Автомобильные масла для мотоциклов

1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by фыф3:

как я понял-на не кастрюле масляное голодание было но сигналка не срабатывала?скорее всего более густое масло.датчик давления масла срабатывает на 0.2-0.5кг,как у вас точно не знаю. густое масло замаскировало падение давления а водитель этого не знал?имхо ни масло не мото невиноваты.

нет не правильно поняли, на не кастроле маслянного голодание не было. Про более густое масло верная догадка, только кастрол лили по допуску :)
ИМХО в хонду БРОС можно лить вообще любое масло, в том числе подсолнечное :), там ломаться не чему :)
прочитал тут что вы на БРОСе дубасили 160кмч, вам технику не жалко???
этот мотоцикл и его мотор не предназначены для таких скоростей!
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

прочитал тут что вы на БРОСе дубасили 160кмч, вам технику не жалко???
этот мотоцикл и его мотор не предназначены для таких скоростей!

а я так и не понял нахрена он нужен.брал за копейки,внешне состояние соответствует цене поэтому продавать смысла нет.использую как подмена на ремонт и кому покататься.масло лью автомобильное.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

прочитал тут что вы на БРОСе дубасили 160кмч, вам технику не жалко???
этот мотоцикл и его мотор не предназначены для таких скоростей!

в пределах нормы, я спидометр клал на 650, 190 конечно он не выдает, но 180 - легко, на 7.5 по тахометру. Масло поджирает только, компрессия в норме.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by фыф3:

а я так и не понял нахрена он нужен.брал за копейки,внешне состояние соответствует цене поэтому продавать смысла нет.использую как подмена на ремонт и кому покататься.масло лью автомобильное.

попробуй 650 с норм движком - поймешь. этот звереныш с низов берет так, что литровые спорт-туристы до 80 на разгоне в жопе. Можем еще страниц пять посвятить спору на предмет этого, но это так.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

и ваще) пять страниц текста накатали, и говном покидать друг-в-друга успели, и "умные" мысли высказать, а в итоге - двое из семи в реалии льют в мотор автомасло))) вот тебе и "неактуальная тема")
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

не мое.причем что бы понять это надо покататься.400 движка вполне хватает.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
опа.. ну, рассказывай тогда - как давно, как движок себя ведет, сцепление
да всё пучком чего ему будет? там чего особенные поршня :)!! :)вот про сцепу не скажу в этом году залью такое же только 4х тактное тогда отценю!скорее всего было из за не правильной регулировке цепи на кочках при разгоне сцепление срывалось, сейчас нормально!
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:

попробуй 650 с норм движком - поймешь. этот звереныш с низов берет так, что литровые спорт-туристы до 80 на разгоне в жопе. Можем еще страниц пять посвятить спору на предмет этого, но это так.

И тут понесло...
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

utax, по итогам вашей манеры общения, для вас я просто дам ссылку, чтобы не повторяться - почитайте первое сообщение на странице.
Сколько стоит нормальный мотошлем, или - незапланированный краш-тест
utax
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:39

Сообщение utax » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
utax, по итогам вашей манеры общения, для вас я просто дам ссылку, чтобы не повторяться - почитайте первое сообщение на странице.
Сколько стоит нормальный мотошлем, или - незапланированный краш-тест

Современный дефорсированный рядник о 600-800 кубов мало чем уступит древнему бросу на низах. Конкретно на Брозе - ездил, когда выбирал между Брозом 650 и CB-1. Я нигде не спорил что Броз плохой мотоцикл. Это прекрасный и легендарный мотоцикл своего времени.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

я приобрел брос в апреле 2013 с пробегом 42000 км(не доверять продавцу, прошедшему по его словам на нем тоже около 19-20 тысяч за два сезона, не имею оснований), сам прошел на нем больше 20 000 за полтора сезона(с.2014 открыл 2 марта, разложился в июне, успев пройти второй десяток тыс.), гайки крутил исключительно из стремления разобраться, что у него где, а не по причине ремонта, и в межсезонье, пока мот жил у меня в квартире рядом с койкой - разве, что не спали в обнимку(http://motobratva.com/viewtopic.php?f=33&t=4774 ), сделав из него нейкед(кому интересно фото здесь: Байки и байкеры в фотографиях ), при этом никаких проблем именно с обслуживанием за это время не испытывал - ни с карбами, которые разбирал для профилактики до винтика и чистил, ни с мотором, ни с ходовой частью. Все расходники в доступе, и оригинал, и альтернатива, запчасти более серьезные и дорогие(радиатор, передняя вилка, помпа, безонасос) вполне взаимозаменяемы с другими моделями хонды, и не только хонды.
что касается обслуживания вилки и подшипников колес - подшипники стоят максимум 200 рэ за шт(менял), сальники тоже, альтернативы - навалом, и не хуже по качеству чем оригинал(кому интересно могу дать ссылки на ресурс), гемороя замена не доставляет(полчаса работы), моноаморт изначально слабый, кустарят всяко, ставят от CBR, и получается в итоге лучше(этому целые разделы посвящены на профильном форуме), хотя я отездил в родным, и не обламывался.
Просто нет смысла сравнивать брос и св1 или св400 - абсолютно разные мотоциклы, и в эксплуатации, и в обслуге как понимаю. И я никого не убеждаю, что на него нужно молиться, просто делюсь опытом, какой есть. Собственно все.
И чего, спрашивается, было хамить-то? Мне, лично, плевать какой стаж у мотоциклиста, и какие предпочтения, в своем гараже всегда рад любому, хоть на Восходе приедь, хоть на HD - отношение одинаково, мото для меня - образ жизни. Так как-то.
А по теме старта и тяги с низов - получилось случайно, кава литр, сп-т(какой не вспомню), три светофора, на двух самому подумалось: "да ну на...", с третьего забились, стартанули, до 80-90 -я, после - он обошел моментом, и в точку ушел. Потом еще пару раз, с 600-800 кубовыми спортами уже - при мерно та же картинка. такие дела.
з.ы. не взыщите, текста много - отвечаю на изложенное в последнем полном сообщении до его переноса сюда:
Прошу помощи и совета
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by TPEHEP:

А по теме старта и тяги с низов - получилось случайно, кава литр, сп-т(какой не вспомню), три светофора, на двух самому подумалось: "да ну на...", с третьего забились, стартанули, до 80-90 -я, после - он обошел моментом, и в точку ушел. Потом еще пару раз, с 600-800 кубовыми спортами уже - при мерно та же картинка. такие дела.

До выделенного все верно,
Остальное слова старшеклассника :)
Смешно
Люди просто ехали по своим делам, а вы вообразили что они с вами гоняются :)
Сколько брос до сотни разгоняет, 6-7 секунд или сколько? Некоторые литры до 200 за это время разгоняются :)
У меня был мотоцикл который по жпс 100 за 2.6, а 200 за 6.5, объём 900.
Р6 100 за 3.3 разгоняет, другое дело что многие мотоцикл покупают из-за мнимых понтов, и ездить на нем не умеют или боятся ручку открутить, а потом легенды рождаются, на бросе литр уделал :)
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

у меня с воображением порядок)
забились, я же написал. там у людей тоже непонимание ситуации возникло на первых светофорах - они сами поинтересовались, "что за нах".
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

не скажу, что там пилоты-спортсмены сидели, обычные ребята вроде, и не говорю, что "уделал". до 80 км/ч, пока они раскручивались - я уже ехал, дальше - они просто в точку с ветром обогнав.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

...может у меня действительно мот удачный был? столько сомнений по форуму, касаемо тяги, максималки и т.д., даже у владельцев этой модели.
Мой на новом сцеплении, выставленными зазорами в клапанах, чистыми и синхронеными карбами, на 95 газпромовском бензине(другим не заправлял), резина - пирелли ангел 2GT, звезды - стандарт, до сотки в пределах 5 сек. молотил, это точно, самому было интересно как-то.
Вообще, если что, брал я его у человека не молодого, в годах, потому не думаю, что мот насиловали, с реальным полагаю пробегом, и с его слов, мот он купил после более чем 10 лет простоя, по непонятным причинам, с пробегом чуть более 20 тыс., и восстанавливал - даже резина говорил, родная еще стояла, и новая по протектору судя, но - вся рассохшаяся до трещин.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
а сколько сцепа на спорте ходит? в режиме города?
Стока же сколько не на спорте :D
Про литрспорт VS bros650 поржал тащемта :) Паралельная вселенная, либо неисправный литр или пилот :)
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

ну, пусть так. и, ребят, читайте все же внимательнее, чтоб не повторяться потом - не "литр-спорт", а спорт-турист. Он все же и тяжелее, и разгоняется по другому.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

щас икса одинадцатого, если возьму в сезон этот, сам раберусь
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by versus:

Стока же сколько не на спорте

только здесь непонятка. судя по сказанному Рамзесом:
цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

Идеальный старт для литра с 7000-8000 оборотов, для 600 с 11000-12000 оборотов.
Удерживаем тахометр в этих оборотах, при зеленом отпускаем не доконца сцепление, травим его две три секунды, затем полностью отпускаем сцепление и открываем до конца газ.

должно очень недолго ходить.
да, и просто, хотя бы потому, что рабочие обороты там отнюдь не как на v-шке, и не на дорожнике, плюс передачи короткие.
на треке - вообще расходник, как понимаю.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:

должно очень недолго ходить.
да, и просто, хотя бы потому, что рабочие обороты там отнюдь не как на v-шке, и не на дорожнике, плюс передачи короткие.
на треке - вообще расходник, как понимаю.

"Идеальный" старт описанный Рамзесом, это экстремальный режим на сцепу.
Предачи на спортах наоборот очень длинные :P На штатных оборотах и режимах все норм живет, как на обычных мотах.
Вообще спорт-байк более надежен и технологичен, чем обычный, ИМХО
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by versus:

Предачи на спортах ... очень длинные

интересно..по логике вещей должно быть наоборот
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

хотя, вот, ссылка на видео - первое, что нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=LqgWygAySQI
5.19 до 100, 3.15 до 80.
и брос этот, кстати, мне известен)
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

Я ж говорю что ездюки бывают, боятся ручку открутить.
Кстати большинство спортцменов проваливают старт изза малой практики.
Идеальный старт для литра с 7000-8000 оборотов, для 600 с 11000-12000 оборотов.
Удерживаем тахометр в этих оборотах, при зеленом отпускаем не доконца сцепление, травим его две три секунды, затем полностью отпускаем сцепление и открываем до конца газ. Разгон по паспорту обеспечен, единственный минус, износ сцепления, повторятьтакой старт можно только через несколько минут.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

а сколько сцепа на спорте ходит? в режиме города?
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by versus:

"Идеальный" старт описанный Рамзесом, это экстремальный режим на сцепу.
Предачи на спортах наоборот очень длинные На штатных оборотах и режимах все норм живет, как на обычных мотах.
Вообще спорт-байк более надежен и технологичен, чем обычный, ИМХО

совершенно верно
цитата:
Originally posted by TPEHEP:

интересно..по логике вещей должно быть наоборот

первая очень длинная, на литрах первая до отсечки от 150-160 в зависимости от марки и модели
в городе старт естетсвенно другой, я описал старт для "погоняться"
ПС ни разу ни на одном спорте за десять лет, не менял ни сцепление ни коробку, учитывая что на разгоне при переключении сцепление не использовал :)
Но на ямахах в таком режиме, коробка это расходник, мне просто повезло.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

Рамзес, тогда вопрос: а передаточное число коробки у спортов какое по отношению к дорожным? высокое-низкое?
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by TPEHEP:

Рамзес, тогда вопрос: а передаточное число коробки у спортов какое по отношению к дорожным? высокое-низкое?

не скажу, так как разницы особой не заметил, опыт дорожных мотоциклов не большой
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

мы опять о разном просто.
есть понятие - передаточное число коробки передач, на спортах как раз оно высокое, за счет чего сама передача - короткая. Это чисто технические понятия.
на дорожниках наоборот - потому они и не дают такого разгона на высоких оборотах, как спорты.
т.е. - чем больше передаточное число корбки, тем короче и мощнее сама ПЕРЕДАЧА, о чем я и говорил.
пример элементарен - CBR1100XX и хонда х11, два брата с разной мощностью и передаточным числом коробки, за счет чего икс едет не так резво как дрозд.
Так, как-то.
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

нет мы об одном и том же
все компенсируется звездами.
у меня например целый набор был для каждого мотоцикла, под разные треки.
икс едет не хуже дрозда, но он тяжелее! немного ездил на обоих, динамика примерно одинаковая, но на х11 ужасная подвеска, т.е. ее там нет, он как кисель :(, дрозд очень хороший аппарат как для города так и для дальних поездок, посадка лояльная, подвеска в меру жесткая. но оба мотоциклами надежные и неприхотливые.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

икс не может ехать в том же режиме, даже раздушеный, по причине того, что передаточное в коробке спецом изменено. Соотношение количества зубьев звезды первичного вала к звезде вторичного вала, как раз и определяет длину передачи, а измерять это показаниями тахометра, из-за чего как понимаю у нас и непонятки - бред, длина передачи определяется передаточным числом зубьев. Это азы механики.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость