Автомобильные масла для мотоциклов

1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by TPEHEP:

длина передачи определяется передаточным числом коробки. Это азы механики.

это понятно
только существенная разница может быть только в первой передаче, все остальные подбираются из расчета первой.
я представляю как выглядит коробка на мотоцикле, и как на автомобиле тоже :)
и моторы я своими руками собирал :)
при чем здесь тахометр?
один и тот же мотор на разных мотоциклах имеет разную головку блока с распредвалами, соответсвенно разный механизм газораспределения. у одного момент наступает на 4000 до 8000, у другого с 6000-10000, мощность одинаковая, естетсвенно передаточные числа в коробке разные, только едут они тоже одинаково :)
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

тахометр при том, что по словам версуса и подтверждению вами его правоты, я сделал вывод, что вы под длиной передачи, а подразумеваете диапазон оборотов в котором она работает по факту. вот и все.
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

совершенно верно, мне не важно сколько оборотов на тахометре, мне важно как едет мотоцикл в рабочем диапазоне, т.е. от начала максимального крутящего момента до максимальных оборотов.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
икс не может ехать в том же режиме, даже раздушеный, по причине того, что передаточное в коробке спецом изменено. Соотношение количества зубьев звезды первичного вала к звезды вторичного вала, как раз и определяет длину передачи, а измерять это показаниями тахометра, из-за чего как понимаю у нас и непонятки - бред, длина передачи определяется передаточным числом коробки. Это азы механики.
Длинна передачи определяется макс скоростью на каждой передаче :P
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

но на х11 ужасная подвеска, т.е. ее там нет, он как кисель

вот, вопрос который меня интересует!
слышал про задний маятник - плавает. Вы про это?
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
один и тот же мотор на разных мотоциклах имеет разную головку блока с распредвалами, соответсвенно разный механизм газораспределения. у одного момент наступает на 4000 до 8000, у другого с 6000-10000, мощность одинаковая,
одной головкой тут никак нельзя обойтись!по мимо головки в расчёт надо брать ход поршня, его диаметр и вес коленвала! скажем короткоходные моторы с низов брать не будут их надо крутить!
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

там одна и та же движка, только у икса задушена лошадей на 25-30, и коробки разные. И рамы чуть отличаются, а так - одна песня. Икса так и называют - раздетый дрозд.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

вот по подвеске - второй раз такое уже слышу. Рамзес, разъясните по-подробнее?
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by TPEHEP:

вот по подвеске - второй раз такое уже слышу. Рамзес, разъясните по-подробнее?

разъяснять особо нечего, слишком мягкая подвеска, можно подлечить более вязким маслом в переднюю вилку и брендовыми задними амортизаторами с максимальными регулировками(Елинс, Шова), но целиком проблему это не решит
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано 1RamzeS:

разъяснять особо нечего, слишком мягкая подвеска, можно подлечить более вязким маслом в переднюю вилку и брендовыми задними амортизаторами с максимальными регулировками(Елинс, Шова)

У меня на хачике шова в стоке стояла :)
Тренер, думается мне вся эта "мягкость" проявляется на треке и в экстремальных условиях вождения. Не заморачивайся, для города х11 отличный аппарат ИМХО Впрочем я бы купил фазеролитр лучше :D
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
там одна и та же движка,
ааа! не правильно понял!
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by versus:

У меня на хачике шова в стоке стояла
Тренер, думается мне вся эта "мягкость" проявляется на треке и в экстремальных условиях вождения. Не заморачивайся, для города х11 отличный аппарат ИМХО Впрочем я бы купил фазеролитр лучше

Шова разная бывает :)
она почти на всех в стоке :P
я даже не подразумевал трековую езду на х11 когда описывал его повадки, просто вот эта мягкость мешает чувствовать мотоцикл и нормально его эксплуатировать, а не ездить в булочную за хлебушком, незнаю как это обяснить :(
но х11 действительно очень хороший мот, я отца давно уговариваю продать его сб750 и купить х11, красивый сука, но тяжелый правда :(
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано 1RamzeS:

Шова разная бывает :)
она почти на всех в стоке :P
я даже не подразумевал трековую езду на х11 когда описывал его повадки, просто вот эта мягкость мешает чувствовать мотоцикл и нормально его эксплуатировать, а не ездить в булочную за хлебушком, незнаю как это обяснить :(

Да я все понял - не даёт качественно отжечь! :D
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
не даёт качественно отжечь!
маньяки :D
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

разъяснять особо нечего, слишком мягкая подвеска, можно подлечить более вязким маслом в переднюю вилку и брендовыми задними амортизаторами с максимальными регулировками(Елинс, Шова), но целиком проблему это не решит

с бросом та же беда и по передку и по заднему. Интересно, это болячка всех дорожников у хонды?
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by versus:

Тренер, думается мне вся эта "мягкость" проявляется на треке и в экстремальных условиях вождения.

это решается установкой перевертыша, или прогрессивными пружинами, на броське такая же канитель. Вообще кустарят всяко, один умелец на профильном брос-форуме вообще поставил нутрянку от сибера, оставив родные штаны, там процесс в подробностях расписан. А я на бросе во второй сезон перед аварией почти, поставил доп пружины от клапана восьмерки кажется, встали идеально, жесткость повысилась. Вот, только откатал потом недолго - не скажу за надежность.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by medved 73:

ааа! не правильно понял!

)ну, просвети. А то, как я понял - та же.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by versus:

Не заморачивайся, для города х11 отличный аппарат ИМХО Впрочем я бы купил фазеролитр лучше

я хонду люблю) в классике.
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:

это решается установкой перевертыша, или прогрессивными пружинами. Вообще кустарят всяко, я на бросе во второй сезон перед аварией почти, поставил доп пружины от клапана восьмерки кажется, встали идеально, жесткость повысилась. Вот, только откатал потом недолго - не скажу за надежность.

А оно тебе надо??)) Я переборщил с вязкостью(10 с 15 неудачно смешал) в вилке х4, в повороты стал входить как спорт-байк уверенно :D но комфорт снизился. Но я ленивый и оставил так как есть :D
А вот доп. пружины в вилку хонды я считаю колхозом, уж извини? В вилке все же взаимосвязано и сказывается на сжатие\отбой, или ты считаешь себя умнее инженеров Хонды? :D
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by versus:

А вот доп. пружины в вилку хонды я считаю колхозом, уж извини? В вилке все же взаимосвязано и сказывается на сжатие\отбой, или ты считаешь себя умнее инженеров Хонды?

не считаю, уж точно) все правильно говоришь про расчеты, только забываешь, что пружины те 20 с лих лет отходили, и жесткость уже не та, что изначально. Прогрессивные - ставят, да, но это - лаве. Я не настолько с передком заморачивался, и мне впринципе хватало всего, так, чисто из интереса воткнул - там 10 минут, крышки отвинтил-завинтил. Главное, жестче стало ощутимо, и народ до меня так делал без последствий губительных, вот, решил попробовать, хотя сам не сторонник подобных методов. Управляться стал лучше, намного, пружин с допами на сжатие хватало - ход вилки снизился на 2.5-3см. Так как-то.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

а вот на икса придется видимо мутить перевертыш...
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:

не считаю, уж точно) все правильно говоришь про расчеты, только забываешь, что пружины те 20 с лих лет отходили, и жесткость уже не та, что изначально. Прогрессивные - ставят, да, но это - лаве. Я не настолько с передком заморачивался, и мне впринципе хватало всего, так - чисто из интереса воткнул - там 10 минут, крышки отвинтил-завинтил. Главное, жестче стало ощутимо, и народ до меня так делал без последствий губительных, вот, решил попробовать. Управляться стал лучше, намного, пружин с допами на сжатие хватало - ход снизился на 2.5-3см. без отбоя. Так как-то.

Лан, главное, что тебе нравилось, но я бы так делать не стал!! :)
versus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 15 авг 2002, 00:10

Сообщение versus » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:
а вот на икса придется видимо мутить перевертыш...
Ахахаха..Ты икса сначала намути!! Покатайсо. По сравнению с бросом ты о.уеешь, мягко выражаясь, я вангую :D.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

)верю.
1RamzeS
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:19
Страна: Российская Федерация

Сообщение 1RamzeS » .

цитата:
Originally posted by versus:

Лан, главное, что тебе нравилось, но я бы так делать не стал!!

Плюсану
Менять на мотоцикле стоковую пружину хз на что, это нужно очень сильно головой заболеть :)
Не ну на бросе наверно можно вообще нах выкинуть и ломы поставить, разницы не заметить ))))
У компаньона брос в идеальном состоянии, подвеска мне на нем очень даже понравилась, или может я совсем ужаса ожидал :)
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

Менять на мотоцикле стоковую пружину хз на что, это нужно очень сильно головой заболеть
Не ну на бросе наверно можно вообще нах выкинуть и ломы поставить, разницы не заметить ))))

ну що ж вы такие дотошные...) привыкли к спортовым настраиваемым амортам, можно подумать жесткость настраивается там не за счет механического воздействия, а по волшебству поворота винтика-шпунтика. Есть же вообще вилки с пневмо-регулировками, штуцер, насос в руки и качаем, да тот же в-макс. Эксперименты не вредны - была б башка на плечах, если рабочий ход вилки позволяет, и ее не пробивает на витки пружины при сокращении, а резьбовые соединения держат - в чем проблема? и решение вопроса укладывается в 100-рублевый ценник? И какой риск? Не вижу причин, разве, что действительно - чистейший колхоз.
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

я в вилку броса добавил по клапанной пружине от жигулей :)
Аватара пользователя
medved 73
Полковник
Полковник
Сообщения: 21712
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:54
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мытищи

Сообщение medved 73 » .

цитата:
Изначально написано TPEHEP:

)ну, просвети. А то, как я понял - та же.

я говорю не понял о чём речь шла!
lomaem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:02

Сообщение lomaem » .

Изображение
Изображение
прикупил к сезону
VaDukE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:19

Сообщение VaDukE » .

Изображение
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя