Автомобильные масла для мотоциклов

TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

Первоисточник статьи мне не известен, но тема заинтересовала, сам об этом подумываю давно. Какие будут мнения?
***
Автомобильные масла значительно дешевле мотоциклетных. Можно ли их использовать для мотоциклов?. Да! Но убедитесь. что автомобильное масло, которое Вы хотите использовать удовлетворяет SG, SH, SJ, или SL требованиям эксплуатации. Другими словами подходит масло рассчитанное для работы в "тяжелых" условиях, такое как 15w40.
Вот список масел, которые подходят для мотоциклов:
Chevron Delo 400 15w40
Mobil Delvac 1300 Super 15w40
Pennzoil Long-Life 15w40
Quaker State 4X4 Synthetic Blend 15w40
Shell Rotella-T 15w40
SuperTech 2000 (WalMart) 15w40
Valvoline All Fleet 15w40
Castrol Syntec Blend Truck and 4X4 15w40
Хорошим выбором всегда был Mobil One 15w50, но недавно формула масла была изменена с TriSynthetic на SuperSyn, в которой используются добавки возможно делающие это масло плохо пригодным для мотоциклов. Вопрос все еще открыт, сообщают разные результаты, но пока есть риск, лучше избегать пользоваться этим маслом.
Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!
Тогда, естественно, возникает вопрос - "Почему мотоциклетное масло дороже автомобильного, если это одно и тоже?"
Это происходит потому, что моторное масло для мотоциклов продается в меньших количествах, соответственно больше делается упаковок (на 1 литр масла), меньшие заказы, меньше продаж, более высокая цена за литр. Так что, когда Вы покупаете дорогое мотоциклетное масло для Вашего мотоцикла, Вы платите не за лучшее качество, Вы платите за большие расходы компании на продажу мото-масла. Сэкономьте Ваши деньги для лучших вещей, таких как новые расходники!
Hamster
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 03 дек 2003, 09:06

Сообщение Hamster » .

Ну в ХэДэ точно можно лить автомасла, что и буду делать, но у нас там три системы смазки, все раздельные, движок, первичка и коробка. А в современных мотоциклах как понимаю система смазки единая. То есть в мото маслах свои присадки и свои особенности - стоит ли рисковать?
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

дык, в том и сомнения, что мотор с трансмиссией одно целое, плюс сцепление погружное. как просчитать? уж больно заманчиво порукоблудить)
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
дык, в том и сомнения, что мотор с трансмиссией одно целое, плюс сцепление погружное. как просчитать? уж больно заманчиво порукоблудить)
Наскока я знаю в мото масле какие-то трансмисионные присадки присутствуют. Я ТОЧНО не буду лить автомасло в мото. Может получится экономия на копейку, попадос на рубль!!
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

Тренер, тебе друг дал покататься на мотоцикле и потому сразу пишешь всем свое "экспертное" мнение?
Почти у ни одного из перечисленных масел нету допуска JASO MA(2) для работы со сцеплением в масляной ванне. Только у Shell Rotella есть JASO MA и только в вязкости 15w40, стандарт который уже устарел.
Следующей темой будет про то, как "заливать отработку"?
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано utax:
Тренер, тебе друг дал покататься на мотоцикле и потому сразу пишешь всем свое "экспертное" мнение?
Ни у одного из перечисленных масел нету допуска JASO MA(2) для работы со сцеплением в масляной ванне. Следующей темой будет про то, как "заливать отработку"?

Полегче, это же всего лишь тема к обсуждению,вопрос, а не призыв к действию. 2х колесники, давайте уже не бум срацо между собой!!!
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано versus:

Полегче, это же всего лишь тема к обсуждению,вопрос, а не призыв к действию. 2х колесники, давайте уже не бум срацо между собой!!!

Надоело, когда нас, мотоциклистов со стажем троллит какая-то личность, малознакомая с мотоциклетной тематикой.
Кто хочет сэкономить - пусть заливает итальянское масло Eni. Если взять у оффициалов - получается почти в 2 раза дешевле Мотуля, и народ ездит без нареканий. Только надо брать точно у официала. Потому что палева много.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано utax:

Надоело, когда нас, мотоциклистов со стажем троллит какая-то личность, малознакомая с мотоциклетной тематикой.

Почему тролит?? Меня ниразу не задел его вопрос! Мне например пофиг со стажем или без. Люди разные бывают :P
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано versus:

Почему тролит?? Меня ниразу не задел его вопрос! Мне например пофиг со стажем или без. Люди разные бывают :P

Согласен полностью с Вами. Но когда Вас пытаются учить новички, давая абсолютно вредные советы - то я не нахожу это нормальным.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

какой совет?? Тренер пишет "сам об этом подумываю давно. Какие будут мнения?" + некая статья. Он спрашивает а мы(опытные со стажем :D) ему должны подсказать!! :)
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано versus:
какой совет?? Тренер пишет "сам об этом подумываю давно. Какие будут мнения?" + некая статья. Он спрашивает а мы(опытные со стажем :D) ему должны подсказать!! :)
Короче в топку масла, предложенные ТСом. Самое легкое что может быть - проскальзывание сцепления. Те масла народ обсуждает за бугром для применения в дизельных большегрузах.
Для экономии предлагаю мотомасла Eni. Но сам как-то привык к мотулю.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано utax:

Кто хочет сэкономить - пусть заливает итальянское масло Eni. Если взять у оффициалов - получается почти в 2 раза дешевле Мотуля, и народ ездит без нареканий. Только надо брать точно у официала. Потому что палева много.

Я, кстати лью мотыль 300V и 7100, и постоянно "очкую", как бы на палево не попасть. Печально, что такая фигня происходит!!
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано versus:

Я, кстати лью мотыль 300V и 7100, и постоянно "очкую", как бы на палево не попасть. Печально, что такая фигня происходит!!

Я на 7100. Брал ещё осенью на следующее ТО. Какие-то жуткие цены сейчас.
Гонщики говорят, что 300V мало ходит, менять по идее каждые 3-5 тыс. км.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано utax:

Я на 7100. Брал ещё осенью на следующее ТО. Какие-то жуткие цены сейчас.

Блин, а мне нада 4л 300v и 4л. 7100 Вот и узнаю цены))))
Попробую в этот сезон обойтись без смены воздушников. Там и раньше цена была космос!!!
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано versus:

Блин, а мне нада 4л 300v и 4л. 7100 Вот и узнаю цены))))

7100 от 900 р за литр, 300v тоже примерно от 900 р.
4 литра. 7100 примерно 3 тыс., 300v - примерно 4 тысячи.
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

С статье приводится пример CBR900RR. Не могу представить, чтобы мотоцикл прошел 360000 км без капиталки. Разве что действительно бабушка ездила из штата в штат со скоростью 60 миль в час. Как в рекламе Mobil 1, машина проехала 1 млн км и двигатель как новый, благодаря "нано-нано суперпокрытию" :)
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано utax:
С статье приводится пример CBR900RR. Не могу представить, чтобы мотоцикл прошел 360000 км без капиталки. Разве что действительно бабушка ездила из штата в штат со скоростью 60 миль в час.
Неее..Литры японские тех годов они "миллионики"!! Ну мож тока цепку грм поменять всборе, да клапана подтянуть!! И то не факт! Япы с 90х до 2000х=золотой век мото ИМХО!
Hamster
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 03 дек 2003, 09:06

Сообщение Hamster » .

Джентльмены, а сколько того масла то надо в мот лить? Какая экономия то может быть? У меня в деспераду надо было 1,8 литра мотюля- на 1200 рублей, раз в сезон. Не тот уровень цен, чтобы искать экономию. На ХаДэ да, раза в 2 больше отдам, за все масла, но там реально буду синтетику авто лить, ибо можно.
Так стоит ли кроить, если экономия будет мизерная?
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

тема достойная юбрклуба....на воздушниках много кто ездит на автомасле.на водянках особого смысла нет.
и таки мотюль говно.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано фыф3:
тема достойная юбрклуба....на воздушниках много кто ездит на автомасле.на водянках особого смысла нет.
и таки мотюль говно.

А вот это я считаю троллинг :D
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

сама тема тролинг. если замена дисков сцепления пугает то мотомасла ваш выбор....
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано фыф3:
сама тема тролинг. если замена дисков сцепления пугает то мотомасла ваш выбор....
Поверь, не только наш. У меня нет не одного знакомого, кто льет автомасла в мото.А знакомых у меня мноооого :)
Все стараются лить как то по мануалу в основном.
А, и всё льют говномотюль, ога :D
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано versus:

Поверь, не только наш. У меня нет не одного знакомого, кто льет автомасла в мото.А знакомых у меня мноооого :)
Все стараются лить как то по мануалу в основном.
А, и всё льют говномотюль, ога :D

Да право каждого, что лить в свой мотоцикл. Здесь я бы ни с кем не спорил. Общее - придерживаться хотя бы рекомендаций производителя по стандартам.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

цитата:
Originally posted by versus:

А, и всё льют говномотюль, ога

на воздушке с регламентной заменой в 3тыр скорость старения масла очень хорошо чувствается. мотюль говно.уже на 2 превращается в непонятную жижу
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано фыф3:

на воздушке с регламентной заменой в 3тыр скорость старения масла очень хорошо чувствается. мотюль говно.уже на 2 превращается в непонятную жижу

это экзотика какая то. Что за мопет с таким регламентом?
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

все зависет от предпочтений... xr.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано фыф3:
все зависет от предпочтений... xr.
ну 250 м.б. НО неужто на 650 то-же по регламенту каждые 3 тыщи?
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

400, от объема не зависит. от марки тоже.... воздушники.....
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано фыф3:
400, от объема не зависит. от марки тоже.... воздушники.....
сб750 у меня был. 10-15 менял. Раз в год вобщем. Отработка не отличалась от водянки))
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

хз. у меня опыт воздушников только одностволки
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей