Прошу помощи и совета

SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Изначально написано TPEHEP:
правда комната у меня маловата была - это я на подоконнике сидя фоткал

У меня 3,5 на 4,5. Поэтому влезет, и еще останется
Охотник1975
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29517
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:03

Сообщение Охотник1975 » .

SETH писал(а): Думаю, вообще на зиму в комнату затащить, чтобы в тепле стоял, а не в гараже холодном.
А чего ему будет в холодном гараже? Аккум только снять и всё...
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Изначально написано Охотник1975:

А чего ему будет в холодном гараже? Аккум только снять и всё...

Раскидать думаю, что-то у меня один цилиндр отказывает.
Плюс, отмыть окислы и налет на алюминии.
В теплой комнате этим заниматься куда интереснее.
ТРЕНЕР, а с чем отказ цилиндра может быть связан?
Погуглил, либо свечи, либо карбы. Комплект свечей заказал, в среду должны привезти. Пока родные еще стоят, когда летом ТО делал, их менять не стал. В пятницу выкрутил свечи, в заднем горшке обе с черным нагаром - смесь богатая сильно, в переднем - коричневый нагар.
ВОзможен такой вариант, что я пару раз бак досуха выжимал, на открытом резерве - и с низу хапнул осадок, жиклер забился, и теперь мозги сношает?
Дог
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40652
Зарегистрирован: 13 май 2004, 03:41

Сообщение Дог » .

Кстати, при такой компоновке цилиндры всегда имеют разную температуру. Задний греется сильнее гораздо.
------------------
Lupus lupo homo est
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

брос вообще перегреть сложно даже в пробках в жару, он на водянке, и система охлаждения рассчитана отлично для этого движка. котел задний тупит? у меня было - на броське в силу лет проводка частенько подубита, особенно контактные группы. Посмотри и почисти все соединения, особенно те,что за движком: гена-рр, лягушка, коммутатор-катушка заднего(кстати у меня этот разъем и был причиной периодичекого отказа заднего цилиндра). но вполне могут быть и свечи, и карбы.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

в гараже в зиму можно, тока консервировать, заливать цилиндры маслом, полный бак бенза и колеса забирать домой чтоб резина не накрылась
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Изначально написано TPEHEP:
брос вообще перегреть сложно даже в пробках в жару, он на водянке, и система охлаждения рассчитана отлично для этого движка. котел задний тупит? у меня было - на броське в силу лет проводка частенько подубита, особенно контактные группы. Посмотри и почисти все соединения, особенно те,что за движком: гена-рр, лягушка, коммутатор-катушка заднего(кстати у меня этот разъем и был причиной периодичекого отказа заднего цилиндра). но вполне могут быть и свечи, и карбы.

За все лето у меня вентилятор два раза заводился, когда на улице жара под 40 была, а едешь в городе. Т.е разогнался-тормозишь.
Котел да, задний, нагревается дольше переднего.
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано SETH:

А вообще, чем ТА Уг? Движок я рассматриваю 600 кубов, что ненамного меньше моего броса. Да и по местным дорогам интереснее эндура, по факту.
Вчера вечером катались втроем, у одного товарища джебел -вот это тема, с места через высокий бордюр, по гравийке и попер, пока мы по асфальту этот пятак обходили

Эндуристость ТА сильно отличается от эндуристости джебела. Очень-очень отличается.
Сравнивать с бросом по двиглу я бы не стал т.к. два горшка в ряд и V2 - это две сильно большие разницы + вес у ТА изрядно выше. Если на ТА ещё пассажира посадить - совсем печаль. Т.е. ехать-то он будет, но безрадостно. Я когда на нём покатался был очень сильно удивлён - не ожидал такого эффекта.
В общем, сначала попробуй катнуться, в слепую не бери.
Изначально написано SETH:

пробил по статистике на семпермото свой брос и удивился, пробег указан 20281 км, ко мне приехал с таким же пробегом. Это реальный и нескрученный пробег? И насколько можно доверять семпермото?

Да ни кому нельзя верить в наше время - это ещё когда Мюллер говорил, а с тех пор всё только усугубилось :)
При покупке мотика нужно смотреть на признаки эксплуатации и общее состояние аппарата, а не на пробег, если конечно не у дилера покупаешь по трейд-ину мотик с понятной сервисной книжкой. Да и там возможны нюансы как я слышал.
Вот у меня пробег за два сезона 25т.км - это честно отражено на приборке и соответствует отметкам ТО в СК. Так это и мотику два года, а не двадцать и езжу я не сказать чтобы сильно много.
Говорят если в европке непосредственно покупать то с пробегами всё ОК потому что там их пялят в очько за такие финты, а если уже у перекупов - то будет как с машинами: "да на этом мерсе пенсионерка два раза в году в булочную ездила!"
В общем, не парься: ездит мотик, нравится - и хорошо.
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Отцы, треба помощь, хочу к сезону поставить новую резину, старая дубовая уже.
Вопрос номер раз - какую ставить? Посоветуйте, чтобы надежно и относительно бюджетно (тысяч в 10 бы обойтись).
Вопрос номер два - как лучше сделать, самому сменить резину и потом гнать на балансировку, или переплатить чуток, но у спецов сменить и резину, и балансировку сразу сделать.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

на резине не экономь, на мото(да, и на авто тож) резина=жизнь.
я разорился на мишлен пилот роад 2(есть и 3 уже, а мож и 4 даже, не знаю, но 2 - супер), вышло не хило - под 15шку, пред 6000 и зад 7500, по 2014 году, но тогда она еще была в топе, щас наверно дешевле. Разница в управлении и ощущения от катки по сравнению с дешевой, что стояла небо и земля - как-будто мотику лошадок прибавили.
Кароч - не экономь на резине, категорически. По сервису - я бы не стал мудохаться, монтажкой портить диски и калечить корд, переплатил бы рубль и сделал в сервисе, экономии копейки, а ипаться знатно придется - диски литые, жалко если поцарапаешь. по москве-то за два колеса со снять-поставить 1500 за все работы в спецсервисе, а у тебя наверно и того не будет. На чем, и скока экономить?
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Захотелось мне чоппер.
Краткая предыстория, прокатился на стиде товарища, чесотке. И восхотелось мне чоппер. Задачи - на работу/с работы/на дальняк.
Первые две задачи имеющийся брос перекрывает с гаком, но на дальняк из-за проблем с правой ногой не покатаешь особо, после 100 км встаю на прикол, размять ноги и покурить.
Изучив имеющиеся варианты, выбор пал на хонду шэдоу 1100 вт. Вот такую.

http://moto.drom.ru/vladivosto...o-41277120.html
Изображение
Есть тут чоппероводы, которые могу советами помочь?
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано SETH:
Захотелось мне чоппер.
Краткая предыстория, прокатился на стиде товарища, чесотке.

У стыда в силу большого угла выноса вилки есть прекрасная особенность: в поворотах вилка любит подламываться :)
Изначально написано SETH:
И восхотелось мне чоппер. Задачи - на работу/с работы/на дальняк.

http://teenslang.su/content/%D...%BD%D1%8F%D0%BA
Это к слову.

Изначально написано SETH:

Первые две задачи имеющийся брос перекрывает с гаком, но на дальняк из-за проблем с правой ногой не покатаешь особо,

Самое главное - у броза небольшой бак и на участках где с заправками не очень легко можно обсохнуть, ну и ваще пробег без дозаправки выходит небольшой, многих раздражает.
Изначально написано SETH:

http://moto.drom.ru/vladivosto...o-41277120.html

В пробег менее 12К миль у десятилетнего мотика верится с трудом, но нада состояние смотреть: на фотках-то напидорили его ясен пончик.
Так-то вполне себе нормальный мотик со всеми плюсами-минусами данного класса.
Сразу учти, что в силу особенностей посадки ты все дорожные неровности будешь получать непосредственно в позвоночник.
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Изначально написано Abscess:

В пробег менее 12К миль у десятилетнего мотика верится с трудом, но нада состояние смотреть: на фотках-то напидорили его ясен пончик.
Так-то вполне себе нормальный мотик со всеми плюсами-минусами данного класса.
Сразу учти, что в силу особенностей посадки ты все дорожные неровности будешь получать непосредственно в позвоночник.

Благодарствую. А вот отдача в позвоночник тоже плохо, грыжа имеется.
И что делать, сезон на бросе добивать тогда?
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано SETH:

Благодарствую. А вот отдача в позвоночник тоже плохо, грыжа имеется.
И что делать, сезон на бросе добивать тогда?

Ты попроси у кого-нить прокатиться что-то подобное и не просто по ровной дороге проедь, а по рельсам трамвайным, по асфальту неровному с мелкими выбоинами - станет понятнее.
Ну и сезон канешна нужно добивать на брозе, за зиму его напидорить и продавать ближе к весне, а новый мотик покупать в период октябрь-январь и будет кругом профит.
rawmeathunter
Поручик
Поручик
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21

Сообщение rawmeathunter » .

Брос за 50 т.р. - дрова. Да и вообще обычно они дрова, как-никак 25 лет им.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

на дровах именно за 50т дружок прокатил до крыма и обратно в этом сезоне. как раз на бросе
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

сам это мот потрошил, его за 50 отдали ибо профаны-неучи - в карбах жиклер недокрутили, а "спецы"в сервисе движок на этом косяке приговорили. заочники, хули.
oleg@kok
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 07:29

Сообщение oleg@kok » .

сам это мот потрошил, его за 50 отдали ибо профаны-неучи - в карбах жиклер недокрутили, а "спецы"в сервисе движок на этом косяке приговорили. заочники, хули.
Не верю что из за карба за полтинник скинули.
TPEHEP
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 13:51

Сообщение TPEHEP » .

не из-за карба. просто одни дурачки накосячили когда собирали карб, а вторые, когда после этого делали диагностику
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Дабы не плодить новых тем, подниму свою старую :D
Вообщем, откатал на своем Бросе 2 сезона, и продал. Решив попробовать что-то новое. И теперь не знаю, что купить. Сначала смотрел на сиби750, отговорили, типа нафига тебе еще один дорожник? Посмотрел в сторону литровых ватрух, не лезут в бюджет. И здесь случайно увидел магну в45, 750 кубовую. Есть магноводы и магноведы, кто может советом помочь?
Как у нее с ликвидностью, можно будет продать через пару сезонов, или повиснет мертвым грузом?
НовыйЛогин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36

Сообщение НовыйЛогин » .

На Магну давно облизываюсь, по отзывам вроде все хорошо, но смущает возраст.
Или подкопить деньжат и взять ХД Спортстер?
Зимыч
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:16

Сообщение Зимыч » .

Больше года уже интересуюсь магной. Основной минус - это слабые тормоза, но их вроде хватает. А так, волк в овечьей шкуре.
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Изначально написано Зимыч:
Больше года уже интересуюсь магной. Основной минус - это слабые тормоза, но их вроде хватает. А так, волк в овечьей шкуре.

Конкретный минус магны в том, что она неликвидна, кмк.
Да, аппарат офигенный, но брать ее, если планировать долго на ней ездить. Если через пару сезонов менять, надо что-то другое. У меня поэтому магна и отвалилась. Так же, как FZX 750, посмотрел его, а он мелкий до ужаса.
И вот такое дело, что я ничего не могу присмотреть в границах 200 тысяч рублей, ни на что глаз не ложится.
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано SETH:
Сначала смотрел на сиби750, отговорили, типа нафига тебе еще один дорожник?

А что не так с дорожниками?
Граждане любят пафос в виде хрома или пластика?
Я бы как раз тебе посоветовал обратить внимание на СВ1300.
Это выше бюджета, но и аппарат зачётный, безпроблемный при этом.
Лучше канешна от 2004 года т.к. там двигло поинтереснее чем на первых поколениях.
Но без пафоса, да, это наверное минус.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

счаз с оригинальничаю... кава W650. ниразу не ракета но по сравнению с чоперами вполне. классическая посадка это такой кайф.. кстати старая магна по посадке не чоп а чистый класик. и у магны большая проблема с копирным валом. на мотор запчасти не проблема а коробка своя. мотик уже давно не выпускается поэтому ой.
фыф3
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:41

Сообщение фыф3 » .

у
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Изначально написано Abscess:

А что не так с дорожниками?
Граждане любят пафос в виде хрома или пластика?
Я бы как раз тебе посоветовал обратить внимание на СВ1300.
Это выше бюджета, но и аппарат зачётный, безпроблемный при этом.
Лучше канешна от 2004 года т.к. там двигло поинтереснее чем на первых поколениях.
Но без пафоса, да, это наверное минус.

Скорее, граждане любят грязь, говно и по пол-дня после покатушек отмывать экипировку и байк.
Собственно, я ведь джебеля 200 купил, чисто спонтанно. Брос продан, в бюджет, что хочу не лезет, что лезет или дрова, или не хочу, а тут чисто случайно за вполне вменяемый бабки нашелся безпробежный джебел, с родным пробегом в 17 тысяч и хорошем состоянии. Сезон начался, все уже катают, а я пешком. Вот и купил :) Аппарат прикольнейший, катался там, куда на бросе бы в пьяном угаре не поехал бы. На кочки-ямы и канавы в виде местных дорог ему пофигу. Бензин нюхает. Вещь, короче.
Два минуса, короткие передачи, и он нихера не едет после броса :D
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано SETH:

Собственно, я ведь джебеля 200 купил, чисто спонтанно.

Получишь эндуро-экспириенс теперь :)
Изначально написано SETH:

Брос продан, в бюджет, что хочу не лезет, что лезет или дрова, или не хочу,

Я посмотрел предложения по СВ1300 - можно со старым двиглом в 200К уложиться, но там нужно смотреть канешна чтобы не конструктор был после многочисленных уборок.
В остальном врятли что-то плохое с мотиком может быть: на них не гоняют как умалишённые и в целом очень надёжный вариант.
В сравнении с брозом прёт как танк :)
Изначально написано SETH:
Аппарат прикольнейший, катался там, куда на бросе бы в пьяном угаре не поехал бы. На кочки-ямы и канавы в виде местных дорог ему пофигу.

А меня чёта в говны не потягивало ни когда! :)
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Не, я не про говны конкретно, хотя позавчера залез :D Домой приехал, что байк сплошной кусок грязи, что я :D Еле отмылся. Про местные дороги писал, на бросе только по асфальту и ровным дорогам, которых у нас 3,5 на весь район, ездил. А на жеблике пофигу, едешь, не выглядывая, где здесь кусок асфальта.
Меня ТРЕНЕР вообще ватрухой заразил, но я годную не нашел. На безпробежную не хватило, у нас не стал рисковать брать из-под 2-3 хозяев. Хер знает, как на ней ездили и ухаживали.
Но про СВ1300 подумаю, спасибо за наводку. За 210 стоят 98-99 годов. Надо подумать. Джебел все равно продавать буду, он меня реально не тянет, туша 100 кг костей :D
Abscess
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:11

Сообщение Abscess » .

Изначально написано SETH:
Про местные дороги писал, на бросе только по асфальту и ровным дорогам, которых у нас 3,5 на весь район, ездил.

Это досадно, к сожалению.
В принципе по такому случаю можешь присмотреться к TDM900: у него подвески канешна не внедорожные, но таки более энергоёмкие чем у простого дорожника.
Изначально написано SETH:

Меня ТРЕНЕР вообще ватрухой заразил, но я годную не нашел. На безпробежную не хватило, у нас не стал рисковать брать из-под 2-3 хозяев. Хер знает, как на ней ездили и ухаживали.

Живые радко встречаются: на них почему-то гонять народ очень любит и немного убить в процессе. Плюс бак у ней мелкий, а экономичностью мотор не страдает.
Изначально написано SETH:

Но про СВ1300 подумаю, спасибо за наводку. За 210 стоят 98-99 годов. Надо подумать. Джебел все равно продавать буду, он меня реально не тянет, туша 100 кг костей :D

Подумай, да. Хотя это чистой воды дорожник для асфальта, но поскольку ты ватруху хотел, то и похрен: те же яйца.
Ну и попробуй всё-таки взять с "новым" двиглом которое на 116 сил, т.е. одна из последних генераций - однозначно жалеть не будешь, полагаю.
Попробуй найти у кого-нить чтоб катнуться для пробы.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость