Прошу помощи и совета
Все, завелся дружище
Прокатился по двору метров 10 на первой и по прямой - сижу сейчас, меня прет неимоверно.
Все-таки первая серьезная техника в моей жизни. Кайф.
Первый раз трогаюсь, сцепу уже отпустил почти, пара мм осталась, трогаюсь, бросаю сцепление, глохнет.
Потом поймал нужное положение, и неспеша тронулся
Все ок, короче. Пока
Прокатился по двору метров 10 на первой и по прямой - сижу сейчас, меня прет неимоверно.
Все-таки первая серьезная техника в моей жизни. Кайф.
Первый раз трогаюсь, сцепу уже отпустил почти, пара мм осталась, трогаюсь, бросаю сцепление, глохнет.
Потом поймал нужное положение, и неспеша тронулся
Все ок, короче. Пока
Прокатился, только что. Слов нет!
Круто!
С нижних рвет из под себя, первый раз чуть из под меня не выскочил
Прокатился по поселку 1,5 км, на первой - с непривычки левая руки забилась, сильнее, чем после эспандера.
Круто, впечатления словами не передать, первая своя серьезная техника это супер!
Завтра еще чуть покатаюсь.
По оформлению вопрос, прислали чистый ДКП с печатью салона-продавца,
ИНН их, ПТС и так по мелочам, еще. Заполняю ДКП я сам, и интересно, как правильно его заполнить, во вторник-четверг планирую пройти ТО, ОСАГО сделать, и номера получить.
Круто!
С нижних рвет из под себя, первый раз чуть из под меня не выскочил
Прокатился по поселку 1,5 км, на первой - с непривычки левая руки забилась, сильнее, чем после эспандера.
Круто, впечатления словами не передать, первая своя серьезная техника это супер!
Завтра еще чуть покатаюсь.
По оформлению вопрос, прислали чистый ДКП с печатью салона-продавца,
ИНН их, ПТС и так по мелочам, еще. Заполняю ДКП я сам, и интересно, как правильно его заполнить, во вторник-четверг планирую пройти ТО, ОСАГО сделать, и номера получить.
в чем вся прелесть в-твина) на сибихе такого нет.цитата:
Originally posted by SETH:
С нижних рвет из под себя, первый раз чуть из под меня не выскочил
есть такой же движок у хонды только литровый, там на 4-й передаче в свечку встать можно.
Да у него один звук чего стоит!цитата:
Изначально написано TPEHEP:
в чем вся прелесть в-твина) на сибихе такого нет.
есть такой же движок у хонды только литровый, там на 4-й передаче в свечку встать можно.
Короче, план такой - минимум недели 2 ездить на 1-2 передачах
по поселку, дворами, по вечерам накатывая км, чтобы к привыкнуть к моту, почувствовать все, и т.д. Не соваться на дороги общего пользования. Поставить на учет его, и записаться на права, категория А таки нужна, с ментами в догони меня, гаишник, по местным дорогам, и с моим минусовым опытом я играть не хочу и не буду. Ну и экип ждать.
А, забыл еще слайдеры выточить надо.
Много всего, короче
)..ну-ну, я тоже так думалцитата:
Originally posted by SETH:
Короче, план такой - минимум недели 2 ездить на 1-2 передачах
)..да-да, я тоже так считалцитата:
Originally posted by SETH:
Не соваться на дороги общего пользования
в итоге откатал полсезона без прав по дорогам москвы и подмосковья
без минимум шлема и коленей на трезвую лучше не садись, под градусом если - шлема хватает вполнецитата:
Originally posted by SETH:
Ну и экип ждать
флейту сними - там четыре клепки в глушаке, высверлишь и пассатижами, с усилием правда, но вынешь. Вот тогда ты его услышишь)цитата:
Originally posted by SETH:
Да у него один звук чего стоит!
Про трезвую голову, я практически не употребляю алкоголь.
Кружка пива раз в пару месяцев после бани, или бокал вина, по семейным праздникам, не более. И то, планирую и от этого отказаться вообще.
Но без экипы буду ездить только так, как описал выше.
"тише едешь, дальше будешь"
Кружка пива раз в пару месяцев после бани, или бокал вина, по семейным праздникам, не более. И то, планирую и от этого отказаться вообще.
Но без экипы буду ездить только так, как описал выше.
"тише едешь, дальше будешь"
Докладываю, покатался, так же первая, так же проселочные дороги.
Намотал 8 км. Привыкаю к мото, завтра скину фото бросяша подробные.
При подъезде к дому вышел на асфальт (переезд с одной улицы на другую), 50 метров всего,а уже другие ощущения от езды, стоит как вкопанный.
Хотя, чуть не положил на проселке уже (на траву мокрую попал)
В общем, парни, спасибо за советы и рекомендации, если бы не вы и ваша поддержка, по сейчас бы пешком ходил
Намотал 8 км. Привыкаю к мото, завтра скину фото бросяша подробные.
При подъезде к дому вышел на асфальт (переезд с одной улицы на другую), 50 метров всего,а уже другие ощущения от езды, стоит как вкопанный.
Хотя, чуть не положил на проселке уже (на траву мокрую попал)
В общем, парни, спасибо за советы и рекомендации, если бы не вы и ваша поддержка, по сейчас бы пешком ходил
Бросоводы и бросоведы, сем различаются бросы версий k, j, l?
Знаю, на эл колесо заднее 18 и все.
Знаю, на эл колесо заднее 18 и все.
проводкой и ее элементами (зажигание, коммутатор) в основном, системой смазки движка (расположение магистрали), это из того, что знаю.
Марку бы узнать? И где взять?цитата:
Изначально написано TPEHEP:
лучше чисто японский кислотник ампер на 10 за полторы тысячи, даже по москве
если память не изменяет - аляска. посмотри поиском по названию, на 12 ампер я себе ставил - норм, только он выше штатного, и крышку ты не сможешь поставить, хотя под седло влезает отлично. откатал на нем около 7000, сейчас стоит в гараже полтора года без использования - заряд в норме до сих пор.
http://www.galstrade.ru/produc...ducts_id=143056
НАШЕЛ. БРАЛ ЗДЕСЬ, ТОЛЬКО КИСЛОТНЫЙ НА 12АМ, А СЕЙЧАС ГЕЛЕВЫЙ ДАЖЕ ЕСТЬ, И НЕДОРОГО СУДЯ ПО ВСЕМУ - ПО ИНЕТУ ОН В РАЙОНЕ ТРЕШКИ СТОИТ
НАШЕЛ. БРАЛ ЗДЕСЬ, ТОЛЬКО КИСЛОТНЫЙ НА 12АМ, А СЕЙЧАС ГЕЛЕВЫЙ ДАЖЕ ЕСТЬ, И НЕДОРОГО СУДЯ ПО ВСЕМУ - ПО ИНЕТУ ОН В РАЙОНЕ ТРЕШКИ СТОИТ
Ну что, из под пыльника капает масло. Под замену.
Потеки на левой стороне вилки. Пошел заказывать комплект
сальник+пыльнык и учится, как гайки на бросе крутить
Масло какой вязкостью в вилку лить? 10W пойдет?
И с ловлей нейтрали возникают траблы, жаль, лапки, как на Ю5 и П5 нет, пяткой даванул, и скорость на 1 ниже переключил.
Потеки на левой стороне вилки. Пошел заказывать комплект
сальник+пыльнык и учится, как гайки на бросе крутить
Масло какой вязкостью в вилку лить? 10W пойдет?
И с ловлей нейтрали возникают траблы, жаль, лапки, как на Ю5 и П5 нет, пяткой даванул, и скорость на 1 ниже переключил.
масло в вилку лей максимально вязкое, она у броса слабовата
по замене ремкомплекта вилки на профильном форуме есть полный расклад в разделе "статьи", поэтапный, с фотками
и меняй сразу оба, чтоб потом не мудохаться
Профильный форум уже вторую неделю не доступен, когда он нужен
писец как.
С заменой обоих понятно, так планировал, тем более, пыльники от времени уже потрескались оба. Похоже, с 92 года не менялись.
писец как.
С заменой обоих понятно, так планировал, тем более, пыльники от времени уже потрескались оба. Похоже, с 92 года не менялись.
Поставил на учет, получил номер. Осталось получить права, и квест закончен.
О Боже, за 140 брос... Не проще было купить здесь CB400 года 2000 за теже деньги?
Изначально написано utax:
О Боже, за 140 брос... Не проще было купить здесь CB400 года 2000 за теже деньги?
Сибихи, в этом, ценовом диапазоне, 120-140 - уже ушатаны частенько.
В моей местности. Не раз раз побывавшие в скользячках, трюками, типа поездок на заднем колесе подорванные и т.д.
Вопрос этот пробивал, да и сибиха меня не впечатлила, во-первых, кубатурой. Ну и так, по мелочам.
Брос в разы интереснее оказался. Но у него свои косяки, в частности, посадка несколько неудобна для меня.
А вообще, план такой - в этот сезон катать на бросе, ТО я провел, осталось только вилку перетрясти, и карбы глянуть. Т.е. он меня все устраивает.
За это лето-зиму подкопить денег, и сменить броса на Трансальп в след. сезоне.
Вот этот вообще интересный аппарат. По годам ближе к 98-му смотрю.
Изначально написано SETH:
За это лето-зиму подкопить денег, и сменить броса на Трансальп в след. сезоне.
Вот этот вообще интересный аппарат. По годам ближе к 98-му смотрю.
На мой личный взгляд Трансальп типичное УГ.
Ты бы покатался чтоле на нём сначала, а то возможны разочарования.
Изначально написано TPEHEP:
без минимум шлема и коленей на трезвую лучше не садись, под градусом если - шлема хватает вполне
Забаньте этого фореста гампа пожалуйста.
Изначально написано Abscess:
На мой личный взгляд Трансальп типичное УГ.
Ты бы покатался чтоле на нём сначала, а то возможны разочарования.
На бросе для меня посадка малость неудобна, проблемы с правой ногой, после длительных поездок к вечеру болеть начинает, поэтому хочется более прямую посадку. Во всем остальном аппаратом доволен.
А вообще, чем ТА Уг? Движок я рассматриваю 600 кубов, что ненамного меньше моего броса. Да и по местным дорогам интереснее эндура, по факту.
Вчера вечером катались втроем, у одного товарища джебел -вот это тема, с места через высокий бордюр, по гравийке и попер, пока мы по асфальту этот пятак обходили
Кстати, Абсцесс, Вы постили, типа, уже не смешно, каждый японский мот 20 летний приходит с пробегом 20 тысяч.
Так вот, пробил по статистике на семпермото свой брос и удивился, пробег указан 20281 км, ко мне приехал с таким же пробегом. Это реальный и нескрученный пробег? И насколько можно доверять семпермото?
Так вот, пробил по статистике на семпермото свой брос и удивился, пробег указан 20281 км, ко мне приехал с таким же пробегом. Это реальный и нескрученный пробег? И насколько можно доверять семпермото?
Ну что, сезон заканчивается. Пора на прикол вставать.
Откатал на своем коне около 2,5 тысяч, преимущественно маршрут работа-дом, и покатушки выходного дня. Пара падений на бока, левый и правый.
В реультате сломан был левый грузик руля, и погнута лапка КПП,
на правом боку вмятина от колена. Вот такие косяки мои.
Аппаратом адски доволен, простой, надежный. Всем спасибо за ответы, советы и т.д.
Ниже фотка - дома, устанавливал ветровик в этот день, и сфотал.
Откатал на своем коне около 2,5 тысяч, преимущественно маршрут работа-дом, и покатушки выходного дня. Пара падений на бока, левый и правый.
В реультате сломан был левый грузик руля, и погнута лапка КПП,
на правом боку вмятина от колена. Вот такие косяки мои.
Аппаратом адски доволен, простой, надежный. Всем спасибо за ответы, советы и т.д.
Ниже фотка - дома, устанавливал ветровик в этот день, и сфотал.
отличный мот, в оригинале. катать и катать
Изначально написано TPEHEP:
отличный мот, в оригинале. катать и катать
Там набор инструмента с ним шел, свечник, цепной и т.д.
Однако, когда начал подтягивать цепь - оказалось, что на той детали, которой подтягивают цепь - шлицы сорваны.
То ли еще в Японии с помощью отвертки и молотка цепь тянули, то ли во Владике?
Надо менять.
Думаю, вообще на зиму в комнату затащить, чтобы в тепле стоял, а не в гараже холодном.
правда комната у меня маловата была - это я на подоконнике сидя фоткал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя