

Ниже +10 никакие перчатки не помогут в дальней дороге. Только активный подогрев ручек и/или защита рук, отсекающая поток воздуха. Лучше и то и это. Ну, то есть можно представить себе такие перчатки, но они не дадут управлять сцеплением и тормозом :P
Джинсы тоже не вариант. Я бы надел туристический костюм-капусту, со всеми его подкладками. Был чёрный туринговый костюм КТМ, он погиб в ДТП, спасая мою шкуру, потом купил Dainese, и пожалел. В него проникает ветер через молнию куртки, и соединение куртки со штанами плохо продумано в варианте когда на куртке пристегнута тёплая подкладка. Хотя в остальном неплох. Говорят, лучше всего костюмы БМВ.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8440
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 23 дек 2017, 04:26

У меня вот такие чехлы на руль есть,но както не очень с ними удобно. :D
Изображение
Изображение
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 24 дек 2017, 04:37

Я бы вообще побоялся с такими. Не по себе как-то ограничивать свободу рук...
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8440
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 07:34

Сообщение 24 дек 2017, 05:18

Ну вот и я в них себя дискомфортно ощущаю,хотя и тепло. :D
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 25 апр 2018, 20:22

Весна в полном разгаре.
До недавнего времени в Риме пользоваться мотом было лень.Тоесть едил раз в некоторое время что-бы акумулятор не сел,но без особого удовольстия ибо холодно было и надо было пятить на себя кучу одёжи.Наконец стало устойчиво более двадцати уже с утра и можно кататься с кайфом.
Изображение
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 25 апр 2018, 20:25

Для римского интенсивного трафика надо сказать мот широковат,между рядами в пробке не пролезешь просто,в отличае от многих других двухколёсных,надо было видимо брать мотоцикл с вариантом двигателя V2 а не опозит.
Изображение
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 26 апр 2018, 03:58

По сути в длинну как Смарт,тольк уже по ширине. :D
Изображение
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Сообщение 27 май 2018, 15:34

Но вот честно говоря BMW R1200С стал разочарованием.На BMW R1200С настройки мотора убивают.Чёпер хотели баварцы сделать,но аналогичным более литровым моторам V2 этот опозит проигрывает,ибо пик момента у него на более высоких оборотах чем У Хонды Шэдоу с аналогичным по обьёму двигателем или у Харлея.В тоже время мотор задушенный по сравнению с другими опозитами от БМВ.Получилась морская свинка,ибо и не свинка и не морская.
DIDI
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29534
Зарегистрирован:
09 апр 2006, 23:50.

Пред.

Вернуться в Мотоциклы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x