Автомобильные масла для мотоциклов

HellWorld
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 04:39

Сообщение HellWorld » .

Отмечусь
gamerr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:47

Сообщение gamerr » .

не пойму чем же отличается мотор от мотоцикла от мотора авто. Всё один к одному- коленвал,маслонасос,шатуны,поршни,кольца,4 такта. Я лью жигулевское автомасло шел хеликс ультра полусинтетику и нет проблем
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

покупал мотоциклетный Газпромнефть 20W-50 4 литра за 550р.. планирую поездить на нем. Автомобильное масло 5W-30 заливаю успешно в 4Т скутер и в лодочный мотор 135сс.
7 лет знаком с человеком, кто в свои мотошкольные FTR223 и Ёбрики заливает автомобильный Лукойл. Минеральный, 10W-40. Мотоциклы ездят только по площадке. Бывают перегоны на сдачу в ГАИ. Всё успешно. Причина перехода - большой расход масла, который на Лукойле не чувстуется в деньгах.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

gamerr писал(а): не пойму чем же отличается мотор от мотоцикла от мотора авто. Всё один к одному- коленвал,маслонасос,шатуны,поршни,кольца,4 такта. Я лью жигулевское автомасло шел хеликс ультра полусинтетику и нет проблем
В том, что в мотоциклетных моторах сцепление и КПП работает в том же масле, что и ШПГ. Пожтому мотоциклетные масла имеют особый пакет присадок. На маломощных мотоциклах типа ЮБР этого не заметно, тогда как на более мощных ярко проявляется проскальзывание сцепления.
Применение автомобильных масел оправдано на все 100% в квадроциклах и скутерах.
Есть "замечательное" понтомасло Мотюль... Практически все моторы его жрут! При чем при замене на например Кастрол почему то перестают это делать (всю жизнь занимаюсь мототехникой).
п.с.
Доказывать кому то что то не буду. Вышеописанное мной есть многолетний опыт ремонта и эксплуатации различной мототехники, как на дорогах так и в спорте.
Всем добра.
gamerr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:47

Сообщение gamerr » .

stels40 писал(а): Пожтому мотоциклетные масла имеют особый пакет присадок. На маломощных мотоциклах типа ЮБР этого не заметно, тогда как на более мощных ярко проявляется проскальзывание сцепления.
Все это понты. Вот например авиадвигатель. Вроде бы нагруженный,высокотемпературный. Как вы думаете какое масло в него льют. Оказывается простое минеральное без присадок МС-20,ТП-22 и даже с серой ТП-22С.И ничего,все работает. А на моей хонде 225 проскальзывания сцепления на замечал. Почему на ИЖе не проскальзывало на простом автомасле?
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Авиадвигатель с оборотами в 3000 и 300 л/с с 10 литров объема при степени сжатия 7-9, без ударных нагрузок и сцепления, с равномерным охлаждением... Да нахрена ему синтетика? Синтетика работает на высоких оборотах и нагрузках. А в таком моторе нахрен не нужна.
При чем тут ИЖ? Он охренеть конечно мощный Аж 25 кобыл! И оборотов не меряно, зачем все его 4000 мерить?
А еще есть мотоциклы, на которых с четвертинки снимают 45 лошадок при 16000 оборотов. (и это у японцев еще в далеких 80-х годах было) К примеру Yamaha FZR250. (моя первая иномарка была. давнооо) Не говоря уж о более современных.
То же касается и кроссовых и эндуро. Мой "крайний" мотик Husqvarna TE310R - внедорожная ракета со степенью сжатия 13.5!!! на 98-м бензине ходил.
Да в страшном бреду не приснится заливать в нее автомобильную минералку. Я в ней масло каждые 3 моточаса менял. Одна гонка и одна тренировка. Исключительно Castrol Power 1 Racing 4T 10W-30
Товарищ помню в начале века взял Honda CBR 250 RR 86-го года. Пред идущий владелец скинул ее по дешовке, потому что дико буксовало сцепление и гремел мотор (как потом выяснилось шестерни ГРМ). Ну и ко всему были рассинхронизированы карбюраторы. Мотор толком не ехал. Вскрытие показало отсутствие износа на дисках, однако они проскальзывали. После промывки и сборки положение чуть улучшилось. Однако начиная с 4-й опять буксовала сцепа. В итоге повторноый разбор и замачивание с обезжирке. Только после этого мот поехал.
Вся проблема была как раз из за того, что старый хозяин лил автомобильное масло. Шестерни конечно не от этого гремели Но после всех манипуляций и заливке хорошего мотоциклетного масла мотор стал работать намного тише и перестало буксовать сцепление.
В последствии неоднократно такое встречалось на спортбайках. Кроссмены как правило такой херней не страдали. В основном проблемы со сцеплением были у пацанвы в первые купившей себе понтоцикл.
Повторюсь, в маломощной технике таких проблем нет. Более того автомобильное масло я рекомендую в квадры и скутера. При чем не синтетику. А в зависимости от мотора и минералку.
gamerr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:47

Сообщение gamerr » .

stels40 писал(а): Авиадвигатель с оборотами в 3000
не 3000, а 9000
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Это ТРД. Он и 15000 крутит. А в обычном поршневом режим 3000. Форсаж 4000.
Однако все равно условия работы не сопоставимые. Да и сцепления в масляной ванне нет.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя